Кто ХОТЕЛ Иове причинить беды?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #61
    Сообщение от Leopold 2465
    Вы считаете, что когда Бог давал указания евреям кого-то убивать, то они, убивая, совершали грех?
    Поэтому убивать по указанию Бога, то есть, выполнять Его волю не грех.
    Евреи считали, что заповеди для исполнения даны только им. Поэтому для них убить язычника по воле Бога - это было доблестью, а не грехом.
    Это есть результат понимания евреями собственной исключительности, избранности. Словно другие люди - не люди и для них закон не писан. Но это никаким боком к сатане не относится. Сатана дела то, что и должен был делать.
    А Авраам, который по воле Бога, хотел убить своего сына? Ведь только подумайте, он назван ОТЦОМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ! Значит убить своего сына можно?

    Боюсь вам слишком рано лезть в писание, вам обычной человеческой мудрости не хватает.
    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #62
      Сообщение от Предвестник
      Есть Воля Божья и для ангелов. И когда они нарушают эту Волю их справедливо и называют «согрешившими». И если бы сатана не согрешал, то зачем же тогда на Небе потребовалась бы "война" если все ангелы «исправно» выполняют Волю Божью? Отк.12:7-12. Нужно уметь различать Волю Божью на Небе, которую, например, выполняют Ангелы Божьи, от той Воли, когда бесы действуют по попущению Божьему, оставаясь согрешающими.
      Ангелы и названы "служебными духами" для "наследующих спасение" потому, что борьба идет за людские души, а не души ангелов. Ангелы не имеют выбора, да и апостолы предпочитали этот выбор не иметь, называя себя "Раб Божий". Но без выбора не было бы и ответственности.
      Единственная причина называть ангелов и сатану согрешающими в том, что они духовные сущности. Но вы нигде не найдете в писаниях, чтобы ангелов называли "грешниками". Т.е. не ангелы являются грешниками, а их дела попадают под оценку "согрешение". Согрешивших ангелов называют бесами, демонами, но из этого не следует, что они были когда-то праведными. У них нет выбора.
      "Война на небе" в Откровении, на мой взгляд, говорит о невозможности дать четкую оценку действиям ангелов, до сошествия Христа на землю, но не о том, что ангелы буквально как-то "воюют" между собой. Например в книге Даниила князь царства Персидского воюет против Гавриила - это борьба описана как борьба ангелов, но после победы ангела Михаила, небо очищается от сатаны и его ангелов. Это и есть Новый Завет, когда зло названо злом, а добро - добром, когда Истина сходит к людям с небес в первозданной чистоте, т.е. с четкой границей между добром и злом. Истина - это отличать правду от лжи, а не видеть только одно добро, и не видеть зла.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Стиова
        Ветеран

        • 26 January 2009
        • 2127

        #63
        Сообщение от Leopold 2465
        сатане памятник тогда нужно Богу поставить, наградить по Божески, а не в озеро огненное бросать.
        Вообще-то, не нам судить дела сатаны. Во всяком случае, Библия не сообщает, что у Иеговы или Иисуса было хоть какое недовольство его работой. А вот ангелами - служебными духами бывал недоволен.
        Что же касается, войны на небе, то она будет после Конца времён. "Производство" человеческих духов будет закончено, и все вспомогательные духи будут выловлены ("война на небе") и уничтожены в "озере".

        Комментарий

        • Стиова
          Ветеран

          • 26 January 2009
          • 2127

          #64
          Сообщение от Leopold 2465
          Если бы Бог его для этого сотворил, и он хорошо справлялся с этим и делал только то, для чего сотворен, что по воле Бога в отношении его, то никогда бы в Библии не было бы слов, что он ГРЕШИТ, то есть идет против воли Бога, а было бы написано, что он НЕ ГРЕШИТ, то есть выполняет то, что ему поручено Богом. А написано, что ГРЕШИТ!!
          Если очень строго подходить к этому вопросу, то, по-моему, некорректно говорить, что ангелы грешат или не грешат. Эта характеристика изначально предназначена для людей; об ангелах говорится иначе: Бог бывает ими недоволен. Мой смартфон иногда плохо работает, но сказать, что он... грешит??

          Комментарий

          • Стиова
            Ветеран

            • 26 January 2009
            • 2127

            #65
            Сообщение от Предвестник
            В первом посте Вы заявили, что «в Библии нет утверждения, что сатана враг Бога». Вам привели цитату из Ин 8:44.
            Я уже отвечал, что в Ин.8:44 вместо "не стоял в истине" (то есть таковым был изначально), написано "не Устоял", то есть самовольно изменён смысл.

            Сообщение от Предвестник
            если Вы считаете, что сатана не враг Бога, значит по-вашему он «друг» Бога. Зачем же тогда Господь Бог помещает своего «друга» в озеро?
            Во-первых, не важно, что я считаю, а важно то, что в Библии НЕ говорится, что этот ангел - ВРАГ Бога. Сатана - не враг и на друг Бога, а просто ангел, сотворённый специально для проверки надёжности - сначала ангелов, а после - людей. А во-вторых, в озере окажутся все сущности, которые просто не нужны для будущей жизни. Ни те из людей, которые не захотели или не смогли сделать свою душу пригодной для целей Бога, ни те из сущностей, которые были временно сотворены для обслуживания процесса - искуситель, бесы....

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59747

              #66
              Сообщение от Leopold 2465
              Вы считаете, что когда Бог давал указания евреям кого-то убивать, то они, убивая, совершали грех?
              Поэтому убивать по указанию Бога, то есть, выполнять Его волю не грех.
              Ну да, так и есть!
              Поэтому евреи и не совершали в этом - греха.
              И сатан, убивая, не совершает греха, но по другой причине, он лишь инструмент.
              Другое дело, если Вы начнете поступать так как сатан, и по его наущению - вот для Вас это будет грехом.
              Поэтому и Иоанн коротко написал - ГРЕШИТ ИЗНАЧАЛЬНО, т.е. создан с такой функцией, которая антропоморфно понимается, как грешение.
              Теперь понятно?
              Или опять не понятно?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #67
                Сообщение от VladK
                Ангелы и названы "служебными духами" для "наследующих спасение" потому, что борьба идет за людские души, а не души ангелов. Ангелы не имеют выбора, да и апостолы предпочитали этот выбор не иметь, называя себя "Раб Божий". Но без выбора не было бы и ответственности.
                Единственная причина называть ангелов и сатану согрешающими в том, что они духовные сущности. Но вы нигде не найдете в писаниях, чтобы ангелов называли "грешниками". Т.е. не ангелы являются грешниками, а их дела попадают под оценку "согрешение". Согрешивших ангелов называют бесами, демонами, но из этого не следует, что они были когда-то праведными. У них нет выбора.
                "Война на небе" в Откровении, на мой взгляд, говорит о невозможности дать четкую оценку действиям ангелов, до сошествия Христа на землю, но не о том, что ангелы буквально как-то "воюют" между собой. Например в книге Даниила князь царства Персидского воюет против Гавриила - это борьба описана как борьба ангелов, но после победы ангела Михаила, небо очищается от сатаны и его ангелов. Это и есть Новый Завет, когда зло названо злом, а добро - добром, когда Истина сходит к людям с небес в первозданной чистоте, т.е. с четкой границей между добром и злом. Истина - это отличать правду от лжи, а не видеть только одно добро, и не видеть зла.
                Не согласен с Вами в том, что Вы говорите об ангелах как творениях не имевших свободы выбора. Наоборот, и для ангелов и для человека причиной греха является злоупотребление свободной волей, которую Бог даровал Своим созданиям.
                Вообще без свободной воли невозможно существование всякой личности. И духовное существо, лишённое свободы воли всё равно, что робот, запрограммированный на определённые действия. Но ангелы не запрограммированны и не роботы и имеют свободную волю, потому что реализуя эту свободную волю они в чем то способны совершать недостатки.
                Иов 4:18: "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:"
                И тем духовным существам, которым Бог даровал свободную волю, уже не отбирает назад, но позволяет ей действовать по Его воле для "просеивания" людей. Если хотят бесы делать зло, то Бог позволяет им реализовать их свободную волю. И делать зло они могут то и в той мере, в которой Бог им допустит. Это Воля Божья по попущению. А есть Воля Божья как абсолютное желание. Например, в Воле абсолютного желания человеколюбивый Бог не хотел грехопадения людей. Вот бесы грешат против этой абсолютной Воли. И Бог допускает им подобные действия реализации их свободной воли, совершая уже тогда Свою волю как "Волю попущения" для вразумления и исправления людей.
                И в отличии от человека, ангелы не веруют как люди в Бога, а знают Его. И если они сознательно выступают против Бога, уже познавши Его, то прощения им уже тогда нет - судьба их в геенне. Но если считать что зло делают безвольные демоны то значит признать, что зло делает Сам Бог. Это конечно неправда.
                Также и в отношении осуждения служебных духов, если они созданы без свободной воли, значит Осудить свою, например, правую руку или осудить себя.. Мы же читаем что дьявол будет осуждён. И если считаем, что он осуждён как служебный дух не имеющий свободы воли, значит признаём то, что Бог не "справедлив". Но Господь Бог не справедливым быть не может.
                Повторю, что Суд это наказание и дьявол будет определен в геенну. За что же наказание, если у сатаны не было выбора? Приведу несколько отвлеченный пример. Хищники в дикой природе пожирают других живых существ. Зачем же судить такого хищника, если он так изначально "сделан"? Судить и осуждать в подобном случае, означает судить себя и этим признавать себя не справедливым. Но Бог же справедлив. И если Он Судит и осуждает, значит тот кто подвергся Суду мог бы избежать участи осуждения. Но если осуждение состоится, как мы знаем у сатаны, значит первоначально он имел возможность делать то, что не делал и что угодно было Богу и не делал . Поэтому, даже исходя и из изложенного здесь, думаю следует веровать в сатану как падшего ангела. (опять на работе, ответил как смог) ;

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #68
                  Сообщение от Предвестник
                  Не согласен с Вами в том, что Вы говорите об ангелах как творениях не имевших свободы выбора. Наоборот, и для ангелов и для человека причиной греха является злоупотребление свободной волей, которую Бог даровал Своим созданиям.
                  Вы говорите о схожести ангелов и людей, как Божьих творений, а я говорю об их отличиях. У нас разная природа с ангелами хотя бы в том, что ангелы не имеют своего тела, они духи, а "дух плоти и костей не имеет"
                  Вообще без свободной воли невозможно существование всякой личности.
                  А я и не считаю ангелов личностями.
                  И духовное существо, лишённое свободы воли всё равно, что робот, запрограммированный на определённые действия. Но ангелы не запрограммированны и не роботы и имеют свободную волю, потому что реализуя эту свободную волю они в чем то способны совершать недостатки.
                  А вот это ваше допущение библией не подтверждается. О чем Кадош безуспешно пытается доказать уже на 5 страницах темы.
                  Ангелы - не запрограммированные роботы, но с ними у них схожесть в том, что они так же не имеют свободы выбора. Свобода воли, т.е. способы исполнения Воли Бога у них могут быть, но цель для них ставит Бог, и это для них равносильно приказу, который даже не обсуждается.
                  Иов 4:18: "Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:"
                  А почему бы не усматривать в них недостатки, если они есть?
                  И тем духовным существам, которым Бог даровал свободную волю, уже не отбирает назад, но позволяет ей действовать по Его воле для "просеивания" людей. Если хотят бесы делать зло, то Бог позволяет им реализовать их свободную волю.
                  Свобода выбора и свобода воли - разные вещи. Выбор предполагает намерение, или цель, которую ставит субъект, а свобода воли - это разные способы достижения это цели. Стратегия и тактика. Мы своим выбором определяем стратегию нашего дальнейшего поведения. В психологии это называется "установка".
                  И делать зло они могут то и в той мере, в которой Бог им допустит. Это Воля Божья по попущению. А есть Воля Божья как абсолютное желание. Например, в Воле абсолютного желания человеколюбивый Бог не хотел грехопадения людей.
                  А здесь вы уже сравниваете ангелов и Бога.
                  Вот бесы грешат против этой абсолютной Воли. И Бог допускает им подобные действия реализации их свободной воли, совершая уже тогда Свою волю как "Волю попущения" для вразумления и исправления людей.
                  Грешат люди, когда нарушают заповеди Его. Покажите мне заповеди для ангелов, чтобы можно было проверить ваше утверждение.
                  Если помните, Павел писал, что и до заповедей грех был в мире, но он не вменяется человеку, если нет заповеди. И Бог не только "допускает", а Сам создал сатану чтобы подобные действия для сатаны и ангелов его стали их сущностью.
                  И в отличии от человека, ангелы не веруют как люди в Бога, а знают Его. И если они сознательно выступают против Бога, уже познавши Его, то прощения им уже тогда нет - судьба их в геенне.
                  Ангелам прощения нет, а уже познавшим Бога есть. Это говорит о разной природе ангелов и людей. Выбор ангелов служить Богу, или нет у ангелов отсутствует.
                  Но если считать что зло делают безвольные демоны то значит признать, что зло делает Сам Бог. Это конечно неправда.
                  Зло творит Бог - это правда и это Бог сам говорит через пророка Ис. 45:7
                  "Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это."
                  "Бедствия" - это синоним слову "зло" в переводе. Пусть вас это не смущает. В понятии "Дерево познания добра и зла" стоит тоже самое слово, переведенное как "зло".

                  Самое странное, что люди считают, что оправдывая Бога, они сами становятся праведными. Это неверно. Бог всегда хотел, чтобы люди обращались к Нему, а такое возможно только тогда, когда Его будут считать Творцом не только добра, но и зла. А если допустить, что зло самолично , когда хочет, творит сатана, то сатану тогда надо умолять не делать того, что сатана делает сколько хочет и когда хочет.
                  Также и в отношении осуждения служебных духов, если они созданы без свободной воли, значит Осудить свою, например, правую руку или осудить себя.. Мы же читаем что дьявол будет осуждён. И если считаем, что он осуждён как служебный дух не имеющий свободы воли, значит признаём то, что Бог не "справедлив". Но Господь Бог не справедливым быть не может.
                  Приведу на это вам слова Павла (Рим 3гл):
                  "Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
                  6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
                  7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
                  8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых."

                  Повторю, что Суд это наказание и дьявол будет определен в геенну. За что же наказание, если у сатаны не было выбора? Приведу несколько отвлеченный пример. Хищники в дикой природе пожирают других живых существ. Зачем же судить такого хищника, если он так изначально "сделан"? Судить и осуждать в подобном случае, означает судить себя и этим признавать себя не справедливым. Но Бог же справедлив. И если Он Судит и осуждает, значит тот кто подвергся Суду мог бы избежать участи осуждения. Но если осуждение состоится, как мы знаем у сатаны, значит первоначально он имел возможность делать то, что не делал и что угодно было Богу и не делал . Поэтому, даже исходя и из изложенного здесь, думаю следует веровать в сатану как падшего ангела. (опять на работе, ответил как смог) ;
                  Верно рассуждаете. Но вы опять исходите из неверных предпосылок, что сатана мог иметь другой выбор. При этом вы сами себе противоречите в том, что прощения сатане уже быть не может, т.е. перевоспитать сатану не получится. А почему?
                  Ведь вы допускаете падение сатаны, тогда почему бы и не допустить и исправление?
                  Но главная ваша ошибка - считать, что ангелы имеют природу людей. Отсюда все ваши нестыковки. прочитайте еще раз внимательно 1 и 2 главу Евреям. Там о разной природе ангелов и людей хорошо говорится. И кто кому служит, делая зло, или добро - тоже.
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Leopold 2465
                    Ветеран

                    • 24 February 2020
                    • 4848

                    #69
                    Сообщение от VladK
                    Евреи считали, что заповеди для исполнения даны только им. Поэтому для них убить язычника по воле Бога - это было доблестью, а не грехом.
                    Это есть результат понимания евреями собственной исключительности, избранности. Словно другие люди - не люди и для них закон не писан. Но это никаким боком к сатане не относится. Сатана дела то, что и должен был делать.
                    А Авраам, который по воле Бога, хотел убить своего сына? Ведь только подумайте, он назван ОТЦОМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ! Значит убить своего сына можно?

                    Боюсь вам слишком рано лезть в писание, вам обычной человеческой мудрости не хватает.
                    Вы за себя лучше бойтесь, ведь у Вас согрешения сатаны означают, что он всегда делал то, что должен делать, и всегда делал это хорошо.

                    Вот бы нам так грешить, чтобы это означало всегда выполнять волю Бога, ведь тогда быть слугой сатаны - это мечта поэта, когда ГРЕХ вменяется в праведность.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Стиова
                    Вообще-то, не нам судить дела сатаны. Во всяком случае, Библия не сообщает, что у Иеговы или Иисуса было хоть какое недовольство его работой. А вот ангелами - служебными духами бывал недоволен.
                    Что же касается, войны на небе, то она будет после Конца времён. "Производство" человеческих духов будет закончено, и все вспомогательные духи будут выловлены ("война на небе") и уничтожены в "озере".
                    Конечно не нам, как и не нам оправдывать Божье. Это Библия нам сообщает, что сатана грешит.
                    И это в книге Иова Сам Бог говорит сатане, что он хотел погубить Иова безвинно.
                    Получается, что Вы не согласны со словами Самого Бога.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Стиова
                    Если очень строго подходить к этому вопросу, то, по-моему, некорректно говорить, что ангелы грешат или не грешат. Эта характеристика изначально предназначена для людей; об ангелах говорится иначе: Бог бывает ими недоволен. Мой смартфон иногда плохо работает, но сказать, что он... грешит??
                    Так в Библии написано, что сатана грешит! Вы Библии не верите?
                    И в интернете много подобных примеров, когда грешат мобильные телефоны, самолёты, бытовые приборы и многое другое.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Кадош
                    Ну да, так и есть!
                    Поэтому евреи и не совершали в этом - греха.
                    И сатан, убивая, не совершает греха, но по другой причине, он лишь инструмент.
                    Верно, не совершает греха... только если не грешит.
                    И если он инструмент и никогда не выходит из строя в руках Бога, то и не грешит. А если всё-таки написано, что грешит, то плохой инструмент.


                    Другое дело, если Вы начнете поступать так как сатан, и по его наущению - вот для Вас это будет грехом.
                    Поэтому и Иоанн коротко написал - ГРЕШИТ ИЗНАЧАЛЬНО, т.е. создан с такой функцией, которая антропоморфно понимается, как грешение.
                    Теперь понятно?
                    Или опять не понятно?
                    Не выдумывайте глупости, которых свет не видывал. Здравомыслие и простая логика говорят, что с какими бы функциями не был создан сатана, если он хорошо выполняет свои функции, то он не грешит, а если плохо, то грешит.
                    Теперь поняли? Или опять не поняли?
                    "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #70
                      Сообщение от VladK
                      Вы говорите о схожести ангелов и людей, как Божьих творений, а я говорю об их отличиях. У нас разная природа с ангелами хотя бы в том, что ангелы не имеют своего тела, они духи, а "дух плоти и костей не имеет"
                      Не смотря на отличия разной природы Ангелов и людей, они подвержены общим духовным принципам как существа, наделённые разумом. Ангелы стремятся к благу через познание благодаря которому они постигают аспект благости, потому что таково свойство ума. Именно такая расположенность к благу и называется «волей». И если ангелы, благодаря наличию ума, способны универсально познавать благость как таковую, то очевидно, что у них есть воля.
                      И Ангелы способны иметь свободу воли, подобно людям, как имеющие достоинство, превосходящее человеческое. Следовательно, если человеку присуща свобода воли, то тем более она свойственна и духовным существам.

                      В отличии от животных действующих в силу инстинктов, укоренённых в них природой, наделенные умом ангелы уже способны действовать в соответствии со свободно принятым решением. Ангелы принимают решение в той мере насколько они понимают и представляют благо, выбирая лучшее. Свобода воли не может существовать там, где нет ума. Но если у духовных существ есть ум, значит у них есть и свобода воли.

                      И Господь Бог совершенен. И также совершенна в реализации Его непосредственная Воля, как Его непосредственное действие. Но Ангелы не имеют такого же совершенства, какое имеет Бог, и поэтому они способны допускать недостатки в служении как, существа имеющие свою волю. Если бы Ангелы не имели бы волю, то все их действия были бы безупречны, потому что вместо их воли действовала бы Воля Бога, не имеющая недостатков Иов 4:18.

                      Сообщение от VladK
                      А вот это ваше допущение библией не подтверждается. ..Ангелы - не запрограммированные роботы, но с ними у них схожесть в том, что они так же не имеют свободы выбора. Свобода воли, т.е. способы исполнения Воли Бога у них могут быть, но цель для них ставит Бог, и это для них равносильно приказу, который даже не обсуждается.
                      Христос говорит, что идёт князь мира сего и в Нём не имеет ничего. Почему дьявол ничего не имеет во Христе, если воля дьявола по-вашему и есть воля Божья? И почему сатана уже осуждён сейчас, если по-вашему он чисто служебный дух Бога, исполняющий Его Волю? Утешитель обличит мир о Суде том, в котором князь мира теперь уже осуждён. Христос говорит об этом, как о факте состоявшемся, потому что предвидит эту победу жертвенной смертью на Кресте. И после чего если рождённый от Бога хранит себя, то «лукавый» уже не прикасается к нему 1 Ин.5:18.

                      Воля Божья как абсолютное желание отличается от той воли, которую имеет дьявол. Так Христос говорит «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Марк.16:15), потому что Иисус «хочет, чтобы все люди спаслись» 1 Тим.2:4. А дьявол наоборот ослепляет умы неверующих людей, чтобы для них было закрыто благовествование Христово и чтобы они не спаслись 2 Кор.4:4.

                      Об этом же свидетельствует и притча о сеятеле, в которой «упадшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись» Лук.8:12. Вы видите здесь разную волю Бога и дьявола. И сатана в этом случае действует как свободная личность он, сказано «приходит». А это уже разные вещи одно, когда «приходит», и другое когда «послали». И только здесь не надо опять путать понятия, связанные с тем, когда «посылают» и когда «попускают».

                      Также и в книге Иова сатана первый имеет инициативу в том, чтобы Иов подвергся испытаниям: " Но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?" Иов 1:9-11 И только потом, Бог соглашается: "И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня" Иов 1:12.

                      Это свидетельствует о том, что дьявол не «автомат - служебный дух», а личность и притом имеющая свободную волю, которую он может предложить даже Господу Богу. И здесь сатана на самом деле осуществил своё желание, добившись соглашения с Богом, что подчёркивает наличие у него воли.

                      И то что дьявол назван «клеветником», тоже говорит о том, что он действует вначале самостоятельно, потому что имеет свободную волю прежде всего, ну и конечно ложь, напрасно порочащую братьев наших и Христовых. "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." Откр 12:10.

                      И здесь следует обратить внимание на то, что в том противостоянии происходила война между небесными силами, добрыми и злыми. И завершилась эта война тем, что дракон-дьявол со своими злыми ангелами были побеждены и повержены. Теперь уже все христиане имеют возможность побеждать сатану орудием победы Кровью Христа.

                      И почему же тогда радость наполнила весь мир и Небеса веселились? Потому что дьявол оставил Небеса и уже не имел прежнего доступа к Богу, но он в ярости сошёл на землю.
                      И здесь слово - πολεμέω означает вести войну, сражаться. А сражаться - это значит вести боевое столкновение войск, воинств. Это не похоже на вашу версию взаимоотношений демонов с Богом, которые, как служебные духи, якобы, не имеют своей злой воли. Зачем же тогда их изгнали с Неба?

                      Сообщение от VladK
                      Грешат люди, когда нарушают заповеди Его. Покажите мне заповеди для ангелов, чтобы можно было проверить ваше утверждение. Если помните, Павел писал, что и до заповедей грех был в мире, но он не вменяется человеку, если нет заповеди.
                      Если нам, людям, Бог не открыл «Евангелие» для Неба, по которому живут Ангелы, то это ещё не означает того, что ангелы никогда не грешат. Нам, верующим доверяющим Слову Бога достаточно сказанного Духом Святым о том, что «Бог ангелов согрешивших не пощадил» 2 Пет.2:4. Значит, так оно и есть и сомнению Слово Божье не подлежит. Точка.

                      Сообщение от VladK
                      Верно рассуждаете. Но вы опять исходите из неверных предпосылок, что сатана мог иметь другой выбор. При этом вы сами себе противоречите в том, что прощения сатане уже быть не может, т.е. перевоспитать сатану не получится. А почему?
                      Ведь вы допускаете падение сатаны, тогда почему бы и не допустить и исправление?
                      Ну вот смотрите. Исходим из той предпосылки, что дьявол имел другой выбор, но он им не воспользовался и пришёл в «падение». И как, в таком случае мы допустим его исправление, если Бог Духом говорит нам о будущем, что «диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков." Откр. 20:10. И при этом сатана уже знает свою судьбу, потому что он сошёл в сильной ярости на землю и злобствует по причине осознания того, что «не много ему остаётся времени!» Отк.12:12. Следовательно, если мы веруем в Суд над сатаной, которому Бог не даёт прощения, не является чем - то противоречивым. И если бы у сатаны на самом деле не было выбора, то такой Суд Божий был бы вопиюще несправедливым, но Бог справедлив.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59747

                        #71
                        Сообщение от Leopold 2465
                        Здравомыслие и простая логика говорят, что с какими бы функциями не был создан сатана, если он хорошо выполняет свои функции, то он не грешит, а если плохо, то грешит.
                        Теперь поняли? Или опять не поняли?
                        Опять чушь несете.
                        Повторю вопрос: Ну и как, по-вашему, тогда должен был Иоанн написать?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Leopold 2465
                          Ветеран

                          • 24 February 2020
                          • 4848

                          #72
                          Сообщение от Кадош
                          Опять чушь несете.
                          Повторю вопрос: Ну и как, по-вашему, тогда должен был Иоанн написать?
                          Не грешит изначально...

                          А если написал, что грешит, то сатана плохо выполняет возложенные на него функции.
                          "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59747

                            #73
                            Сообщение от Leopold 2465
                            Не грешит изначально....
                            Спасибо.
                            Повторяю свой ответ на это: В этом случае, Вы-б решили, что лгать и убивать - это не грех и пошли-бы на большую дорогу!
                            Опять не поняли?
                            На третий заход пойдем?
                            Вы-бы в любом случае прикопались бы к написанному, потому что пытаетесь осознать его в отрыве от контекста Писания!
                            Это ваш метод - вырывать куски из контекста и трактовать их, в том ключе, который подсказывается Вам Вашим плотским умом.
                            Из этих двух зол, Бог выбрал меньшую, разрешив Вам полагать что это не только для Вас грех, но якобы и для Его служебного духа!
                            Меньше глупостей наворотите тогда.
                            Потому в Слово Божие этот стих вошел именно так!
                            Итак по факту, это место нельзя понимать, как то что сатан испортился!
                            Ну по той простой причине, что Творец небес - не человек, и сотворенное Им работает вечно!
                            Поэтому сие следует понимать антропоморфно!
                            Ну и наконец почему именно так а не по другому это антропоморфное сформулированно, я Вам вот уже два раза объяснил.
                            Если вам опять непонятно, то возвращаемся к анекдоту: "- что это было? -Море!!! - где???"
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Leopold 2465
                              Ветеран

                              • 24 February 2020
                              • 4848

                              #74
                              Сообщение от Кадош
                              Спасибо.
                              Повторяю свой ответ на это: В этом случае, Вы-б решили, что лгать и убивать - это не грех и пошли-бы на большую дорогу!
                              С какого перепугу? Я такого не решал и решать не собираюсь, как и многие другие.
                              Для сатаны это был бы не грех, потому что выполняет волю Бога, а для людей это грех, потому что противоречит воле Бога в отношении их.


                              Опять не поняли?
                              На третий заход пойдем?
                              Вы-бы в любом случае прикопались бы к написанному, потому что пытаетесь осознать его в отрыве от контекста Писания!
                              Нет уважаемый, это Вы слова о согрешении сатаны видите только в контексте своей теории, поэтому и не можете принять очевидные даже детям вещи, как дважды два четыре.

                              Это ваш метод - вырывать куски из контекста и трактовать их, в том ключе, который подсказывается Вам Вашим плотским умом.
                              Из этих двух зол, Бог выбрал меньшую, разрешив Вам полагать что это не только для Вас грех, но якобы и для Его служебного духа!
                              Сплошные фантазии. Я уже писал, что Вам книги фантастические писать да анекдоты о море рассказывать, глядя на пустыню.

                              Меньше глупостей наворотите тогда.
                              Потому в Слово Божие этот стих вошел именно так!
                              Итак по факту, это место нельзя понимать, как то что сатан испортился!
                              Именно, что испортился. Вы бы хотя бы русский язык не искажали до такой степени абсурда.


                              Ну по той простой причине, что Творец небес - не человек, и сотворенное Им работает вечно!
                              Поэтому сие следует понимать антропоморфно!
                              В любом случае слово "грешит" здесь означает НЕ ТАК КАК НАДО.

                              Вам в помощь словарь русского языка:

                              1. религ. совершать грех (грехи)
                              2. перен. допускать ошибку, нарушать какие-либо правила, противоречить чему-либо
                              3. перен., прост. возводить (на кого-либо) несправедливое обвинение, подозрение и т. п.

                              Поэтому не нужно придумывать русский язык.

                              Ну и наконец почему именно так а не по другому это антропоморфное сформулированно, я Вам вот уже два раза объяснил.
                              Если вам опять непонятно, то возвращаемся к анекдоту: "- что это было? -Море!!! - где???"
                              У Вас море точно так же как и "грешить": написано "пустыня" - видите море, написано "грешить" - видите безукоризненное выполнение своих функций.
                              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59747

                                #75
                                Сообщение от Leopold 2465
                                С какого перепугу? Я такого не решал и решать не собираюсь, как и многие другие.
                                Для сатаны это был бы не грех, потому что выполняет волю Бога, а для людей это грех, потому что противоречит воле Бога в отношении их.
                                И со второго раза не дошло.
                                Я и не сомневался...
                                -Что это было?
                                -Море!!!
                                -Где???

                                Ой, я с Вас не могу, умник...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...