Добрый день братья во Христе!
Вопрос по малейшим заповедям, которые описаны в пятой главе Евангелия от Матфея,
исполнение которых наградится наречением малейшим в Царстве Небесном (Мф.5:19),
и так же вопрос в следующем : если не превзойти праведности фарисеев,
то это вовсе нас уверяет в том, что не войдём в Царство Небесное.
Превзойти понимается не как иначе, как сделать большее,
указываю это по той причине, что не раз встречал лукавое
направление, что следует отвергнуть прежнее, это и есть превзойти.
Вопрос важный, как мы читаем из слов Самого Иисуса (Мф.5:20) ибо
напрямую говорится что не войдём в Царство Небесное.
Как вы видите в свете Писания: следует ли праведность превосходить?,
которую имели книжники и фарисеи, превосходить исполнением всех
малейших заповедей, ведь из смысла явствует что при отвержении
невозможно превзойти то, что отвергаешь.
Для ясности:
жертвы по закону, после Жертвы Христовой нет- за Святостью Крестной Жертвы;
взятое от среды в законе, так же Жертвой пригвождено ко Кресту!
Однако, Сам Бог не изменяем, Себя не отвергается, а стало быть заповеди
Им данные через пророков так же нам во спасение следует исполнять, к примеру:
не есть с кровью, не ворожить и не гадать, не обращаться к вызывающим мёртвых,
не враждовать в сердце своём, не мстить и не иметь злобы, не восставать на жизнь ближнего.
То что Иисус Новым Заветом обновил (жертва, обрезание, от среды взятое "око за око"),
то описано в Новом Завете, но Данные Им иные заповеди до воплощения Он не отменял,
так как отрекаться себя не свойственно Ему.
Вопрос по малейшим заповедям, которые описаны в пятой главе Евангелия от Матфея,
исполнение которых наградится наречением малейшим в Царстве Небесном (Мф.5:19),
и так же вопрос в следующем : если не превзойти праведности фарисеев,
то это вовсе нас уверяет в том, что не войдём в Царство Небесное.
Превзойти понимается не как иначе, как сделать большее,
указываю это по той причине, что не раз встречал лукавое
направление, что следует отвергнуть прежнее, это и есть превзойти.
Вопрос важный, как мы читаем из слов Самого Иисуса (Мф.5:20) ибо
напрямую говорится что не войдём в Царство Небесное.
Как вы видите в свете Писания: следует ли праведность превосходить?,
которую имели книжники и фарисеи, превосходить исполнением всех
малейших заповедей, ведь из смысла явствует что при отвержении
невозможно превзойти то, что отвергаешь.
Для ясности:
жертвы по закону, после Жертвы Христовой нет- за Святостью Крестной Жертвы;
взятое от среды в законе, так же Жертвой пригвождено ко Кресту!
Однако, Сам Бог не изменяем, Себя не отвергается, а стало быть заповеди
Им данные через пророков так же нам во спасение следует исполнять, к примеру:
не есть с кровью, не ворожить и не гадать, не обращаться к вызывающим мёртвых,
не враждовать в сердце своём, не мстить и не иметь злобы, не восставать на жизнь ближнего.
То что Иисус Новым Заветом обновил (жертва, обрезание, от среды взятое "око за око"),
то описано в Новом Завете, но Данные Им иные заповеди до воплощения Он не отменял,
так как отрекаться себя не свойственно Ему.
Комментарий