последняя тема о муках, для неверующих.
Свернуть
X
-
И тогда к чему эти попытки человеческим разумом объяснить появление всего, что окружает нас, естественным образом?
Вы полагаете, что это достаточно для появления ДНК или РНК?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Сегодня вот прочитал еще один комментарий о муках ада и подумал....так вот если разобраться, ну смотрите...христианство считается религией проповедующей любовь Божию, любовь к ближним и т.п. ОК Но когда читаешь размышление христиан на тему ада, когда читаешь в Библии притчи о муках ада то невольно ужасаешься и задаешься вопросом - а это что садизм? Христиане считают вполне законным муки богача и спокойно наблюдающим за этими муками праведника Авраама с его философским выводом - ты чадо наслаждался на земле теперь будь добр мучайся. Да дружок загибайся теперь здесь а мы с Лазарем пошли наслаждаться. Досвидос дружок.
Это просто жесть. И никто не удосуживается об этом подумать. Да на Руси даже катаржанам идущих по этапу бросали куски хлеба с состраданием. Что дескать да это преступники, но они сейчас искупают свою вину. И им соболезновали. А здесь какое то поразительное изуверство. Ну дескать Бог же давал выбор. Вот они и выбрали...Просто чудовищный садизм.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
Какова участь грешников, будут ли они мучиться во веки веков либо они будут уничтожены (уйдут в небытие) раз и навсегда? Посмотрим, что Писание говорит об участи нечестивых вообще. Во второй главе Книги Бытия читаем 2:17:
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Слова смертью умрёшь является еврейской конструкцией, включающей в себя абсолютный инфинитив, получится непременно, обязательно смертью умрёшь, замете, что Бог не обещает Адаму и Еве вечные муки, а смерть, то есть небытие. Если мы посмотрим ветхозаветные тексты, мы увидим такую же картину, где постоянно жизнь противопоставляется смерти и нет даже намёка о вечных муках. Втор. 30:19
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
Посмотрим, как об этом говорят новозаветные тексты. Рим. 6:23
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Перед этим Павел говорит так 6:21:
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
Мы нигде не видим, что наказание грешника или нечестивого вечные муки, но везде подчёркивается, что наказание за грех смерть. Нигде не сказано, что Господь искупил нас от вечных мук, но сказано, что Он искупил нас от смерти, либо от вечной смерти. Об этом мы можем прочитать в псалме Давида 114:8
Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.
Во всех текстах Библии мы можем прочитать одно и тоже, что наказание за грех смерть. Возникает вопрос, а почему Книга откровения постоянно говорит о вечных муках? Откуда взялся образ Огненного Озера, в котором должны мучиться все грешники, нечестивые с дьяволом и его ангелами?
Иоанн в Книге Откровения постоянно делает аллюзии ((от лат. alludere - намекать). Фигура риторическая, заключающая намек на какой-нибудь предмет, не названный прямо.) на события прошлого и когда он говорит об Озере Огненном имеет ввиду разрушение Содома и Гоморры. Бытие 19:24
И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.
И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа,
и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи.
Как можно увидеть, существует параллель между Озером Огненным из Книги Откровения и событиями, описанными нам о разрушении Содома и Гоморры. Огонь и сера, дым восходящий от разрушенных городов и другие детали, говорят о том, что Иоанн делает аллюзию именно на это событие.
Есть ещё один текст у апостола Петра 2:6:
и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
Пётр сравнивает разрушение Содома и Гоморры с последующим наказанием. Которое будет ожидать всех нечестивых людей. Содом и Гоморра пример для будущих нечестивцев. Истребление этих городов стало прообразом окончательного суда и истребления всех нечестивых. Некоторые возразят, а как же быть с этим
а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
Эта фраза - день и ночь во веки веков, подразумевает что мучения будут бесконечны, но так ли это? В Библии не всегда слово вечный означает бесконечный промежуток времени. Например, Исход 21:6
то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. (лам навечно, ивр.)
То есть, будет его рабом не вечно, как мы это понимаем, но до своей смерти. Но зачем же Иоанн применил такое выражение как во веки веков? Иоанн указывает на неотвратимые последствия, а не на их продолжительность. Пример? Пожалуйста. Иуда 7:
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, -
так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Мы знаем, что Содом и Гоморра не горят вечно, а сгорели в одночасье и на следующий день Авраам увидел только дым, восходивший к небу как из печи. Наказание было вечным, то есть подобное наказание и вина не имеет сроков давности, и Господь показывает будущим поколениям людей неотвратимость наказания.
Подобный оборот речи Иоанн применяет в другом месте Откровения 19:2,3;
Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуйя! И дым ее восходил во веки веков.
Эти строки сказаны о Вавилоне, который был разрушен и дым от разрушения восходит во веки веков. Говорится о наказании, которое будет длиться вечно, то есть смерть. Есть ещё одно место, где описано подобное 18:21:
И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.
Каждый раз. Когда Библия говорит о вечных наказаниях, имеется в виду, что не сами наказания вечные, но последствия этих наказаний будут вечными. Посмотрим ещё один текст Марк 9:43;
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
где червь их не умирает и огонь не угасает.
Здесь Господь не говорит о том, что наказание будет вечным, но огонь неугасимый. Здесь Господь использует одну метафору, чтобы описать последствия наказания. Геенна происходит от долины сынов Еномовых и упоминается в текстах Ветхого Завета несколько раз как место жертвоприношения идолам. Пророк Иеремия произносит проклятие на эту долину 7:31;
и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места.
Когда израильтяне вернулись из вавилонского плена, долина Енномова стала свалкой мусора и всяческих отходов, как и всякая свалка в наши дни постоянно тлеет в своих недрах. Подобная картина стала источником метафоры, которую использует Господь, когда говорит о вечном наказании, как неугасимом огне.
Иоанн сам даёт нам многочисленные намёки и указания не на бесконечность мук, а на окончательное наказание нечестивых. Откр. 20:14,15;
И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Иоанн приводит иллюстрацию того, как будут уничтожены, а не отправлены на вечные муки, все нечестивые. Павел пишет 2 Фесал. 1:6;
Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
Ни о каких вечных муках здесь не говорится. Все в этом мире страдают и умирают от болезней, как верующие, так и неверующие, но есть принципиальная разница. Господь обещает, что верующие в Него не потерпят вреда от второй смерти и это та награда, для которой стоит претерпеть до конца.
Аминь!Комментарий
-
Если нет мучений, то где-же тогда будет плач и скрежет зубов? Могут ли несуществующие плакать и скрежетать зубами? И о ком тогда притча про Лазаря и Авраама? О чём в ней тогда говорится, что невозможно перейти из одного в другое и обратно?Ребята! Давайте жить дружно!Комментарий
-
Это притча а не символ веры. Притча учит живых морально нравственному поведению. А что насчёт мёртвых? Им уже всё равно они не люди у них нету не морально нравственного или какого другог поведения они же духи безплотные. Поэтому пока грешники живы то и есть скрежет зубов у духов их просто нет.☺ Поэтому пойди и скажи братьям моим пока есть смысл меняться потом смысла не будет вообще.Комментарий
-
Комментарий
-
К этому выводу мы пришли отвечая на множество косвенных к нему...
И то невесть где, и в других условиях. И действительно, вы полагаете, что из одного кирпича можно сделать дом? Теория вероятности, что соберутся в одном месте все 20 аминокислот, равна 10 в бесконечной степени... То есть это невозможно...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я приведу весь диалог:
Сообщение от rehovot67:
Никто не смог показать на генном уровне переход из класса в класс в ТЭ...
Сообщение от меня:
А кто-то утверждал? Или вы в данный момент утверждаете? На основании чего?
Сообщение от rehovot67:
И тогда к чему эти попытки человеческим разумом объяснить появление всего, что окружает нас, естественным образом?
Я на ваш вопрос задал уточняющий вопрос (тут он болдом). Ваш следующий вопрос, курсивом, никак не связан и никак не отвечает на мой уточняющий вопрос. И к какому выводу вы пришли?
И то невесть где, и в других условиях.
Теория вероятности, что соберутся в одном месте все 20 аминокислот, равна 10 в бесконечной степени... То есть это невозможно...Нет никаких богов..Комментарий
-
Я приведу весь диалог:
Сообщение от rehovot67:
Никто не смог показать на генном уровне переход из класса в класс в ТЭ...
Сообщение от меня:
А кто-то утверждал? Или вы в данный момент утверждаете? На основании чего?
Сообщение от rehovot67:
И тогда к чему эти попытки человеческим разумом объяснить появление всего, что окружает нас, естественным образом?
Я на ваш вопрос задал уточняющий вопрос (тут он болдом). Ваш следующий вопрос, курсивом, никак не связан и никак не отвечает на мой уточняющий вопрос. И к какому выводу вы пришли?
Мой ответ открывает, что все ваши вопросы были не были уточняющими, а уже выявили факт того, что ТЭ не более, чем гипотеза, которую облекли в научные одежды... и которую нереально объяснить даже теоретически...
Вместо расчётов даю вам обоснованные выводы... Суть в том, что ваш кирпичик летает в космосе... И у него там совершенно иная среда обитания... А так, вам бы обратить внимание на моё слово: предположим... Вероятность собраться всем им (аминокислотам) вместе очень низка, по причине удалённости их друг от друга... А уж правильно соединиться здесь другая вероятность и притом тоже очень низкая и это без учёта влияния внешней среды и попытки сохраниться и начать свою жизнедеятельность... Мы обсуждаем полный абсурд...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Элементарные условия...
И первичный бульон попросту разрушит эти аминокислоты... Это пробовалось экспериментально... Были попытки сделать аналоги бульона в котором могли получиться аминокислоты... Смогли получить только две и то не на долгое время...
Первичный анализ показал наличие в конечной смеси 5 аминокислот. Однако более точный повторный анализ, опубликованный в 2008 году, показал, что эксперимент привёл к образованию 22 аминокислот[1].
Вместо расчётов даю вам обоснованные выводы...Нет никаких богов..Комментарий
-
Если уж верующие, читающие Писание , порой не верят в муки вечные,
то что же говорить про неверующих.
Те вообще посмеются этому.
И вот как Богу убедить неверующих, что шутить с вечностью нельзя ?
Что муки реальны.
И знаете как Бог убедит ?
Круто убедит, так , что все уверуют в муки вечные о коих кстати, будут проповедовать два пророка в последнее время.
Бог пошлет на людей пятую казнь.
И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
Эта саранча не будет есть ни траву , ни зверей, а только кусать людей - И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям
И она не будет убивать их, а будет мучить страшной агонией - И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
и люди захотят умереть, лишь бы не мучаться, потому что противоядия не будет, лечения не будет, агония и боль будет продолжаться 5 месяцев, обезболивающих не будет.
Но, о чудо - В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них.
Так Бог докажет им, что будут муки вечные.
После этой казни, на арену выйдет антихрист и в мир придут Илия и Енох.
И они будут проповедовать людям не идти за антихристом и не делать начертание, потому что - кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью .
И люди будут верить.
Потому что совсем недавно, они мучались 5 месяцев , не имели покоя и не могли умереть.
Так что , убедит Бог неверующих в вечных муках , дав им помучаться 5 месяцев.
Я согласен тут с Господом.
Если уж верующие не верят Писанию, то неверующим нужно дать вкусить.
Комментарий
-
Как предполагают учёные вулканическая активность рядом с океанами...
Вам рассчитать уровень предположения? Я вам назвал только одну цифру - 10, остальное бесконечно... Цифру поставите сами...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Как предполагают учёные вулканическая активность рядом с океанами...
Это я так отстал??? Эксперимент был проведён в лабораторных условиях? Что они взяли за основу, чтобы сразу получить 22 аминокислоты? Сколько продержались эти соединения?
Я вам назвал только одну цифру - 10, остальное бесконечно... Цифру поставите сами...Нет никаких богов..Комментарий
-
С великой......
Добавите сюда грозовые разряды?
Как сладостно, когда можно сказать, что другой слился...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий