Различно ли священство у верующего до принятия Святого Духа и после?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Какая ещё драка? О чём это вы? Я отвечаю автору темы на его ответ мне. Третий - это вы с советом не лезть в какую-то драку третьим, как будто я встрял в диалог между двумя судьёй или принял сторону одного из них. А от драк, сохрани Господи, так как возбуждает их отнюдь не мирный дух, но дух вражды и неприязни, который от лукавого.Комментарий
-
Поэтому в мире сем и властвует, до времени, князь мира сего, что в нём "вокруг до около-людей хороших с хорошими ценностями пруд пруди в мире неверующих". Вот только "хороши" они в глазах своих и таких же, как сами. И, будучи людьми плотскими, от мира сего, вполне устраивают князя мира сего своей "хорошестью", в рабстве которого они находятся. Более того, князь мира сего стремится сделать их ещё "лучше", чтобы уж совсем "захорошели" в его и собственных глазах.
- - - Добавлено - - -
Поэтому в мире сем и властвует, до времени, князь мира сего, что в нём "вокруг до около-людей хороших с хорошими ценностями пруд пруди в мире неверующих". Вот только "хороши" они в глазах своих и таких же, как сами. И, будучи людьми плотскими, от мира сего, вполне устраивают князя мира сего своей "хорошестью", в рабстве которого они находятся. Более того, князь мира сего стремится сделать их ещё "лучше", чтобы уж совсем "захорошели" в его и собственных глазах.
- - - Добавлено - - -
Поэтому в мире сем и властвует, до времени, князь мира сего, что в нём "вокруг до около-людей хороших с хорошими ценностями пруд пруди в мире неверующих". Вот только "хороши" они в глазах своих и таких же, как сами. И, будучи людьми плотскими, от мира сего, вполне устраивают князя мира сего своей "хорошестью", в рабстве которого они находятся. Более того, князь мира сего стремится сделать их ещё "лучше", чтобы уж совсем "захорошели" в его и собственных глазах.
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:6-8)
Вот и испытайте свой духОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Незнаю, что то я сегодня злостный-меня просто достали люди отделяющие себя и хаящие других - чего хаять-возьми объясни свою позицию и научи людей, а если ты сухой и злой то никакие реки живые не потекут из тебя, потому и не можешь ничему научить, а только отделяться
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8-9)Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А может князь мира в вас, потому что Христос пришел не судить, но спасать в отличии от вас
Князь мира сего есть неверное представление человеком Бога-от того что Бога представляют неким жестоким судией, отдельным существом со своим моральным кодексом-все это чушь и бред-Бог есть любовь-и в любом человеке есть и может быть эта структура, мы люди все один Бог, потому нет никаких плотских в мире, есть ожидающие лекарства
Плотскими в Писании названы те кто видит только букву Писания как закон, и те кто читает Писание по своим похотям, у меня вопрос к вам-с чего вы взяли что раздяляя людей на плотских и духовных вы сам не плотской?
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:6-8)
Вот и испытайте свой дух
Господь наш и Бог Иисус Христос пришёл спасти людей Своих от грехов их: "Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). И именно через рождение свыше и надлежит людям Его стать Ему Своими, вырвавшись через это рождение из цепких земных объятий князя мира сего.Комментарий
-
А то, какого духа человек, можно видеть не только и не столько по словам его, но и по самой жизни его. Если человек живёт в мире с миром сим, желает комфортно встроится в него и даже процветать в нём; если человек стяжает или хотя бы мечтает и желает стяжать себе богатства земные, власть человеческую и славу мирскую, то он уже в сетях князя мира сего, который через всё это искушает, соблазняет и прельщает людей, делая их рабами своими.
Господь наш и Бог Иисус Христос пришёл спасти людей Своих от грехов их: "Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). И именно через рождение свыше и надлежит людям Его стать Ему Своими, вырвавшись через это рождение из цепких земных объятий князя мира сего.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
А то, какого духа человек, можно видеть не только и не столько по словам его, но и по самой жизни его. Если человек живёт в мире с миром сим, желает комфортно встроится в него и даже процветать в нём; если человек стяжает или хотя бы мечтает и желает стяжать себе богатства земные, власть человеческую и славу мирскую, то он уже в сетях князя мира сего, который через всё это искушает, соблазняет и прельщает людей, делая их рабами своими.
Господь наш и Бог Иисус Христос пришёл спасти людей Своих от грехов их: "Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их." (Мф.1:21). И именно через рождение свыше и надлежит людям Его стать Ему Своими, вырвавшись через это рождение из цепких земных объятий князя мира сего.
Когда написано не любите мира-не написано не любите материальности-написано не любите делать злое-т.е об отношении к Богу и в Боге речь-похоть плоти это чтение и понимание Писания и представление о Боге через свое эго и к миру материальному имеет опосредственное отношение-все позволительно, но ничто не должно обладать мнойОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Я желаю процветать и в этом мире и в ином и во всяком другом в котором поселит меня Бог который внутри меня-хочу от Него жизни с избытком ибо все это в этом мире мое и Бог создавший его хочет дать мне все-всякая реальность в которой живет человек есть именно то чего желает он сам того умом не сознавая-внимание - не какието события а ВСЕ-ПОТОМУ ЧТО МИР СОСТОИТ ИЗ БОГА, А БОГ В ЧЕЛОВЕКЕ-и такая сила творящая заключена в несовершенном человеке, который творит злое через Бога в себе! - разумеете это?
Когда написано не любите мира-не написано не любите материальности-написано не любите делать злое-т.е об отношении к Богу и в Боге речь-похоть плоти это чтение и понимание Писания и представление о Боге через свое эго и к миру материальному имеет опосредственное отношение-все позволительно, но ничто не должно обладать мнойКомментарий
-
Можно, конечно, пытаться обмануть себя и внушить самому себе, что дружба с миром сим и процветание в нём нисколько не противоречит воле Божьей о нас и даже является признаком Его материального облагодетельствования нас за "веру" нашу. Можно и конфессию себе соответствующую такой "вере" подобрать (их сейчас, как грязи), а можно попытаться и свою создать, если душок нужный для этого имеется. Но совесть-то наша, которая есть глас Божий в нас, на такие сделки не идёт, как бы вы ни глушили и не затыкали её. А поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего, то желающие себе комфорта и процветания в мире сем, неизбежно будут любить и усердствовать именно ему, и именно он и будет господином их. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:24).
- - - Добавлено - - -
Можно, конечно, пытаться обмануть себя и внушить самому себе, что дружба с миром сим и процветание в нём нисколько не противоречит воле Божьей о нас и даже является признаком Его материального облагодетельствования нас за "веру" нашу. Можно и конфессию себе соответствующую такой "вере" подобрать (их сейчас, как грязи), а можно попытаться и свою создать, если душок нужный для этого имеется. Но совесть-то наша, которая есть глас Божий в нас, на такие сделки не идёт, как бы вы ни глушили и не затыкали её. А поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего, то желающие себе комфорта и процветания в мире сем, неизбежно будут любить и усердствовать именно ему, и именно он и будет господином их. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:24).
- - - Добавлено - - -
Можно, конечно, пытаться обмануть себя и внушить самому себе, что дружба с миром сим и процветание в нём нисколько не противоречит воле Божьей о нас и даже является признаком Его материального облагодетельствования нас за "веру" нашу. Можно и конфессию себе соответствующую такой "вере" подобрать (их сейчас, как грязи), а можно попытаться и свою создать, если душок нужный для этого имеется. Но совесть-то наша, которая есть глас Божий в нас, на такие сделки не идёт, как бы вы ни глушили и не затыкали её. А поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего, то желающие себе комфорта и процветания в мире сем, неизбежно будут любить и усердствовать именно ему, и именно он и будет господином их. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:24).
- - - Добавлено - - -
Можно, конечно, пытаться обмануть себя и внушить самому себе, что дружба с миром сим и процветание в нём нисколько не противоречит воле Божьей о нас и даже является признаком Его материального облагодетельствования нас за "веру" нашу. Можно и конфессию себе соответствующую такой "вере" подобрать (их сейчас, как грязи), а можно попытаться и свою создать, если душок нужный для этого имеется. Но совесть-то наша, которая есть глас Божий в нас, на такие сделки не идёт, как бы вы ни глушили и не затыкали её. А поскольку в мире сем властвует, до времени, князь мира сего, то желающие себе комфорта и процветания в мире сем, неизбежно будут любить и усердствовать именно ему, и именно он и будет господином их. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:24).
7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
(2Пет.3:5-7)
Этот потоп произошел лично в моей жизни-все мои представления о написанном которые содержались Словом написанным просто смыло, и я ожидаю когда мой нынешний мир будет сожжен, чтобы открылось новое небо и новая земля во мнеОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что такое священство?
Каковы его функции?
Чем служение священника отличается от служения пророка, к примеру...?
И еще вопрос, вот скажите - например Священник Авиафар - которого Иисус поставил в пример - вот он ДО ПРИНЯТИЯ ДУХА, был, или ПОСЛЕ???
Или вот скажем Авель, Он жертву по Духу принес, или по плоти(Ну, т.е. до принятия Духа, или после)?
А авторы Библии, они писали Библию без Духа Святого, или уже после принятия Духа Святого?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Гениально! А Мелхиседек, по-вашему, был после Левитского священства?
- - - Добавлено - - -
А что такое священство?
Каковы его функции?
Чем служение священника отличается от служения пророка, к примеру...?
И еще вопрос, вот скажите - например Священник Авиафар - которого Иисус поставил в пример - вот он ДО ПРИНЯТИЯ ДУХА, был, или ПОСЛЕ???
Или вот скажем Авель, Он жертву по Духу принес, или по плоти(Ну, т.е. до принятия Духа, или после)?
А авторы Библии, они писали Библию без Духа Святого, или уже после принятия Духа Святого?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Я могу повторить свои вопросы, но ответов на них у Вас все равно нет! Так что Ваш ответ далеко не таков, как мой вопрос.
Вы пытаетесь своими темами(вопросами) втянуть всех форумчан в своё болото оперирования неопределенными терминами!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий