Что Бог записывает в сердца людей в Новом Завете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SpaceSpirit
    Ветеран

    • 06 May 2016
    • 6760

    #61
    Сообщение от petr123
    мир Вам Vladislav
    благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
    Ваш ответ мне понятен. По вашему мнению верить можно лежа на диване, забыв о словах Христа:

    "Не думайте, что Я пришел отменить закон или пророков не отменить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".

    Вы цитируете слова апостолов, говорящих, что оправдание не через закон, а через веру. Да, оправдание через веру, но поддержание праведности через дела. Если вы оправданный верой будете жить в беззаконии, то ваше оправдание обратится в обвинение. Кто истинно верующий, у того закон Божий написан на сердце. Он соблюдает его не потому что Бог приказал, через силу, а потому что это его природа. Он не может жить иначе, но по закону. Он не стремится соблюдать закон, он просто так живет. Вы же дышите не потому что вас заставляют, а потому что это ваша природа. Вы не сможете жить, если не будете дышать. Дышать - это не желание, а рефлекс. То же самое и с праведными верующими. Они соблюдают закон так же, как и дышат. Это их природа. А если вы верите, но не имеете дел, то вы подобны бесам, которые верят в единого Бога, но дел не имеют. Их вера мертва, как и ваша.

    Если до вас это не доходит, то я не имею больше желания вести с вами диалог. Всего доброго.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5128

      #62
      Сообщение от VladislavMotkov
      Кто истинно верующий, у того закон Божий написан на сердце.
      Он соблюдает его не потому что Бог приказал, через силу, а потому что это его природа. Он не может жить иначе, но по закону. Он не стремится соблюдать закон, он просто так живет.
      1. Вы знаете таких истинных верующих? Например...

      2. Вы можете описать процесс ("механизм") написания закона на сердце?
      (как закон услышанный ухом, становится законом, написанным на сердце? пророк Иеремия вам в помощь, Осия и другие)

      Комментарий

      • SpaceSpirit
        Ветеран

        • 06 May 2016
        • 6760

        #63
        Сообщение от ВикторКоваленко
        1. Вы знаете таких истинных верующих? Например...
        Иисус Христос, 12 апостолов, ученики апостолов, пострадавшие за слово Божье протестанты, и все те, кто жертвует собой ради других людей.

        Сообщение от ВикторКоваленко
        2. Вы можете описать процесс ("механизм") написания закона на сердце?
        Спросите об этом Бога.

        Сообщение от ВикторКоваленко
        (как закон услышанный ухом, становится законом, написанным на сердце? пророк Иеремия вам в помощь, Осия и другие)
        Закон становится записанным на сердце не от слышания, а от природы.

        Апостол Павел написал: "Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую".

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5128

          #64
          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Вы знаете таких истинных верующих? Например...
          Сообщение от VladislavMotkov
          Иисус Христос, 12 апостолов, ученики апостолов, пострадавшие за слово Божье протестанты, и все те, кто жертвует собой ради других людей.
          Видно, что не знаете (примеры из Библии известны всем, а протестанты, отрицающие первородство евреев во Христе Иисусе и их законное и обетованное Богом право на царственное священство после выхода закона от Сиона, вообще в перечень не попадают).

          Сообщение от ВикторКоваленко
          как закон услышанный ухом, становится законом, написанным на сердце? пророк Иеремия вам в помощь, Осия и другие
          Сообщение от VladislavMotkov
          Закон становится записанным на сердце не от слышания, а от природы.

          Апостол Павел написал: "Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствуют совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" /Рим.2:13-15/.
          Согласен, что закон становится записанным в сердце не от слышания. Но и не от природы.

          Природа это кто/что, чтобы записывать закон Бога?
          Природа не заменяет Бога в написании закона на сердце.
          Записать закон Божий на сердце может только Сам Бог.

          Язычники, у которых закон написан в сердце, не слышали закона.
          Если закон может быть записан в сердце без объявления закона, какой смысл объявлять закон?
          А смысл есть. Потому что закон дается для развития заветных отношений с Богом.
          И первое, что звучит в законе - это заветное имя Бога
          (последовательность: Имя, завет, закон).

          Для Аврама заветное имя Бога - Саваоф.
          Для Моисея заветное имя Бога - Иегова.
          Для Иоанна Крестителя, Апостолов и тех, кто после них, заветное имя Бога - Иисус (кто не верит, что Иисус - Господь, тот вне завета и без закона).

          Деня.10:34,35 "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" - если какой язычник боится Бога, значит, знает, как минимум, имя Его.

          К чему это я говорю?
          К тому, что язычники, о которых пишет Апостол Павел - участники собрания верующих в Риме, которое состояло из евреев и представителей многих других народов, названных в послании язычниками.
          И Апостол Павел в своем письме одной из целей имел охлаждение "праведного пыла" и крестившихся иудеев, и крестившихся язычников (напр. 11 глава), для укрепления мира и согласия в их собрании.

          А что можно сказать о язычниках не знающих Бога?
          По Еф.2, без Христа язычники живут по обычаям мира сего, по воле духа противления. Без Христа язычники - безбожники, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов и не имеют надежды на первое воскресение и жизнь вечную.
          Ясно, что не у них написан закон Божий в сердце.
          Пишется у тех, кто пришел ко Христу. Потому что научаются правильным отношениям с Богом и людьми из закона.

          Вывод: Рим.2:13-15 не отвечает на поставленный вопрос.

          Сообщение от ВикторКоваленко
          2. Вы можете описать процесс ("механизм") написания закона на сердце?
          Сообщение от VladislavMotkov
          Спросите об этом Бога.
          Вы тоже могли бы спросить.
          Подождать или... ?

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1573

            #65
            мир Вам Vladislav
            благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
            Сообщение от VladislavMotkov
            Ваш ответ мне понятен. По вашему мнению верить можно лежа на диване, забыв о словах Христа:
            Vladislav, я как и все верующие во Христе верим не лёжа на диване как Вы пишите, а живем верою в Сына Божия возлюбившего нас и предавшего Себя за нас и потому во мне как и во всех верующих во Христе Сам Иисус Христос живет, вот пожалуйста прочитайте:
            "и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)
            видите Vladislav? да и считаете что я забыл вот эти слова Христа:
            Сообщение от VladislavMotkov
            "Не думайте, что Я пришел отменить закон или пророков не отменить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
            хорошо Vladislav, объясните мне пожалуйста почему Вы так считаете.


            Сообщение от VladislavMotkov
            Вы цитируете слова апостолов, говорящих, что оправдание не через закон, а через веру. Да, оправдание через веру, но поддержание праведности через дела.

            хорошо Vladislav, объясните пожалуйста какие дела Вы имеете ввиду как Вы пишите для поддержания праведности.

            Сообщение от VladislavMotkov
            Если вы оправданный верой будете жить в беззаконии, то ваше оправдание обратится в обвинение.

            Vladislav, я как и все верующие во Христе познав и уверовав в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его через веру в Евангелие по определению не можем жить как Вы пишите в беззаконии так как я как и все верующие во Христе умерли телом Христовым для Закона и потому принадлежим воскресшему из мертвых Иисусу Христу и в Нем служим Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (Рим.7:6)
            видите Vladislav? а вот в беззаконии живут те верующие у которых дела веры является соблюдение заповедей Закона потому что эти верующие поверив в ложь от лукавого «что Законом определяется грех» соблюдают Закон чтобы быть спасённым по благодати Божией тогда как посредством Закона грех, который вошёл в этот мир посредством одного человека и перешедшего во всех человеков оживает и становится одно с соблюдающим заповеди Закона подобно как муж познав жену двое стали одной плотию, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай." (Рим.7:7)
            видите Vladislav? эти верующие у которых дела веры соблюдение заповедей Закона из-за живущего в них греха собою являют беззаконников потому что грех есть беззаконие, как написано вот пожалуйста прочитайте:
            "Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие." (1 Ин.3:4)


            Сообщение от VladislavMotkov
            Кто истинно верующий, у того закон Божий написан на сердце.

            Vladislav, я не знаю о каком истинном верующем Вы пишите, что у него Закон Божий написан на сердце, а вот у верующих во Христе спасающихся по благодати Божией через веру в Евангелие в сердце верой вселяется Христос, вот пожалуйста прочитайте:
            "верою вселиться Христу в сердца ваши," (Еф.3:17)
            видите Vladislav? вот поэтому по призыву Апостола Павла я как и все верующие во Христе испытываем и исследуем самих себя в вере ли каждый из нас чтобы каждый из нас был уверен что Христос в нас, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть." (2 Кор.13:5)
            видите Vladislav? поэтому то что Вы далее написали:
            Сообщение от VladislavMotkov
            Он соблюдает его не потому что Бог приказал, через силу, а потому что это его природа. Он не может жить иначе, но по закону. Он не стремится соблюдать закон, он просто так живет. Вы же дышите не потому что вас заставляют, а потому что это ваша природа. Вы не сможете жить, если не будете дышать. Дышать - это не желание, а рефлекс. То же самое и с праведными верующими. Они соблюдают закон так же, как и дышат. Это их природа.

            никакого отношения не имеет к верующим во Христе спасающихся по благодати Божией через веру в Евангелие, да и напомню Вам какую характеристику даёт Евангелие живущему в соблюдении Закона Божия, вот пожалуйста прочитайте:
            "Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
            "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Рим.7:24-25)
            видите Vladislav? тот верующий кто соблюдением заповедей Закона показывает свою веру из дел своих является бедным человеком потому что умом своим служит Закону Божию, а плотию(своей природой) служит закону греха.

            Сообщение от VladislavMotkov
            если вы верите, но не имеете дел, то вы подобны бесам, которые верят в единого Бога, но дел не имеют. Их вера мертва, как и ваша.

            Vladislav, любовь, вот дела моей как и всех верующих во Христе веры действующей любовью в нас, единственно значащей силой во Христе Иисусе как написано вот пожалуйста прочитайте:
            "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью." (Гал.5:6)
            видите Vladislav? я как и все верующие во Христе пребывая в любви пребываем в Боге, а Бог в нас потому что Бог есть любовь созидаем самих себя в любви и таким образом собою являем Самого Бога и потому долготерпим, милосердствуем, не завидуем, не превозносимся, не гордимся, не бесчинствуем, не ищем своего, не раздражаемся, не мыслим зла, не радуемся неправде, а сорадуемся истине, все покрываем, всему верим, всего надеемся, все переносим так как я как и все верующие во Христе облеклись в любовь которая есть совокупность совершенства, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства." (Кол.3:14)
            видите Vladislav? любовь, вот дела моей так и всех верующих во Христе веры действующей любовью которой я как и все верующие во Христе показываем веру из дел своих.


            Сообщение от VladislavMotkov
            Если до вас это не доходит, то я не имею больше желания вести с вами диалог. Всего доброго.
            Vladislav, и Вам всего доброго
            желаю Вам спасения по благодати Божией через веру в Евангелие, для этого познайте и уверуйте в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его.


            прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
            Бог Вас любит.
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #66
              Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
              Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:2,3)
              Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.(Иоан.15:10)

              Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)



              - Да - это учение Иисуса Христа Нового Завета - воспринимаемое - и со всем другим написанным - тут же - в Новом Завете - что христиане умерли для закона телом Христовым и находятся не под властью и руководством закона - завета первого - а под руководством учения Иисуса Христа Нового Завета - с новым служением и новой совокупностью заповедей - отличной от совокупности заповедей закона, - то есть в Новом Завете - отрывок из которого вы приводите - речь и идет о исполнении заповедей - и именно - учения Иисуса Христа Нового Завета - для сохраняющих веру в Иисуса Христа - и для уверовавших только что - ныне - во Христа Иисуса.
              Как Иисус соблюл заповеди Отца - в законе - так и в Новом Завете велено исполнять заповеди учения Иисуса Христа - в котором прописано - и как надо воспринимать и Писание и закон - тогда уже -


              4
              но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
              5
              чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


              - В этом и ваш обман - бессовестный и преступный - что вы приводя постоянно эти стихи из Слова Божия Нового Завета - подменяете исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - прописанные в Новом Завете чрез Апостолов Христовых - заповедями закона - исполнением заповедей закона - завета прежнего - декалога - из которого Иисус Христос уже один раз и искупил людей смертью Своей безвинной - вместо них - и они и вступили потому только лишь - в Новый Завет с Богом.
              А закон - есть совокупность заповедей закона - и закон заканчивается заповедью - слушаться во всем учения Иисуса Христа Нового Завета - что самое первое и проповедовали Апостолы Христовые - в день Пятидесятницы - в Иерусалиме - громогласно.


              - И в Новом Завете так и написано - ясно и понятно - однозначно - что по пришествии веры во Христа - мы - христиане уже тогда - не под руководством закона - детоводителя ко Христу -


              22
              но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
              23
              А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
              24
              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
              25
              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


              - А под руководством учения Иисуса Христа - во всем - чтобы не истребиться - смертью вечной - по закону -


              21
              Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
              22
              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23
              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
              24
              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.



              - То есть, - закон всем людям и велит - слушаться далее учения Иисуса Христа во всем - как и Бог Отец глаголил с Небес во времена хождения Иисуса Христа на земле -


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


              - Вы это самым бессовестным образом вычеркиваете и не говорите людям - что воля Бога Отца есть то, что по пришествии веры во Иисуса Христа - человек выходит из под руководства закона - и тут же переходит под руководство учения Иисуса Христа Нового Завета - исполняя далее все заповеди и наставления Бога Отца в Новом Завете - начиная с молитвы Отче наш - в признании Бога Отца Отцом своим - и принятия рождения свыше от воды и Духа Божия - и далее научаясь в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - по заповеди Божией в Новом Завете -


              1
              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2
              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
              3
              ибо вы вкусили, что благ Господь.


              - И пророки ранее - по Писанию - знали все это - Бог открыл им - вот они и исследовали - те облески славы будущего Нового Завета Христового - которые сияли как обетование Слова Божия - уже - в Слове Божием Писания -


              9
              достигая наконец верою вашею спасения душ.
              10
              К сему-то спасению относились изыскания
              и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
              11
              исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
              12
              Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.


              - То есть, налицо в Писании преемственность Нового Завета - и в приказании Бога в законе - к полнейшему послушанию учения Иисуса Христа Нового Завета - когда Он придет - а Он и пришел уже давно, - но и как свидетельство о пророках тех дней - что они исследовали все это из Писания - но только как обетование - о чем Бог и клялся Самим Собою - в Бытие - в завете о Христе - Аврааму - за то, что Авраам не пощадил сына своего единородного для Бога - так и Бог не пощадит Своего Сына Единородного - для людей, - чтобы в Сыне Своем - как в семени Авраама - благословить все народы земли.
              Как Бог обещал - так Бог Отец и сделал - и послал Сына Своего Единородного, - исполнить закон вместо людей - в семени Авраамовом - в подобии плоти греховной - что легко просчитывается по Писанию - и видно что так все и было - по воле Бога - ибо Богу возможно все, - и умереть смертью безвинной - дабы всякий *и каждый человек - поверив в это провозглашение Бога - Который повелел Евангелие, - смог спастись от смерти вечной - смертью Иисуса Христа за него - вместо него, - когда вина этого человека и возлагается Богом Отцом на безвинную реальную смерть Человека Иисуса Христа - исполнившего закон - и потому умершего безвинно.


              - То есть, о чем речь и почему так важно - чтобы сразу же по вере во Иисуса Христа - исполнять заповеди и наставления учения Иисуса Христа Нового Завета Бога Отца с людьми?
              Да чтобы научиться - как все это можно сделать и достичь благословений Бога в завете о Христе - в Новом Завете - ибо время коротко и каждому человеку надо знать что и как надо для этого делать - чтобы не умереть смертью вечной - а достичь жизни вечной.

              Потому Новый Завет и назван - учением - что в Слове Божием Нового Завета - Бог научает людей мудрости Божией и истине происходящего в Новом Завете - во исполнении Нового Завета. Не в неисполнении Нового Завета - под всевозможными предлогами - а именно - во исполнении.
              Ибо для достижения жизни вечной необходимы усилия - как Бога - что Он и сделал уже ранее послав - Сына Своего и воскресив Его из мертвых - так и в помощи Бога - в овладении человеком истиной и благодатью произошедших чрез Иисуса Христа - в наставлении человека Духом Своим по Слову Бога Нового Завета и в познании Его, - так и со стороны самого человека - который сам и добровольно должен - и покаяться во имя Имя Иисуса Христа пред Богом Отцом в преступлениях своих - делах своих греховных, - но и принять крещение Святым Духом - испросив Святого Духа у Бога Отца по заповеди и разъяснению Иисуса Христа об этом, - но и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - в лоне церкви Христовой - обещая при этом Богу добрую совесть, - но и пребывать далее в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - дабы не потерять то, что он тогда уже обрел - а возрастать в Господе - Христом и во Христе - в вере - в своей вере в Слово Божие Нового Завета - ибо Иисус и предвозвещал - вера твоя спасла тебя - а вера - от слышания Слова Божия - Нового Завета.



              - Поэтому - всегда - когда ныне говорится о вере в Иисуса Христа - по воле Бога - то и подразумевается тут же - полное послушание исполнению заповедей и наставлений Бога в Новом Завете уже - учения Иисуса Христа Нового Завета - а не прежнего, - ибо в прежнем завете - в первом завете - декалоге - в Ветхом Завете - во исполнении - Иисуса Христа - внимание - нет - нет ни Жертвы Иисуса Христа - ни Первосвященника Иисуса Христа - это все есть содержание уже Нового Завета во исполнении -


              15
              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.



              - Потому и написано христианам - искать оправдание Новым Заветом - исполнением Нового Завета - чрез Христа и во Христе - а не закона уже - ныне -


              4
              Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
              5
              а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


              - Скажите, что тут сложного? Знать уже - что по вере в Иисуса Христа - надо исполнять заповеди и наставления Бога в Новом Завете учения Иисуса Христа - где Бог и разъясняет нечто и о законе - почему так, а не иначе.
              Ибо - Иисус Виновник спасения вечного - лишь для послушных Ему - Его учению Нового Завета -


              7
              Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
              8
              хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
              9
              и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,


              - Поэтому - всегда - когда речь заходит о вере во Иисуса Христа - сразу же и подразумевается - исполнение заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - как и написано ныне уже - на все времена и для всех народов -


              9
              Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              10
              Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
              11
              Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВикторКоваленко
              Видно, что не знаете (примеры из Библии известны всем, а протестанты, отрицающие первородство евреев во Христе Иисусе и их законное и обетованное Богом право на царственное священство после выхода закона от Сиона, вообще в перечень не попадают).


              Согласен, что закон становится записанным в сердце не от слышания. Но и не от природы.

              ...


              - Все ваши выводы - от незнания и неразумения учения Иисуса Христа -


              22
              Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;


              17
              ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.


              - То есть, дух каждого человека хочет жить по Богу - находит удовольствие - но не может. Поэтому дух человека и скорбит в душе своей - совестью называется.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5128

                #67
                Сообщение от proxrista
                - Все ваши выводы - от незнания и неразумения учения Иисуса Христа...
                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием...
                ...дух каждого человека хочет жить по Богу - находит удовольствие - но не может.
                Поэтому дух человека и скорбит в душе своей - совестью называется.
                1. Внутренний человек откуда узнал о законе Божием?
                2. Различаете ли вы, когда в книгах Нового завета говорится о законе, данном для пребывания в завете от Синая и законе перемененном в связи с переменой священства (о законе Нового завета)?
                3. Точно ли вы определили, что дух человека совестью называется?

                4. Если вы знаете и разумеете учение Иисуса Христа, опишите в нескольких словах, как закон услышанный ухом, становится записанным в сердце?

                Комментарий

                • Терапевт2
                  Участник

                  • 12 December 2011
                  • 176

                  #68
                  Сообщение от Viktor.o
                  "Записывает", это образно говоря. На самом деле Он даёт любовь, а любовь не делает ближнему зла, и по этому любовь есть исполнение закона.
                  Хорошо сказано! Не поспоришь - любящий исполнил закон. Конечно, если ЛЮБОВЬ понимается правильно, полно. А то бывает - то уклоняемся в терпимость и всеблагость, то в чрезмерную строгость без милости. Хорошо, когда Дух Святой помогает сохранять нужное равновесие без перегибов. Чувства навыком.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5128

                    #69
                    Сообщение от Viktor.o
                    "Записывает", это образно говоря. На самом деле Он даёт любовь, а любовь не делает ближнему зла, и по этому любовь есть исполнение закона.
                    Сообщение от Терапевт2
                    Хорошо сказано! Не поспоришь...
                    Зато можно порассуждать.

                    1. Если Бог дает любовь, то где об этом написано?
                    Написано "возлюбите", а это - заповедь.
                    Не любовь Бог дает, а заповедь любить.
                    Вот, эта заповедь, как и другие должна быть записана на плотяных скрижалях сердца.

                    2. Прочитайте еще раз и вникните в суть того, что пишет Viktor.o:
                    - "Записывает", это образно говоря. На самом деле Он даёт... исполнение закона".
                    Что получается? - получается, что Бог не записывает.
                    Получается опровержение слов Бога (таков результат не точного или не продуманного выражения мысли; с кем не бывает?).

                    3. Во всем есть определенная последовательность:
                    - закон должен быть услышан;
                    - затем закон должен быть написан на плотяных скрижалях чистого сердца (и надо знать, как пишется) ;
                    - и только потом приходит время жизни по закону (истинное исполнение закона).

                    Сообщение от Терапевт2
                    ...любящий исполнил закон. Конечно, если ЛЮБОВЬ понимается правильно, полно. А то бывает - то уклоняемся в терпимость и всеблагость...
                    Так это вы тоже о любви - о различных проявлениях:
                    - "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает..." /1Кор.13:4-8/.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #70
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Зато можно порассуждать.

                      1. Если Бог дает любовь, то где об этом написано?
                      Написано "возлюбите", а это - заповедь.
                      Не любовь Бог дает, а заповедь любить.
                      Вот, эта заповедь, как и другие должна быть записана на плотяных скрижалях сердца.

                      2. Прочитайте еще раз и вникните в суть того, что пишет Viktor.o:
                      - "Записывает", это образно говоря. На самом деле Он даёт... исполнение закона".
                      Что получается? - получается, что Бог не записывает.
                      Получается опровержение слов Бога (таков результат не точного или не продуманного выражения мысли; с кем не бывает?).

                      3. Во всем есть определенная последовательность:
                      - закон должен быть услышан;
                      - затем закон должен быть написан на плотяных скрижалях чистого сердца (и надо знать, как пишется) ;
                      - и только потом приходит время жизни по закону (истинное исполнение закона).


                      Так это вы тоже о любви - о различных проявлениях:
                      - "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает..." /1Кор.13:4-8/.


                      - Ну вот опять, вы не знаете Слово Божие - не учитесь в Слове Божием - а спешите сразу же рассуждения вашего плотского ума выдать за некую истину - мол, если вы не знаете где и что написано - то все так и есть - как вы говорите.



                      Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;
                      (К Филиппийцам 1:8)



                      - Апостол Павел - разъясняет - на своем примере - призывая в Свидетели Бога - Бог же знает все и видит и сердце Павла - что Павел достиг проявления любви Иисуса Христа, не своей любви - а любви Духа Христова чрез Павла - в этом новизна заповеди новой - в Новом Завете - возлюби.
                      Если в законе - человек проявляет свою любовь к ближнему - то в Новом Завете - во исполнении этой заповеди - достигается проявление любви Духа Христова чрез человека - ибо -


                      потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
                      (К Филиппийцам 2:13)


                      - Об этом и речь - в Новом Завете - достигать Христа - как Христос достиг каждого человека в Новом Завете - и найтись в Нем не со своею праведностью от закона - а с праведностью от Него - по вере -


                      4
                      Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                      5
                      а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.


                      - В этом и разница между законом и Новом Завете - в законе Христа нет.


                      - Прочтите внимательно - о чем идет речь -


                      1
                      Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
                      2
                      Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                      3
                      вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                      4
                      Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                      5
                      не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                      6
                      Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.


                      - То есть, речь идет о служении Апостолов Христовых - проявлением которого и есть закон духа жизни в сердце человека. Не о декалоге речь - а о служении духа - Нового Завета.


                      - Декалог - это служение осуждения - и доныне - на скрижалях завета написан.
                      Бог проводит параллель - между понятным - записью перстом Божием на камнях - и записью - Духом Бога - на сердце человека - закона духа жизни - об этом речь идет в Новом Завете.
                      Бог сказал - запишу - закон или законы - не декалог - и далее - Бог разъясняет - об этом же - вселюсь в них... - Духом Своим - что и достижимо стало в Новом Завете только лишь - соединение духа человека с Духом Господа -


                      17
                      А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                      - То есть, Бог и Есть Сам - тем законом или законами - о которых речь шла в обетовании - потому и написано - об этом -


                      9
                      Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                      10
                      А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
                      11
                      Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.


                      - Речь идет о Духе Божием - Духе Христовом в человеке - во внутреннем человеке - в духе человека - чего ранее не было - ранее Дух Божий сходил только лишь на плоть человека - и то - временно. Не было ранее - до Нового Завета - рождения свыше от воды и Духа Божия - это заповедь Нового Завета - должно вам родиться свыше... -


                      5
                      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                      6
                      Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                      7
                      Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
                      8
                      Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.


                      - Поэтому в Новом Завете Иисус и заповедал - просить Духа Святого - Духа Божия - у Бога Отца - суть крещения Святым Духом - как рождение от Духа. А рождение от воды - есть водное крещение во имя Иисуса Христа - как переход из образа ветхого человека - в образ нового человека - созданного Христом и во Христе.
                      Последний раз редактировалось proxrista; 20 January 2020, 01:21 PM.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #71
                        Сообщение от МашекинШалом
                        Бог записывает Закон Свой в сердцах верующих. Возрожденных свыше, разумеется. Имеющий силу свыше охотно, по доброй воле, а не принуждению, исполняет заповеди любви, на который зыждится весь Закон святой. Для таковых упраздняется обрядово-церемониальный, ветхозаветний формат святого Закона. Не имеющий же силы, поступающий по плоти, может исполнять этот закон только по самопринуждению (или же по чужому принуждению). И это закон только в тягость ему и только еще больше умножает грех.
                        - Вы понимаете - что закон и ныне - неизменен - ибо Это Слово Божие?
                        Вот Апостол Павел пишет об этом - уже в Новом Завете -


                        3
                        Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                        4
                        Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                        - Что и ныне надо исполнять весь закон.
                        И Иисус исполнил заповеди закона - и поэтому и Евангелие Богом объявлено = оправдание от всего закона Моисеева - до последней буквы -


                        38
                        Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                        39
                        и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


                        - Где вы тут видите - что - что - то в законе разделяется и частично упраздняется? Это вы уже от себя понапридумывали, - зачем же вы обманываете людей?


                        - Есть разница между законом - заветом на скрижалях - как служение осуждения, и Новым Заветом - как служением оправдания.
                        Ибо от заповеди закона грех становится крайне грешен в своем проявлении в теле человека - ибо сила греха закон, а в Новом Завете - грех осужден, грех умерщвляется духом и закон греха и смерти подавляется законом духа жизни - поэтому - в сравнении с законом - заповеди учения Иисуса Христа Нового Завета - не тяжки. Оба этом речь - в первую очередь. Да плюс к этому - Бог производит уже и нечто положительное в человеке - чрез дух его...
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • Терапевт2
                          Участник

                          • 12 December 2011
                          • 176

                          #72
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Зато можно порассуждать.

                          1. Если Бог дает любовь, то где об этом написано?
                          Написано "возлюбите", а это - заповедь.
                          Не любовь Бог дает, а заповедь любить.
                          Вот, эта заповедь, как и другие должна быть записана на плотяных скрижалях сердца.

                          2. Прочитайте еще раз и вникните в суть того, что пишет Viktor.o:
                          - "Записывает", это образно говоря. На самом деле Он даёт... исполнение закона".
                          Что получается? - получается, что Бог не записывает.
                          Получается опровержение слов Бога (таков результат не точного или не продуманного выражения мысли; с кем не бывает?).

                          3. Во всем есть определенная последовательность:
                          - закон должен быть услышан;
                          - затем закон должен быть написан на плотяных скрижалях чистого сердца (и надо знать, как пишется) ;
                          - и только потом приходит время жизни по закону (истинное исполнение закона).


                          Так это вы тоже о любви - о различных проявлениях:
                          - "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает..." /1Кор.13:4-8/.
                          Ну как - где написано? "Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым", "Бог да управит сердца ваши в любовь божью и терпение Христово". Да и я думаю - всякий христианин испытывал эту любовь к людям и ясно понимал, что это НЕ ЕГО. А бывает - на сердце вроде и написано (те ясно понимаешь), а видеть кого то не можешь и даже от упоминания содрогаешься. То что пользы? Где Дух Господень - там свобода, а всякая неприязнь или ненависть - это рабство.
                          Я читал не все ваши сообщения, поэтому не совсем понятно - к чему вы клоните? Бывает клонят к субботе, а бывает от страха, что удаление заповеди приведёт ко греху там и тп. Те отмени закон и все начнут делать что захотят. Оно то так, но Христос вместо заповеди даёт плод Духа, или чувство. Водительство ДС. Понятно, что мало кто этого достигает, поэтому заповедь актуальна.
                          Свобода от злых чувств по-моему больше заповеди. Можно не украсть, но от зависти или ненависти желать или мечтать, чтоб у него не стало. Так ведь?)) А если в сердце благодать и тишина и даже радость от чужого успеха, то не то что украдёшь, а даже и не пожелаешь. Ну как то так).

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5128

                            #73
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            1. Если Бог дает любовь, то где об этом написано?
                            Написано "возлюбите", а это - заповедь.
                            Не любовь Бог дает, а заповедь любить.
                            Сообщение от Терапевт2
                            Ну как - где написано? "Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым", "Бог да управит сердца ваши в любовь божью и терпение Христово". Да и я думаю - всякий христианин испытывал эту любовь к людям и ясно понимал, что это НЕ ЕГО. А бывает - на сердце вроде и написано (те ясно понимаешь), а видеть кого то не можешь и даже от упоминания содрогаешься.
                            Ну, сами видите, что не написано.

                            Даются даяния, дары.
                            Любви среди них нет.
                            Вера, надежда и любовь - не дары.

                            Вера - результат слышания (знания).
                            Надежда - результат опыта.
                            Любовь - результат воспитания (самовоспитания). Это чувство, отражающее отношение человека (в мыслях, словах и делах) к Богу, к другим людям, к окружающему миру, вообще.
                            Разве могут чувства даваться?
                            Чувства воспитываются, отношение формируется, и т.д.

                            "Любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым" - излилась Божия любовь. И, что - она стала любовью человека? Или побудила человека воспитывать в себе любовь?

                            "Бог да управит сердца ваши в любовь божью и терпение Христово" - как по мне, это, вообще, не подходящий пример. "Управит", значит направит, будет вести...

                            Сообщение от Терапевт2
                            ...не совсем понятно - к чему вы клоните? Бывает клонят к субботе, а бывает от страха, что удаление заповеди приведёт ко греху там и тп. Т.е. отмени закон и все начнут делать что захотят...
                            Ну как то так.
                            А вы читали, что proxrista пишет? Поняли?
                            Какой диагноз, доктор?
                            Или согласны?
                            Сообщение от proxrista
                            - Декалог - это служение осуждения - и доныне - на скрижалях завета написан...

                            Если в законе - человек проявляет свою любовь к ближнему - то в Новом Завете - во исполнении этой заповеди - достигается проявление любви Духа Христова чрез человека...

                            - В этом и разница между законом и Новом Завете - в законе Христа нет.

                            - То есть, речь идет о служении Апостолов Христовых - проявлением которого и есть закон духа жизни в сердце человека. Не о декалоге речь - а о служении духа - Нового Завета.

                            Бог сказал - запишу - закон или законы - не декалог - и далее - Бог разъясняет - об этом же - вселюсь в них... - Духом Своим - что и достижимо стало в Новом Завете только лишь - соединение духа человека с Духом Господа -

                            17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

                            - То есть, Бог и Есть Сам - тем законом или законами - о которых речь шла в обетовании - потому и написано - об этом...
                            Если вы еще не разобрались в вопросах заветов и законов, могу, как информацию для размышления, повторить то, что уже давненько здесь излагал.
                            Давненько, значит, могут быть и уточнения, и поправки.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5128

                              #74
                              Что Бог записывает в сердца людей?

                              Прежде отвечать на этот вопрос, немного "теории" без которой невозможно понять некоторые моменты.

                              ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ В ИСТОРИИ ЭТОЙ ЗЕМЛИ

                              «Оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его» /Ос. 6: 2/.

                              О каких трех днях говорит пророк?
                              Разберемся по дням:

                              ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

                              Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.

                              Третий день - последний день в истории земли:
                              - «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
                              - «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
                              - «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.

                              В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
                              - «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.

                              Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
                              Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
                              - «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.

                              Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
                              - «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
                              - «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.

                              А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
                              - «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.

                              Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
                              - «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
                              - «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
                              - «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.

                              Третий день имеет и другие названия:

                              1. Это день исцеления народа Божия:
                              - «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.

                              2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников:
                              - «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
                              - «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.

                              3. Третий день это день изобилия:
                              - «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
                              - «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
                              - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;

                              4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
                              - «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.

                              5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
                              - «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.

                              - - - Добавлено - - -

                              ВТОРОЙ ДЕНЬ.

                              Второй день идет перед третьим, и это, конечно, день гнева (период от знамений шестой печати до явления Сына Человеческого на небе). Это день, который продлится десять лет.

                              Второй день имеет следующие названия:

                              1. Это великий день Господа, день Господень, день скорби и тесноты, день гнева:
                              - «Близок великий день Господа, близок - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен» /Соф. 1: 14 16/.

                              2. Второй день это день посещения:
                              - «И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощию? И где оставите богатство ваше?» /Ис. 10: 3/;
                              - «И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» /Ис. 24: 21, 22/;
                              - «Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния» /Ос. 9: 7/.

                              3. Второй день - это день суда:
                              - «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда» /1 Иоан. 4: 18/.
                              Ясно, что дерзновение в день суда будет иметь только остаток.

                              4. Второй день это день очищения и переплавления:
                              - «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» /Мал. 3: 2, 3/.
                              «День пришествия Его» означает время пришествия Господа «как огонь». Весь второй день будет идти переплавление и очищение тех верующих, которые восхотели переплавления и очищения (исправления своих путей по закону от Сиона).
                              «Когда он явится» - указывают на явление Сына Человеческого на небе. После явления Господа все увидят результаты очищения и переплавления.

                              5. Второй день это день бедствия:
                              - «а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» /Авв. 3: 16/.

                              ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

                              Первый день - это день перед днем Господним.

                              Перед днем Господним эти слова напоминают, что перед днем Господним должен прийти Илия:
                              - «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием» /Мал. 4: 5, 6/.

                              Тот, кто понял масштабы пророческих дней, понял слова Ангела Господня об Иоанне Крестителе:
                              - «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» /Лук. 1: 13, 17/.

                              Об этом же говорил Своим ученикам Иисус Христос:
                              - «И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
                              Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену; но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним как хотели, как написано о нем» /Мар. 9: 11 13/.

                              Итак, Илия (Иоанн Креститель в духе и силе Илии) приходил в день, который перед днем гнева, и другого Илии ждать не приходится?
                              Ответ знает только Бог. А верующим остается надеяться, что Он, по Своей милости, вновь пошлет наставника из людей, для приготовления народа Божия к переплавлению в день, пылающий, как печь.

                              Как же называется этот первый день, когда и «Илия» пострадал, и Сын Человеческий?

                              1. Это день искупления и запечатления Святым Духом:
                              - «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» /Еф. 4: 30/;

                              2. Первый день - это день возвещения суда - обличения мира:
                              - «Вот, Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» /Ис. 42: 1/;
                              - «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» /Иоан. 16: 8/;

                              3. Первый день - это день проповеди Евангелия Царствия:
                              - «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» /Мат. 24: 14/.

                              4. Первый день - это день «ныне» - когда еще возможно войти в Его покой, чтобы избежать гнева, грядущего на всю вселенную:
                              - «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих» /Ис. 26: 20, 21/;
                              - «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в покой Его, не оказалось кто из вас опоздавшим Итак, как некоторым останется войти в него то еще определяет некоторый день, «ныне» /Евр. 4: 1, 6, 7/.
                              Как видим, евреям предстоит последними из всех людей войти в покой Божий и закрыть за собою двери.

                              Теперь определим, как можно назвать все три последних дня:

                              Три последних дня - это три дня созидания Церкви (тела Христова):
                              - «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего» /Иоан. 2: 19 - 21/.
                              - «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его» /Еф. 1: 22, 23/.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5128

                                #75
                                Последовательность исполнения пророчеств можно изобразить графически.

                                Предлагаемый принцип позволяет гармонизировать все пророчества Ветхого и Нового завета в последовательности их исполнения.

                                Здесь только тот минимум, что нужен по теме.

                                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ТРИ ДНЯ.png
Просмотров:	11
Размер:	42.9 Кб
ID:	10151506


                                - - - Добавлено - - -

                                Теперь по теме, что Бог записывает на сердцах, когда и чем.

                                ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ И НОВЫЙ ЗАВЕТ

                                «31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, -
                                32 Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                                33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                                34 И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» /Иер. 31: 31 34/.

                                Об одном ли завете говорит Господь в Иер. 31: 31 34?
                                В Иер. 31: 31 34 Господь говорит не об одном, но о двух заветах, один из которых будет заключен в наступающие дни, а другой после тех дней (после наступающих дней):
                                - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» /Иер. 31: 31/;
                                - «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь» /Иер. 31: 33/.

                                О каких наступающих днях говорит Господь?
                                Господь говорит о наступающем дне искупления (о времени проповеди Евангелия) и о дне гнева (о године искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле). Именно в (на) эти два дня будет заключен новый завет с домом Израиля и с домом Иуды, не такой как с отцами их, когда Господь взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской:
                                - «И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение («предан будет смерти Христос, и не будет» /Дан. 9: 26/)» /Дан. 9: 27/;
                                - «...Христос... есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей от искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» /Евр. 9: 11 15/.

                                После каких дней Господь заключит с домом Израиля завет «и уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа»?
                                Сей завет Господь заключит с домом Израиля после дня искупления и после дня гнева, то есть в день радости и веселия:
                                - «В тот день отрасль Господа явится[1] в красоте и чести, и плод земли в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» /Ис. 4: 2 -4/;
                                - «И так весь Израиль спасется, как написано: «приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от меня, когда сниму с них грехи их» /Рим. 11: 26, 27/;
                                - «им вместо пепла дастся украшение, вместо плача елей радости, вместо унылого духа славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
                                И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
                                А вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут называть вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
                                Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; и будет известно между народами семя их, и потомство их среди племен; все видящие их познают, что они семя благословенное Господом» /Ис. 61: 3 9/.



                                [1] Слово «явится» открывает, что речь идет о явлении (знамении) Сына Человеческого на небе с силою и славою великою.

                                - - - Добавлено - - -

                                Заключение двух заветов с человеком не новость. Например, с Ноем, при гибели первого мира, тоже были поставлены два завета; первый до потопа, второй после.

                                О первом завете с Ноем:
                                - «Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
                                И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с земли
                                И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
                                Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою» /Быт. 6: 11 13, 17, 18/.

                                О втором завете с Ноем:
                                - «и сказал Бог Ною: выйди ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою
                                И вышел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним
                                И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю
                                И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа на опустошение земли» /Быт. 8: 15, 16, 18; Быт. 9: 8, 9, 11/.

                                Как было во дни Ноя так и ныне: один завет заключается перед кончиной лукавого века, а другой будет заключен после.

                                Почему в каждую эпоху (при гибели каждого мира) Господь поставляет с людьми именно два завета?
                                Господь поставляет с людьми именно два завета, потому что люди для Него сначала являются спасаемыми (спасающимися), а затем спасенными (спасшимися). Спасаемым (спасающимся) Господь обещает и дает, на определенных условиях, спасение, а спасшимся, тоже на определенных условиях, - благословение.
                                По целям, которые имеют заветы Божии, один завет можно назвать заветом спасения, а другой заветом благословения.

                                Вывод: имея представление о трех пророческих днях, можно понять, что в Иер. 31: 31 34 Господь говорит о двух заветах со Своим народом: о завете спасения и о завете благословения. Причем каждый из заветов имеет свою цель, обетования, условия пребывания и время действия.

                                Сколько еще заветов с Богом, кроме упомянутых в Иер. 31: 31 34, может ожидать народ Божий?
                                Народ Божий может ожидать еще, минимум, два завета с Господом Богом:

                                1. Завет спасения после первого воскресения.
                                По этому завету Бог благословит верующих, оживших в воскресение праведных. Сии, на определенных условиях, вкусят все радости, которые были предназначены людям на этой земле, прежде грехопадения Адама; и потом, то есть, через тысячу лет /1 Фес. 4: 17/, будут восхищены на облаках в сретение Господу на воздухе; и увидят новое небо и новую землю /Отк. 21: 1/.
                                Райская жизнь на нынешней земле, которая окажется лишь преддверием рая небесного, тоже будет протекать в рамках завета с Господом Богом. И прежде чем достичь рая небесного, дети Божии (достигнут совершенства и) познают какова она райская жизнь, и будут испытаны раем.

                                2. Завет благословения на новой земле.
                                Жизнь на новой земле, как и на нынешней, будет не бесцельной и не бессмысленной, но следовать Божьему плану. Вот почему и в вечности верующие могут ожидать от Господа завет, который организует (заветы, которые организуют) их жизнь и сотрудничество с Господом Богом навсегда.

                                И вот над чем еще стоит поразмышлять:
                                - ныне новый завет (завет спасения) заключается со многими /Дан. 9: 27/: мудрыми и немудрыми, праведными и покаявшимися грешниками (оправданными), евреями и язычниками, делая их близкими Израилю Кровию Христовой;
                                - завет благословения «после тех дней» Господь заключит только со святыми, - со святыми, но перстными, и, значит, смертными людьми;
                                - после первого воскресения дети Божии настолько изменятся, что их нельзя будет называть человеками в нынешнем понимании. «Ибо когда воскреснут будут как Ангелы на небесах» /Мар. 12: 25/. Заметим, что и воскресшие из мертвых, и живые, изменившиеся в воскресение праведных, будут иметь недостатки /Иов. 4: 18; Отк. 22: 2/.
                                Теперь сам вопрос, который предлагается обдумать: как можно назвать тех, которые будут в вечности с Господом на небесах (на новой земле), и будут действительно совершенны (совершеннее Ангелов)?

                                Комментарий

                                Обработка...