Разве похоть и хотение одно и то же? Нет!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55147

    #16
    Сообщение от ЯОлег
    Разве похоть и хотение одно и то же? Нет!
    Одно, т.е. желание, очень сильное, непреодолимое желание называется страстью.

    Комментарий

    • ЯОлег
      Ветеран

      • 03 February 2019
      • 4234

      #17
      Сообщение от penCraft'e®
      Ни заповедь "плодитесь и размножайтесь" в первой главе Бытия никак не связана с грехопадением, поскольку грехопадения нет в первой главе. Ни во второй, где она озвучена в форме: прилепится муж и будут одна плоть (то бишь ребенок).
      Не связана. Но знаем точно, что в Адаме и Еве, до их грехопадения, похоти не было и быть не могло, также как и в предполагаемом размножении их, когда они были ещё чисты и Богоподобны.

      То, что история Каина и Авеля приводится после истории Адама и Евы не означает, что она и хронологически так случилась.
      Как же не значит? Разве что, если задаться целью привнести похоть в Богоподобных Адама и Еву, чтобы бросить тень на их Богоподобие, а значит и на самого Бога, от Которого по-вашему возможна похоть. Но если похоть от бога, то бог этот не кто иной как дьявол.

      Не стоит выводить из библейской поэзии догматические заблуждения
      По вашему, псалмы Давида - это поэзия, лирика, художественная литература для развлечения, которая по недоразумению почему-то оказалась в Библии.

      Так Бог "позволил" или всё же козни сатана, руководящего зачатием детей через похоти?!
      Сатана не созидает и ничего не создаёт, но извращает, лжёт и, в конце концов, к смерти приводит. И если может что зачать, то только нечистоту (коей сам и является, будучи духом нечистым) и грех.

      Комментарий

      • Romann
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 2660

        #18
        Сообщение от Двора
        Одно, т.е. желание, очень сильное, непреодолимое желание называется страстью.
        . Раммштайн часто рожает сюжеты с глубоким смыслом,
        короче, животные страсти поглотили обоих.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #19
          Сообщение от ЯОлег
          В Синодальном переводе Евангелия от Иоанна, в первой главе, стихи 11-13, о Сыне Божием, воплотившемся в Иисусе Христе, сказано:
          11. Пришёл к своим, и свои Его не приняли.
          12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
          13. Которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

          В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях, эти же места выглядят так:
          В своя приде и свои Его не прияша
          Елико же их прият И дасть им область чадом Божием быти верующем во имя Его
          иже ни от крови ни от похоти плотскыя ни от похоти мужскы но от Бога родишася

          Итак, для чего было менять слово похоть, которое очень верно выражает смысл в древних русских Евангелиях, как плотское вожделение, ясно указывая на его духовный источник - дьявола, на слово хотение, которое напрочь убивает и выхолащивает главную, духовную суть слова похоть? В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
          У Иоанна есть и продолжение.
          Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1Иоан.5:1)


          1Иоан.3:9
          "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.


          О каких грехах вообще речь, если верующие во Христа рождёны от Бога, а рождённые от Бога согрешить не могут, не только не хотят, но и не могут даже если бы захотели.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #20
            Сообщение от ЯОлег
            Не связана. Но знаем точно, что в Адаме и Еве, до их грехопадения, похоти не было и быть не могло, также как и в предполагаемом размножении их, когда они были ещё чисты и Богоподобны.
            Потому что вы внесли некую "похоть" как условие зачатия детей, руководствуясь специфическим пониманием одного отрывка, взятого из славянского перевода Библии. И получается, что благословение людей возможностью плодиться, данное так же Ною и его потомкам после Потопа (!) в той же форме, что и Адаму, (и все мы потомки Ноя) замешано с некоей "похотью" и является условием исполнения этого благословения.

            Как же не значит?
            Так и не значит.

            Разве что, если задаться целью привнести похоть в Богоподобных Адама и Еву, чтобы бросить тень на их Богоподобие, а значит и на самого Бога, от Которого по-вашему возможна похоть. Но если похоть от бога, то бог этот не кто иной как дьявол.
            Это у вас цель привносить везде "похоть".

            По вашему, псалмы Давида - это поэзия, лирика, художественная литература для развлечения, которая по недоразумению почему-то оказалась в Библии.
            Если для вас художественная литература служит целям развлечения, то это проблемы вашего гуманитарного образования. А то, что Псалмы - поэзия... Я действительно должен это обосновывать?! И что поэзия использует такие вещи как метафора?! К примеру, луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют. Или и вправду существует теория музыки для лугов и долин?!

            Сатана не созидает и ничего не создаёт, но извращает, лжёт и, в конце концов, к смерти приводит. И если может что зачать, то только нечистоту (коей сам и является, будучи духом нечистым) и грех.
            Не понимаю, как этот пассаж отвечает на мой вопрос?!

            Комментарий

            • ЯОлег
              Ветеран

              • 03 February 2019
              • 4234

              #21
              Сообщение от Viktor.o
              Очень доходчиво написали в Синодальном переводе. Человек прочитает и понимает, что духовное рождение происходит не по желанию человека, а по воле Божьей.
              А хотеть пить, или хотеть есть, или ещё что-нибудь хотеть, тут вообще ни при чём.
              И по желанию человека, а наипаче, ещё и по воле его, потому что против воли человека, Бог его не возрождает. Человек сам, доброй волею своей выбирает это, тогда уже Бог и возрождает его духовно, из мёртвого к жизни (воскрешает первым воскресением).

              Но речь не о том, что духовное возрождение может быть от хотения плоти и мужа, а тем более от похоти их. Хотение (желание) должно быть, но не плотское, а духовное, о чём я и написал выше. Хотения плоти как раз противятся духовному возрождению во Христе. Речь о том, что к плотскому зачатию и последующему рождению причастны именно кровь и похоть плотская и мужская, по причине грехопадения человека. Дьявол влез в штаны и под юбку, если совсем уж просто и вульгарно говорить. А в синодальном переводе эти похоти плоти и мужа превращены в безобидные желания, подобные естественным. Вот где злонамеренная провокация!

              Комментарий

              • уже не я живу
                Ветеран

                • 13 June 2016
                • 3452

                #22
                Сообщение от ЯОлег
                В результате чего всё низводится до уровня безобидного хотения плоти и мужа, вроде как захотел попить, поесть, поспать, справить нужду, в чём, собственно уже и нет греха. Кому нужна и выгодна была такая подмена, как не князю мира сего и земным слугам его?
                Хотеть кушать - это безобидное хотение?
                Жрать и обжираться?

                Половое хотение тоже безобидное в рамках заданных Богом. В супружеской жизни с чистым ложем. Если нет интимной жизни при сильном либидо, человек будет разжигаться. Некоторым будут сниться навящевые сны, мерещиться на каждом шагу различные соблазны. Поэтому, если человек не такой, как Апостол Павел, занятый исключительно служением и перебитый палками за то, о чём он и говорил, то лучше вступать в брак.

                До грехопадения, возможно, люди не имели таких проблем, что половое влечение превосходило над их разумом и они без проблем могли быть только друг с другом, а ни с кем-то другим и уж тем более с животными. Имели влечение исключительно к одной особе, как это есть у многих млекопитающих, волков например. Когда же грех вошёл в человека и человек стал порочен, извратился и ум человека и совесть осквернилась. Поэтому деформации подверглось не только половое желание, но и все остальные. Аппетит в еде и другие аппетиты. Можно себя съесть, угробить своё тело различными зависимостями, так же, как и сексуальными отношениями вне брака. А само по себе половое влечение не является пороком. Оно для того, чтобы делать двоих супругов ещё ближе друг к другу. Порок - это блуд и прелюбодеяние. Скотоложство, мужеложство и другие вещи от развращённого разума. Отрубить голову праведнику, из-за того, что понравилось, как станцевала молодая девица - это результат искажённого пороком полового влечения к женщине.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от ЯОлег
                И Вот где злонамеренная провокация!
                ТОлько у вас в голове.
                Юля

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59636

                  #23
                  Сообщение от ЯОлег
                  Очень сильное желание может быть когда мучает жажда, голод, хочется спать или справить нужду. Но в этом нет греха и никакой нечистоты!
                  А в похоти плотскыя и в похоти мужскы указано предельно ясно и понятно, от какого именно духа это желание и кто источник его.
                  И как по мне, то очень верно и правильно переведено было именно в старославянских Евангелиях, нежели в Синодальном переводе, выхолостившем всю духовную суть и превратившему вожделение плоти в простое хотение.
                  Там писано по гречески, а не по русски:
                  а) телема саркс.
                  б) телема андр.

                  разница очевидна!
                  В первом случае имеется в виду внебрачная, беззаконная, связь,
                  во втором случае имеется в виду уже брачная, т.е. законная, связь мужчины и женщины.
                  Вот в этом разница.
                  Но ни та ни другая не даёт нам рождения свыше!!!
                  Апостол тут утверждает, что сие происходит не от наших желаний, а от Божественного желания!
                  Он так захотел - и родил нас!
                  И не надо мешать материальное и духовное.
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • ЯОлег
                    Ветеран

                    • 03 February 2019
                    • 4234

                    #24
                    Сообщение от blueberry
                    Вы сосредоточились на словах "хотение" / "похоть"... а решь шла о плоти, о желании плоти и плотского. Здесь текст указывает на плоть.
                    Но легко ошибиться, и уйти в крайность, мол плоти не должно быть вовсе. Павел сказал, луше иметь мужа чем разжигаться. Как бы позволение Павел даёт, как Моисей, когда позволил разводиться.
                    Главное чинность и уместность, по устроению. Об этом речь.
                    То, что плоть желает плотского, земного, мирского, через что и улавливается дьяволом - это понятно.
                    Речь о том, для чего было выхолащивать духовную суть зачатия и последующего рождения по плоти, которая как раз ясно и верно выражена словами похоть плотская и похоть мужская? Для чего было превращать это в безобидное хотение, подобное естественным нуждам? Кому понадобилось скрыть нечистую суть этого? А тому, кто теперь проповедует блуд, секс, прелюбодейство, как нечто обычное, естественное и даже полезное, напрочь убрав через лукавое хотение плоти и хотение мужа их главную - духовную, нечистую сущность.

                    Сообщение от Ольга Владим.
                    Какие древние славянские Евангелия???
                    Писал в первом посте темы: Остромирово и Мирославово Евангелия - это древнейшие памятники славянской письменности.

                    Сообщение от Двора
                    Одно, т.е. желание, очень сильное, непреодолимое желание называется страстью.
                    Опасное заблуждение, коль говорим о главном - духовном, которое и определяет суть слов. А именно здесь и нужно различать естественные желания, в которых нет греха, от страстей и похотей, в которых уже есть нечистота и грех. Похоть - это духовная нечистота, привязанная к вожделениям плоти, зачинающая грех. Страсть - это желания и вожделения плоти, возведённые до безудержного влечения, от которых уже зависит человек, уловленный дьяволом.
                    Последний раз редактировалось ЯОлег; 17 August 2020, 07:06 AM.

                    Комментарий

                    • Сергей 86
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2827

                      #25
                      Нужна сильная страсть - стремление - только к Богу. Все остальные желания, только от Него отдаляют и приводят ко грехам и разрушению...
                      Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                      Комментарий

                      • ЯОлег
                        Ветеран

                        • 03 February 2019
                        • 4234

                        #26
                        Сообщение от Алексей1984
                        У Иоанна есть и продолжение.
                        Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден (1Иоан.5:1)
                        1Иоан.3:9
                        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                        О каких грехах вообще речь, если верующие во Христа рождёны от Бога, а рождённые от Бога согрешить не могут, не только не хотят, но и не могут даже если бы захотели.
                        Вот именно не делает. То есть грех побеждается на уровне дел, поступков, действий. Но есть ещё слова, желания, помыслы, в чём люди гораздо больше и чаще грешат. И вот именно на этом уровне грех победить гораздо трудней. Мало того, без рождения свыше и не возможно. А поскольку возрождаемся мы во Христе не одномоментно, но долго и порой мучительно (с претыканиями и падениями), то и побеждается грех и всякая нечистота в сердце по мере этого самого возрождения. Здесь ведётся постоянная духовная брань, в которой нужно всегда бодрствовать. А поскольку всегда духовно бодрствовать не так то просто, то и пролазят порою нечистые помыслы, желания, а то и выскакивают лишние слова в моменты духовной расслабленности и безпечности.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #27
                          Сообщение от ЯОлег
                          Вот именно не делает. То есть грех побеждается на уровне дел, поступков, действий. Но есть ещё слова, желания, помыслы, в чём люди гораздо больше и чаще грешат. И вот именно на этом уровне грех победить гораздо трудней.
                          Ни на каком уровне рождённый от Бога грешить не может, ни на сознательном, ни на подсознательном, никак НЕ МОЖЕТ. Даже если бы захотел так, что зубы заломило - НЕ СМОЖЕТ.
                          Вот это поймите, что согрешить верующему во Христа невозможно, НЕВОЗМОЖНО, если верить ап. Иоанну.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #28
                            Сообщение от ЯОлег
                            И по желанию человека, а наипаче, ещё и по воле его, потому что против воли человека, Бог его не возрождает. Человек сам, доброй волею своей выбирает это, тогда уже Бог и возрождает его духовно, из мёртвого к жизни (воскрешает первым воскресением).
                            Бог вложил желание, а человек скажет "О!!! У меня желание появилось!". И подумает, что Бог тут ни при чём, а это он сам пожелал.

                            Комментарий

                            • ЯОлег
                              Ветеран

                              • 03 February 2019
                              • 4234

                              #29
                              Сообщение от уже не я живу
                              ...
                              Половое хотение тоже безобидное в рамках заданных Богом. В супружеской жизни с чистым ложем. Если нет интимной жизни при сильном либидо, человек будет разжигаться. Некоторым будут сниться навящевые сны, мерещиться на каждом шагу различные соблазны. Поэтому, если человек не такой, как Апостол Павел, занятый исключительно служением и перебитый палками за то, о чём он и говорил, то лучше вступать в брак.
                              ...А само по себе половое влечение не является пороком. Оно для того, чтобы делать двоих супругов ещё ближе друг к другу. Порок - это блуд и прелюбодеяние. Скотоложство, мужеложство и другие вещи от развращённого разума. Отрубить голову праведнику, из-за того, что понравилось, как станцевала молодая девица - это результат искажённого пороком полового влечения к женщине.
                              А вы не путайте похоть, которую вы превращаете в "половое хотение", (также как и Синодальный перевод превратил похоти в хотения), с естественными потребностями в пище, питие, сне и т.д., в которых нет греха, если, конечно, они не перешли в страсти.

                              Естественные потребности свойственны нам от рождения и до смерти. Похоть же, которую вы назвали "половым влечением", не с рождения свойственна людям, а с определённого возраста. А именно, с того возраста, когда человек из младенчества переходит в отрочество, тогда и иная нечистота постепенно получает возможность проникать в дотоле чистого и невинного младенца, приобщающегося к грешному миру сему.

                              А о том, что похоть - это не наше изначальное Богоподобное естество, а извращённое грехом состояние, показал нам Сын Человеческий земной жизнью своей и подтвердил словами: "А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." (Мф.5:28). Вожделение же - это и есть похоть плотская. Не было во Христе никакой похоти.

                              И главное, если вам это не ведомо: от людей, возрождающихся во Христе, похоти удаляются, в том числе и эта лютая похоть, которую вы называете половым хотением. Превращают похоти в безобидные хотения плотские люди, которые любят свои похоти, потому что в рабстве у них и желают удовлетворять их, потворствуя плоти своей, через которую дьявол искушает, соблазняет и прельщает нас.

                              Комментарий

                              • ЯОлег
                                Ветеран

                                • 03 February 2019
                                • 4234

                                #30
                                Сообщение от Кадош
                                Там писано по гречески, а не по русски:
                                а) телема саркс.
                                б) телема андр.

                                разница очевидна!
                                В первом случае имеется в виду внебрачная, беззаконная, связь,
                                во втором случае имеется в виду уже брачная, т.е. законная, связь мужчины и женщины.
                                Вот в этом разница.
                                Но ни та ни другая не даёт нам рождения свыше!!!
                                Апостол тут утверждает, что сие происходит не от наших желаний, а от Божественного желания!
                                Он так захотел - и родил нас!
                                И не надо мешать материальное и духовное.
                                Бог, по своей безграничной любви к нам, разве не желает спасения нашего, а значит и возрождения нашего во Христе? Ведь именно для этого и воплотился Сын Божий в Иисусе Христе, чтобы мы через Него и Им спаслись. Так что желание и хотение Божие относительно нас всегда было и есть о спасении нашем.

                                Но кроме желания Бога необходимо ещё наше желание и добрая воля на это. Насильно нас возрождать и тащить в Царство Божие Бог не станет. Так как свобода выбора, данная нам от Бога, как раз и нужна нам, чтобы мы, доброй волею своей, выбрали Христа, чем и явим нашу любовь Богу.

                                Сообщение от Алексей1984
                                Ни на каком уровне рождённый от Бога грешить не может, ни на сознательном, ни на подсознательном, никак НЕ МОЖЕТ. Даже если бы захотел так, что зубы заломило - НЕ СМОЖЕТ.
                                Сообщение от Алексей1984
                                Вот это поймите, что согрешить верующему во Христа невозможно, НЕВОЗМОЖНО, если верить ап. Иоанну.

                                Свят только Бог. Люди не святы, но могут лишь безконечно стремится и приближаться к святости Его, которая безгранична, как и Сам Бог. Абсолютно безгрешных людей, рождённых людьми, нет, кроме, разве что, малых детей, возрасти до которых и должны все рождённые свыше. И сами люди это признают.

                                А кто мнит сам себя абсолютно безгрешным, никак не могущим согрешить, по причине того, что это для него НЕВОЗМОЖНО и он уже при жизни своей земной стал абсолютно свят, как Сам Бог, тот уже уловлен в самоуверенности, самонадеянности и тщеславии своём, подобно люциферу, возомнившему себя равным Богу.
                                Последний раз редактировалось ЯОлег; 17 August 2020, 10:26 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...