Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень! Псалом 136:9
Свернуть
X
-
-
(Св. Евангелие от Иоанна 1:11,12)
Язычники были псами, а стали чадами Божьими (те, которые уверовали). Также и с иудеями: те, которые уверовали - остались детьми Божьими, а отвергнувшие стали псами: "Бойтесь псов, бойтесь злых делателей, бойтесь обрезания" (написал иудей, Апостол Павел о своих братьях по плоти, иудеях).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ув. Саша! При желании иной смысл или как часто говорят духовный, можно придать любому стиху из библии. Поэтому я очень осторожно использую эту возможность и особенно в отношении ветхозаветных стихов. Придали иной смысл стихам, а зачем? И как проверить, что это не заблуждение.
Потому что если в псалом заложен Иудейский смысл и предназначен для иудеев. Христиане с позиции сегодняшнего дня придают, ещё один смысл уже христианский. Зачем? Иисус Христос уже пришёл, исполнил всё, что Ему велел Бог, воскрес и ушёл к Богу. Зачем это все ворошить и ломать копья. Не лучше ли сосредоточится на том, сказал Сын Человеческий и что ведёт в Ц.Б.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Правда, в поэзии данная тема иногда поднимается, но это архаика:
Погорельцы уходят
Обожжённые волосы вольно растут.
Вольно' теперь идти по льду
вверх к истоку.
Шаги широкие -
из проруби в прорубь.
Сказка истины таится в инее:
поскреби ногтём
по игле еловой
для пущего толка,
для пущего страха.
Гуляла я от тебя, милый,
нагуляла узорный позор на голову
да тижель в живот вязкую.
Принесла чудо в подоле
на твой гневный напев,
на гнилой порог лишнего дома,
забитой деревни без имени,
корова в кормилицы без вымени,
собака в защитники беззубая,
корыто да дыра - всей утвари.
Расколола корыто - растопила печь,
подоспели руки к самому жару.
Пожалилась тебе, самого пожалела,
еле смея, в лицо посмотрела:
стылым клеем вишнёвым - глаза,
тороном жестоким слова вырастил
и подпалил охапкой колючие ветки,
вытолкал за шиворот,
двери на могучий засов закрыл
и держал меня,
окаянную,
пока кричало в огне чудо,
пока бежала прочь
деревня без имени,
корова без вымени,
собака беззубая,
оставляя клубы пыли
или
тучи серые,
тучи сизые."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Для подтверждения моих слов достаточно перечитать законы Торы регулирующие внутреннюю жизнь иудеев.Комментарий
-
Извините, но это совсем не соответствует иудаизму. В мире тогда и до нашего времени всегда признавались два закона - Римское право - законы управления и регулирования государством и нравственный иудейский закон Моисея. Что касается религиозной жизни, то действительно иудеи рассматривались как одно целое - народ, но что касается заботы о жизни человека и справедливости, то Тора непревзойдённый кладезь милосердия и любви к человеку, начиная от детей и кончая вдов.
Для подтверждения моих слов достаточно перечитать законы Торы регулирующие внутреннюю жизнь иудеев.
Но к чужим Тора относится вполне однозначно."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Однако, тема о 136 псалме.
Так вот, иудейский смысл псалма для христианина не приемлем.
Остается только духовный смысл."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я написал, что для христиан неприемлем буквальный, иудейский смысл 136 псалма.
Для иудеев может и приемлем.
Но это повод лишний раз задуматься, что будет с христианами, если они окажутся под властью иудеев.
Лучше уж под властью мусульман !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
думайте лучше о себе, а не о всяких глупостях.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если понимать это нужно духовно и под младенцами подразумевать плотские, нечистые, греховные желания и страсти человеческие, тогда каждый должен своих младенцев разбивать о камень-Христа, не так ли? Здесь же, блаженным называется тот, кто разобьёт чужих младенцев о камень. Неувязочка! Каждый человек сам в себе побеждает эти страсти, с Божьей помощью и никто посторонний за человека, в котором страсти, этого не сделает.
Далее. Непосредственно перед этим предложением из псалма идёт контекст, поясняющий, каких именно младенцев следует разбивать о камень: "Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его". Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмёт и разобьёт младенцев твоих о камень!" А вот теперь, когда есть контекст, очевидно, что здесь никакой не духовный смысл, но самый, что ни на есть, прямой, называющий блаженным того, кто убьёт детей-младенцев Вавилона - сынов Едомовых, разбив их о камень.
А теперь - главное: если Бог дал заповедь человеку: "не убий", то кто ж тогда этот, жестокий и садистический божок, называющий блаженным того, кто будет нарушать и попирать заповедь Божью? Так вот, этот злобный, лукавый и садистический божок и есть дьявол, которому служат и поклоняются иудеи. Потому-то Ветхий Завет и кишит такими откровениями-наставлениями их отца и бога, что сами они, иудеи, одного духа с ним, в результате чего и внесена ими в Ветхий Завет подобная злоба, ненависть, садизм, ложь и лукавство, оправдывающие от имени отца и бога их дьявола все злые дела их, которые ничего общего с истинным Господом и Богом нашим Иисусом Христом не имеют.
Со вторым пунктом согласен только частично. ВАЖНО учесть, что в этом Псалме переданы горькие чувства пленных израильтян и слова 7, 8, 9 стиха - это слова сыновей Эдома, а не точка зрения Бога или кого-то из его народа. Если заглянем в историю, то узнаем, что эдомитяне не только с одобрением наблюдали за происходящим с израильтянами, но и призывали завоевателей полностью разорить город и даже агитировали: "Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих (Израильских) о камень!".
А теперь главное: Бог не изменяется, в Иакова 1 глава 17 стих он нем говорится, как об Отце "...светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". Его основными качествами в Ветхом и Новом Завете были и остаются Любовь и Справедливость.Комментарий
-
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими
(Св. Евангелие от Иоанна 1:11,12)
Язычники были псами, а стали чадами Божьими (те, которые уверовали). Также и с иудеями: те, которые уверовали - остались детьми Божьими, а отвергнувшие стали псами: "Бойтесь псов, бойтесь злых делателей, бойтесь обрезания" (написал иудей, Апостол Павел о своих братьях по плоти, иудеях).Комментарий
-
Я конечно понимаю что если ты не ведаешь Его ( И.Х) в себе то ты и не Его. Но всё таки ,,Исповедует И.Х ,, это тот кто слушает Его, а тот кто исповедывается тот ,,говорит,,. Тот кто ,,ИСПОВЕДУЕТСЯ ВО ГРЕХАХ СВОИХ ,, - тот говорит о своих грехах, а тот кто ,,ИСПОВЕДУЕТ- тот выслушивает!! Поэтому когда ты слышишь голос Его , Его не видишь,потому что голос Его внутрь тебя.Комментарий
Комментарий