Разве похоть и хотение одно и то же? Нет!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Диез
    Ветеран

    • 04 April 2020
    • 3638

    #31
    Сообщение от ЯОлег
    В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
    В своя приде и свои Его не прияша
    Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
    иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася
    Стоит ли современному человеку заморачиваться "мёртвым" для него языком? Возьмите что-то посовременней и наслаждайтесь истиной в полной мере с "похотью" или без оной. Например, перевод В. Кузнецовой.

    11 Он пришел к своим, но свои Его не приняли.
    12 Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него,
    13 кто родился не от жара в крови, не от плотской страсти, не от мужского желания, но от Бога.
    (Иоанна 1:11-13).

    Комментарий

    • ЯОлег
      Ветеран

      • 03 February 2019
      • 4234

      #32
      Сообщение от Диез
      Стоит ли современному человеку заморачиваться "мёртвым" для него языком? Возьмите что-то посовременней и наслаждайтесь истиной в полной мере с "похотью" или без оной. Например, перевод В. Кузнецовой.

      11 Он пришел к своим, но свои Его не приняли.
      12 Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него,
      13 кто родился не от жара в крови, не от плотской страсти, не от мужского желания, но от Бога.
      (Иоанна 1:11-13).
      От старославянского русский и прочие славянские языки. Именно от старославянского все главные слова русов и других славян. Он корень и от него все мы. Пока жив корень, жив и язык русский, а вместе с ним и мы, русы, помнящие корни своих главных слов, которые от старославянского. Умрёт язык - деградирует и выродится народ, превратившись в безродных манкуртов, не помнящих ни своего языка, ни своего родства, потому что в языке идентичность каждого рода. Поэтому не пренебрегать своим корнем, а сохранять и беречь нам надобно его, как зеницу ока. И сохранять русский язык от наносной шелухи и грязи заморской, извращающей наш язык, а вместе с ним и нас.

      Комментарий

      • Диез
        Ветеран

        • 04 April 2020
        • 3638

        #33
        Для Библии церковнославянский язык отнюдь не родной. А задача христианина не нациндиентичность сохранить, а познать истину. Именно она сделает нас свободными.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от ЯОлег
          Не было во Христе никакой похоти.
          Олег, Вы подняли довольно важный вопрос. Он в том или ином виде рассматривается здесь на форуме в разных темах.
          И этот вопрос непосредственно связан с языком, в данном случае с церковнославянским языком.
          Я имею в виду, что если бы мы с Вами до сих пор разговаривали на древнеславянском языке, то вопроса Вашего Вы бы не ставили, это очевидно.
          Получается, что Ваш вопрос имеет отношение не к библии, а к языкознанию.
          Давайте это обсудим.
          Вы берёте одно слово из современного русского языка (хотение), а другое - из церковнославянского (похоть), но Вы сравниваете оба слова не исторически, а как два термина современного русского языка.
          Я имею в виду, что русское слово "похоть" и церковнославянское слово "похоть" немножко отличаются.
          В нашем современном языке мы под "похотью" понимаем исключительно отрицательный смысл.
          Однако в церковнославянском языке "похоть" имеет не только отрицательное значение, но и, скажем так, нейтральное: сильное желание, страсть.
          И в этом отношении церковнославянский язык гораздо ближе к греческому языку, основной особенностью которого является многозначность слов, или полисемия. Одно слово имеет множество значений, и это свойство присуще ныне английскому. Возможно, язык мирового общения в принципе должен быть полисемичным.
          Ну вот, греческий термин "эпифимия". Он взят в богослужебный русский лексикон в виде "епитимья", если Вы в курсе.
          Эпифимия - это как раз и есть та самая похоть, о которой Вы начали свою тему.
          Но в Новом завете слово "эпифимия" употребляется не только в тех грозных стихах, которые Вы цитируете.
          Эпифимия встречается и в стихах применительно к господу Иисусу Христу. Если помните, Иисус восклицает в евангелии, что он очень хотел есть пасху с учениками. Собственно, русским выражением "очень хотел" переведено греческое слово "эпифимия".
          А вот апостол Павел пишет, что очень хотел встретиться с учениками. В греческом оригинале послания также стоит "эпифимия".
          Таким образом, многозначное греческое слово "эпифимия" переведено на русский двумя терминами: похоть и хотение.
          Это следует учитывать, разрабатывая то или иное учение.

          Комментарий

          • ЯОлег
            Ветеран

            • 03 February 2019
            • 4234

            #35
            Сообщение от shlahani
            Олег, Вы подняли довольно важный вопрос. Он в том или ином виде рассматривается здесь на форуме в разных темах.
            И этот вопрос непосредственно связан с языком, в данном случае с церковнославянским языком.
            Я имею в виду, что если бы мы с Вами до сих пор разговаривали на древнеславянском языке, то вопроса Вашего Вы бы не ставили, это очевидно.
            Получается, что Ваш вопрос имеет отношение не к библии, а к языкознанию.
            Давайте это обсудим.
            Вы берёте одно слово из современного русского языка (хотение), а другое - из церковнославянского (похоть), но Вы сравниваете оба слова не исторически, а как два термина современного русского языка.
            Я имею в виду, что русское слово "похоть" и церковнославянское слово "похоть" немножко отличаются.
            В нашем современном языке мы под "похотью" понимаем исключительно отрицательный смысл.
            Однако в церковнославянском языке "похоть" имеет не только отрицательное значение, но и, скажем так, нейтральное: сильное желание, страсть.
            И в этом отношении церковнославянский язык гораздо ближе к греческому языку, основной особенностью которого является многозначность слов, или полисемия. Одно слово имеет множество значений, и это свойство присуще ныне английскому. Возможно, язык мирового общения в принципе должен быть полисемичным.
            Ну вот, греческий термин "эпифимия". Он взят в богослужебный русский лексикон в виде "епитимья", если Вы в курсе.
            Эпифимия - это как раз и есть та самая похоть, о которой Вы начали свою тему.
            Но в Новом завете слово "эпифимия" употребляется не только в тех грозных стихах, которые Вы цитируете.
            Эпифимия встречается и в стихах применительно к господу Иисусу Христу. Если помните, Иисус восклицает в евангелии, что он очень хотел есть пасху с учениками. Собственно, русским выражением "очень хотел" переведено греческое слово "эпифимия".
            А вот апостол Павел пишет, что очень хотел встретиться с учениками. В греческом оригинале послания также стоит "эпифимия".
            Таким образом, многозначное греческое слово "эпифимия" переведено на русский двумя терминами: похоть и хотение.
            Это следует учитывать, разрабатывая то или иное учение.
            Ещё раз. Не в хотениях естественных дьявол, а именно в похотях плотских. Младенцу, не знающему, что такое похоть мужская, можно солгать, что это некое безобидное хотение, появляющееся по мере взросления у юношей и мужчин, сродни естественным голоду и жажде. Но здесь, на форуме, не младенцы. И большинство мужчин, если не все, знакомы с этим и знают от какого духа эта похоть и что за ней вовсе не естественные потребности организма, а именно похоть, как вожделение растленной плоти к женскому полу.

            И если естественные хотения организма в виде еды, пития, или справления естественных нужд не удовлетворять и не справлять, то человек умрёт, спустя какое-то время. От чего-то быстрей, от чего-то медленней. Но непременно умрёт.

            Похоть же плотскую и мужскую, в виде вожделения плоти к женщине, можно не удовлетворять всю жизнь и человек жив и здоров будет. Поэтому верно в старославянских Евангелиях это обозначено именно как похоть плотская и мужская, которая от лукавого, а не как безобидное хотение плоти и мужа. Нам нужен главный - духовный смысл и наполнение всего, который единственно и указывает, что есть от Бога, а что от лукавого. И если этот духовный смысл смазывается и выхолащивается, путём замены верных и точно выражающих духовную суть слов на какое-то беззубое шамканье ни о чём, то кому это нужно, как не князю мира сего и земным слугам его?

            К тому же Диез, в начале этой страницы, в своём комментарии привёл пример современного перевода этого места В.Кузнецовой, который гораздо ближе к старославянскому переводу, нежели к синодальному:
            11 Он пришел к своим, но свои Его не приняли.
            12 Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него,
            13 кто родился не от жара в крови, не от плотской страсти, не от мужского желания, но от Бога.
            (Иоанна 1:11-13).

            В.Кузнецова здесь даже употребила выражение плотская страсть, что даже уже не просто похоть, но похоть, переросшая многократно повторённым грехом, в страсть.

            Комментарий

            • уже не я живу
              Ветеран

              • 13 June 2016
              • 3452

              #36
              Сообщение от ЯОлег
              А вы не путайте похоть, которую вы превращаете в "половое хотение", (также как и Синодальный перевод превратил похоти в хотения), с естественными потребностями в пище, питие, сне и т.д., в которых нет греха, если, конечно, они не перешли в страсти.

              Естественные потребности свойственны нам от рождения и до смерти. Похоть же, которую вы назвали "половым влечением", не с рождения свойственна людям, а с определённого возраста. А именно, с того возраста, когда человек из младенчества переходит в отрочество, тогда и иная нечистота постепенно получает возможность проникать в дотоле чистого и невинного младенца, приобщающегося к грешному миру сему.

              А о том, что похоть - это не наше изначальное Богоподобное естество, а извращённое грехом состояние, показал нам Сын Человеческий земной жизнью своей и подтвердил словами: "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." (Мф.5:28). Вожделение же - это и есть похоть плотская. Не было во Христе никакой похоти.

              И главное, если вам это не ведомо: от людей, возрождающихся во Христе, похоти удаляются, в том числе и эта лютая похоть, которую вы называете половым хотением. Превращают похоти в безобидные хотения плотские люди, которые любят свои похоти, потому что в рабстве у них и желают удовлетворять их, потворствуя плоти своей, через которую дьявол искушает, соблазняет и прельщает нас.
              Я не знаю, кто вас так обработал, что вы всё перевернули с ног на голову.
              С вами кто-то спорил, что смотреть на женщину с вожделением это не грех? Чего вы мне приводите слова Иисуса о грехе, когда я с вами о естественном в человеке половом влечении, которое не является грехом в рамках супружеской жизни. Вы считаете, что изначально люди были сотворенны без половых органов и гормональной системы и размножаться им необходимо было яйцекладкой?

              Может так и было, люди несли яйца до грехопадения, мы не знаем, поэтому необходимо предположить, что если половые отношения такая нечистота, то Иисус должен был их запретить. Но он сказал, что на земле это лишь для тех, кто может вместить скопчество, кому дано. То есть всё только для ЦБ и никакого брака, интимной жизни. Христос не проповедовал жизнь без брака. Он проповедовал то, как жить в браке. Что разводиться нельзя и т.д.

              Если вы скопец о которых упоминал Иисус, то поступайте так, как Бог вам велел. Зачем же вы извращаете Писание в угоду вашему пути земному? Павел этого не делал. Он говорил, не уклоняйтесь друг от друга, разве только по взаимному согласию, чтобы не искушал вас сатана не воздержанием вашим. Чтобы половая жажда, у кого она есть, была удовлетворена и люди не разжигались, затмевая ей разум и становясь не способными к тому, чтоб жить в покое.
              Вожделение о котором говорил Христос - это смотрение на женщину, а не на жену. Супружеские отношения - это не вожделения - это семья и прообраз Церкви и Христа. А дети прообраз плодов духа.

              Что мне не ведомо?
              Я вообще женщина и у меня нет таких проблем, чтоб ходить мимо чужих мужей спокойно, без вожделений. У меня голова другим забита, а в сердце Христос. Который для меня жизнь, а смерть приобретение.
              Юля

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59636

                #37
                Сообщение от ЯОлег
                Бог, по своей безграничной любви к нам, разве не желает спасения нашего
                2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
                3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
                (Мал.1:2,3)

                Так что не умничайте...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от ЯОлег
                  Поэтому верно в старославянских Евангелиях это обозначено именно как похоть плотская и мужская, которая от лукавого, а не как безобидное хотение плоти и мужа.
                  ...............
                  Сообщение от shlahani
                  Ну вот, греческий термин "эпифимия". Он взят в богослужебный русский лексикон в виде "епитимья", если Вы в курсе.
                  Эпифимия - это как раз и есть та самая похоть, о которой Вы начали свою тему.
                  Но в Новом завете слово "эпифимия" употребляется не только в тех грозных стихах, которые Вы цитируете.
                  Эпифимия встречается и в стихах применительно к господу Иисусу Христу. Если помните, Иисус восклицает в евангелии, что он очень хотел есть пасху с учениками. Собственно, русским выражением "очень хотел" переведено греческое слово "эпифимия".
                  А вот апостол Павел пишет, что очень хотел встретиться с учениками. В греческом оригинале послания также стоит "эпифимия".
                  Таким образом, многозначное греческое слово "эпифимия" переведено на русский двумя терминами: похоть и хотение.
                  Это следует учитывать, разрабатывая то или иное учение.
                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от ЯОлег
                  К тому же @Диез, в начале этой страницы, в своём комментарии привёл пример современного перевода этого места В.Кузнецовой, который гораздо ближе к старославянскому переводу, нежели к синодальному:
                  11 Он пришел к своим, но свои Его не приняли.
                  12 Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него,
                  13 кто родился не от жара в крови, не от плотской страсти, не от мужского желания, но от Бога.
                  (Иоанна 1:11-13).
                  Олег, лично Вы родились не от жара в крови, не от плотской страсти и не от мужского желания, но от Бога?

                  Комментарий

                  • ЯОлег
                    Ветеран

                    • 03 February 2019
                    • 4234

                    #39
                    Сообщение от уже не я живу
                    Я не знаю, кто вас так обработал, что вы всё перевернули с ног на голову.
                    С вами кто-то спорил, что смотреть на женщину с вожделением это не грех? Чего вы мне приводите слова Иисуса о грехе, когда я с вами о естественном в человеке половом влечении, которое не является грехом в рамках супружеской жизни. Вы считаете, что изначально люди были сотворенны без половых органов и гормональной системы и размножаться им необходимо было яйцекладкой?

                    Может так и было, люди несли яйца до грехопадения, мы не знаем, поэтому необходимо предположить, что если половые отношения такая нечистота, то Иисус должен был их запретить. Но он сказал, что на земле это лишь для тех, кто может вместить скопчество, кому дано. То есть всё только для ЦБ и никакого брака, интимной жизни. Христос не проповедовал жизнь без брака. Он проповедовал то, как жить в браке. Что разводиться нельзя и т.д.

                    Если вы скопец о которых упоминал Иисус, то поступайте так, как Бог вам велел. Зачем же вы извращаете Писание в угоду вашему пути земному? Павел этого не делал. Он говорил, не уклоняйтесь друг от друга, разве только по взаимному согласию, чтобы не искушал вас сатана не воздержанием вашим. Чтобы половая жажда, у кого она есть, была удовлетворена и люди не разжигались, затмевая ей разум и становясь не способными к тому, чтоб жить в покое.
                    Вожделение о котором говорил Христос - это смотрение на женщину, а не на жену. Супружеские отношения - это не вожделения - это семья и прообраз Церкви и Христа. А дети прообраз плодов духа.

                    Что мне не ведомо?
                    Я вообще женщина и у меня нет таких проблем, чтоб ходить мимо чужих мужей спокойно, без вожделений. У меня голова другим забита, а в сердце Христос. Который для меня жизнь, а смерть приобретение.
                    Голод, жажда и потребность во сне - естественны, они и присущи человеку от рождения до смерти. Половая же "потребность" - противоестественна, потому и похоть она, а не какая не "потребность", которая приобретается человеком по мере взросления, когда грех и нечистота получают доступ во врзослеющих детей, приспосабливающихся к жизни в грешном мире сем. Так что не надо выдавать противоестественную и нечистую похоть за естественную и невинную потребность.

                    Если лишить человека естественных потребностей (еды, пития и сна), он умрёт, через какое-то время. Если же лишить его противоестественной "потребности" - похоти мужской, он не умрёт, но будет жить и здравствовать столько, сколько отведёт ему Бог. Это плотские люди от мира сего внушили вам и приучили вас, что некая половая "потребность" - это просто естественное хотение. Для того, чтобы вы блуждали в неведении и воспринимали похоть и нечистоту за естественную потребность, которую можно и должно удовлетворять, также как потребность в пище, питие и сне. Эта далеко идущая уловка дьявола, для принимающих её плотских людей, направлена на развращение рода человеческого. Потому что почитающие похоть за естественную потребность, вынуждены будут признать и удовлетворение этой похоти за естественную потребность. Отсюда и развращение человечества через секс, блуд, различные половые извращения и прелюбодейство, которые тоже признаются вполне нормальными и естественными, так как удовлетворяют "естественную потребность". Что и происходит в современном мире.

                    Допустимо немощному плотскому человеку, в грешном мире сем, удовлетворять эту похоть свою в семье, с законной женой своей. Но не потому, чтобы это приближало его к Богу, отнюдь. Это не приближает нисколько к Богу, так как всякая похоть, а тем более лютая эта, от лукавого. Но для того, чтобы не наполнилась земля всеобщим свальным блудом и развратом. Чтобы плодились и размножались люди в максимальном приближении к Богу, насколько это возможно в мире сем. А в мире сем это возможно лишь в честной и верной семье, где жена под властью мужа, муж под властью Бога, а дети почитают отца и мать свою.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #40
                      Сообщение от ЯОлег
                      От старославянского русский и прочие славянские языки. Именно от старославянского все главные слова русов и других славян. Он корень и от него все мы. Пока жив корень, жив и язык русский, а вместе с ним и мы, русы, помнящие корни своих главных слов, которые от старославянского. Умрёт язык - деградирует и выродится народ, превратившись в безродных манкуртов, не помнящих ни своего языка, ни своего родства, потому что в языке идентичность каждого рода. Поэтому не пренебрегать своим корнем, а сохранять и беречь нам надобно его, как зеницу ока. И сохранять русский язык от наносной шелухи и грязи заморской, извращающей наш язык, а вместе с ним и нас.
                      Вы лично уже выучили древнеславянский язык? Чтобы различать все значения церковнославянского термина "похоть"?
                      Это раз.
                      Во-вторых, неумеренный Вы наш ревнитель чистоты языка, не разобравшийся прежде в корнях своего языка.
                      Наносная шелуха не всегда заморская, Вы не знали об этом?
                      Я имею в виду, что первые заимствования в русский язык не из Америки пришли, а из тюркских языков: барабан, башмак, штаны, таможня и прочие. Вы желаете наш язык избавить от штанов и таможни? И германского слова "хлеб"?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ЯОлег
                      это возможно лишь в честной и верной семье, где жена под властью мужа, муж под властью Бога, а дети почитают отца и мать свою.
                      Вы уже создали такую семью?

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
                        3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
                        (Мал.1:2,3)
                        Так что не умничайте...
                        Для чего вы мне указываете на ветхое и не спасительное, к тому же изрядно извращённое и правленное лукавыми людьми, создающими себе ненавидящего и лицеприятного бога, для оправдания беззаконий своих? Когда есть у нас Иисус Христос, Которым только и можем спастись мы и о Котором как раз и свидетельствует то ветхое, за что хватаетесь вы.

                        Сообщение от shlahani
                        Олег, лично Вы родились не от жара в крови, не от плотской страсти и не от мужского желания, но от Бога?
                        По плоти все мы рождаемся от похоти плотской и похоти мужской. А вот родиться свыше можем только от Христа.

                        Комментарий

                        • ЯОлег
                          Ветеран

                          • 03 February 2019
                          • 4234

                          #42
                          Сообщение от shlahani
                          Вы лично уже выучили древнеславянский язык? Чтобы различать все значения церковнославянского термина "похоть"?
                          Это раз.
                          Просто слово похоть можно крутить как угодно, придавая ему кому какое нравится значение из словарей. Но похоть мужская и похоть плотская, как источник рождения по полти, да ещё и в сравнении с совершенно иным рождением от Бога, уверовавшими во имя Христа, однозначно и верно указывает на главную - духовную суть этих двух разных рождений и выражений.

                          Во-вторых, неумеренный Вы наш ревнитель чистоты языка, не разобравшийся прежде в корнях своего языка.
                          Наносная шелуха не всегда заморская, Вы не знали об этом?
                          Я имею в виду, что первые заимствования в русский язык не из Америки пришли, а из тюркских языков: барабан, башмак, штаны, таможня и прочие. Вы желаете наш язык избавить от штанов и таможни? И германского слова "хлеб"?
                          То новое, что пришло в наш язык, когда не было в нём соответствующего славянского или русского слова, обозначающего новое явление или предмет, гармонично вошло в наш язык и обогатило его. Но когда в наш язык целенаправленно и злонамеренно суют иностранные слова, с целью заменить ими соответствующие и существующие свои, родные, русские слова - это уже не что иное как духовная языковая интервенция врагов народа русского.

                          Вы уже создали такую семью?
                          Я же писал, что это для плотских людей, коих у нас, как говорится, подавляющее большинство. Ведь далеко не все возрождаются во Христе и становятся не от мира сего, а лишь малый остаток, готовый ради Христа отказаться от всего в мире сем.

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #43
                            Сообщение от ЯОлег
                            Очень сильное желание может быть когда мучает жажда, голод, хочется спать или справить нужду. Но в этом нет греха и никакой нечистоты!
                            А в похоти плотскыя и в похоти мужскы указано предельно ясно и понятно, от какого именно духа это желание и кто источник его.
                            И как по мне, то очень верно и правильно переведено было именно в старославянских Евангелиях, нежели в Синодальном переводе, выхолостившем всю духовную суть и превратившему вожделение плоти в простое хотение.
                            Олег, да,слова похоть и хотение (желание)имеют разные оттенки. нельзя сказать "похоть" про обычное желание, даже очень сильное. Это слово имеет негативный оттенок - мы это видим из Библии: например, осуждается похоть, плоти, похоть очей они по негативу ставятся наравне с житейской гордостью и т.д. Но, ведь, хотение или желание мужа (мужчины) по отношению к своей жене не является преступным, если они в браке. Впрочем, как и словосочетание "похоть очей", которое включает в себя: зависть, жадность и преступное вожделение.

                            Здесь же слово "хотение" приведено не в негативном смысле, а в смысле, что простое рождение человека по плоти не одно и то же, что рождение по духу. В физическом смысле рождаются все, а в духовном - нет. Без физического влечения, в данном случае "хотения", в браке не появятся дети.

                            13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.



                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • tagil
                              Православный

                              • 01 May 2016
                              • 13511

                              #44
                              Сообщение от Аннета
                              Библия была не на славянском написана. Слово похоть в первоисточнике означет всего лишь очень сильное желание. И не несет негативной коннотации.
                              В современном русском языкя, слово похоть обозначает желание секса без любви.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59636

                                #45
                                Сообщение от ЯОлег
                                Для чего вы мне указываете на ветхое и не спасительное
                                Для того чтоб носом Вас ткнуть в то, что Вы противоречить начинаете Павлу!
                                Читаем Павла:

                                16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                                17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                                (2Тим.3:16,17)

                                Итак, Павел вот, в отличие от Вас считал что ВСЁ ПИСАНИЕ нужно для спасения!!!
                                ВСЁ, а не только то что Вам взбрело в голову считать спасительным.
                                Причем, и это важно, - Во времена Павла не было еще книг Нового Завета.
                                Соответственно слова "ВСЁ ПИСАНИЕ" в этой фразе Павла касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТаНаХа, ну или того набора книг, содержащих Слово Бога, который Вы называете Ветхим Заветом.
                                Кстати Иисус никогда не называл их Ветхим Заветом, а всегда называл их по иудейской традиции ТаНаХом, т.е. Торой(Закон), Невиим(Пророки) и Кетувим(Писания).
                                Итак, по мнению Павла ТаНаХ полезен для:
                                1) научения,
                                2) обличения,
                                3) исправления,
                                4) наставления в праведности!
                                Для чего всё это?
                                Правильно - чтоб наставляемый стал совершенным, готовым ко всякому доброму делу!!!
                                Так что Вы проверьте свою веру, ибо она совсем не такая, как у Павла и у Христа!!!
                                Итак - умничать перестаньте!
                                Ведите себя скромно, в соответствии с тем уровнем разумения Писания, который Вы реально имеете.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...