А человек и не должен был умереть в Райском саду, и человек не был ограничен в сроках жизни, что мы и имеем и сохранилось до сих пор только не в плоти, а в душе. А ограничения на сроки жизни человеку положены уже во времена потопа. Это плоть человека черствеет что душе невозможно в ней пребывать вечно. Земля из которой сотворён человек проклята и обратится в прах, а дух от Бога возвратится к Богу, в вечность.
...зверь был, и нет его, и явится ...?
Свернуть
X
-
-
Если эти стихи Екклесиаста являются пророчеством, то где то в другом месте писания должно быть схожее пророчество, указывающее нам на то же время - 2000 год. И такое место есть - это пророчество Петра:А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдет в одно место? Потому что он напрасно пришел и отошел во тьму, и его имя покрыто мраком. (Еккл 6:6,4)Здесь не всё так просто, как может показаться при поверхностном суждении. Начинается пророчество с предупреждения о том, что в последнии дни появятся наглые хулители Христа - антихристы. Пётр обращает наше внимание на время появления наглого хулителя словами: "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные". Что же такого важного не должно быть сокрыто от нас? Пётр для чего то указывает нам времена Господа: один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Какие у Господа могут быть времена, если вся вечность Его, у Него нет времени, так как Он вечен. Скрытый смысл в этом пророчестве Петра в указании времени определённо есть. Два раза повторяется тысяча лет, и тысяча лет не просто так, тысяча и тысяча дают нам 2000 год, тот же, что и указан Екклесиастом 6:6. Пётр даже уточняет, указывая на один день, как один день. День до 2000 года, или день после 2000 года, это понимайте как хотите. О том, что случилось за день до 2000 года, или после , в пророчестве ничего не говорится. Например, один из вариантов в нашей истории - в это время был открыт главный храм страны - храм Христа Спасителя. Правда это событие как то не связано по смыслу с пророчеством Петра, в котором говорится о появлении наглого хулителя Христа. Хотя, в этом событии и неком другом, противоположном по значению, политическом, более подходящим под пророчество Петра, есть некая мистическая связь, которая обнаружится и проявится в будущем. Храм есть, осталось только посмотреть, тот ли это храм, о котором говорится у Павла (2 Фес 2). Как бы оно ни было на самом деле, но в этом определённо есть проявленный символизм. Что же касаемо протяжённости времени, от того момента как появился тот, кто в будущем станет наглым ругателем Христа, и до открытия его как беззаконника, Пётр указывает: "Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Что говорит о том, что будет длительный период, прежде всё это откроется. Разумеется, всё это лишь моё предположение, вы же можете делать собственные выводы.Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? .... Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Петра 3)
Истина превыше всего.Комментарий
-
Речь об ограничениях сроков жизни была, в Раю не было такого ограничения, ограничение положено после грехопадения и перед потопом.
- И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
Комментарий

Комментарий