Может ли Бог нарушить Свой Закон?
Свернуть
X
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12) -
Без сопровождения никак.
Тем более, что Иудея на тот момент считалась самой криминальной зоной в Римской империи.
Кстати, трехмесячное отсутствие нареченой, которая в одиночестве покинула отчий дом, могло бы вызвать немало кривотолков в окружающем обществе.
Поэтому, она должна была получить разрешение на это путешествие не только от родителей, но и от Иосифа.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ПломбирОтвет "достойного" человека.
Ответ отца Олега Моленко:
Церковь ясно учит, что из царского рода Давида происходил святой Иосиф Обручник. Пресвятая Дева Мария происходила по плоти (по отцу св. Иоакиму ) из священнического рода Аарона, а по матери из царского рода Давида, который не был кровным евреем, но происходил из славян (об этом говорит книга Руфь, созвучная Русь). Поэтому и приставили к Деве Марии 80-летнего обручника Иосифа по родству через царя Давида....
Вот ссылка.
Какого рода были Иосиф и Мария? - ответ отца Олега Моленко на вопрос №815-2
Не надо лениться, а надо искать.
Только тот кто ищет, тот находит и кто стучит, тому отворят.Комментарий
-
Но вот что написано в последних стихах первой главы:
Мф 1:24-25
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
"Принял" означает что Мария со статуса обрученной стала женой Иосифа.
"Не знал" означает Иосиф не имел сексуальных отношений с Марией пока она не родила.
Если Иосиф не спал с ней, когда она была в статусе обрученной, и не спал с ней, после того как взял её в жены, то идея того, что Мария забеременела от Иосифа - нереальна.Комментарий
-
Это понятно что обрученная, до вступления в брак не могла быть беременной от него.
Но вот что написано в последних стихах первой главы:
Мф 1:24-25
24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
"Принял" означает что Мария со статуса обрученной стала женой Иосифа.
"Не знал" означает Иосиф не имел сексуальных отношений с Марией пока она не родила.
Если Иосиф не спал с ней, когда она была в статусе обрученной, и не спал с ней, после того как взял её в жены, то идея того, что Мария забеременела от Иосифа - нереальна.
Что касается 24 и 25 стихов, то тут очень сложно что либо комментировать.
Во-первых потому, что они противоречат Божьему Закону о чистоте взаимоотношений между мужем и женой.
Бог, который даровал человеку, Законы семьи, никогда не допустит самому опуститься до смертного греха прелюбодеяния.
И как бы, так называемые "защитники права Бога на то, что Он имеет право на все", не пытались найти какие-то аргументы для того, чтобы показать, что Мария могла забеременеть от Бога, то согласно Божьей воле, этого не могло быть, поскольку Он сам о Себе сказал "Будьте святы, ибо Я свят".
А Святой не может быть беззаконником.
Вот в чем проблема этих двух последних стихов, 25 главы.
Ну а если связать параллели Матфея и Луки, то там напрашивается еще больше вопросов, касательно того, когда и при каких обстоятельствах забеременела Мария:
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. (Лук.1:31)
"зачнеш", сказано в будущем времени.
Кроме этого, в Луке ни словом не обмолвлено, что зачнет от Духа Святого.
А также обратите внимание на следующий стих:
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
"даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его".
То есть, Иешуа будет рожден от потомка Давида, то есть от Иосифа.
Вот почему у меня много вопросов к этим двум последним стихам первой главы, Евангелия от Матфея.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Начнем с того, что между "встав ото сна", и "принял её", прошло не 15 минут, и может быть даже не месяц, а как принято у евреев того времени, от обручения и до свадьбы, должно пройти примерно один год.
Что касается 24 и 25 стихов, то тут очень сложно что либо комментировать.
Во-первых потому, что они противоречат Божьему Закону о чистоте взаимоотношений между мужем и женой.
Бог, который даровал человеку, Законы семьи, никогда не допустит самому опуститься до смертного греха прелюбодеяния.
И как бы, так называемые "защитники права Бога на то, что Он имеет право на все", не пытались найти какие-то аргументы для того, чтобы показать, что Мария могла забеременеть от Бога, то согласно Божьей воле, этого не могло быть, поскольку Он сам о Себе сказал "Будьте святы, ибо Я свят".
А Святой не может быть беззаконником.
Вот в чем проблема этих двух последних стихов, 25 главы.
Ну а если связать параллели Матфея и Луки, то там напрашивается еще больше вопросов, касательно того, когда и при каких обстоятельствах забеременела Мария:
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. (Лук.1:31)
"зачнеш", сказано в будущем времени.
Кроме этого, в Луке ни словом не обмолвлено, что зачнет от Духа Святого.
А также обратите внимание на следующий стих:
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
"даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его".
То есть, Иешуа будет рожден от потомка Давида, то есть от Иосифа.
Вот почему у меня много вопросов к этим двум последним стихам первой главы, Евангелия от Матфея.
У Матфея есть два места, которые вызывают много вопросов.
Это уже приведенный отрывок Матфея 1:24-25, и Матфея 28;19-20.
Если первый отрывок я уже прокомментировал, то вот последний заключается в том, что фраза "Итак идите, научите все народы...", несколько переделана в отличие от самых ранних копий этого Евангелия.
А читаться она должна так:"Итак идите, и сделайте все народы, Моими учениками".
Если бы церковь исполняла Его требование, то возможно то обилие конфессий и деноминаций на сегодня мы бы не наблюдали.
Что же касается второй части стиха "крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,...", то ни один из апостолов не выполнял это "поручение".
Крестили исключительно во имя Мессии Иешуа, что в принципе подтверждает иудейскую традицию окунания учеников во имя учителя.
Как это мы видим в книге Деяния:" 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, (Деян.19:3-5)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
И это крещение во имя Иисуса Христа еще не всё. После этого крещения следует крещение Духом Святым.
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.Комментарий
-
И это крещение во имя Иисуса Христа еще не всё. После этого крещения следует крещение Духом Святым.
Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.
Просто нету такого крещения Духом Святым.
Кроме как принятие Его.
То есть позволение Богу, вселится в сердце человека.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
[Деян.1:5] ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
Три крещения: Крещение водой, крещение во имя Иисуса Христа и крещение Духом Святым.Комментарий
-
Однако в Евангелии пишется что она как и Елисавета с рода Ааронова!*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Да пусть считают.
Но в Евангелиях приводятся родословия только колена Иудина, из которого и был Иосиф, отец Иешуа.
О родословии Марии же, Евангелия ничего не говорят.
Что касается того, что она была из рода Ааронова, то это более вероятная версия, поскольку её родственница Елизавета, была из этого рода.
Но самое главное надо помнить то, что родословие передается ТОЛЬКО ПО МУЖСКОЙ ЛИНИИ, согласно Закона от Бога.
Так, что независимо от того, из какого рода была Мария, Иешуа, как потомок Давида, был из колена Иудина, и из рода Давидова, как об этом и повествуют две родословные линии, описанные у Матфея и Луки.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Суть этих стихов в том, что если девушка обрученная, то тот, кто опорочил ее, должен быть предан смерти, независимо от обстоятельств.
Теперь, пару стихов из Матфея 1-й главы:
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Мария, будучи обрученной с Иосифом, забеременела от Духа Святого (согласно НЗ), тем самым была опорочена пред будущим мужем, и если б Иосиф предал это огласке, то она могла бы быть побита камнями до смерти, согласно Торы.
Вопрос: мог ли Бог нарушить Свой Закон, который Он дал народу Израильскому?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий