Заповеди Божии Бога неизменного!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей око
    Ветеран

    • 11 July 2019
    • 3340

    #1

    Заповеди Божии Бога неизменного!

    Добрый день братья во Христе!
    Вопрос по малейшим заповедям, которые описаны в пятой главе Евангелия от Матфея,
    исполнение которых наградится наречением малейшим в Царстве Небесном (Мф.5:19),
    и так же вопрос в следующем : если не превзойти праведности фарисеев,
    то это вовсе нас уверяет в том, что не войдём в Царство Небесное.

    Превзойти понимается не как иначе, как сделать большее,
    указываю это по той причине, что не раз встречал лукавое
    направление, что следует отвергнуть прежнее, это и есть превзойти.

    Вопрос важный, как мы читаем из слов Самого Иисуса (Мф.5:20) ибо
    напрямую говорится что не войдём в Царство Небесное.

    Как вы видите в свете Писания: следует ли праведность превосходить?,
    которую имели книжники и фарисеи, превосходить исполнением всех
    малейших заповедей, ведь из смысла явствует что при отвержении
    невозможно превзойти то, что отвергаешь
    .

    Для ясности:
    жертвы по закону, после Жертвы Христовой нет- за Святостью Крестной Жертвы;
    взятое от среды в законе, так же Жертвой пригвождено ко Кресту!

    Однако, Сам Бог не изменяем, Себя не отвергается, а стало быть заповеди
    Им данные через пророков так же нам во спасение следует исполнять, к примеру:
    не есть с кровью, не ворожить и не гадать, не обращаться к вызывающим мёртвых,
    не враждовать в сердце своём, не мстить и не иметь злобы, не восставать на жизнь ближнего.

    То что Иисус Новым Заветом обновил (жертва, обрезание, от среды взятое "око за око"),
    то описано в Новом Завете, но Данные Им иные заповеди до воплощения Он не отменял,
    так как отрекаться себя не свойственно Ему
    .
    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
    светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #2
    Сообщение от Андрей око
    Добрый день братья во Христе!
    Вопрос по малейшим заповедям, которые описаны в пятой главе Евангелия от Матфея,
    исполнение которых наградится наречением малейшим в Царстве Небесном (Мф.5:19),
    Вы ошиблись. Кто исполнит малейшие заповеди, тот великим наречется в царстве небесном, а кто нарушит, тот наречется малейшим.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6896

      #3
      Сообщение от Андрей око
      Добрый день братья во Христе!
      Вопрос по малейшим заповедям, которые описаны в пятой главе Евангелия от Матфея,
      исполнение которых наградится наречением малейшим в Царстве Небесном (Мф.5:19),
      Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
      Реальный выход - следовать в исполнении заповедей Святого Духа, который внутри верующего.

      Комментарий

      • Андрей око
        Ветеран

        • 11 July 2019
        • 3340

        #4
        Сообщение от Diogen
        Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
        Реальный выход - следовать в исполнении заповедей Святого Духа, который внутри верующего.
        Вот у меня такое исходит из нутра, из сердца ли, или от со-вести,
        что те заповеди, что Он дал до воплощения, нам так же во спасение.
        Это началось тогда, как для себя принял решение понуждать себя жить по обетам
        Крещения.
        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1628

          #5
          Сообщение от Андрей око
          Вот у меня такое исходит из нутра, из сердца ли, или от со-вести,
          что те заповеди, что Он дал до воплощения, нам так же во спасение.
          Это началось тогда, как для себя принял решение понуждать себя жить по обетам
          Крещения.
          В наше время у отдельных церквей с этим большая путаница, потому что они путают закон обрядовый с заповедями жизни. Заповеди обрядовые типа жертвоприношений утратили всякий смысл, а заповеди подлинные, единые с законом веры живой обрели еще более глубокое значение. Так что теперь важно не только избегать прелюбодеяния и убийства, но и блудных склонностей и ненависти. По мере возрождения, которое не происходит, как и спасение мгновенно, человек удаляется от этих зол, как от греха. Фарисеи же современные не удаляются, потому что они говорят, что спасены, но на деле себя никогда не исследуют, не знают в каких злах находятся, и поэтому не знают, ни что такое спасение, ни что такое благодать. У таковых и вера мертвая бесовская, и благодать мертвая или профанированная.

          Жизнь христианина - это жизнь углубления в жизнь заповедей по вере в Господа, и признания Божественного Его Человеческого. Фарисейство в данном случае - это убежденность, что спасен благодаря некоторым знания о страданиях Господа, и при этом отсутствие ежедневного покаяния жизни.

          Комментарий

          • Андрей око
            Ветеран

            • 11 July 2019
            • 3340

            #6
            Сообщение от Dmitriy
            теперь важно не только избегать прелюбодеяния и убийства, но и блудных склонностей
            Добрый день!
            Цитируемым напомнили о скоблении лица, которое относят к блудодейной ереси (желает лучше выглядеть чем Бог положил отличие от жен),
            описано в разных местах Писание значение бороды, так же и на образах видим сохранение заповеди написанной в Левит 19:27.
            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #7
              Сообщение от Андрей око

              Для ясности:
              жертвы по закону, после Жертвы Христовой нет- за Святостью Крестной Жертвы;
              взятое от среды в законе, так же Жертвой пригвождено ко Кресту!

              Однако, Сам Бог не изменяем, Себя не отвергается, а стало быть заповеди
              Им данные через пророков так же нам во спасение следует исполнять, к примеру:
              не есть с кровью, не ворожить и не гадать, не обращаться к вызывающим мёртвых,
              не враждовать в сердце своём, не мстить и не иметь злобы, не восставать на жизнь ближнего.

              То что Иисус Новым Заветом обновил (жертва, обрезание, от среды взятое "око за око"),
              то описано в Новом Завете, но Данные Им иные заповеди до воплощения Он не отменял,
              так как отрекаться себя не свойственно Ему
              .
              Бог не изменяется, но божественная ПЕДАГОГИКА волне может изменяться.
              По-этому, содержание заповедей две тысячи лет назад и сегодня может весьма сильно отличаться.


              Вы, случайно, не адвентист ?
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Андрей око
                Ветеран

                • 11 July 2019
                • 3340

                #8
                Сообщение от Dmitriy
                Фарисейство в данном случае - это убежденность, что спасен благодаря некоторым знания о страданиях Господа, и при этом отсутствие ежедневного покаяния жизни.
                я понимаю фарисея, в том смысле, как сказано в Мф.5:20
                что исполняет внешние заповеди. (не о повреждённости такого класса как фарисей речь, а о том,
                что в них належит превзойти, суть не сводить только к выполнению внешнего, но внутреннее становление понуждать себя исполнить).
                Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1628

                  #9
                  Сообщение от Андрей око
                  я понимаю фарисея, в том смысле, как сказано в Мф.5:20
                  что исполняет внешние заповеди. (не о повреждённости такого класса как фарисей речь, а о том,
                  что в них належит превзойти, суть не сводить только к выполнению внешнего, но внутреннее становление понуждать себя исполнить).
                  Фарисеи исполняли разные совершенно внешние установления, типа того, что "давали десятину с мяты, руты и всяких овощей", но при этом не заботились о суде и любви Божией, но есть не заботились о том, что поступать подлинно справедливо по заповедям, из благолепия. Соответственно, когда главного нет, то тогда второстепенное становится просто формально-лицемерным. Поэтому важно, взирая на Господа, и приписывая Ему заслугу, 1. избегать зла, не убивать, не лгать и пр. 2. Не ненавидеть, не хитрить и пр. 3. Исполнять положенные обрядовые вещи, таинства, которые имеют смысл для христианства.

                  Но если начинать строить больницы, жертвовать на храмы и служения, но при этом не избегать, в первую очередь, зол как грехов, как внешних действий, таки внутренних мыслей и пожелания, то тогда всё превращается в фарисейство, о каком бы спасении при этом не трубили. Спасение действительно было Господом историческое, церкви и всего человечества от всеобщего разрушения. И именно благодаря этому избавлению человек может теперь возрождаться, и спасаться, это совсем не означает, что узнав о том, что Господь когда-то избавил церковь от проклятия, то теперь человек спасен, если это признает. Признание - это только первый шаг на пути к
                  возрождению, и признание не просто исторического факта, а того, что Господь спасает тех, кто верит в Него и живёт по Его заповедям.

                  Комментарий

                  • Андрей око
                    Ветеран

                    • 11 July 2019
                    • 3340

                    #10
                    Сообщение от Dmitriy
                    Признание - это только первый шаг на пути к возрождению
                    О каком возрождении речь?
                    Я знаю одно рождение свыше, это Крещение (Мк.16:16; 8:34)
                    Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                    светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                    Комментарий

                    • Димитрий
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 30 September 2002
                      • 1628

                      #11
                      Сообщение от Андрей око
                      О каком возрождении речь?
                      Я знаю одно рождение свыше, это Крещение (Мк.16:16; 8:34)

                      Вот, например

                      О возрождении.

                      173. Кто не воспринимает духовной жизни, то есть, кто не возрождается Господом, тот не может придти на небо; сему учит Господь у Иоанна: "аминь, аминь говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия". (III.3.)

                      174. Человек не рождается своими родителями в жизнь духовную, но в жизнь естественную. Жизнь духовная есть всепревышающая любовь к Богу и любовь к ближнему, как к самому себе, согласно предписаниям веры, данным Господом в Слове; жизнь же естественная есть себялюбие и любовь к миру, превышающие любовь к ближнему и даже к самому Богу.

                      175. Каждый человек родится своими родителями во зло себялюбия и любви к миру. Всякое зло, которое чрез навык обращается как бы в природу, переходит в потомство; и так постепенно от родителей, дедов, прадедов в обратном порядке. Поэтому постепенно переносимое зло, наконец, становится столь многочисленным, что вся жизнь собственного человека становится ничем иным, как злом. Это непрерывное перенесение не прерывается и не изменяется ничем иным, как жизнью веры и благолюбия, происходящих от Господа.

                      176. Человек непрестанно увлекается и в то, что он получил по наследству, благодаря чему он утверждает в себе это зло и из себя к нему прибавляет новое. Это зло совершенно противоположно жизни духовной и разрушает ее. Поэтому, если человек не воспримет от Господа новой жизни, которая есть жизнь духовная, итак, если не зачнется, не родится и не воспитается снова, другими словами, не будет снова сотворен, то будет осужден; ибо он, подобно тому, как поступают в аду, ничего другого не хочет и не думает, как только того, что относится к нему самому и миру.

                      177. Никто не может возродиться, если он не знает того, что принадлежит новой жизни, то есть, жизни духовной. Принадлежащее духовной жизни есть истина, в которую должно верить, и добро, которое должно делать; первое принадлежит вере, а последнее - благолюбию. Знать эти предметы никто не может из самого себя, ибо человек понимает только то, что открывается его чувствам; из них он почерпает себе свет, называемый естественным, и из него он ничего другого не видит, как только то, что принадлежит миру и ему самому, а не то, что принадлежит небу и Богу. Последнему он научается из Откровения; так, например: что Господь, который есть Бог от вечности, пришел в мир для спасения рода человеческого; что Он имеет всю власть на небе и на земле; что все веры и благолюбия, таким образом, все истинное и доброе происходит от Него; что есть небо и ад; что человек будет жить вечно на небе, если поступал хорошо, и в аду, если поступал худо.

                      178. Это и многое другое принадлежит вере и возрождающийся человек должен это знать, ибо кто знает, тот может об этом думать, затем хотеть и, наконец, делать, - и таким образом обрести новую жизнь. Кто не знает, что Господь есть Спаситель рода человеческого, не может иметь веры в Него, любить Его, и таким образом делать добро ради Него. Кто не знает, что все добро происходит от Господа, не может думать, что его спасение - от Него, еще менее может желать того, чтобы это было так, вследствие чего не может и жить из Него. Кто не знает, что есть ад и что есть небо, ни того, что есть вечная жизнь, тот не может и думать о небесной жизни, ни приуготовлять себя к приятию ее. Подобное видно и во всем остальном.

                      179. В каждом есть человек внутренний и человек внешний. Внутренний есть тот, который называется духовным человеком, а внешний - тот, который называется естественным. Для того, чтобы человек возродился, как тот, так и другой должны быть возрождены. У невозрожденного человека внешний или естественный человек господствует, а внутренний служит; у человека же возрожденного внутренний или духовный человек господствует, а внешний служит. Из этого ясно, что у человека от рождения порядок жизни извращен, а именно: то, что должно господствовать - служит, а что должно служить - господствует. Дабы человек мог спастись, этот порядок должен быть изменен. Это изменение не может произойти иначе, как чрез возрождение от Господа.

                      180. Что означает господствование внутреннего человека и служение внешнего, и наоборот, можно показать следующим образом: если человек все свое благо видит в наслаждении, в корысти, в гордости и находит усладу в ненависти и лицемерии, и внутренне подыскивает в себе обоснование всему этому, тогда внешний человек господствует, а внутренний служит. Когда же человек воспринимает добро и усладу в благом, искреннем и справедливом мышлении и хотении, и внешне - в соответствующем говорении и делании, тогда внутренний человек господствует, а внешний служит.

                      181. Господом возрождается сперва внутренний человек, а потом внешний, и этот последний посредством первого, ибо внутренний человек возрождается чрез мышление о том, что принадлежит вере и благолюбию, внешний же чрез жизнь согласно им. Это разумеется в словах Господа: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". (Иоанн III.5.) Вода в духовном смысле есть истина веры, а дух - жизнь согласно ей.

                      182. Человек возрожденный, по отношению к своему внутреннему человеку, находится на небе, и там он ангел среди ангелов, к которым он вступает после смерти. Тогда он может жить жизнью небесною, любить Господа и ближнего, понимать истину, разуметь добро и воспринимать проистекающее от сего блаженство.


                      Комментарий

                      • Андрей око
                        Ветеран

                        • 11 July 2019
                        • 3340

                        #12
                        ну вот родился человек духовно (приняв Крещение во оставление грехов, не по обряду только, а со стремлением грехи оставить)
                        и вот заповеди ему во спасение, не только малейшие (Мф.5:19)
                        но и данные через пророков.
                        Это для красивого словца кто то сказал "возрождение",
                        на деле же рождение духовное при Крещении, далее духовный рост.
                        Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                        светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                        Комментарий

                        • xristianin
                          подсолнух

                          • 11 April 2009
                          • 1973

                          #13
                          Сообщение от Андрей око
                          описано в разных местах Писание значение бороды, так же и на образах видим сохранение заповеди написанной в Левит 19:27.
                          как мне видится у вас неправильный подход к вопросу о заповедях и йотах Закона, которые - де не потеряли актуальность и соблюдение которых увеличивает статус человека в Царствии Божьем. И это понятно: потому что путаница в этом вопросе всегда была очень большая. И она продолжается и по сей день. Одни верят что нужно соблюдать всякую букву тютелька в тютельку, другие - что ничего соблюдать не нужно, а только верить в Христа. Как тех так и этих обличал Христос только по разному - одним говорил не думайте что я пришел нарушить, отменить, но исполнить. Другим показывал их поверхностное, ложное, а то и лукавое исполнение.
                          Вопрос "спасения Бороды" относится к внешнему и тут легко впасть в тоже самое фарисейство - выращивание пейсов ( не стриги волосы на висках)
                          и прочие способы религиозной самоидентификации.
                          Поскольку у заповедей есть несколько уровней понимания то здесь вопрос еще больше усложняется.

                          8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон?
                          9 Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?
                          10 Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, [должен молотить] с надеждою получить ожидаемое.
                          (1Кор.9:8-10)


                          Буква в букву или о Волах ли печется Бог? Как же понять и разобраться во всем этом? Разумеется через большее стяжание Святого Духа, который может наставить человека на всякую Истину ( и на всякую заповедь) - только так. Если же поставить себя сразу под весь Закон то можно оказаться в статусе подзаконного и впасть в законничество.

                          2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                          3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
                          (Гал.3:2,3)
                          = ♥

                          Комментарий

                          • Андрей око
                            Ветеран

                            • 11 July 2019
                            • 3340

                            #14
                            Сообщение от xristianin
                            как мне видится у вас неправильный подход к вопросу о заповедях
                            То что исписано всё Писание до воплощения Бога Слово
                            о ценности бороды, это одно, но и на образах мы видим бороды у подвижников,
                            если бы не отменили седьмой иконоборческий собор, то это ныне удалось бы
                            замазать, но нет, образа нам свидетельствуют, что скобление есть признак
                            противления воли Божией, как говорится- на лицо.
                            Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
                            светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!

                            Комментарий

                            • xristianin
                              подсолнух

                              • 11 April 2009
                              • 1973

                              #15
                              Сообщение от Андрей око
                              То что исписано всё Писание до воплощения Бога Слово
                              о ценности бороды, это одно, но и на образах мы видим бороды у подвижников,
                              если бы не отменили седьмой иконоборческий собор, то это ныне удалось бы
                              замазать, но нет, образа нам свидетельствуют, что скобление есть признак
                              противления воли Божией, как говорится- на лицо.
                              вот видите - вы начали с того, что хотели разобраться в заповедях Божьих, а закончили постановлениями соборов, как будто между ними есть полное тождество хотя это не так. Мало ли что напридумывали смертные человеки - как можно ставить их постановления на уровень Божьего Откровения?

                              6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.(Прит.30:6)

                              2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
                              (Втор.4:2)

                              А вы про иконы какие то и иконопочитание. Смотрите как бы вам не оказаться тем кто прибавляет к Слову Божьему, помешивает к Нему нечто своё.
                              = ♥

                              Комментарий

                              Обработка...