Рассказ о богаче и Лазаре - быль или притча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59759

    #181
    Сообщение от Давид123
    Попросите у своего бога чтобы он вам растолковал разницу между словами : образ и образец. Подсказка вашему богу : есть схема и есть эталон как совершенный продукт. Эталон делается по схеме. Эталоном следует стать вам , а образ Лазаря останется схемой для всех. Из ваших постов следует что вы уже обладаете эталонным - совершенным пониманием , тогда как по схеме вы не прошли , а пока лишь рассуждаете я так вижу . Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Исполнили ?
    Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом...
    Значит Вам и отвечать на все эти вопросы....
    Отвечайте...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Давид123
      Отключен

      • 20 December 2018
      • 1625

      #182
      Сообщение от Кадош
      Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом...
      Значит Вам и отвечать на все эти вопросы....
      Отвечайте...
      Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59759

        #183
        Сообщение от Давид123
        Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.
        Напоминаю диалог:

        Вы: Попросите у своего бога чтобы он вам растолковал разницу между словами : образ и образец.

        я: Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом... Значит Вам и отвечать на все эти вопросы...

        Вы: Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.

        Как говорил один знаменитый комментатор: "Мда-а-а-а-а! Ничего не скажешь! Остальное Вы видели!" (с)
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Давид123
          Отключен

          • 20 December 2018
          • 1625

          #184
          Сообщение от Кадош
          Напоминаю диалог:

          Вы: Попросите у своего бога чтобы он вам растолковал разницу между словами : образ и образец.

          я: Ну, как выясняется Вы считаете себя - моим богом... Значит Вам и отвечать на все эти вопросы...

          Вы: Зачем вам отвечать ? Вы же уже сказали своё - нет.

          Как говорил один знаменитый комментатор: "Мда-а-а-а-а! Ничего не скажешь! Остальное Вы видели!" (с)
          Удачи.......

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #185
            Сообщение от laurcio
            Лично я считаю, что это реальная история с реальными людьми, взятая Иисусом как пример для того, чтобы обличить фарисеев в сребролюбии и лицемерии (Луки 16:14-15).
            Если кто-то считает, что этот текст является притчей (иносказанием), буду благодарен веским аргументам в пользу этой теории. Начните с самого текста, а не с Адама до Откровения, как имеют некоторые привычку.

            П.С. Я осознаю, что толкование этой истории, связано с мировоззрением людей, относительно загробного бытия, на которое повлияло то или другое религиозное течение.

            П.П.С. Поразмышляв немного, я пришел к выводу, что история с богачом и Лазарем могла бы быть вымышленной историей, но которая говорит о событиях в прямом смысле, а не иносказанием.
            Другими словами, эта история не может быть притчей (иносказанием), а передает прямой смысл сказанного в ней.
            Если приводит пример из жизни значит и упомянутые персонажы были знакомы. Какая то знакомая ситуация, в поучительном повествовании как то бедная вдова или кающийся мытарь.

            Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант.
            Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу,
            ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание свое.

            Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
            два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
            Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
            пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
            Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
            Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

            Комментарий

            Обработка...