Разве похоть и хотение одно и то же? Нет!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #61
    Сообщение от уже не я живу
    Всё, что похоть - это грех.
    Аминь.
    Мы, возможно, не до конца понимаем эту тему, что открыл Олег.
    Может быть, и он сам не вполне понимает масштаб поднятого им вопроса.
    Если мы вспомним Книгу Откровение, кого там Бог избрал себе из 12 колен Израиля, то избрал он себе девственников.
    Это факт. Мы его оспорить не можем.
    Господь Иисус Христос является девственником, во всяком случае, он не состоит в браке.
    Апостол Павел не имеет жены.
    Факты, не правда ли?
    При этом Акила женат на Прискилле, апостол Пётр имеет тёщу, стало быть, женат. Любой епископ должен быть женат.
    Судя по всему, девственник - это некий образ, чтобы показать отличие земли от неба.
    Ведь на небе никто не женится и не выходит замуж.
    Смотря на девственника, мы должны бы видеть небо.
    Но и девственник не должен осуждать людей в браке. Такое тут видится равновесие в теле Христа.
    Я написал выше, что Иисус не в браке. Но это если по плоти рассуждать, по разумению человеческому.
    По духу Иисус является женихом и даже мужем для своей жены церкви.
    Павел нам объясняет тайну Христа, которая состоит в том, что Христос - это муж, а церковь - это его жена.
    Тайна на то и тайна, что описывает отношения между мужем и женой. Кто читал Песнь Песней, тот в курсе, что это за отношения.
    То есть логика христианства такова: похоть плоти приводит к смерти, но Бог захотел и родил нас во Христе.
    Если мы теперь поступаем по плоти, мы возвращаемся к старому творению, а если мы живём по духу, то мы - творение новое.
    Новое имеет отношение к небу, не так ли? То есть мы Песнь Песней читаем не по плоти, а по духу, и вот эти отношения у нас и возникают между мужем и женой, как и между Христом и церковью.
    Размножение мы понимаем теперь по духу. Да? Павел родил Тимофея. Это ведь не по плоти, правда? Павел родил Тимофея в духе, и ещё очень много других родил, числом как песок морской.
    Но при всём при этом Павел не запрещает и по плоти рожать, так ведь?

    Комментарий

    • уже не я живу
      Ветеран

      • 13 June 2016
      • 3452

      #62
      Сообщение от shlahani
      Аминь.
      Мы, возможно, не до конца понимаем эту тему, что открыл Олег.
      Как мне показалось, его сложно понять неоднозначно. И он считает физиологию человека, в которую заложенно половое влечение - пороком. То есть грехом. Половой акт = грех. И соотносит отсутствие физиологоческой нормы с духовностью. Потому что неоднократно делил людей на плотских и духовных, по принципу, кто как понимает хотение плоти. Он сам понимает хотение плоти, как похоть. А то, что похоть - грех.

      Такого не проповедовал ни Иисус, ни Апостолы. Что сказал Иисус, когда у него спросили о возможности развестись с женой? Что Моисей по их жестокосердию разрешил развод. А сначала не было так. И если мы не будем фантазировать по поводу того, что люди были сотворены без половых органов, а мы и не можем, потому что есть слова: "Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть..." И мы видим, что мужчина и женщина, как пазл, становятся в браке одним телом и дополняют друг друга, потому что оба две крайние противоположности. И как в народе говорят? "Два сапога - пара". Но один левый, другой правый. То становится очевидным, что абсолютно точно, Бог создал мужчину и женщину, для союза, где они будут одним телом и одной душой и каждый будет вносить в союз то, что нет у другого.

      Каким образом обеспечивается это слияние? На всех молекулярных уровнях. И на физическом, и на психическом. Если они одно тело? И нужно ли было это слияние, если бы Бог задумал сестринско-братские отношения? И почему они действительно не могли бы быть, созданные люди одного пола и без того, чтобы быть двое одна плоть? И почему Христос - это образ Жениха, а Церковь Невесты? А не образ двух супер духовных братьев или сестёр?

      Почему Жених, если на первое место в духовности ставить девственность по плоти? Ведь в книги откровения, которую вы упомянули не плотские ли девственники приводятся в пример? Когда мы все прекрасно понимаем, что любой человек, может быть по плоти девственником, но развращённым разумом. И не символический ли это язык о девственниках? Потому как смысл в обрезанном духе, а не в плотском законе и обрезании. А как насчёт слов Иисуса: "Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие..." Как раз вперёд девственников по плоти и идут, которые отделяют блудниц самостоятельными рассуждениями от своей мнимой духовности, которая, возможно, основанна только на отсутствии сексуальных отношений и чтении религиозной литературы. А кто знает как блудницы стали блудницами, а девственники по плоти, остались девственниками по плоти?
      Ну никак не влияет плотская девственность на уровень духовности. И когда говорил Иисус о скопцах, Он действительно имел ввиду плотских скопцов?

      Что касается того, что Иисус не был в браке, то Он не был той природы, которая в браке нуждается. И пришёл для совершенно определённой цели. Даже многие люди абсолютно мирских профессий, остаются безбрачными, так как их деятельность на земле никак не предусматривает возможности заниматься ещё кем-то и чем-то. Что уж говорить о Миссии Христа. Какой может быть брак, а главное зачем, когда Бог в помошницах не нуждается, а только человек...

      Апостол же Павел также был избран на столь обширное свидетельствование и служение, что бессмысленно, просто для галочки жениться и иметь детей, которых он не сможет растить в учении и наставлении Господнем. И кто интересно будет этим заниматься, когда у него круглосуточно стечение людей, темницы, кораблеркушения, битиё палками и т.д. По-моему - это естественно, не иметь семьи. Потому что о домашних надобно печься иначе ты отрёкся от веры и хуже неверного.
      Печально видить, когда у современных служителей и верующих дети в заброшенном состоянии, потому что их родители не нашли время на самое главное служение, печься о своих домашних.
      Павлу было много дано, его послания, когда читаешь, диву даёшься, сколько получил премудрости от Бога. Насколько всё в одном Духе, рассудительно, истинно.
      "Судя по всему, девственник - это некий образ, чтобы показать отличие земли от неба."
      Образ, но не думаю, что девственность половоактная.
      Продлевая свою мысль, скажу, что именно тогда, когда человек становится с другим одной плотью, он может любить его, как своё тело.
      А именно в истинной любви и заключается суть учения Бога, который явил Себя людям в Иисусе Христе. И только через Христа, возвращение к своей первоначальной природе, где жена была отделена от мужа, чтобы быть с ним - одно, становится возможным. И так как в браке во Христе муж и жена - одно, а не двое, то и в Духе Святом, с Ним Едины. И тут никак не помеха ни брак, ни отсутствие брака. Как мы можем видеть у Павла и других учеников Иисуса Христа.
      Последний раз редактировалось уже не я живу; 19 August 2020, 08:51 AM.
      Юля

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59636

        #63
        Сообщение от shlahani
        Иисус конечно знал писания, Вы правы.
        Ну хоть это Вы осознаёте.
        Но Иисус знал писания, не учившись.
        И? Давайте теперь все не будем учиться, да? Вы к этому клоните?
        Вы - Христос?
        ЯОлег - Христос?
        Пардонте, за риторические вопросы.
        Нет! Естественно ни Вы ни он - не Христы!
        Так что учиться, учиться и учиться, как дедушка Ленин призывал!
        И в этом смысле Иисус и есть неуч.
        И?
        Повторяю:

        Давайте теперь все не будем учиться, да? Вы к этому клоните?
        Вы - Христос?
        ЯОлег - Христос?
        Пардонте, за риторические вопросы.
        Нет! Естественно ни Вы ни он - не Христы!
        Так что учиться, учиться и учиться...
        А то что я хотел сказать ЯОлегу - вот: не надо обилием цитат не к месту, своё невежество закрывать!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #64
          Сообщение от ЯОлег
          В Синодальном переводе Евангелия от Иоанна, в первой главе, стихи 11-13, о Сыне Божием, воплотившемся в Иисусе Христе, сказано:
          11. Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
          12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
          13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

          В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
          В своя приде и свои Его не прияша
          Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
          иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася

          Итак, для чего было менять слово похоть, которое очень верно выражает смысл в древних русских Евангелиях, как плотское вожделение, ясно указывая на его духовный источник - дьявола, на слово хотение, которое напрочь убивает и выхолащивает главную, духовную суть слова похоть? В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
          В Писании эти слова применяются и в отрицательном и положительном значении. Чувства праведных добро, чувства нечестивых зло. А так же человеку следует господствовать над плотским влечением и руководствоваться духовным влечением.

          Чувства эти можно назвать влечением, как в Бытии: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение 8669 твое, и он будет господствовать над тобою.

          Песнь Песней:
          Я принадлежу другу 1730 моему, и ко мне [обращено] желание 8669 его.

          8669 תְשוּקָה ташока влечение, желание, страсть, стремление.

          8378 תַאֲוה таоа (сильное) желание, стремление; похоть, прихоть.

          2530 חמד хамад желать; наслаждаться, находить удовольствие. прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.

          И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно 8378 для глаз и вожделенно 2530, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

          Не желай 2530
          дома ближнего твоего; не желай 2530
          жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

          Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал 2530 бы нас к Нему.

          Ибо нечестивый хвалится похотью 8378 души своей; корыстолюбец ублажает себя.

          Господи! Ты слышишь желания 8378 смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,

          Комментарий

          • ЯОлег
            Ветеран

            • 03 February 2019
            • 4234

            #65
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            В Писании эти слова применяются и в отрицательном и положительном значении. Чувства праведных добро, чувства нечестивых зло. А так же человеку следует господствовать над плотским влечением и руководствоваться духовным влечением.
            Чувства эти можно назвать влечением, как в Бытии: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение 8669 твое, и он будет господствовать над тобою.
            Песнь Песней:
            Я принадлежу другу 1730 моему, и ко мне [обращено] желание 8669 его.
            8669 תְשוּקָה ташока влечение, желание, страсть, стремление.
            8378 תַאֲוה таоа (сильное) желание, стремление; похоть, прихоть.
            2530 חמד хамад желать; наслаждаться, находить удовольствие. прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.
            И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно 8378 для глаз и вожделенно 2530, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
            Не желай 2530 дома ближнего твоего; не желай 2530 жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
            Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал 2530 бы нас к Нему.
            Ибо нечестивый хвалится похотью 8378 души своей; корыстолюбец ублажает себя.
            Господи! Ты слышишь желания 8378 смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,
            Слово похоть однозначно указывает на то, что источник её - нечистый дух. И в древнеславянских Евангелиях оно очень верно и точно указывало на нечистый духовный источник похоти плотской и похоти мужской. Синодальный перевод, заменив слово похоть на слово желание, выхолостил нечистую духовную суть. После чего уже слово желание в данном контексте можно трактовать как естественную потребность плоти, за которой уже вовсе не обязательно стоит нечистый дух. А это имеет далеко идущие последствия, так как превращает похоти и страсти в желания и потребности. Одним словом - узаконивает грех. Что и происходит повсюду в современном мире.

            Комментарий

            • константин85
              Отключен

              • 28 February 2019
              • 3956

              #66
              Сообщение от ЯОлег
              В Синодальном переводе Евангелия от Иоанна, в первой главе, стихи 11-13, о Сыне Божием, воплотившемся в Иисусе Христе, сказано:
              11. Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
              12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
              13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

              В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
              В своя приде и свои Его не прияша
              Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
              иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася

              Итак, для чего было менять слово похоть, которое очень верно выражает смысл в древних русских Евангелиях, как плотское вожделение, ясно указывая на его духовный источник - дьявола, на слово хотение, которое напрочь убивает и выхолащивает главную, духовную суть слова похоть? В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
              Всё в этом мире принадлежит Богу. Человек наместник Его это значит может распоряжаться Его имуществом по своему хотению. Но это когда человек один на земле. А когда людей много то, они должны придти к консенсусу. И это Божье слово-завет. Что можно и что нельзя, и что будет за нельзя!

              Бог милостив и дает время на покаяние людям, чтоб они вернули чужое(несправедливо взятое) своему хозяину и более таким не промышляли.
              Когда закончиться время на покаяние то, всё имущество воров и они сами( и семья их) становятся собственностью того, кому они причинили несправедливость. Бог как надзорный орган проследит чтоб Человеку вернули то, что ему принадлежит по закону Его!
              А тех, кто воспротивится этому то, они будут просто уничтожены. Таковы законы этого мира. Против Него идти это против себя идти.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #67
                Сообщение от ЯОлег
                Слово похоть однозначно указывает на то, что источник её - нечистый дух. И в древнеславянских Евангелиях оно очень верно и точно указывало на нечистый духовный источник похоти плотской и похоти мужской. Синодальный перевод, заменив слово похоть на слово желание, выхолостил нечистую духовную суть. После чего уже слово желание в данном контексте можно трактовать как естественную потребность плоти, за которой уже вовсе не обязательно стоит нечистый дух. А это имеет далеко идущие последствия, так как превращает похоти и страсти в желания и потребности. Одним словом - узаконивает грех. Что и происходит повсюду в современном мире.
                Это можно говорить о русском языке, что похоть и желание разную направленность имеют, я и сам бы хотел их так классифицировать. Однако в еврейском языке эти слова применяются и по отношению к нечестивым но и по отношению и к праведникам. И показал вам пример.

                Пс.9:24 Ибо нечестивый хвалится похотью 8378 души своей; корыстолюбец ублажает себя.
                Пс.9:38 Господи! Ты слышишь желания 8378 смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,

                Существительное 8378 תַאֲוה таоа - (сильное) желание, стремление; похоть, прихоть.

                А так же считаю что жена Адама перед тем как вкусить от древа познания добра и зла металась между чувствами.

                И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно 8378 для глаз и вожделенно 2530, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

                Вот примеры применения глагол
                2530חמד хамад - желать; наслаждаться, находить удовольствие. прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.

                Исх.20:17 Не желай 2530 дома ближнего твоего; не желай 2530 жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
                Ис.53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал 2530 бы нас к Нему.

                А так же слово существительное
                8669 תְשוּקָה ташока - влечение, желание, страсть, стремление.

                Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение 8669 твое, и он будет господствовать над тобою.
                Песн.7:11 Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание 8669 его.

                Считаю от того что природа чувств одна и таже это ангелы - духи как инструменты на службе у человека, но в неверных руках необходимые для жизни инструменты становятся орудиями убийства.

                Комментарий

                • ЯОлег
                  Ветеран

                  • 03 February 2019
                  • 4234

                  #68
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Это можно говорить о русском языке, что похоть и желание разную направленность имеют, я и сам бы хотел их так классифицировать. Однако в еврейском языке эти слова применяются и по отношению к нечестивым но и по отношению и к праведникам. И показал вам пример.
                  Пс.9:24 Ибо нечестивый хвалится похотью 8378 души своей; корыстолюбец ублажает себя.
                  Пс.9:38 Господи! Ты слышишь желания 8378 смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое,
                  Существительное 8378 תַאֲוה таоа - (сильное) желание, стремление; похоть, прихоть.
                  А так же считаю что жена Адама перед тем как вкусить от древа познания добра и зла металась между чувствами.
                  И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно 8378 для глаз и вожделенно 2530, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
                  Вот примеры применения глагол
                  2530חמד хамад - желать; наслаждаться, находить удовольствие. прич. желанный, приятный. вожделеть, страстно желать, жаждать.
                  Исх.20:17 Не желай 2530 дома ближнего твоего; не желай 2530 жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
                  Ис.53:2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал 2530 бы нас к Нему.
                  А так же слово существительное
                  8669 תְשוּקָה ташока - влечение, желание, страсть, стремление.
                  Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение 8669 твое, и он будет господствовать над тобою.
                  Песн.7:11 Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание 8669 его.
                  Считаю от того что природа чувств одна и таже это ангелы - духи как инструменты на службе у человека, но в неверных руках необходимые для жизни инструменты становятся орудиями убийства.
                  Выходит, в старославянских Евангелиях было очень верно переведено и донесено до нас главное - духовная суть. Правильно вместив и поняв духовную суть, верно и поступать будем. И наоборот, искажение духовной сути через подмену единственно верных слов на иные - станет камнем преткновения для многих и последующим блужданием.

                  Слово имеет великую силу. Словом сотворён мир. Истинное и верное слово - от Бога и ко спасению нашему. Лукавое слово - от дьявола и извращает пути наши.

                  Сообщение от константин85
                  Всё в этом мире принадлежит Богу. Человек наместник Его это значит может распоряжаться Его имуществом по своему хотению. Но это когда человек один на земле. А когда людей много то, они должны придти к консенсусу. И это Божье слово-завет. Что можно и что нельзя, и что будет за нельзя!
                  Бог милостив и дает время на покаяние людям, чтоб они вернули чужое(несправедливо взятое) своему хозяину и более таким не промышляли.
                  Когда закончиться время на покаяние то, всё имущество воров и они сами( и семья их) становятся собственностью того, кому они причинили несправедливость. Бог как надзорный орган проследит чтоб Человеку вернули то, что ему принадлежит по закону Его!
                  А тех, кто воспротивится этому то, они будут просто уничтожены. Таковы законы этого мира. Против Него идти это против себя идти.
                  Извините, не совсем понял сказанного вами.
                  Бог желает, чтобы мы вернулись к подобию Его, которое во многом стало утрачено человеком, в результате грехопадения. И Он всё сделал для этого, через Своё воплощение в Иисусе Христе, Которым единственно и можем спастись мы. И теперь, как и когда-то в эдемском саду, выбор за нами: слушаться Бога и не есть от дерева познания добра и зла, принимать Христа и возрождаться в Нём или злой волею своей поступить иначе, отвергнув волю Божью о нас и погубив себя.
                  Последний раз редактировалось ЯОлег; 30 August 2020, 03:44 AM.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #69
                    Сообщение от ЯОлег
                    Выходит, в старославянских Евангелиях было очень верно переведено и донесено до нас главное - духовная суть. Правильно вместив и поняв духовную суть, верно и поступать будем. И наоборот, искажение духовной сути через подмену единственно верных слов на иные - станет камнем преткновения для многих и последующим блужданием.

                    Слово имеет великую силу. Словом сотворён мир. Истинное и верное слово - от Бога и ко спасению нашему. Лукавое слово - от дьявола и извращает пути наши.
                    Да в переводах с оригиналов закладывается и понимание, которое явно в оригинале не просматривается, и переводы уже являют собой толкование, а не дословный текст, а перевод не может передать полноту оригинала. И потому для глубины понимания следует и к оригиналам обращаться.

                    Комментарий

                    • константин85
                      Отключен

                      • 28 February 2019
                      • 3956

                      #70
                      Сообщение от ЯОлег


                      Извините, не совсем понял сказанного вами.
                      Бог желает, чтобы мы вернулись к подобию Его, которое во многом стало утрачено человеком, в результате грехопадения. И Он всё сделал для этого, через Своё воплощение в Иисусе Христе, Которым единственно и можем спастись мы. И теперь, как и когда-то в эдемском саду, выбор за нами: слушаться Бога и не есть от дерева познания добра и зла, принимать Христа и возрождаться в Нём или злой волею своей поступить иначе, отвергнув волю Божью о нас и погубив себя.
                      Все святые писание это мудрым людям урок не повторят ошибки тех, кто пошел за зовом от сатаны, который типа указал путь древа, как создать идеальное общество людей.
                      Каждый должен сам себе сделать выводы из этих писании, и стать независим от мнении других, т. е. принимать самостоятельные и разумные для себя решение в жизни. Когда будет такое общество то, не надо будет бегать или летать по небу с законом Божьим. Ведь там по сути не будет зверья, над которыми нужен постоянный надзор.
                      Но на этой земле невозможно этого сотворить для этого нужна новая земля где соберутся разумные люди, которые осознали что хорошо и что зло, т. е. переболели от вируса сатаны и выздоровели духом своим.

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #71
                        Сообщение от константин85
                        Все святые писание это мудрым людям урок не повторят ошибки тех, кто пошел за зовом от сатаны, который типа указал путь древа, как создать идеальное общество людей.
                        Каждый должен сам себе сделать выводы из этих писании, и стать независим от мнении других, т. е. принимать самостоятельные и разумные для себя решение в жизни. Когда будет такое общество то, не надо будет бегать или летать по небу с законом Божьим. Ведь там по сути не будет зверья, над которыми нужен постоянный надзор.
                        Но на этой земле невозможно этого сотворить для этого нужна новая земля где соберутся разумные люди, которые осознали что хорошо и что зло, т. е. переболели от вируса сатаны и выздоровели духом своим.
                        Но сатана и грех не разумом побеждаются. А духом, возрождённым во Христе. Не разум меняет дух, но возрождённый в сердце дух очищает разум и делает его способным к осмыслению прежде недоступной истины. Сперва очищается покаянием сердце и становится способным к принятию истины (Христа). А потом уже, как следствие обновлённого и чистого сердца, очищается и лукавый разум наш.

                        Комментарий

                        • константин85
                          Отключен

                          • 28 February 2019
                          • 3956

                          #72
                          Сообщение от ЯОлег
                          Но сатана и грех не разумом побеждаются. А духом, возрождённым во Христе. Не разум меняет дух, но возрождённый в сердце дух очищает разум и делает его способным к осмыслению прежде недоступной истины. Сперва очищается покаянием сердце и становится способным к принятию истины (Христа). А потом уже, как следствие обновлённого и чистого сердца, очищается и лукавый разум наш.
                          Главная задача сатаны это разобщение людей, чтоб каждый думал что он лучше чем другой. Поэтому есть небеса, облака, холмы, равнины, травы и деревья, реки и озера, моря и болота.
                          А разум диктует быть справедливым во всем, и себе и людям.
                          Просить Бога, чтоб он простил извергов это значит подкармливать скорпионов, зная что от них людям только плохо будет.
                          Но и просить Бога уничтожить злых создании тоже не разумно, не вы создали, значит не вам решать. Во всем есть своя логика для вас. Без воли Бога ни одно Его творение не причинит вам боль. Это значит все что происходит с вами это Его воля. А Он никогда плохого не сделает вас. Либо вы так смываете свои грехи, либо через скорбь вы очищаете свой дом, город, землю вокруг вас! Бог два раза дает милость вам и тем, кто вокруг вас. И это скорбь, чтоб очистить вас и тех, кто вокруг вас. Кто понял и принял это своим разумом и сердцем то, они прошли великую скорбь. А третьему разу не дано быть у них, Бог не даст сатане нарушить Его милость!

                          Комментарий

                          • Михаил Беншалом
                            Ветеран

                            • 10 May 2016
                            • 3023

                            #73
                            Сообщение от ЯОлег
                            В Синодальном переводе Евангелия от Иоанна, в первой главе, стихи 11-13, о Сыне Божием, воплотившемся в Иисусе Христе, сказано:
                            11. Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
                            12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                            13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

                            В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
                            В своя приде и свои Его не прияша
                            Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
                            иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася

                            Итак, для чего было менять слово похоть, которое очень верно выражает смысл в древних русских Евангелиях, как плотское вожделение, ясно указывая на его духовный источник - дьявола, на слово хотение, которое напрочь убивает и выхолащивает главную, духовную суть слова похоть? В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
                            Хорошо рассуждаете
                            Только дух ваших рассуждений плохой - якобы отделить похоть от желаний, а потом сказать: "А это у меня не похоть, это желание"
                            Очень мало бывает "безобидных желаний плоти", в первую очередь сладко поесть, попить, пособирать себе богатство и "позаниматься любовью". Не хочет плоть ограничивать себя в этом, и уж тем более отдавать свое другим.

                            Смотрите, не ошибитесь в учениях своих
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                            Деяния Апостолов, 17:11

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #74
                              Сообщение от Михаил Беншалом
                              Хорошо рассуждаете
                              Только дух ваших рассуждений плохой - якобы отделить похоть от желаний, а потом сказать: "А это у меня не похоть, это желание"
                              Очень мало бывает "безобидных желаний плоти", в первую очередь сладко поесть, попить, пособирать себе богатство и "позаниматься любовью". Не хочет плоть ограничивать себя в этом, и уж тем более отдавать свое другим.

                              Смотрите, не ошибитесь в учениях своих
                              Не всегда плоть хочет греховного, в преклонных годах сила давления на плоть похотями ослабевает и с ней уже можно сражаться до победного, к примеру выйти из таких сильнейших зависимостей как пьянство, наркотик, демонический секс- блудодейство и прелюбодейство, ну и прочих, полегче, тоже не мало.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • ЯОлег
                                Ветеран

                                • 03 February 2019
                                • 4234

                                #75
                                Сообщение от Михаил Беншалом
                                Хорошо рассуждаете
                                Только дух ваших рассуждений плохой - якобы отделить похоть от желаний, а потом сказать: "А это у меня не похоть, это желание"
                                Очень мало бывает "безобидных желаний плоти", в первую очередь сладко поесть, попить, пособирать себе богатство и "позаниматься любовью". Не хочет плоть ограничивать себя в этом, и уж тем более отдавать свое другим.
                                Смотрите, не ошибитесь в учениях своих
                                Я именно о похоти мужской говорил, что это не просто желание, но именно похоть, возбуждаемая нечистым духом. И слово похоть в Синодальном переводе ни в коем случае нельзя было менять на хотение. Похоть - от лукавого и грех. Хотения плоти - не обязательно грех. Нет греха в хотениях плоти есть, пить и спать, если мы не позволяем дьяволу уловить нас в них и довести эти естественные хотения до извращённых, противоестественных форм, в виде чревоугодия и обломовщины.

                                А вот в похоти мужской изначально нечистота и грех. И это никакое не естественное хотение плоти, но противоестественное, разжигаемое дьяволом, почему и названо оно верно в древних славянских Евангелиях похотью.

                                Уже показывал в этой теме, что естественные желания (хотения) плоти жизненно необходимы человеку. И если лишить человека возможности удовлетворять их, то он долго не проживёт и умрёт.
                                Если же лишить мужчину возможности удовлетворять похоть мужскую, то он не умрёт и будет жить столько, сколько отведёт ему Бог, так как удовлетворение этой похоти не является жизненной необходимостью для наших тел.

                                Комментарий

                                Обработка...