Аминь.
Мы, возможно, не до конца понимаем эту тему, что открыл Олег.
Может быть, и он сам не вполне понимает масштаб поднятого им вопроса.
Если мы вспомним Книгу Откровение, кого там Бог избрал себе из 12 колен Израиля, то избрал он себе девственников.
Это факт. Мы его оспорить не можем.
Господь Иисус Христос является девственником, во всяком случае, он не состоит в браке.
Апостол Павел не имеет жены.
Факты, не правда ли?
При этом Акила женат на Прискилле, апостол Пётр имеет тёщу, стало быть, женат. Любой епископ должен быть женат.
Судя по всему, девственник - это некий образ, чтобы показать отличие земли от неба.
Ведь на небе никто не женится и не выходит замуж.
Смотря на девственника, мы должны бы видеть небо.
Но и девственник не должен осуждать людей в браке. Такое тут видится равновесие в теле Христа.
Я написал выше, что Иисус не в браке. Но это если по плоти рассуждать, по разумению человеческому.
По духу Иисус является женихом и даже мужем для своей жены церкви.
Павел нам объясняет тайну Христа, которая состоит в том, что Христос - это муж, а церковь - это его жена.
Тайна на то и тайна, что описывает отношения между мужем и женой. Кто читал Песнь Песней, тот в курсе, что это за отношения.
То есть логика христианства такова: похоть плоти приводит к смерти, но Бог захотел и родил нас во Христе.
Если мы теперь поступаем по плоти, мы возвращаемся к старому творению, а если мы живём по духу, то мы - творение новое.
Новое имеет отношение к небу, не так ли? То есть мы Песнь Песней читаем не по плоти, а по духу, и вот эти отношения у нас и возникают между мужем и женой, как и между Христом и церковью.
Размножение мы понимаем теперь по духу. Да? Павел родил Тимофея. Это ведь не по плоти, правда? Павел родил Тимофея в духе, и ещё очень много других родил, числом как песок морской.
Но при всём при этом Павел не запрещает и по плоти рожать, так ведь?
Мы, возможно, не до конца понимаем эту тему, что открыл Олег.
Может быть, и он сам не вполне понимает масштаб поднятого им вопроса.
Если мы вспомним Книгу Откровение, кого там Бог избрал себе из 12 колен Израиля, то избрал он себе девственников.
Это факт. Мы его оспорить не можем.
Господь Иисус Христос является девственником, во всяком случае, он не состоит в браке.
Апостол Павел не имеет жены.
Факты, не правда ли?
При этом Акила женат на Прискилле, апостол Пётр имеет тёщу, стало быть, женат. Любой епископ должен быть женат.
Судя по всему, девственник - это некий образ, чтобы показать отличие земли от неба.
Ведь на небе никто не женится и не выходит замуж.
Смотря на девственника, мы должны бы видеть небо.
Но и девственник не должен осуждать людей в браке. Такое тут видится равновесие в теле Христа.
Я написал выше, что Иисус не в браке. Но это если по плоти рассуждать, по разумению человеческому.
По духу Иисус является женихом и даже мужем для своей жены церкви.
Павел нам объясняет тайну Христа, которая состоит в том, что Христос - это муж, а церковь - это его жена.
Тайна на то и тайна, что описывает отношения между мужем и женой. Кто читал Песнь Песней, тот в курсе, что это за отношения.
То есть логика христианства такова: похоть плоти приводит к смерти, но Бог захотел и родил нас во Христе.
Если мы теперь поступаем по плоти, мы возвращаемся к старому творению, а если мы живём по духу, то мы - творение новое.
Новое имеет отношение к небу, не так ли? То есть мы Песнь Песней читаем не по плоти, а по духу, и вот эти отношения у нас и возникают между мужем и женой, как и между Христом и церковью.
Размножение мы понимаем теперь по духу. Да? Павел родил Тимофея. Это ведь не по плоти, правда? Павел родил Тимофея в духе, и ещё очень много других родил, числом как песок морской.
Но при всём при этом Павел не запрещает и по плоти рожать, так ведь?
Комментарий