Почему Пасха не может быть <<Христос Воскресе>>?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишаша
    Ветеран

    • 13 December 2016
    • 1359

    #31
    Сообщение от Анатолий М
    В этой теме я тоже попытался разобраться с Пасхою. ...

    Проблема с Пасхою в Евангелиях действительно не простая.
    Лично мне стало гораздо проще, когда я, озадаченный теми же вопросами, что и Вы, но не нашедший ответов у толкователей всех мастей, по совету одного, не помню кого точно, но явно очень хорошего человека, дай Бог ему всего хорошего, прочитал книги Брюса Мецгера "Текстология Нового завета" и другие, и Эрмана Барта "Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию" и другие. Тогда прекрасно встало на свои места все то, что ранее не укладывалось, да и вообще не было известно.
    Единственное пророчество об отмене закона:
    Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

    Настоящий новый завет:
    Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

    Комментарий

    • саша.
      Завсегдатай

      • 02 September 2006
      • 849

      #32
      Вот еще одна информация:
      Караимы соблюдают все праздники, данные в Та-На-Хе и не признают еврейские праздники, не находящие себе подтверждения текстом Св. Писания (как например Ханука, Ту-Ви-Шват, Лаг Ба-Омер и т.п.). Кроме того даты узаконенных в Торе праздников тоже как правило не совпадают. Разница эта объясняется различиями в календарной системе.

      У евреев-раввинистов количество дней в каждом месяце лунного календаря установлено заранее (как и в христианском календаре), а сами праздники могут выпасть только на определённые дни недели:
      לא ב'ד'ו' פסח, לא ג'ה'ז' עצרת, לא א'ד'ו' ראש, לא א'ג'ו' כפור, לא ז'ב'ד' פורים.
      - т.е. Песах не может быть в понедельник, среду и пятницу; Ачерет во вторник, четверг и субботу; Рош Га-Шана в воскресенье, среду и пятницу; Киппур в воскресенье, вторник и пятницу; Пурим в субботу, понедельник и среду.

      Еврейский календарь:
      Продолжительность еврейского года (будет ли он правильный, достаточный или недостаточный) определяется днём, на которое падает 1-е число месяца тишрей (Рош Ха-Шана, то есть Новый год). В соответствии с положениями иудаизма, Йом Кипур (10-е тишрея) не может приходиться на пятницу или воскресенье (поскольку в Йом Кипур невозможна подготовка к субботе, а в субботу подготовка к Йом Кипуру); соответственно, Рош Ха-Шана не может быть средой или пятницей. Хошана Раба (21 тишрей) не может приходиться на субботу (поскольку некоторые обряды, совершаемые в этот день, рассматриваются как запрещённая в субботу работа); соответственно, Рош Ха-Шана не может быть воскресеньем. Таким образом, новый год может начаться только в понедельник, вторник, четверг или субботу. Для того, чтобы Рош Ха-Шана пришёлся на допустимый день недели, предыдущий год при необходимости удлиняют на один день.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Мишаша
      Лично мне стало гораздо проще, когда я, озадаченный теми же вопросами, что и Вы, но не нашедший ответов у толкователей всех мастей, по совету одного, не помню кого точно, но явно очень хорошего человека, дай Бог ему всего хорошего, прочитал книги Брюса Мецгера "Текстология Нового завета" и другие, и Эрмана Барта "Искаженные слова Иисуса: Кто, когда и зачем правил Библию" и другие. Тогда прекрасно встало на свои места все то, что ранее не укладывалось, да и вообще не было известно.
      Иногда люди видят искажения только из-за нехватки информации; а на самом деле искажения нет.

      Комментарий

      • Мишаша
        Ветеран

        • 13 December 2016
        • 1359

        #33
        Сообщение от саша.
        Иногда люди видят искажения только из-за нехватки информации; а на самом деле искажения нет.
        Да, мы искажения видим и разбираем их здесь, одно из них - несоответствие дат Пасхи, казни и воскресения. К тем, кто не видит несоответствия, претензий нет, потому что они не видят. Я, например, тоже не все цвета вижу и поэтому не смог далее учиться в художке, но зато понимаю, что если для меня некоторые цвета отсутствуют, то для других они существуют. Так и в осознании фактов и положений тоже самое, только не все признают свое невидение.
        Единственное пророчество об отмене закона:
        Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

        Настоящий новый завет:
        Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

        Комментарий

        • Анатолий М
          Ветеран

          • 30 May 2016
          • 1134

          #34
          Сообщение от саша.
          ...
          У евреев-раввинистов количество дней в каждом месяце лунного календаря установлено заранее (как и в христианском календаре), а сами праздники могут выпасть только на определённые дни недели:
          Сейчас при совпадении какого либо праздника с субботой или если это смежные дни, все равно нет необходимости переноса дня праздника. Жертвы приносить не надо, а еду можно и на два дня приготовить.

          Комментарий

          • саша.
            Завсегдатай

            • 02 September 2006
            • 849

            #35
            Сообщение от Мишаша
            Да, мы искажения видим и разбираем их здесь, одно из них - несоответствие дат Пасхи, казни и воскресения...
            По моему Пасха была в пятницу по лунному календарю, но священники сдвинули календарь и Пасха праздновалась в субботу, может быть по этому Иоанн называет ее Пасхой Иудейскою.

            Женщины пошли ко гробу после субботы, если бы у них было время до субботы, они пришили бы раньше. Но они могли пойти к нему не позднее 72 часов.
            Википедия: "Окоченение тела, которое начинается примерно через 3 часа после наступления смерти в результате происходящих в мышечной ткани химических изменений. По прошествии примерно 36-72 часов оно постепенно проходит (разрешается)."

            К примеру, никто не смел отвалить камень от гроба Лазаря, по прошествии 72 часов, поскольку уже началось разложение.

            Следовательно, Иисус мог быть похоронен только в пятницу.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Анатолий М
            Сейчас при совпадении какого либо праздника с субботой или если это смежные дни, все равно нет необходимости переноса дня праздника. Жертвы приносить не надо, а еду можно и на два дня приготовить.
            Сейчас календарь отлажен:
            Еврейский календарь и конвертер дат

            Только в программе есть ошибка; дни недели ниже 100 года необходимо сместить на один.

            Комментарий

            • Мишаша
              Ветеран

              • 13 December 2016
              • 1359

              #36
              Сообщение от саша.
              По моему Пасха была в пятницу по лунному календарю, но священники сдвинули календарь и Пасха праздновалась в субботу, может быть по этому Иоанн называет ее Пасхой Иудейскою.
              Женщины пошли ко гробу после субботы, если бы у них было время до субботы, они пришили бы раньше. Но они могли пойти к нему не позднее 72 часов.
              Википедия: "Окоченение тела, которое начинается примерно через 3 часа после наступления смерти в результате происходящих в мышечной ткани химических изменений. По прошествии примерно 36-72 часов оно постепенно проходит (разрешается)."
              К примеру, никто не смел отвалить камень от гроба Лазаря, по прошествии 72 часов, поскольку уже началось разложение.
              Следовательно, Иисус мог быть похоронен только в пятницу..

              Это смотря от чего следовать. Нет в Библии иных данных о дате Пасхе, как кроме перечисленных выше и нет упоминания, что передвинули, но даже если и передвинули, то передвинули все даты и пятница хоть передвинутая, хоть нет, но перед Пасхой:


              Иоанна
              18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
              19:14 Тогда была пятница перед Пасхою 31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.


              Пасху в виде ягненка, как мы видим, не ели, значит Пасха, как праздник, не наступила, а Иисуса уже распяли.
              Прибавляем три дня + три ночи и никак воскресенье не выходит даже с пятницы.
              Но Иисус пасхального ягненка вкушал, значит в субботнюю ночь был жив - это еще далее переносит дату воскресения.
              Все данные взяты из Писания и ничего к ним не добавлено и не убавлено, и они не совпадают друг с другом. Можно, конечно, чего нибудь выдумать и начать пересчитывать по календарю нанайских мальчиков, но и тогда не совпадает, потому что про три дня и три ночи слишком явно сказано, как и про пятницу перед Пасхой.
              Единственное пророчество об отмене закона:
              Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

              Настоящий новый завет:
              Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

              Комментарий

              • Анатолий М
                Ветеран

                • 30 May 2016
                • 1134

                #37
                Сообщение от Мишаша
                ...
                Но Иисус пасхального ягненка вкушал, значит в субботнюю ночь был жив - это еще далее переносит дату воскресения....
                Странные выводы, Мишаша. По Иоанну Пасха была в субботу. Но субботу никто отменить не может. А в Пасху зажигают огонь и пекут мясо ягненка, т е субботний покой фактически отменяется. Поэтому Пасху перенесли на день вперед. И в ночь с четверга на пятницу Спаситель ел пасху с учениками. А умер на Кресте в пятницу вечером, т е именно тогда, когда закалывали бы агнцев, если бы Пасху не перенесли на день вперед с субботнего дня.
                Получается, что в перенесенный день спаситель установил новый обряд для Пасхи, а принес Себя в Жертву тогда, когда бывает Пасха без переноса.
                О перенесенном дне Пасхи сообщают другие Евангелисты, получается как бы противореча Иоанну.
                Воскрес Спаситель на следующий день после субботы, т е в первый день Праздника Опресноков, если бы Пасха не была перенесена, а с перенесением первый день Опресночный попал на субботу, поэтому ее назвали великой.
                Три дня и три ночи надо суммировать. Время проповеди в аду + время на собирание и вывод из ада уверовавших. Между этими периодами Спаситель в воскресенье явил себя воскресшим ученикам, а затем взошел к Отцу, чтобы ходатайствовать за уверовавших находящихся в аду. После ходатайства вернулся в ад за помилованными. Вот эти периоды проповеди и собирания уверовавших и заняли в сумме три дня и три ночи, а промежуточное время (ходатайства) между этими периодами не считается.
                Пасха для некоторых людей как мы знаем из Писания может быть перенесена, но никак не суббота, четвертая из десяти заповедей. Только современные деноминации уклонившиеся от истины посягают на субботу, но это другая тема.

                Комментарий

                • Мишаша
                  Ветеран

                  • 13 December 2016
                  • 1359

                  #38
                  Сообщение от Анатолий М
                  Странные выводы, Мишаша. По Иоанну Пасха была в субботу. Но субботу никто отменить не может. А в Пасху зажигают огонь и пекут мясо ягненка, т е субботний покой фактически отменяется.
                  Поэтому Пасху перенесли на день вперед. И в ночь с четверга на пятницу Спаситель ел пасху с учениками. А умер на Кресте в пятницу вечером, т е именно тогда, когда закалывали бы агнцев, если бы Пасху не перенесли на день вперед с субботнего дня.
                  Получается, что в перенесенный день спаситель установил новый обряд для Пасхи, а принес Себя в Жертву тогда, когда бывает Пасха без переноса.
                  О перенесенном дне Пасхи сообщают другие Евангелисты, получается как бы противореча Иоанну.
                  Воскрес Спаситель на следующий день после субботы, т е в первый день Праздника Опресноков, если бы Пасха не была перенесена, а с перенесением первый день Опресночный попал на субботу, поэтому ее назвали великой.

                  1) В Пасху ничего не делают в любой день недели, для этого есть первый день опресноков, когда закалывают и готовят агнца вечером.
                  2) Нигде не сказано про перенесение, поэтому это уже не Писание, а добавление.
                  3) Нет данных, что пасху ученики ели с четверга на пятницу, но сказано, что пятница была перед Пасхой, поэтому Пасха с четверга на пятницу - добавление тоже.
                  4) Нет никаких если бы, если отталкиваться только от того, что написано.
                  5) Не получается. Обряд должен совершаться по правилу, данному Богом, и если нарушается правило, то нарушается закон, а Иисус закон не нарушал и не отменял, как мы знаем, поэтому и праведник.
                  6) Не сообщают и я первый раз от Вас это слышу, но стихов не вижу.
                  7) О перенесении ничего в Писании нет, во всяком случае я не читал об этом, но даже если и перенесли, то по любому остается такая хронология:
                  В пятницу под вечером закалывают и готовят агнца, в ту же ночь на субботу едят и всю субботу празднуют Пасху, ну и т.д. Раньше пасху есть нельзя, хотя перенести при необходимости на потом, можно, поэтому никак с четверга на пятницу не выходит.


                  Если я что-то случайно не увидел в Писании, то поправьте меня и приведите соответствующие стихи, а без подтверждения словами Писания наши догадки - суть выдумки.


                  Три дня и три ночи надо суммировать. Время проповеди в аду + время на собирание и вывод из ада уверовавших. Между этими периодами Спаситель в воскресенье явил себя воскресшим ученикам, а затем взошел к Отцу, чтобы ходатайствовать за уверовавших находящихся в аду. После ходатайства вернулся в ад за помилованными. Вот эти периоды проповеди и собирания уверовавших и заняли в сумме три дня и три ночи, а промежуточное время (ходатайства) между этими периодами не считается.
                  Пасха для некоторых людей как мы знаем из Писания может быть перенесена, но никак не суббота, четвертая из десяти заповедей. Только современные деноминации уклонившиеся от истины посягают на субботу, но это другая тема.

                  1) Матфея 12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.


                  Видите: "будет в сердце земли три дня и три ночи", а не мотаться туда-сюда. Ваша версия совершенно небиблейская.


                  2) Мы не говорим про некоторых, Иисус с учениками отмечал Пасху, как и все:


                  Матф 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?


                  Марка 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.


                  Луки 22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, 7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.


                  Вы выдвигаете версии, которым нет обоснования в Библии, поэтому они вполне заслуживают считаться неправдой, а мои выводы Вы, при этом, считаете странными. Не странно ли это?
                  Последний раз редактировалось Мишаша; 04 December 2019, 01:34 PM.
                  Единственное пророчество об отмене закона:
                  Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                  Настоящий новый завет:
                  Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5687

                    #39
                    Так КАК Христос ОСТАЛЬСЯ Пасхои нашеи или толко БЫЛ ....? Искупление ИИсус ПРИОБРЕЛ когда вознеся к Отцу ...так и написанно к Евреям... В Писании нет Истины ОНА во Христе ...У вас реалное причастие к ПЛОТИ и Крови ИИсуса это САМ обряд вечери?

                    - - - Добавлено - - -

                    Пасха это когда вы ВКУСИТЕ ПЛОТЬ ИИсуса и будете пить Его Кровь

                    Комментарий

                    • саша.
                      Завсегдатай

                      • 02 September 2006
                      • 849

                      #40
                      Сообщение от Мишаша
                      Это смотря от чего следовать. Нет в Библии иных данных о дате Пасхе, как кроме перечисленных выше и нет упоминания, что передвинули, но даже если и передвинули, то передвинули все даты и пятница хоть передвинутая, хоть нет, но перед Пасхой:
                      Вы приводите две даты - одна от Иоанна, другая от Матфея, Марка и Луки.
                      У Иоанна Пасха в субботу, а у остальных накануне.

                      Прибавляем три дня + три ночи и никак воскресенье не выходит даже с пятницы.
                      А почему надо буквально прибавлять три дня и три ночи? Много раз написано, что в третий день воскреснет.

                      Слышал такое мнение о трех днях и трех ночах:
                      Иисус был похоронен и провел в гробу (тем самым в центре земли) 36 часов; на одно стороне земли прошло две ночи и один день, и на другой стороне земли прошло два дня и одна ночь, - итого три дня и три ночи.

                      Но мне ближе другая версия. Я измеряю сутками, не разделяя на день и ночь. Иисус умер в пятницу - это первые сутки (день и ночь), даже если в гробу Он провел всего несколько минут. Дальше суббота - вторые сутки (день и ночь); и воскресенье - третьи сутки (день и ночь), несмотря на то, что Он провел в гробу только несколько часов.

                      Комментарий

                      • Мишаша
                        Ветеран

                        • 13 December 2016
                        • 1359

                        #41
                        Сообщение от саша.
                        Вы приводите две даты - одна от Иоанна, другая от Матфея, Марка и Луки. У Иоанна Пасха в субботу, а у остальных накануне.

                        Если с этим согласиться, то надо согласиться и с тем, что либо было 2 Пасхи, либо кто-то ошибается или, что еще хуже - врет. Кто, как думаете?
                        2 Пасхи сразу отметаются, так как это не по закону, а Иисус закон не нарушал, поэтому быть этого не может.
                        Если ошибается в дате Иоанн, то он может ошибаться и в чем-то другом или вообще во всем, и тогда Иоанна надо вычеркнуть из надежных источников, а это значит выразить наше сомнение всему от'иоановому, начиная от "...Слово было Бог" и заканчивая Откровением.


                        А почему надо буквально прибавлять три дня и три ночи? Много раз написано, что в третий день воскреснет.

                        И словам Иисуса о трех ночах тоже выражаем свое стойкое комсомольское сомнение! Мало-ли что Он сказал, мы-то лучше знаем, что не было никаких трех ночей. Ну ляпнул глупость, ну с кем не бывает?
                        Я правильно рассуждаю?

                        Слышал такое мнение о трех днях и трех ночах:
                        Иисус был похоронен и провел в гробу (тем самым в центре земли) 36 часов; на одно стороне земли прошло две ночи и один день, и на другой стороне земли прошло два дня и одна ночь, - итого три дня и три ночи.
                        Но мне ближе другая версия. Я измеряю сутками, не разделяя на день и ночь. Иисус умер в пятницу - это первые сутки (день и ночь), даже если в гробу Он провел всего несколько минут. Дальше суббота - вторые сутки (день и ночь); и воскресенье - третьи сутки (день и ночь), несмотря на то, что Он провел в гробу только несколько часов.
                        В заполярье полгода день - полгода ночь и тогда Иисус лежал в гробу не один год и воскрес только в третий, а на Юпитере сутки 9 часов, например, и из этого можно много сов натянуть не только на земной глобус, но и глобусы солнечной системы. Да что солнечной, на глобусы всего Млечного пути, лишь бы сов хватило.


                        Я отталкиваюсь только от написанного, Вы - от чужих мнений. Кто правее: Писание или людские мнения, весии, гипотезы? Вы не разделяете сутки на день и ночь, а Иисус разделил. Мне кому верить? Если Вам или тем, чьи версии Вы приводите, то не Иисусу, если Иисусу, то не Вам и тем.
                        Последний раз редактировалось Мишаша; 09 December 2019, 12:41 PM.
                        Единственное пророчество об отмене закона:
                        Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                        Настоящий новый завет:
                        Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                        Комментарий

                        • саша.
                          Завсегдатай

                          • 02 September 2006
                          • 849

                          #42
                          Я привожу мнения таких же людей, как и Вы, которые ссылаются на Писание, и считают его богодухновенным.

                          Сообщение от Мишаша
                          Если с этим согласиться, то надо согласиться и с тем, что либо было 2 Пасхи, либо кто-то ошибается или, что еще хуже - врет. Кто, как думаете?
                          2 Пасхи сразу отметаются, так как это не по закону, а Иисус закон не нарушал, поэтому быть этого не может.
                          Пасхи было две из-за человеческих преданий.
                          Но закон не нарушался, т.к. у священников (в силу того, что нельзя совершать некоторые обряды в определенные дни) календарь был смещен; однако Пасха совершалась по закону. И Иоанн пишет правду, указывая, что это была Иудейская Пасха.
                          Иисус не придерживался человеческих преданий, и следовал астрономическому календарю. Так считают многие верующие, на основании Евангелий от Матфея, Марка и Луки.

                          Считается, что в те времена календарь еще не был четко отлажен, и день совершения Пасхи было не так просто определить.


                          И словам Иисуса о трех ночах тоже выражаем свое стойкое комсомольское сомнение!
                          Сомнение не в том, что сказал Иисус, а в том, как Вы это понимаете.
                          Иисус гораздо чаще говорил, что воскреснет в третий день.
                          А "три дня и три ночи" несет в себе пророческий смысл, духовный. Следовательно и понимать его надо не как обычный ход времени, в отличии от "в третий день воскресну".
                          К тому же описанный в Евангелиях ход событий не указывает, что прошло непосредственно 72 часа (три дня и три ночи).
                          И как уже говорил выше, женщины не могли идти к гробу после трех дней и трех ночей.


                          Вы не разделяете сутки на день и ночь, а Иисус разделил. Мне кому верить?
                          Здесь опять, кто как видет. По моему Иисус не разделяет, а наоборот указывает на полноту.
                          Примерно, как Моисей писал: и был вечер и было утро, день первый.
                          Здесь по моему тоже речь не о 24 часах, а о полноте времени, которое необходимо для нужных процессов, и составляющем исторически Богу известное время.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Мишаша
                          Если с этим согласиться, то надо согласиться и с тем, что либо было 2 Пасхи...
                          "...Христос и фарисеи держались разных мнений относительно того, когда следует праздновать Пасху.
                          Причина этого различия объяснима.
                          Началом месяца Нисана во времена Христа считалась неомения первое появление лунного серпа на вечернем небе. Таким образом, 14 Нисана (Пасха) приходится примерно на полнолуние. Так предписывает Закон Моисея, и Христос с апостолами это постановление неукоснительно соблюдали. Однако согласно фарисейским правилам, зафиксированных затем в Талмуде, Пасха может праздноваться только во вторник, четверг, субботу или воскресенье. Поэтому начало пасхального месяца иногда смещается, чтобы удовлетворить этим правилам. То есть в фарисейском календаре 14 Нисана может быть позже полнолуния на 1-2 дня. Судя по всему, в год Распятия возникла именно такая ситуация: пасхальное полнолуние пришлось на пятницу, а начало Нисана фарисеи сдвинули так, чтобы 14 число попало на субботу."

                          Комментарий

                          • Мишаша
                            Ветеран

                            • 13 December 2016
                            • 1359

                            #43
                            Сообщение от саша.
                            Я привожу мнения таких же людей, как и Вы, которые ссылаются на Писание, и считают его богодухновенным.
                            Совсем не таких же. Где тексты Писания, на которые ссылаются эти люди? Их мнения есть, но текстов, из которых они сделали выводы - нет, я же выводы делаю исключительно из текстов, а они же в лучшем случае натягивают сову на глобус, если не беспардонно врут. Лично я считаю, в отличии от не таких же, как я, людей, что богодухновенное и данное Богом, как, например, Тора - не одно и то же.

                            Пасхи было две из-за человеческих преданий. Но закон не нарушался, т.к. у священников (в силу того, что нельзя совершать некоторые обряды в определенные дни) календарь был смещен; однако Пасха совершалась по закону. И Иоанн пишет правду, указывая, что это была Иудейская Пасха.
                            Иисус не придерживался человеческих преданий, и следовал астрономическому календарю. Так считают многие верующие, на основании Евангелий от Матфея, Марка и Луки.
                            Опять таже самая картина: они чего-то там считают, но текстов опять нет, поэтому и в этом случае сова на глобусе или ложь.

                            Считается, что в те времена календарь еще не был четко отлажен, и день совершения Пасхи было не так просто определить.
                            Кем считается и на основании чего? На основании совы на глобусе и ни на чем более.

                            Сомнение не в том, что сказал Иисус, а в том, как Вы это понимаете.
                            Иисус гораздо чаще говорил, что воскреснет в третий день. А "три дня и три ночи" несет в себе пророческий смысл, духовный. Следовательно и понимать его надо не как обычный ход времени, в отличии от "в третий день воскресну".
                            Как Вы догадались, что я не так понимаю и из каких текстов следует, что смысл духовный, а не прямой?

                            Давайте разбирать:

                            Матф 12:40*ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

                            Какое время был в ките Иона:

                            2:1*И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.

                            Духовно ли или по-плотски надо понимать время, проведённое Ионой в ките? Чем отличается духовные три дня и три ночи от физических?

                            Иисус, сравнивая Своё пребывание в сердце земли со временем пребывания Ионы в ките, ошибся, поправившись потом, что не три дня и три ночи, а в третий день? Вы как это духовно понимаете, что Иисус сказал неправду или ошибся? Какой необычный ход времени вместо обычных трёх дней и трёх ночей, Вы сейчас пытаетесь представить? Сколько на самом деле дней и ночей в трёх днях и трёх ночах и часов в сутках получается при духовном понимании?

                            Здесь опять, кто как видет. По моему Иисус не разделяет, а наоборот указывает на полноту.
                            Примерно, как Моисей писал: и был вечер и было утро, день первый.
                            Здесь по моему тоже речь не о 24 часах, ...
                            Да ну, прямо так и не разделяет, когда прямо говорит про три дня и три ночи. Правильно, по-вашему, понимать надо не три дня и три ночи, а две ночи, день и пару-тройку часов к пятнице и воскресению. Так что ли? А заповеди тоже надо понимать не так, как они звучат, но духовно: не укради, например, духовно - это много не укради; не прелюбодействуй - это не очень-то прелюбодействуй; субботу давно духовно на воскресенье перенесли, а "не сотвори никакого изображения" духовно понимают как "сотвори изображение, какое вам угодно" и так далее. Так сколько часов в духовных сутках на 24 часа, по-вашему, и сколько дней и ночей в трёх днях и ночах?

                            "...Христос и фарисеи держались разных мнений относительно того, когда следует праздновать Пасху.


                            Из каких текстов Писания это следует? Ась? Когда будут хоть какие-то попытки доказательства, а не пустой трёп, противоречащий, к тому же, Писанию, где ясно сказано, что Иисус отмечал Пасху иудейскую, а не свою собственную?

                            Причина этого различия объяснима ... Так предписывает Закон Моисея, и Христос с апостолами это постановление неукоснительно соблюдали. Однако ... Судя по всему, в год Распятия возникла именно такая ситуация: пасхальное полнолуние пришлось на пятницу, а начало Нисана фарисеи сдвинули так, чтобы 14 число попало на субботу."


                            Кем объяснима и на каком основании? Судя по каким текстам Писания?
                            Да пусть даже и передвинутая Пасха, но отмечалась она всё равно в субботу, потому что иных данных, кроме, как только от совы на глобусе, то есть Ваших советчиков, нет.
                            В дальнейшем давайте, чтобы напрасно не тратить ни моё время, ни Ваше, каждое утверждение сопровождать стихом, текстом или ссылкой, доказывающими утверждение.
                            Последний раз редактировалось Мишаша; 12 December 2019, 12:52 AM.
                            Единственное пророчество об отмене закона:
                            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                            Настоящий новый завет:
                            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #44
                              Сообщение от Анатолий М
                              Так мы на деле признаем, что наши грехи искуплены Спасителем и что этот безценный дар нами принимается.
                              Главный вывод, Пасха В З это желание искупления наших грехов, а Пасха Н З это принятие этого дара искупления наших грехов.
                              Вот почему Пасха в Н З не возвещает Воскресение Спасителя, т к искупление грехов произошло при Его смерти, а не при воскресении.
                              Апостолы подтверждают это сказав, . 1Кор.5.7. ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
                              Удивительно, как многие верующие не поняли, что день Воскресение Спасителя не является днем праздника Пасхи. Значит они не празднуют настоящую Пасху, которая бывает как и раньше (В З) 14 Нисана по лунному календарю. А это свидетельствует о том, что они не подтверждают принятие ими дара искупления их грехов.
                              Это смотря как себя причисляете ко Христу по плоти то есть к Израильтянам, или по духу ко Христу Воскресшему то есть по вере.

                              желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
                              то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
                              их и отцы, и от них Христос по плоти

                              братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                              Комментарий

                              Обработка...