О ком говорил Христос в притче о блудном сыне?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6896

    #46
    Сообщение от Тепляков
    По Писанию ангелы есть служебные духи.
    И это не значит, что они "рождены" Творцом.
    Ну и Библия начинается с книги "Бытие" - учи матчасть!
    Спасибо за совет. Изучаю. И общее мнение, что Книга Иова была написана раньше, чем Книга Бытие. Или вы настаиваете на хронологичности расположения книг в Библии?
    Там речь .....том, кто спасся и почему.
    Ещё не спасся, упомянуты козлы - значит речь о сортировке. А почему вы решили, что если суд над народами, то это о спасении?

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #47
      Сообщение от Тепляков
      Ну да, я именно это и подразумевал - там дословно сказано "праведники", поэтому конечно не все подряд, а христиане, которые соблюдают заповеди.

      То есть по-вашему христианину для спасения достаточно помочь другому христианину. Так?
      Там контекст овец и козлов. Овцы поступающие так будут спасены.

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #48
        Сообщение от Тепляков
        Как в вашу логику вписывается рождение титанов?


        Женщины были "простые" - дочери человеческие, а вот мужьями у них были сыны Божии, поэтому их дети были исполинами...

        Этот факт у вас идёт "мимо кассы" - вы его вообще игнорируете!
        Я считаю тему о нефилимах вопросом другой дискуссии. Вы можете вспомнить притчу Иисуса об разных типах почвы (каменистая, у дороги, добрая, с семенами плевел) было бы не корректным задавать вопрос Иисусу почему саранча или мышь полёвка не предусмотрены рассказчиком притчи. Притчи Библии содержат всю необходимую информацию для конкретного вывода и ничего из того, что отвлечёт от этого вывода тех, кому эта притча предназначена. В своём комментарии я изложила одну из версий понимания, но не утверждала её непогрешимость. Вы в праве иметь своё мнение. Если вам не интересен мой комментарий - игнорируйте его.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #49
          Сообщение от Тепляков
          Поводом к возникновению этой темы послужило предупреждение от модератора.
          Излагать своё понимание этой притчи и претензии модератора я не буду - для "чистоты обсуждения" вопроса.
          Теперь по сути вопроса.

          В известной притче о блудном сыне, которую Христос рассказал мытарям и грешникам в 15-й главе Евангелия от Луки, мы видим описание жизни грешника, который решил покаяться и возвратиться к своему отцу, которого он ранее покинул для ведения распутной жизни.
          Основные действующие лица:
          1) владелец имения, у которого есть два сына;
          2) старший сын, который всегда был с отцом и который является наследником имущества отца;
          3) младший сын, который оставил имение и ушёл в другую страну, где вынужден был "пасти свиней", а затем раскаялся и вернулся к своему отцу
          Массовка:
          - распутные женщины, с которыми грешил младший сын;
          - жители далёкой страны, в которой голодно и где на полях пасут свиней;
          - наёмники отца, имеющие в избытке хлеба;
          - друзья старшего сына.

          Вопрос: о чём говорится в этой притче, если по словам Христа в своих притчах он рассказывает "о небесном"?
          С учетом оговорки младшего сына: "Отче! я согрешил против неба и пред тобою..." (Лк 15:18)

          Можно ли сказать, что Иисус Христос рассказал в этой притче о судьбе своего младшего брата - одного из тех сыновей Бога, которые
          Видимо блудный сын все заблудшие в том числе и язычники, а старший сын типа старожилы заветов с Богом в том числе и из иудеев, ревнуют относительно новых членов.

          Комментарий

          Обработка...