Можно ли понять Откровение?
Свернуть
X
-
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Каким образом Иоанн смог написать эту книгу видно из первых стихов 1-й главы. Последовательность донесения этой информации там описана. Бог-Иисус-ангел-Иоанн. В 4-м же стихе 1-й главы уже записано, что Иоанн адресует это сообщение семи церквям в Азии. Затем в следующих главах уже непосредственно говорится о том, что Иисус одобряет или же не одобряет в этих собраниях. В этих первых главах во общем-то мало прообразов, а говорится о конкретном. В последующих главах много прообразов, которые не понятны. Но является ли это проблемой для того, что бы не читать эту книгу? Пророк Даниил например, тоже в свое время "слушал, но не понимал" (Даниил 12:8). Ему было сказано, что это "скрыто и запечатано до последних времен" (Даниил 12:9).
Следовательно, что бы сделать первый шаг для понимания этой книги, а некоторые прообразы в книге Даниила и в книге Откровения схожи, необходимо понять, что такое "последнее время". То есть, если мы уже находимся в этом временном промежутке, то вполне возможно, что мы сможем находить понимание этой книге. Но даже если все таки мы определяем это время, то что мы таки в нем живем, но это не означает, что все смогут понять эту книгу, так как далее в Даниила говорится, что "нечестивые не уразумеют ничего, а уразумеют мудрые" (Даниила 12:10).
Вот такая вот дилемма.
А книга интересная, хотя ее средняя часть написана в прообразах, последние главы повествуют о совершении суда над Сатаной и его сообщниками и восстановлении абсолютной справедливости на земле и во всей Вселенной.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Можно ли понять Откровение?В Словаре Нового Завета (Т.2. Мир Нового Завета.- М.: ББИ св. ап. Андрея, 2010.- 960 с.) на странице 511 читаем:
"Книга Откровение, по общему мнению, темна и непонятна для большинства современных читателей".
Похожее утверждение находим у известного богослова Мак-Артура (Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.) на странице 1978:
"Ни одна другая книга Нового Завета не представляет столь серьёзных затруднений при толковании как Откровение".
Так можно ли истолковать и понять Откровение?
Как кто думает?
Каким образом Иоанн смог написать эту книгу видно из первых стихов 1-й главы. Последовательность донесения этой информации там описана. Бог-Иисус-ангел-Иоанн. В 4-м же стихе 1-й главы уже записано, что Иоанн адресует это сообщение семи церквям в Азии. Затем в следующих главах уже непосредственно говорится о том, что Иисус одобряет или же не одобряет в этих собраниях. В этих первых главах во общем-то мало прообразов, а говорится о конкретном. В последующих главах много прообразов, которые не понятны. Но является ли это проблемой для того, что бы не читать эту книгу? Пророк Даниил например, тоже в свое время "слушал, но не понимал" (Даниил 12:8). Ему было сказано, что это "скрыто и запечатано до последних времен" (Даниил 12:9).
Следовательно, что бы сделать первый шаг для понимания этой книги, а некоторые прообразы в книге Даниила и в книге Откровения схожи, необходимо понять, что такое "последнее время". То есть, если мы уже находимся в этом временном промежутке, то вполне возможно, что мы сможем находить понимание этой книге. Но даже если все таки мы определяем это время, то что мы таки в нем живем, но это не означает, что все смогут понять эту книгу, так как далее в Даниила говорится, что "нечестивые не уразумеют ничего, а уразумеют мудрые" (Даниила 12:10).
Вот такая вот дилемма.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
Комментарий