Саваоф...,Иегова..., Отец Небесный ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Давид123
    Отключен

    • 20 December 2018
    • 1625

    #1

    Саваоф...,Иегова..., Отец Небесный ?

    Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
    Как вы считаете : Саваоф и Иегова - один и тот же бог ?
    [Ос.12:5] А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
    Если смущают скобочки , то вот Сущий так же употребляется и в других местах:
    [Исх.3:14] Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
    И имена Иегова и Саваоф используются преимущественно в Ветхом завете, но Саваоф в большей мере.
    Аргументируйте, обосновывайте...и да будет Воля Божья открыться Истине.
    Последний раз редактировалось Давид123; 24 November 2019, 06:32 AM.
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1628

    #2
    Сообщение от Давид123
    Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
    Как вы считаете : Саваоф и Иегова - один и тот же бог ?
    Господь называл Иегову Отцом, но говорил, что Отец в Нем. А когда ученики попросили показать Им Отца, или же Самого Иегову, то Господь сказал, что они уже видели Его, и что видящий Его видит Отца. "Я и Отец Одно". Поэтому обращающися к Господу обретает в Нем Самого Иегову, или же Отца, или же Самое Вечное и Бесконечное, которое Само и пребывает с Нами в Личности Господа и Бога Иисуса Христа, который и есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и у которого всякая власть на небе и на земле, и который есть Альфа и Омега (то есть, Божественное как в первых, так и последних началах).

    Комментарий

    • Михаїл
      Отключен

      • 15 March 2013
      • 1598

      #3
      Сообщение от Давид123
      Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
      Как вы считаете : Саваоф и Иегова - один и тот же бог ?
      [Ос.12:5] А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
      Если смущают скобочки , то вот Сущий так же употребляется и в других местах:
      [Исх.3:14] Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
      И имена Иегова и Саваоф используются преимущественно в Ветхом завете, но Саваоф в большей мере.
      Аргументируйте, обосновывайте...и да будет Воля Божья открыться Истине.
      Бог есть дух.
      Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы.
      Бог есть ЛЮБОВЬ.
      И у Апостолов и у Спасителя один и тот же Бог. Откуда у Вас такое сомнение и ошибка?

      Комментарий

      • triatma
        Отключен

        • 23 January 2011
        • 14694

        #4
        Сообщение от Давид123
        Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
        У Бога тысячи имен, описывающих его безграничные качества.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #5
          Сообщение от Давид123
          Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
          Как вы считаете : Саваоф и Иегова - один и тот же бог ?
          Саваоф и Отец это не имена Бога. Имя Бога -Иегова .
          ..."Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род...."Исх 3:15
          Апостолы были поклонниками Бога Яхвэ ,они ждали появление "семени" из Бытие 3:15 и дождались.
          Этим "семенем"явился Иисус Христос. Так ,что,вне всякого сомнения, у них один Бог .Ведь никакой Бог не обещал послать семя и никто этого не исполнил,только Яхвэ.Этим Он подтвердил ,что только Он -единый истинный Бог,Творец человечества,Отец небесный.Остальные боги-ложные,идолы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Давид123
          [Ос.12:5] А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
          Если смущают скобочки , то вот Сущий так же употребляется и в других местах:
          [Исх.3:14] Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
          И имена Иегова и Саваоф используются преимущественно в Ветхом завете, но Саваоф в большей мере.
          Копирую некоторую информацию для вас,может,будет полезна:
          Ко времени создания рукописей (III в. н. э. и позднее) в первоначальный текст писаний апостолов и учеников Христа уже были внесены изменения. Переписчики, несомненно, заменили Божье имя в виде тетраграмматона словами Ки́риос и Тео́с . Как свидетельствуют факты, то же самое было сделано в более поздних копиях Септуагинты перевода Еврейских Писаний.
          Восстановление Божьего имени в переводе.
          Понимая, что, очевидно, все так и было, некоторые переводчики стали включать имя Иеговы в свои переводы Христианских Греческих Писаний. В переводе «Эмфэтик Дайаглотт» (ED), созданном Бенджамином Уилсоном в XIX в., имя Иегова встречается несколько раз, особенно там, где христианские авторы цитируют из Еврейских Писаний. Однако в переводах Христианских Греческих Писаний на еврейский язык тетраграмматон начал появляться уже в XVI в., в частности он встречается в переводе Антония Маргариты, вышедшем в свет в 1533 г. Впоследствии в целом ряде других подобных переводов на еврейский переводчики ставили тетраграмматон там, где авторы, писавшие под вдохновением свыше, цитировали отрывки из Еврейских Писаний, содержащие Божье имя.
          Что касается правильности действий этих переводчиков, представляет интерес замечание Роберта Гердлстоуна, директора Уиклиф-холла (Оксфорд), которое он сделал до обнаружения рукописей, показывающих, что первоначально в греческой Септуагинте содержалось имя Иегова. Гердлстоун сказал: «Если бы в этом переводе [Септуагинте] сохранилось данное слово [Иегова] или даже если Иегова передавалось бы там одним греческим словом, а Адонай другим, то эта тенденция, несомненно, отразилась бы в речах и спорах, изложенных в Н. З. То есть наш Господь, цитируя 110-й Псалом, вместо Сказал Господь Господу моему произнес бы: Сказал Иегова Адони моему».
          Продолжая свои рассуждения (которые, как показывают факты, оказались верными), Гердлстоун добавляет: «Если бы ученый муж-христианин переводил Греческий Завет на еврейский язык, то каждый раз, встречая слово Κύριος, он должен был бы смотреть, не подскажет ли контекст его верное еврейское соответствие. Именно такая трудность возникала бы при переводе Н. З. на разные языки, если бы в [Септуагинте, переводе] В. З. оставили титул Иегова. При переводе многих отрывков можно было бы ориентироваться на Еврейские Писания. Так, мы знаем, что всюду, где встречается выражение ангел Господень, слово Господь стоит вместо Иегова; к подобному выводу мы пришли бы и в отношении выражения слово Господне, если бы следовали прецеденту, созданному В. З. Все это справедливо и в отношении титула Господь Саваоф. С другой стороны, мы понимаем, что всюду, где встречаются выражения Господь мой и Господь наш, слово Иегова уже не подходит, а подставлять следует Адонай или Адони» (Girdlestone R. Synonyms of the Old Testament. 1897. С. 43). Именно такой логики придерживались при создании переводов Греческих Писаний (упомянутых ранее), в которых встречается имя Иегова.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Давид123
          [Ос.12:5] А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
          [Исх.3:14] Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
          На еврейском языке ответ Бога звучит так: «Эхйе́ аше́р эхйе́». В ряде переводов говорится: «Я есмь Сущий» или «Я есмь Тот, Который есмь». Следует, однако, заметить, что еврейский глагол хайа́, от которого происходит слово Эхйе́, означает не просто «быть» («есмь»), а «становиться» или «оказываться». Речь идет не о том, что Бог вообще существует, а о том, кем он намеревается стать для других. Поэтому в «Переводе нового мира» приведенное выше еврейское выражение с полным основанием передается как «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». Затем Иегова добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам» (Исх 3:14, ).То, что это не говорило об изменении Божьего имени, а лишь расширяло представление о личности Бога, видно из слов, сказанных Им далее: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это мое имя на века, и под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение» (Исх 3:15; ср. Пс 135:13; Ос 12:5). Имя Иегова происходит от еврейского глагола, который означает «становиться», и, по мнению ряда ученых, значение Божьего имени можно передать как «Он дает становиться». Такое значение имени согласуется с ролью Иеговы как Создателя всего сущего и Исполнителя своего замысла. Только истинный Бог мог по праву назвать себя таким именем.
          Приведенные выше доводы позволяют понять смысл слов, которые Иегова сказал Моисею позднее: «Я Иегова. Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им» (Исх 6:2, 3). Поскольку эти патриархи, предки Моисея, часто употребляли имя Иегова в своей речи, Бог, очевидно, хотел сказать, что, как Иегова он открывался им лишь в ограниченной степени. Для примера: те, кто всю жизнь знали человека по имени Аврам, вряд ли могли сказать, что знают его как Авраама (озн. «отец множества»), когда у него был только один сын, Измаил. Когда же у него родился Исаак и другие сыновья и когда у них появились свои дети, имя Авраам приобрело большее значение, смысл его стал яснее. Так и с именем Иегова: для израильтян оно стало значить больше.
          Итак, слово «знать» может означать больше, чем быть знакомым с кем-либо или чем-либо или знать о его существовании. Неразумный Навал, зная Давида по имени, все же спросил: «Кто такой Давид?», желая этим сказать: «Да что он собой представляет?» (1См 25:911; ср. 2См 8:13). Подобным образом фараон сказал Моисею: «Кто такой Иегова, чтобы я повиновался его голосу и отпустил Израиль? Я не знаю Иегову и не отпущу Израиль» (Исх 5:1, 2). Фараон, очевидно, хотел этим сказать, что не знает Иегову как истинного Бога или как того, кто имеет какую-то власть над египетским царем, возможность вмешиваться в его дела, а равно и силу, чтобы, несмотря ни на что, осуществить свою волю, о которой объявили Моисей и Аарон. Однако фараону и всему Египту, а также израильтянам предстояло узнать истинное значение Божьего имени, узнать, какая Личность за ним стоит. Как Иегова показал Моисею, это должно было произойти, когда он, Бог, исполнил бы свой замысел в отношении израильтян, то есть освободил бы их и дал бы им Обетованную землю, тем самым выполнив условия своего соглашения, заключенного с их предками. Именно в этом смысле следует понимать слова Бога: «Вы узнаете, что я Иегова, ваш Бог» (Исх 6:48.


          Поэтому, как справедливо заметил гебраист Д. Уир, те, кто считает, что имя Иеговы впервые открывается в Исходе 6:2, 3, «не исследовали [эти стихи] в свете других стихов; иначе они увидели бы, что под именем здесь подразумеваются не два слога, составляющие имя Иеговы, а идея, выражаемая им. Когда мы читаем в Исаии, гл. lii, 6: Посему узнает народ Мой имя Мое, или в Иеремии, гл. xvi, 21: Узнают, что имя мое: Иегова, или в Псалме, Пс. ix [10, 16]: Уповают на Тебя знающие имя Твое, мы сразу видим, что знать имя Иеговы совсем не то же самое, что знать четыре буквы, из которых оно состоит. Это означает на собственном опыте убедиться, что Иегова в самом деле тот, кем называется
          Последний раз редактировалось Пломбир; 24 November 2019, 12:53 PM.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #6
            Сообщение от Dmitriy
            Господь называл Иегову Отцом, но говорил, что Отец в Нем. А когда ученики попросили показать Им Отца, или же Самого Иегову, то Господь сказал, что они уже видели Его, и что видящий Его видит Отца. "Я и Отец Одно". Поэтому обращающися к Господу обретает в Нем Самого Иегову, или же Отца, или же Самое Вечное и Бесконечное, которое Само и пребывает с Нами в Личности Господа и Бога Иисуса Христа, который и есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и у которого всякая власть на небе и на земле, и который есть Альфа и Омега (то есть, Божественное как в первых, так и последних началах).
            Отец, есть Йеhова
            Иисус Христос есть Йеhова
            Саваоф не является именем. Перевод короля Иакова выражение Йеhова Цваот переводят выражением Господь воинств.
            Йеhова - О будет, Он станет...
            Святой Дух есть Йеhова (Быт.3:8)
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Станислав
              Отключил

              • 10 July 2016
              • 10639

              #7
              3 Да славят великое и страшное имя Твое: свято оно!
              (Пс.98:3)

              9 Избавление послал Он народу Своему; заповедал на веки завет Свой. Свято и страшно имя Его!
              (Пс.110:9)

              13 да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах.
              (Пс.148:13)

              9 И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
              (Зах.14:9)

              11 Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф.
              (Мал.1:11)

              2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца.
              (Мал.2:2)

              14 Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.
              (Пс.139:14)

              2 Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя простирается превыше небес!
              (Пс.8:2)

              58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,
              59 то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;
              60 и наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
              (Втор.28:58-60)

              8 славьте Господа, провозглашайте имя Его; возвещайте в народах дела Его;
              9 пойте Ему, бряцайте Ему; поведайте о всех чудесах Его;
              10 хвалитесь именем Его святым; да веселится сердце ищущих Господа;
              (1Пар.16:8-10)

              29 воздайте Господу славу имени Его. Возьмите дар, идите пред лице Его, поклонитесь Господу в благолепии святыни Его.
              (1Пар.16:29)

              Об Имени Бога в Синодальном переводе

              14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
              (Быт.22:14)

              3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с [именем] "Бог Всемогущий", а с именем [Моим] "Господь" не открылся им;
              (Исх.6:3) - в сноске под текстом - Иегова.

              3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
              (Исх.15:3)

              15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
              (Исх.17:15)

              19 И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
              (Исх.33:19)

              5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.
              (Исх.34:5)

              24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.
              (Суд.6:24)

              5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
              (Ос.12:5)

              Комментарий

              • Батёк
                Ветеран

                • 13 October 2004
                • 13863

                #8
                Бог войны цаваот был всегда Сет и Ваал и гиксосы кочевники соотечественники Авраама ему поклонялись.
                Христос - наш Учитель.

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1628

                  #9
                  Сообщение от rehovot67
                  Отец, есть Йеhова
                  Иисус Христос есть Йеhова
                  Саваоф не является именем. Перевод короля Иакова выражение Йеhова Цваот переводят выражением Господь воинств.
                  Йеhова - О будет, Он станет...
                  Святой Дух есть Йеhова (Быт.3:8)
                  Есть Божественное Само в Себе, которое не видимо и не постижимо, превышает всяческое постижение, даже ангельское. А есть то, каким образом, Сам Иегова является людям и ангелам, Иисус Христос и есть этот Господь и Бог. И их не двое, как действительно представляется по букве Слова ВЗ и НЗ, но один. Я и Отец Одно, видящий Меня видит (самого Отца), и то, что Господь дунул на учеников, сказав, примите Святого Духа, означает, что именно Господь посылается Святое (или Святой Дух), или же Божественную Истину от Божественной Любви от Себя (из Отца в Себе).

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #10
                    Сообщение от Dmitriy
                    Есть Божественное Само в Себе, которое не видимо и не постижимо, превышает всяческое постижение, даже ангельское. А есть то, каким образом, Сам Иегова является людям и ангелам, Иисус Христос и есть этот Господь и Бог. И их не двое, как действительно представляется по букве Слова ВЗ и НЗ, но один. Я и Отец Одно, видящий Меня видит (самого Отца), и то, что Господь дунул на учеников, сказав, примите Святого Духа, означает, что именно Господь посылается Святое (или Святой Дух), или же Божественную Истину от Божественной Любви от Себя (из Отца в Себе).

                    На греческом языке слова Иисуса Христа; Я и Отец одно (hейс), но не монос... Читайте - едины (ивр. эхад. Втор.6:4)
                    Если желаете увидеть более полную картину, читайте крещение Иисуса Христа. Там представлены все Три Высшие Божественные Силы. Всякий, взирающий на Иисуса Христа, видит характер Отца... Он сказал:
                    4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
                    5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                    6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
                    (Иоан.17:4-6)
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #11
                      Сообщение от Давид123
                      Интересно узнать, кто и как понимает в Писаниях имена богов , такие как Иегова , Саваоф и Отец Небесный который у апостолов был свой , а у Спасителя ...Свой. Как вы считаете : является ли Саваоф отцом Небесным для апостолов и учеников о котором говорил Спаситель чтобы ему молились: ...Отче наш , Сущий на Небесах.....?
                      Как вы считаете : Саваоф и Иегова - один и тот же бог ?
                      [Ос.12:5] А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
                      Если смущают скобочки , то вот Сущий так же употребляется и в других местах:
                      [Исх.3:14] Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
                      И имена Иегова и Саваоф используются преимущественно в Ветхом завете, но Саваоф в большей мере.
                      Аргументируйте, обосновывайте...и да будет Воля Божья открыться Истине.
                      "... Его спросили : кто же Ты ? Он (Иисус Назорей) ответил : от начала Сущий, как и говорю вам"
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #12
                        Сообщение от Dmitriy
                        Господь называл Иегову Отцом, но говорил, что Отец в Нем. А когда ученики попросили показать Им Отца, или же Самого Иегову, то Господь сказал, что они уже видели Его, и что видящий Его видит Отца. "Я и Отец Одно". Поэтому обращающися к Господу обретает в Нем Самого Иегову, или же Отца, или же Самое Вечное и Бесконечное, которое Само и пребывает с Нами в Личности Господа и Бога Иисуса Христа, который и есть Истинный Бог и Жизнь вечная, и у которого всякая власть на небе и на земле, и который есть Альфа и Омега (то есть, Божественное как в первых, так и последних началах).
                        Абсолютно верно !
                        "Я в Отце и Отец во Мне" - ну куда еще яснее (уже "Я" перестаёт существовать : и внутри, и снаружи Один (сплошной) Отец).
                        "... слова, которые говорю, - говорю не от Себя, Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела"
                        "Я и Отец Мой - Одно !".
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от rehovot67
                          Отец, есть Йеhова
                          Иисус Христос есть Йеhова
                          Саваоф не является именем. Перевод короля Иакова выражение Йеhова Цваот переводят выражением Господь воинств.
                          Йеhова - О будет, Он станет...
                          Святой Дух есть Йеhова (Быт.3:8)
                          Так и есть : кругом Один сплошной Иегова (Господь), Который явил Себя через Три Своих Служения, как Отца, Сына и Святого Духа.
                          Служение Иеговы как Отец : Бог над нами.
                          Служение Иеговы как Сын : Бог с нами (Эмануэль). Господь Иисус Христос Сын Божий.
                          Служение Иеговы как Святой Дух : Бог в нас (упование Славы).
                          Один и Тот же Бог в Трёх Своих Функциях, Действиях, Проявлениях (Служениях).
                          "... а Я среди вас как Служащий".
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #14
                            Сообщение от Батёк
                            Бог войны цаваот был всегда Сет и Ваал и гиксосы кочевники соотечественники Авраама ему поклонялись.
                            Ваш Сет и Ваал есть никто иной как замаскированный Сат.
                            В начале Сат (сатана) был безобидный херувим осеняющий (Люцифер), но постом возгордился красотой своей и пал беззаконием своим, превратился древним Змием (дьяволом (ваалом) и сатаною (сетом).

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Dmitriy
                            Есть Божественное Само в Себе, которое не видимо и не постижимо, превышает всяческое постижение, даже ангельское. А есть то, каким образом, Сам Иегова является людям и ангелам, Иисус Христос и есть этот Господь и Бог. И их не двое, как действительно представляется по букве Слова ВЗ и НЗ, но один. Я и Отец Одно, видящий Меня видит (самого Отца), и то, что Господь дунул на учеников, сказав, примите Святого Духа, означает, что именно Господь посылается Святое (или Святой Дух), или же Божественную Истину от Божественной Любви от Себя (из Отца в Себе).
                            Именно так !
                            Бог Сам в Себе есть Отец.
                            Бог в Человеке есть Сын.
                            И Бог в Ангелах - Святой Дух.
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • Ольга Ко
                              Ветеран

                              • 04 March 2018
                              • 3406

                              #15
                              Одна и та же личность наряду с именем собственным может иметь несколько или много титулов. Иегова имя собственное Бога Отца. Саваоф титул аналогичный воинскому званию (главнокомандующий). У Бога много титулов :«Владыка Господь», «Всемогущий Бог» и «Великий Творец» (Бытие 15:2; 17:1; Экклезиаст 12:1). Титулы отражают одно или совокупность качеств личности, а имя - сущность самой личности. Титул «учёный» можно применить и к Пастеру и к Копернику, но только имя (Ф.И.О) характеризует для нас личность полностью. Если кто-то скажет, что получил премию от директора, то первая мысль слушателя будет «интересно, какой из директоров дал эту премию» Даже слово «Бог или бог» является титулом и его могут иметь разные личности, поэтому, сегодня актуальны слова из Библии: Иоиль 2:32: « Но каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся, потому что будут уцелевшие на горе Сио́н и в Иерусалиме, как и сказал Иегова, а также среди оставшихся в живых, которых призывает Иегова».Римлянам 10:13: «Каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся».

                              Комментарий

                              Обработка...