Разве похоть и хотение одно и то же? Нет!
Свернуть
X
-
То, что история Каина и Авеля приводится после истории Адама и Евы не означает, что она и хронологически так случилась.
Не стоит выводить из библейской поэзии догматические заблуждения
Так Бог "позволил" или всё же козни сатана, руководящего зачатием детей через похоти?!Комментарий
-
В Синодальном переводе Евангелия от Иоанна, в первой главе, стихи 11-13, о Сыне Божием, воплотившемся в Иисусе Христе, сказано:
11. Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
В своя приде и свои Его не прияша
Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася
Итак, для чего было менять слово похоть, которое очень верно выражает смысл в древних русских Евангелиях, как плотское вожделение, ясно указывая на его духовный источник - дьявола, на слово хотение, которое напрочь убивает и выхолащивает главную, духовную суть слова похоть? В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1Иоан.5:1)
1Иоан.3:9
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
О каких грехах вообще речь, если верующие во Христа рождёны от Бога, а рождённые от Бога согрешить не могут, не только не хотят, но и не могут даже если бы захотели.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как же не значит?
Разве что, если задаться целью привнести похоть в Богоподобных Адама и Еву, чтобы бросить тень на их Богоподобие, а значит и на самого Бога, от Которого по-вашему возможна похоть. Но если похоть от бога, то бог этот не кто иной как дьявол.
По вашему, псалмы Давида - это поэзия, лирика, художественная литература для развлечения, которая по недоразумению почему-то оказалась в Библии.
Сатана не созидает и ничего не создаёт, но извращает, лжёт и, в конце концов, к смерти приводит. И если может что зачать, то только нечистоту (коей сам и является, будучи духом нечистым) и грех.Комментарий
-
Но речь не о том, что духовное возрождение может быть от хотения плоти и мужа, а тем более от похоти их. Хотение (желание) должно быть, но не плотское, а духовное, о чём я и написал выше. Хотения плоти как раз противятся духовному возрождению во Христе. Речь о том, что к плотскому зачатию и последующему рождению причастны именно кровь и похоть плотская и мужская, по причине грехопадения человека. Дьявол влез в штаны и под юбку, если совсем уж просто и вульгарно говорить. А в синодальном переводе эти похоти плоти и мужа превращены в безобидные желания, подобные естественным. Вот где злонамеренная провокация!Комментарий
-
Жрать и обжираться?
Половое хотение тоже безобидное в рамках заданных Богом. В супружеской жизни с чистым ложем. Если нет интимной жизни при сильном либидо, человек будет разжигаться. Некоторым будут сниться навящевые сны, мерещиться на каждом шагу различные соблазны. Поэтому, если человек не такой, как Апостол Павел, занятый исключительно служением и перебитый палками за то, о чём он и говорил, то лучше вступать в брак.
До грехопадения, возможно, люди не имели таких проблем, что половое влечение превосходило над их разумом и они без проблем могли быть только друг с другом, а ни с кем-то другим и уж тем более с животными. Имели влечение исключительно к одной особе, как это есть у многих млекопитающих, волков например. Когда же грех вошёл в человека и человек стал порочен, извратился и ум человека и совесть осквернилась. Поэтому деформации подверглось не только половое желание, но и все остальные. Аппетит в еде и другие аппетиты. Можно себя съесть, угробить своё тело различными зависимостями, так же, как и сексуальными отношениями вне брака. А само по себе половое влечение не является пороком. Оно для того, чтобы делать двоих супругов ещё ближе друг к другу. Порок - это блуд и прелюбодеяние. Скотоложство, мужеложство и другие вещи от развращённого разума. Отрубить голову праведнику, из-за того, что понравилось, как станцевала молодая девица - это результат искажённого пороком полового влечения к женщине.
- - - Добавлено - - -
ТОлько у вас в голове.ЮляКомментарий
-
Очень сильное желание может быть когда мучает жажда, голод, хочется спать или справить нужду. Но в этом нет греха и никакой нечистоты!
А в похоти плотскыя и в похоти мужскы указано предельно ясно и понятно, от какого именно духа это желание и кто источник его.
И как по мне, то очень верно и правильно переведено было именно в старославянских Евангелиях, нежели в Синодальном переводе, выхолостившем всю духовную суть и превратившему вожделение плоти в простое хотение.
а) телема саркс.
б) телема андр.
разница очевидна!
В первом случае имеется в виду внебрачная, беззаконная, связь,
во втором случае имеется в виду уже брачная, т.е. законная, связь мужчины и женщины.
Вот в этом разница.
Но ни та ни другая не даёт нам рождения свыше!!!
Апостол тут утверждает, что сие происходит не от наших желаний, а от Божественного желания!
Он так захотел - и родил нас!
И не надо мешать материальное и духовное.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы сосредоточились на словах "хотение" / "похоть"... а решь шла о плоти, о желании плоти и плотского. Здесь текст указывает на плоть.
Но легко ошибиться, и уйти в крайность, мол плоти не должно быть вовсе. Павел сказал, луше иметь мужа чем разжигаться. Как бы позволение Павел даёт, как Моисей, когда позволил разводиться.
Главное чинность и уместность, по устроению. Об этом речь.
Речь о том, для чего было выхолащивать духовную суть зачатия и последующего рождения по плоти, которая как раз ясно и верно выражена словами похоть плотская и похоть мужская? Для чего было превращать это в безобидное хотение, подобное естественным нуждам? Кому понадобилось скрыть нечистую суть этого? А тому, кто теперь проповедует блуд, секс, прелюбодейство, как нечто обычное, естественное и даже полезное, напрочь убрав через лукавое хотение плоти и хотение мужа их главную - духовную, нечистую сущность.
Писал в первом посте темы: Остромирово и Мирославово Евангелия - это древнейшие памятники славянской письменности.
Опасное заблуждение, коль говорим о главном - духовном, которое и определяет суть слов. А именно здесь и нужно различать естественные желания, в которых нет греха, от страстей и похотей, в которых уже есть нечистота и грех. Похоть - это духовная нечистота, привязанная к вожделениям плоти, зачинающая грех. Страсть - это желания и вожделения плоти, возведённые до безудержного влечения, от которых уже зависит человек, уловленный дьяволом.Последний раз редактировалось ЯОлег; 17 August 2020, 07:06 AM.Комментарий
-
У Иоанна есть и продолжение.
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1Иоан.5:1)
1Иоан.3:9
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
О каких грехах вообще речь, если верующие во Христа рождёны от Бога, а рождённые от Бога согрешить не могут, не только не хотят, но и не могут даже если бы захотели.Комментарий
-
Вот это поймите, что согрешить верующему во Христа невозможно, НЕВОЗМОЖНО, если верить ап. Иоанну.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог вложил желание, а человек скажет "О!!! У меня желание появилось!". И подумает, что Бог тут ни при чём, а это он сам пожелал.Комментарий
-
...
Половое хотение тоже безобидное в рамках заданных Богом. В супружеской жизни с чистым ложем. Если нет интимной жизни при сильном либидо, человек будет разжигаться. Некоторым будут сниться навящевые сны, мерещиться на каждом шагу различные соблазны. Поэтому, если человек не такой, как Апостол Павел, занятый исключительно служением и перебитый палками за то, о чём он и говорил, то лучше вступать в брак.
...А само по себе половое влечение не является пороком. Оно для того, чтобы делать двоих супругов ещё ближе друг к другу. Порок - это блуд и прелюбодеяние. Скотоложство, мужеложство и другие вещи от развращённого разума. Отрубить голову праведнику, из-за того, что понравилось, как станцевала молодая девица - это результат искажённого пороком полового влечения к женщине.
Естественные потребности свойственны нам от рождения и до смерти. Похоть же, которую вы назвали "половым влечением", не с рождения свойственна людям, а с определённого возраста. А именно, с того возраста, когда человек из младенчества переходит в отрочество, тогда и иная нечистота постепенно получает возможность проникать в дотоле чистого и невинного младенца, приобщающегося к грешному миру сему.
А о том, что похоть - это не наше изначальное Богоподобное естество, а извращённое грехом состояние, показал нам Сын Человеческий земной жизнью своей и подтвердил словами: "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." (Мф.5:28). Вожделение же - это и есть похоть плотская. Не было во Христе никакой похоти.
И главное, если вам это не ведомо: от людей, возрождающихся во Христе, похоти удаляются, в том числе и эта лютая похоть, которую вы называете половым хотением. Превращают похоти в безобидные хотения плотские люди, которые любят свои похоти, потому что в рабстве у них и желают удовлетворять их, потворствуя плоти своей, через которую дьявол искушает, соблазняет и прельщает нас.Комментарий
-
Там писано по гречески, а не по русски:
а) телема саркс.
б) телема андр.
разница очевидна!
В первом случае имеется в виду внебрачная, беззаконная, связь,
во втором случае имеется в виду уже брачная, т.е. законная, связь мужчины и женщины.
Вот в этом разница.
Но ни та ни другая не даёт нам рождения свыше!!!
Апостол тут утверждает, что сие происходит не от наших желаний, а от Божественного желания!
Он так захотел - и родил нас!
И не надо мешать материальное и духовное.
Но кроме желания Бога необходимо ещё наше желание и добрая воля на это. Насильно нас возрождать и тащить в Царство Божие Бог не станет. Так как свобода выбора, данная нам от Бога, как раз и нужна нам, чтобы мы, доброй волею своей, выбрали Христа, чем и явим нашу любовь Богу.
Свят только Бог. Люди не святы, но могут лишь безконечно стремится и приближаться к святости Его, которая безгранична, как и Сам Бог. Абсолютно безгрешных людей, рождённых людьми, нет, кроме, разве что, малых детей, возрасти до которых и должны все рождённые свыше. И сами люди это признают.
А кто мнит сам себя абсолютно безгрешным, никак не могущим согрешить, по причине того, что это для него НЕВОЗМОЖНО и он уже при жизни своей земной стал абсолютно свят, как Сам Бог, тот уже уловлен в самоуверенности, самонадеянности и тщеславии своём, подобно люциферу, возомнившему себя равным Богу.Последний раз редактировалось ЯОлег; 17 August 2020, 10:26 AM.Комментарий
Комментарий