Ибо так возлюбил Бог мир...
Свернуть
X
-
Мне сразу вспомнилось про чуждый огонь
Лев.10:1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им;
2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.
3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.
освящение по сути это отделение от чего-то и ли кого-то.
Жатва.Иначе в чем смысл прихода Мессии?
Как написано в синодальном переводе "Царство Небесное внутрь вас есть", на мой взгляд перевод не точен, ибо слово переведённое как "внутрь" имеет также значение "среди".У пророков ведь Мессия приходит для установления Божьего Царства на земле.
То есть Царство Божие на земле это христиане которые Его.
Не соглашусь, ибо написано "Не всякий говорящий мне Господи, Господи...", но это другая тема.. Я же и пишу далее что по христ. учению спасаются те кто верою принимает искупительную жертву Христа.
Вот здесь у меня с Вами разномыслие, это зависит не от человека.Вера это одно из свойств души человека. И оно дается не избирательно а дается всем от природы. Другое дело во что человек будет верить. Здесь уже от человека зависит.
Вера в Христа это начало для пути ко спасению, к освящению и очищению.Ну если не только верою, то получается вера в искупительную жертву Иисуса сама по себе бессмысленна? Так получается?
Без этой веры человек и пальцем не пошевелит для своего спасения.
Я вот ответил Вам выше про жатву, и у меня появились некоторые мысли на этот Ваш вопрос, хотя до этого не было - не задумывался.Если Бог любил мир и прежде то почему ОН сразу не послал Своего Сына, чтобы верующий в Него не погиб?
Если жатва - то значит были процессы сеяния и созревания, они были вероятно какой-то длительный период, с точки зрения человека, по причинам и процессам мне пока не известным.
Поэтому прямой ответ на Ваш вопрос - не время было ещё.
- - - Добавлено - - -
Основание для любого выбора человека - дух.
Мы это помним со времён Божьего сада, но тем не менее, вина с человека не снимается, если он имел силу противостать и был предупреждён.Если...
1. Иоан.9:41 Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
2. Иоан.15:22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
3. Иоан.15:24 Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.
Комментарий
-
Так евреи и до Христа шли по этому пути. Разница лишь в том что у евреев вера в Бога была началом пути а у вас - вера в Христа. Но по сути то нет разницы. И что из этого следует? Делайте выводы сами.
Жатва совершается не в середине пути а в конце.Жатва.
Внутри - это о духовном состоянии отдельно взятого человека. Но Речь именно о царстве Божьем которое будет установлено на земле.Как написано в синодальном переводе "Царство Небесное внутрь вас есть", на мой взгляд перевод не точен, ибо слово переведённое как "внутрь" имеет также значение "среди".
То есть Царство Божие на земле это христиане которые Его.
Следовательно вера в искупительную жертву вторична. А то и вообще не имеет смысла.Не соглашусь, ибо написано "Не всякий говорящий мне Господи, Господи...", но это другая тема.
Ну и что разномыслие? Это естественно что каждый мыслит по своему.Вот здесь у меня с Вами разномыслие, это зависит не от человека.
так я об этом и говорю что Мессия приходит в конце времен а не в середине. Всему свое время. Иначе и начинается кавардак. Потеря смыслов. И попытка обосновать по новому.Поэтому прямой ответ на Ваш вопрос - не время было ещё.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я так не понимаю.
Грех - не имеет своей субстанции. Тем более не имеет никакой сущности. Это зверь, который вышел из ниоткуда и уйдет в никуда. Это подобно тьме. Тьма образуется при отсутствии света. Грех - понятие безликое. Он появляется при проявлении твореческой силы в творении, когда творение от незрелости своей одухотворяет глупость. Это как в песне Аллы Пугачевой про волшебника-недоучку: "Сделать хотел грозу, а получил козу".
А нехристиан ваше философия куда определяет? Вот родился человек в нехристианской культуре. Попал в иное информационное поле и верит, к примеру, в Аллаха. При этом живет по совести, не делает ближнему того, чего себе не желает. Для Вас такие как мусор?
Вот и посмотрим, кто из нас был прав и кто правильнее понимал Писание. И Вам, и мне осталось немного.
То Царство уже 2000 лет как на земле. Просто Вы вне его. Потому и ждете вместе с иудеями другого царства, так как то, которое принес в Себе Христос, вам не нужно.
Истебить в этом мире. Так были истреблены Анания и Сапфира, явлением Силы Духа Святого. Но это еще не финал пьесы.
Скажите, если Ваш ребенок попадет в ад, Вы сможете иметь совершенную радость с такими религиозными представлениями, какие имеете? Только честно ответьте.
Мне Ваши фантазии про СУЩНОСТЬ греха не интересны. Но я задам Вам вопрос: а кто создал эту сущность и когда?
Не Библии, а Вашему пониманию Библии.
Если Апостол говорит, что Сын все покорит Отцу и Бог будет во всем, то какое мне дело до тех, кто в это не верит? Не верите - и не надо. Я не пацан, чтобы с Вами спорить. Встретимся в огне и там Сам Господь явит, кто был прав, а кто неправ.
У каждого человека есть свое представление о духовном, своя система. Если Вы не даун, то и у Вас она есть. Только Вы лукаво не признаете ее как свою систему. А я, в отличие от Вас, смело называю свое понимание своим. А то, чье понимание из нас более соответствует Истине, должен явить Сам Господь, а не Вы бить себя в грудь. Это мальчишество в Вас говорит. Вы не мне что-то пытаетесь доказать. Вы самого себя так пытаетесь убедить, что Вы заблуждаться не можете по определению. Да не вопрос. Огонь все испытает. И Ваше испытает, и мое. Меня Ваши комплексы не волнуют.
- - - Добавлено - - -
Если Вам не трудно, подредактируйте свой пост. Вы мне в уста вставили такую похабную цитату, которую не я говорил, а другой человек, что мне аж неловко.
Последний раз редактировалось Певчий; 13 October 2019, 12:48 PM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
[QUOTE=Певчий;6278980]
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;6278788]так работает форума механизмЕсли Вам не трудно, подредактируйте свой пост. Вы мне в уста вставили такую похабную цитату, которую не я говорил, а другой человек, что мне аж неловко.
не всегда заметно
меня тоже подставляли так же -вспомнил было дело
но мне не было дело -бегать за всеми*****Комментарий
-
[QUOTE=Певчий;6278980]Я так не понимаю.
Ап. Павел говорит неправду... Вы никогда не вдумывались в эти слова Ап. Павла...Грех - не имеет своей субстанции. Тем более не имеет никакой сущности. Это зверь, который вышел из ниоткуда и уйдет в никуда. Это подобно тьме. Тьма образуется при отсутствии света. Грех - понятие безликое. Он появляется при проявлении твореческой силы в творении, когда творение от незрелости своей одухотворяет глупость. Это как в песне Аллы Пугачевой про волшебника-недоучку: "Сделать хотел грозу, а получил козу".
Например;12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.Или;
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди; Ап. Павел говорит, что грех не просто тьма, или безликость... грех воспользовался тем, что Адам вышел из повиновения Богу и потерял защиту от внешних воздействий. Грех стал иметь права на Адама и изменил его так, что человек стал не только грешным, но и смертным. Смерть, как существо, стала иметь права на душу человека. Ап. Павел говорит, что грех крайне грешен... разве можно говорить так про то, чего не существует самостоятельно. Грех крутит - вертит человеком и не дает покоя, постоянно искушает и ведет ко злу. Так же Ап. Павел призывает к тому, чтобы человек вышел из подчинения греху и не стал его рабом. Все бы еще хорошо... но, ведь человек ради достижения богатства, влияния, славы и власти готов на все, вплоть до устранения неугодных. Но и это еще не самое страшное... страшно то, что через человека проявляются такие дела, как оккультизм, мракобесие, антагонизм... И более того - рассудочные извращения, в результате которых проявляется мазохизм, садизм. Разного рода издевательства и насилия над человеком... половое извращение и много еще чего... и все это по вашему одухотворение глупости? Если бы не законы государства, которые имеют карающие функции, то человечество в большинстве своем сошли бы с "катушек" по своей греховности. Не просто так Господь Бог дал Закон и не только Евреям, но через них всем народам.
Но по вашему все это мелочи... незрелость... Мне интересно... не Дай Бог, если случись с вашим сыном или дочерью встреча с садистом, которая окончится бы плачевно, то какова была бы ваша реакция?
Моя философия, Библейская философия... Если сказать образно, соответственно учению Библии, получается следующая картина. Святое Святых, это окружение Бога - самые достойные люди. Внутренний двор, это город, где дворец Бога и жители этого города близкие люди к Богу. Так же есть Внешний двор, это уже за пределами города...А нехристиан ваше философия куда определяет? Вот родился человек в нехристианской культурЧто касается техе. Попал в иное информационное поле и верит, к примеру, в Аллаха. При этом живет по совести, не делает ближнему того, чего себе не желает. Для Вас такие как мусор?
В духовном мире существует своя иерархия, там получит каждый по своим заслугам, по своим делам. Мы строим на земле для себя "дом," для жизни на небесах, и смотри кто какой строит...
Что касается тех, кто являются иноверцами, не христианами... они, по большому счету, не виноваты... Господь Бог смотрит в сердце человека и видит состояние каждого человека, и я не говорю, что место этих людей в аду. Они будут там, куда их определит Господь, но не в аду. А умрут смертью вечной только те, кто сознательно отказался от Бога и отдал себя в рабство греху.
Здесь вы правы...Вот и посмотрим, кто из нас был прав и кто правильнее понимал Писание. И Вам, и мне осталось немного.
Замечательно... вы уже в Царстве Божьем... поскольку слова Иисуса а царстве внутри нас - означают для вас, что вы уже в царстве Божьем... замечательно... ну, ну...То Царство уже 2000 лет как на земле. Просто Вы вне его. Потому и ждете вместе с иудеями другого царства, так как то, которое принес в Себе Христос, вам не нужно.
По вашему, финал для них оправдание их Богом? ну, ну...Истебить в этом мире. Так были истреблены Анания и Сапфира, явлением Силы Духа Святого. Но это еще не финал пьесы.
Я вам расскажу такую историю. Мой отец работал трактористом и погиб под трактором. Его придавило задним, большим колесом к дереву и он мучился с вечера, а умер только утром.Скажите, если Ваш ребенок попадет в ад, Вы сможете иметь совершенную радость с такими религиозными представлениями, какие имеете? Только честно ответьте.
Так вот, он был безбожником и хулил Бога, причем хулил конкретно... мне было одиннадцать, когда он погиб. И вот, спустя уже много лет, когда я стал христианином, мы с женой молились о наших отцах о облегчении ихней участи, поскольку отец жены удавился, но причина - проблемы со здоровьем.
Мы молились не один раз, а с постоянством и вот что услышали; мой отец находится во тьме, ущелье тьмы - где мрак и густая тьма, и безмолвие... Это было показано еще картинкой.
Я был просто в ужасе от такой перспективы, поскольку еще ранее, когда я был неверующим, мне показал Бог такую картину... У меня было заболевание позвоночника и я мучился от болей семь месяцев. Боли были адскими... сидел на обезболивании, но не постоянно, поскольку можно стать наркоманом, когда уж вовсе было невмоготу. Приснился мне сон... я нахожусь в закрытом наглухо ящике и понимаю, что этот ящик находится в вагоне и в пути. Тьма сплошная и ничего не слышно, и не видно. Густая и осязаемая тьма, в которой я как муха в паутине, дергаюсь и не могу освободиться. Долго я боролся, стараясь освободиться, но освобождение произошло внезапно. Я оказался наверху этого ящика и вижу как меня везет поезд. Но, самое первое, что я воспринял, это летняя природа... яркая и сочная зелень и цветы... деревья и сопки, и все это выглядело торжествующе красиво. Этот сон я запомнил во всей полноте, а понял только когда стал христианином. Про отца Господь Бог показал, что Он облегчил его участь после нашей молитвы и слава Ему. Также простил отца моей жены. Так что не нужно из меня делать монстра...
Зря... Ап. Павел просто так не говорил бы и не стал бы отождествлять грех как что-то существующее...Мне Ваши фантазии про СУЩНОСТЬ греха не интересны. Но я задам Вам вопрос: а кто создал эту сущность и когда?
Я знаю кто создал сущность и когда, но вы все равно не поверите... скажу только, что Ангел, еще будучи Денницей, попал под влияние греха и согрешил. Иначе разве мог бы Денница в здравом уме пойти против Бога? конечно инет... Только по воздействием греха он и согрешил и стал противником (сатаной) Богу.
И потом... есть свет и есть тьма, есть Бог - и есть еще Князь тьмы. Так же есть добро, а есть и зло... все познается в сравнении... на этом и учимся, делаем выбор и учимся стойкости, твердости, мудрости и долготерпению. Обретаем мудрость и милосердие, кроткость и воздержание, благочестие и сострадание...
Или жестокосердие и черствость, безрассудство, и непотребство, злоба и корыстолюбие... кто как.
Да и я не пацан, чтобы всем верить... но увидим кто прав...Если Апостол говорит, что Сын все покорит Отцу и Бог будет во всем, то какое мне дело до тех, кто в это не верит? Не верите - и не надо. Я не пацан, чтобы с Вами спорить. Встретимся в огне и там Сам Господь явит, кто был прав, а кто неправ.
Знаете, я согласен с вами по поводу системы... конечно же есть... у меня система такова; это как сложить пазл, видя основную картину. Если не будет своего видения, то и картинку не сложишь... когда в голове все разрозненно, это порождение хаоса, а не порядка.У каждого человека есть свое представление о духовном, своя система. Если Вы не даун, то и у Вас она есть. Только Вы лукаво не признаете ее как свою систему. А я, в отличие от Вас, смело называю свое понимание своим. А то, чье понимание из нас более соответствует Истине, должен явить Сам Господь, а не Вы бить себя в грудь. Это мальчишество в Вас говорит. Вы не мне что-то пытаетесь доказать. Вы самого себя так пытаетесь убедить, что Вы заблуждаться не можете по определению. Да не вопрос. Огонь все испытает. И Ваше испытает, и мое. Меня Ваши комплексы не волнуют.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Слово одно а значение разное, мир земных ценностей и мир сокровищ небесных. Тем кому дорог мир сокровищ небесных те и обретают спасение.Известный стих в евангелии от Иоанна, называемый даже "золотой"
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
я как-то раньше не задумывался о нём, ибо его носили как флаг, и я повторял его как и все.
Но вот давеча вдруг задумался, а что именно возлюбил Бог?
Ведь наша цель познать Отца, быть похожим на Него, как и говорил Иисус
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
И я пока не нашёл ответа, что может любить и почему Он любит этот мир, и причём тут принесение в жертву Его Сына.
Хотя тот же Иоанн в своём послании писал
1Иоан.2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Скажу сразу, что по моему мнению, приход Иисуса вызван другими мотивами, а не любовью Отца к этому грешному миру.
Который Он потом уничтожит вместе с живущими в нём - тех кого Он якобы любит(агапе). Хотя нигде не написано, что Он любит всех людей, грешников земли или мира сего.
Иисус учил что нужно отдавать должное им и всё.
Мой вопрос, что конкретно возлюбил Бог под обобщающей фразой "мир"?
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.Комментарий


Комментарий