Чтобы доказать это утверждение обратимся сначала к В З. Какое предназначение Пасхи было тогда? Когда была совершена первая Пасха, то люди после этого получили свободу, выйдя из Египта, где были рабами. В полночь губитель прошел мимо домов, которые были помечены кровью агнцев и люди не погибли. Все это было прообразом будущей жертвы Спасителя, за грехи людей, благодаря которой, люди получили прощение грехов и тем самым были избавлены от погибели и обрели свободу. Поедание испеченного на огне жертвенного ягненка есть прообраз будущего причастия.
Принося жертвы на Пасху каждый год, народ подтверждал на деле свое желание обрести спасение, через искупление их грехов жертвою за них Сына Божьего.
При этом приход Спасителя обязательно должен быть желаем людьми, Сказано Агг.2.7.
и придет Желаемый всеми народам .
И вот этот день настал. Сын Божий пришел и жертва была Им принесена. Первоначальное предназначение Пасхи исполнилось и может показаться, что Пасха больше не нужна. Но Спаситель на последней Пасхе сказал сие творите в Мое воспоминание, показав новый ее ритуал. т е преломление Хлеба
Какой же новый смысл приобрела Пасха сейчас? Раньше она была нужна для подготовки прихода Спасителя, чтобы Он, придя, искупил грехи людей. Это совершилось. И внимание, .теперь надо принять этот долгожданный дар, искупление грехов. Вопрос. как? По завету Спасителя исполнить новый ритуал Пасхи, .преломить пресный Хлеб и испить чашу красного виноградного вина.
Почему данный ритуал свидетельствует о том, что мы принимаем дар искупления грехов? Потому, что ...2Кор.5.17.... кто во Христе, тот новая тварь. А новая тварь получает и новое тело при причастии. Значит становясь новой тварью через причастие мы пребываем во Спасителе и соответственно принимаем Его дар искупления наших грехов.
Так мы на деле признаем, что наши грехи искуплены Спасителем и что этот безценный дар нами принимается.
Главный вывод, Пасха В З это желание искупления наших грехов, а Пасха Н З это принятие этого дара искупления наших грехов.
Вот почему Пасха в Н З не возвещает Воскресение Спасителя, т к искупление грехов произошло при Его смерти, а не при воскресении.
Апостолы подтверждают это сказав, . 1Кор.5.7. ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Удивительно, как многие верующие не поняли, что день Воскресение Спасителя не является днем праздника Пасхи. Значит они не празднуют настоящую Пасху, которая бывает как и раньше (В З) 14 Нисана по лунному календарю. А это свидетельствует о том, что они не подтверждают принятие ими дара искупления их грехов.
Ну и ну какое величайшее заблуждение о Пасхе, которому научены многие и многие пришедшие в современную церковь.
Знаю, возражения приверженцев П Ц, у нас такая великая организация, столько в ней народу, тысячи святых, величественные храмы, службы, праздники, красивые одежды на священниках, поэтому истина обязана быть только у нас. И не важно, что там сказано в Библии, жития святых, там истина.
Но правильно верующие люди должны руководствоваться Священным Писанием и там искать истину, что и сделано в данной теме.
Принося жертвы на Пасху каждый год, народ подтверждал на деле свое желание обрести спасение, через искупление их грехов жертвою за них Сына Божьего.
При этом приход Спасителя обязательно должен быть желаем людьми, Сказано Агг.2.7.
и придет Желаемый всеми народам .
И вот этот день настал. Сын Божий пришел и жертва была Им принесена. Первоначальное предназначение Пасхи исполнилось и может показаться, что Пасха больше не нужна. Но Спаситель на последней Пасхе сказал сие творите в Мое воспоминание, показав новый ее ритуал. т е преломление Хлеба
Какой же новый смысл приобрела Пасха сейчас? Раньше она была нужна для подготовки прихода Спасителя, чтобы Он, придя, искупил грехи людей. Это совершилось. И внимание, .теперь надо принять этот долгожданный дар, искупление грехов. Вопрос. как? По завету Спасителя исполнить новый ритуал Пасхи, .преломить пресный Хлеб и испить чашу красного виноградного вина.
Почему данный ритуал свидетельствует о том, что мы принимаем дар искупления грехов? Потому, что ...2Кор.5.17.... кто во Христе, тот новая тварь. А новая тварь получает и новое тело при причастии. Значит становясь новой тварью через причастие мы пребываем во Спасителе и соответственно принимаем Его дар искупления наших грехов.
Так мы на деле признаем, что наши грехи искуплены Спасителем и что этот безценный дар нами принимается.
Главный вывод, Пасха В З это желание искупления наших грехов, а Пасха Н З это принятие этого дара искупления наших грехов.
Вот почему Пасха в Н З не возвещает Воскресение Спасителя, т к искупление грехов произошло при Его смерти, а не при воскресении.
Апостолы подтверждают это сказав, . 1Кор.5.7. ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
Удивительно, как многие верующие не поняли, что день Воскресение Спасителя не является днем праздника Пасхи. Значит они не празднуют настоящую Пасху, которая бывает как и раньше (В З) 14 Нисана по лунному календарю. А это свидетельствует о том, что они не подтверждают принятие ими дара искупления их грехов.
Ну и ну какое величайшее заблуждение о Пасхе, которому научены многие и многие пришедшие в современную церковь.
Знаю, возражения приверженцев П Ц, у нас такая великая организация, столько в ней народу, тысячи святых, величественные храмы, службы, праздники, красивые одежды на священниках, поэтому истина обязана быть только у нас. И не важно, что там сказано в Библии, жития святых, там истина.
Но правильно верующие люди должны руководствоваться Священным Писанием и там искать истину, что и сделано в данной теме.
Комментарий