Согласна с Вами, Илья.
Верно.
Все правильно.
Правильнее, думаю, сказать - будет, потому что все праведники попадут туда в одно время, как Павел пишет: никто не опередит никого.
Но это еще ведь не воскресение, просто, так надежнее, когда дух твой в Божьих руках
.
Мишутка представляет себе, как и многие, что Иоанн, на момент сказанного Христом о нём, уже был в Царстве Небесном, или он сейчас уже там.
И тогда логика этого стиха совершенно ломается и тогда непонятно, что же хочет сказать Христос.
И главное- для чего?
И тогда логика этого стиха совершенно ломается и тогда непонятно, что же хочет сказать Христос.
И главное- для чего?
А только для того, чтобы подчеркнуть, насколько выше, совершеннее во всех отношениях пребывание личности в царстве Небесном у Самого Христа, который в определённое время, буквально, придёт за своими.
отвечая на вопрос Мишутки, можно сказать: пока Иоанн не попал в Царство Небесное буквально, он меньше любого, кто там был или будет.
А вот ещё один пример из послания Ап. Павла, в котором явственно звучит та же мысль, о превосходстве нахождения в реальном Царстве Небесном после смерти человека на земле.
...23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
(Фил.1:21-25)
...23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,
(Фил.1:21-25)

Комментарий