ну, вы рассуждаете как лицемеры.
Ну хорошо, допустим вы принимаете слова Екклесиаста , что - Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Ну, тогда нужно будет буквально принимать всего Екклесиаста.
И такие слова как - Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
и тогда вообще нет смысла веровать во Христа.
Или берем слова псалма 145 - Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
типа - небытие
Но тогда будем буквально понимать весь этот псалом -Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.
из чего видим, что Господь это сатана , который извращает пути человека.
Или возьмем слова Иова - Для чего не умер я, выходя из утробы..... Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно.
Но тогда надо брать буквально всего Иова. А Иова, не много не мало , сказал , что Бог несправедлив и хотел судиться с Богом и победить в суде - Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
И таким методом толкования, вы зайдете в глубокую яму ересей.
Но вы не будете так толковать, потому вы и лицемеры
Вы берете поэтические размышления древних и делаете их доктринальными учениями Нового Завета, ссылаясь на то, что мол это все один Дух Святой написал.
Но в толковании нужно учитывать контекст времени и стилей.
Екклесиаст рассуждал с точки зрения материального человека, ничего не знающего о загробной жизни, и пришел к выводу, что смысла в жизни человека нет, если нет жизни после смерти.
Иов говорил о загробном покое. О покое праведников. О чем писал и Исаия - Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
А то, что происходит с человеком после смерти, уже во всех подробностях открыл Христос и Дух Святой.
Сия тайна, была скрыта от древних пророках.
Они только чуть , чуть заглядывали за пелену смерти.
Вы же, как глупые сектанты, отрицаете прямое доктринальное учение Христа, и принимаете буквально , за учение , поэтические рассуждение древних.
Ну хорошо, допустим вы принимаете слова Екклесиаста , что - Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах.
Ну, тогда нужно будет буквально принимать всего Екклесиаста.
И такие слова как - Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
и тогда вообще нет смысла веровать во Христа.
Или берем слова псалма 145 - Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его.
типа - небытие
Но тогда будем буквально понимать весь этот псалом -Господь хранит пришельцев, поддерживает сироту и вдову, а путь нечестивых извращает.
из чего видим, что Господь это сатана , который извращает пути человека.
Или возьмем слова Иова - Для чего не умер я, выходя из утробы..... Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно.
Но тогда надо брать буквально всего Иова. А Иова, не много не мало , сказал , что Бог несправедлив и хотел судиться с Богом и победить в суде - Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
И таким методом толкования, вы зайдете в глубокую яму ересей.
Но вы не будете так толковать, потому вы и лицемеры
Вы берете поэтические размышления древних и делаете их доктринальными учениями Нового Завета, ссылаясь на то, что мол это все один Дух Святой написал.
Но в толковании нужно учитывать контекст времени и стилей.
Екклесиаст рассуждал с точки зрения материального человека, ничего не знающего о загробной жизни, и пришел к выводу, что смысла в жизни человека нет, если нет жизни после смерти.
Иов говорил о загробном покое. О покое праведников. О чем писал и Исаия - Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются [от земли], и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
А то, что происходит с человеком после смерти, уже во всех подробностях открыл Христос и Дух Святой.
Сия тайна, была скрыта от древних пророках.
Они только чуть , чуть заглядывали за пелену смерти.
Вы же, как глупые сектанты, отрицаете прямое доктринальное учение Христа, и принимаете буквально , за учение , поэтические рассуждение древних.
Комментарий