Почему в воскресении не женятся и не выходят замуж ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Снять штаны, это значит побывать в духовном мире?Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
А может быть Вы неправильно понимаете слово "ангел", и словосочетание "на небесах".
"Ангел" - это "посланник", и это слово может относится и к человеку, и к духовной личности.
А под "небесами", подразумевается "Царство Бога", которое сегодня для нас невидимое, но в конце времен, реально обоснуется на земле.
Вот и весь "секрет" этого отрывка.
Им создано всё, что на небесах и что на земле
Послание к Колоссянам 1 главанет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу
3-я Царств 8 главачто свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
Евангелие от Матфея 16 главада будет воля Твоя и на земле, как на небе
Евангелие от Матфея 6 главаЕсли Я сказал вам о земном, и вы не верите, как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Евангелие от Иоанна 3 глава
Сообщение от Фёдор МановПрежде чем выносить подобный вердикт, уважаемая Ирина, пожалуйста проверьте и свои знания на предмет чему Вы больше доверяете - Писанию, или Преданию.
И тогда Вам не прийдется краснеть за предвзятую характеристику того, о ком Вы можете судить только по коротким репликам в форумных темах.
- - - Добавлено - - -
Я вам посоветовала побывать в духовном мире.
... а штаны можете одеть.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Там, на самом деле, все в платьях (изображения ангелов в платьях это не аллегория и не выдумка), и те, в ком больше женского и те, в ком больше мужского.
Хотя, конечно, у «Там» много уровней. Может бывает и иначе. Может есть и такой уровень, где преобладание одного аспекта над другим совсем исчезает.
В доме Отца Моего обителей многоКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Не, это всего лишь ваше понимание этого отрывка. У меня другое понимание. Я так думаю, что если бы словосочетание «на небесах» относилось к происходящему на земле, то выражение «на небесах и на земле», часто встречающееся в Библии, было бы бессмысленным повторением, а многие фразы просто потеряли бы смысл.
Я думаю, там в контексте, Христос говорил о том, что ангелы не умирают, как люди на земле. И после воскрешения в новом теле люди не братья, не мужчины и женщины, а
"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания""И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Я вот сейчас сидел и думал, хотел бы я иметь там плоть? В этом мире так напахался на эту плоть: работать на неё надо, кормить, одевать, греть, удобства для неё создавать, давать отдохнуть,... и т.д., и т.п., а ближе к старости она и немощная становится, кряхтишь, таская её, и ещё с одышкой. Аж думается, что оставить её, это такую гирю с себя снимешь... . Кандалы.Комментарий
-
Как Вы считаете,VladK,это видение Иакову-может дать нам подсказку,кто такие эти ангелы без иносказания и какую функцию эти посланники выполняют?Комментарий
-
30ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. Евангелие от Матфея 22 глава
От части, принятие мысли об ангельском бесполом состоянии после воскресения из мёртвых, обусловлено учением традиционной церкви, что плоть - это источник греха и нечистоты. Такое понимание усвоилось церковью от греческой философии, а в частности от Платона тело темница души.
Вернёмся к Евангелию. Нужно уточнить, что все воскресшие будут в теле и спор происходит с саддукеями, которые в воскресение из мёртвых не верят именно поэтому они и вопрошают Иисуса. Мало того, саддукеи не верят пророкам, а признают только Тору.
В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
после же всех умерла и жена;
итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
Если так, то кто будет её мужем? Саддукеи верили в загробную жизнь, но не в воскресение из мёртвых во плоти. Будем искать параллельный текст в Писании, который поможет нам понять о чём говорит Иешуа. Исайя 65:17-23;
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь.
Если мы по воскресении будем как бесплотные ангелы, то кто не будет рождать детей на горе? Есть у Исаии ещё стихи о новой жизни на новой земле. Исайя 11:6-8;
Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Читая эти стихи, иудеи говорят, что это признак мессианских времён и поскольку так ещё не было то и Машиах не пришёл, хотя действительно 11 глава посвящена приходу Мессии. Перечисленное в 11 главе говорит о том, что так себя животные могут вести только на новой земле, которая напоминает нам Эдемский сад.
Некоторые христианские комментаторы утверждают, что малое дитя на новой земле это те дети, которые умерли в детском возрасте, не достигнув взрослости. Получается, что все умершие дети обречены оставаться детьми навечно? Если же дети на новой земле будут рождаться, то их родители вовсе не бесполые, а нормальные, как и создавались когда-то Всевышним.
Саддукеи хотят подцепить Иешуа на законе о левиратном браке. Смысл закона в том, что если жена брата умирает, то младший брат должен восставить семя брату и то, только в том случае если он сам неженат. Это для того, чтобы социально защитить женщину, вдову, тем самым дать её долю в наследстве.
Если у вдовы нет сына (Втор. 25), то у неё нет никаких прав. Выйти вдове замуж на ближнем востоке практически невозможно или это являлось большой редкостью и то, только в том случае если она состоятельна.
Спаситель отвечает саддукеям: «заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией»
Обратим внимание, что в греческом тексте под словом жениться используется слово «гамео» (пример: моногамная семья, полигамия). Теперь сравним это слово со стихом Втор. 24:1 «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем» здесь употребляется еврейское слово «бааль». Этот глагол означающий консумацию брака - начало интимных отношений. На греческий слово бааль переводится как «сунойкео». «Сун» означает совместно, а «ойкео» это домостроение. Не просто общая постель, а совместное проживание и строительство семьи и дома.
Но в Евангелии Матфея стоит слово «гамео». В чём разница этих слов «гамео» и «бааль»? Исайя 65:21 «И буду строить домы (ойкос, бааль) и жить в них», то есть люди, на новой земле, будут строить дома и жить в них. Иешуа говорит о «гамео», то есть о процедурах бракосочетания, то есть юридическое заключение брака, с родственниками, свидетелями и прочим.
Так какого писания не знали саддукеи? Прежде чем мы найдём нужный нам текст, прочитаем Матфей 19:3-8;
по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так.
Спаситель отправляет нас к началу бытия, когда не было разводов и о них даже не думали. Не думали о том, что будет кто-то умирать, что нужны какие-то процедуры развода и заключения брака. Грех вошедший в человека сделал такой нашу жизнь с разводами, изменами, новыми жёнами и мужьями и т.д.
После воскресения мы вернёмся к тому, как было в Эдемском саду, оставит человек отца и мать, прилепится к жене и будут строить общий дом. У любого человека живущем на новой земле, где нет греха, не возникнут мысли оставить жену или мужа ради любовницы, любовника и прочие гадости.Комментарий
Комментарий