Рассказ о богаче и Лазаре - быль или притча
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Напоминаю диалог:
Вы: Попросите у своего бога чтобы он вам растолковал разницу между словами : образ и образец.
я: Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом... Значит Вам и отвечать на все эти вопросы...
Вы: Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.
Как говорил один знаменитый комментатор: "Мда-а-а-а-а! Ничего не скажешь! Остальное Вы видели!" (с)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Напоминаю диалог:
Вы: Попросите у своего бога чтобы он вам растолковал разницу между словами : образ и образец.
я: Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом... Значит Вам и отвечать на все эти вопросы...
Вы: Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.
Как говорил один знаменитый комментатор: "Мда-а-а-а-а! Ничего не скажешь! Остальное Вы видели!" (с)Комментарий
-
Лично я считаю, что это реальная история с реальными людьми, взятая Иисусом как пример для того, чтобы обличить фарисеев в сребролюбии и лицемерии (Луки 16:14-15).
Если кто-то считает, что этот текст является притчей (иносказанием), буду благодарен веским аргументам в пользу этой теории. Начните с самого текста, а не с Адама до Откровения, как имеют некоторые привычку.
П.С. Я осознаю, что толкование этой истории, связано с мировоззрением людей, относительно загробного бытия, на которое повлияло то или другое религиозное течение.
П.П.С. Поразмышляв немного, я пришел к выводу, что история с богачом и Лазарем могла бы быть вымышленной историей, но которая говорит о событиях в прямом смысле, а не иносказанием.
Другими словами, эта история не может быть притчей (иносказанием), а передает прямой смысл сказанного в ней.
Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.Комментарий
Комментарий