О странном заблуждении фессалоникийцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #31
    Сообщение от Алексей1984
    Правильно, грядущего на облаках. Но с чего взял апостол, что Он грядёт ещё при его жизни и их живых вознесёт на облака
    Апостол так решил из обещания Машиаха, которое Тот дал в 24 гл Мф... и подытожено было то обещание такими словами:

    Мф 24:34 Истинно говорю вам: не прейдет поколение это, как все сие будет;

    Или в другом месте:

    Мк 10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.

    Вот по этому, Апостолы ждали Его скорейшего пришествия, ещё в своём поколении...

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #32
      Сообщение от blueberry
      видите сколько вам всего непонятно. Потому что вы начали с книги фессалоникийцам, а потом обратились к другим книгам и к другим ситуациям.
      Я поэтому у Вас и спрашиваю, коль Вы знаете всё и как должно. Почему у Христа Бога мёртвые есть, а у Бога Павла мёртвых нет?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Briliant
      Апостол так решил из обещания Машиаха, которое Тот дал в 24 гл Мф... и подытожено было то обещание такими словами:

      Мф 24:34 Истинно говорю вам: не прейдет поколение это, как все сие будет;
      В 24гл нет ни слова о том, что Господь вознесёт Свою Церковь с земли на воздух и именно на воздухе произойдёт сретение.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Briliant
      и подытожено было то обещание такими словами:

      Мф 24:34 Истинно говорю вам: не прейдет поколение это, как все сие будет;
      Не поколение, а род, не путайте.
      34 Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет;

      А род сей лукавый и прелюбодейный, как и говорит о сем роде Сам Господь.
      Так что опять попутали.
      Вот пока сей род лукавый и прелюбодейный не прейдёт, до тех пор ожидать пришествия Христа тщетно, чего как это открывается не понял Павел и подумал как и Вы, что в конце его Павлова поколения.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Briliant
      Вот по этому, Апостолы ждали Его скорейшего пришествия, ещё в своём поколении...
      А кто ещё из апостолов утверждал, что ожидает Господа ещё при своей жизни и говорил что Он их ещё при жизни вознесёт на небо?
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #33
        Сообщение от Алексей1984
        В 24гл нет ни слова о том, что Господь вознесёт Свою Церковь с земли на воздух и именно на воздухе произойдёт сретение.
        Да, действительно про встречу на воздухе там ничего нет, зато там есть про пришествие Сына человека, в облаках... 24:30

        Про то, как один берётся, другой оставляется...24:40

        Павел, как понимал откровения так и объяснял, своими словами...

        Не поколение, а род, не путайте.
        А я и не путаю... это вам так выгодно понимать, я же понимаю прямо Его слова...

        Про лукавый род, это уже ваша интерпретация...

        А вы предлагаете так понимать Его слова: не пройдёт и трёх тысяч лет, как всё сие будет...

        Когда рак на горе...)))

        Вот пока сей род лукавый и прелюбодейный не прейдёт, до тех пор ожидать пришествия Христа тщетно, чего как это открывается не понял Павел и подумал как и Вы, что в конце его Павлова поколения.
        Павел понял Его прямо, без отсылок к далёкому будущему... я также понимаю Его прямо, без интерпретаций...

        А кто ещё из апостолов утверждал, что ожидает Господа ещё при своей жизни и говорил что Он их ещё при жизни вознесёт на небо?
        При жизни, только Иоанн, а вскоре, практически все:

        1 Пет 4:5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.

        1 Пет 4:7 Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.

        1 Пет 4:13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.

        1 Пет 5:6 Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время.

        Вот, почитайте Иоанна:

        Ин 21:22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.

        Ин 21:23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?

        Отк 1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну...

        Отк 1:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #34
          Сообщение от Briliant
          Да, действительно про встречу на воздухе там ничего нет, зато там есть про пришествие Сына человека, в облаках... 24:30
          Про облака есть, о встрече на облаках в воздухе нет.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Briliant
          А вы предлагаете так понимать Его слова: не пройдёт и трёх тысяч лет, как всё сие будет...
          Пока не прейдёт род сей.
          Какой род? Лукавый и прелюбодейный. О, род лукавый и прелюбодейный доколе Я буду с вами.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5628

            #35
            Сообщение от Алексей1984
            Я поэтому у Вас и спрашиваю, коль Вы знаете всё и как должно. Почему у Христа Бога мёртвые есть, а у Бога Павла мёртвых нет?
            Для этого не обязательно спрашивать кого то, Алексей. Достаточно принять что вам что то непонятно. Я вам уже писал, что вы разные книги смотрите.
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #36
              Сообщение от Briliant
              Отк 1:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
              Верно! И где здесь про встречу на облаках в воздухе?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от blueberry
              Для этого не обязательно спрашивать кого то, Алексей. Достаточно принять что вам что то непонятно. Я вам уже писал, что вы разные книги смотрите.
              Если вы всё знает и как должно, то Вы объясните, почему у Павла то мёртвые есть, а то их нет?
              То Павел утверждает что мёртвые воскреснут, то утверждает что у Бога мёртвых нет, всё живы. Как так?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #37
                Сообщение от Алексей1984
                Верно! И где здесь про встречу на облаках в воздухе?

                - - - Добавлено - - -

                Если вы всё знает и как должно, то Вы объясните, почему у Павла то мёртвые есть, а то их нет?
                То Павел утверждает что мёртвые воскреснут, то утверждает что у Бога мёртвых нет, всё живы. Как так?
                Так не все пророчества, точно копируют друг друга... что то, добавляется по уровню получаемого откровения...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Алексей1984
                Пока не прейдёт род сей.
                Какой род? Лукавый и прелюбодейный. О, род лукавый и прелюбодейный доколе Я буду с вами.
                Да я уже понял эту интерпретацию... это старая, заезженная интерпретация православных...

                Вот простое понимание:

                Какое поколение не прейдёт? Его, поколение и Апостолов...

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #38
                  Сообщение от Менелай
                  В первом послании фессалоникийцам апостол Павел наставляет общину в учении о пришествии Христа и воскресении мёртвых. При этом он сталкивается с неким заблуждением или совершенно неправильным пониманием судьбы уже умерших во Христе. Притом такое понимание вызывает огромнейшую скорбь у тех, кто в это верит, такую же скорбь, как и у неверующих. И апостол спешит исправить ситуацию своим посланием дав им наставление или даже откровение против полного неведения адресатов.
                  Во что же верят Фессалоникийцы?
                  Раз они скорбят по умершим как и неверующие, значит они не верят ни в какую вечную жизнь, при этом они верят во Христа. И Павел им на это открывает неведомое учение о том, что умершие во Христе воскреснут!
                  Получается что фессалоникийцы верят в некий саддукейский вариант евангелия? Мол прожил в вере и умер, и на этом всё. А те кто дождутся пришествия, тех уже ждёт возможно другая судьба.
                  Так это получается.
                  Но ведь это невозможно, это какой-то нонсенс. Такая проповедь евангелия была невозможна.
                  Притом считается даже, что Павел сам эту общину изначально и наставлял.
                  Какая-то очень уж странная нестыковка получается.

                  А вот само это место.


                  Цитата из Библии:
                  13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
                  14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                  15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                  16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                  17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                  18 Итак утешайте друг друга сими словами.
                  (1Фесс.4:13-18)
                  Менелай, назвав свою тему "О странном заблуждении фессалоникийцев", Вы тем самым засвидетельствовали о себе как о клеветнике на христиан в общине в Фессалониках.
                  Апостол Павел чрезвычайно высоко оценивает эту общину, говоря о том, что фессалоникийцы, поверив в господа Иисуса Христа от проповедников (Павла, Силуана и Тимофея), стали известны своей верой не только в Македонии и Ахаии, но и везде.
                  Фессалоникийцы стали подражателями уверовавшим иудеям в церквях Иудеи.
                  Это что касается чести общины, на которую Вы покусились, но обломились.
                  Касательно роли самого Павла: он сравнивает свою проповедь в Фессалониках с деятельностью кормилицы. Павел мог бы явиться с важностью, как апостол Христов, но предпочёл вести себя безукоризненно. Почему? Потому что фессалоникийцы явили дело своей веры, а это не все общины такое являли. И как бы ни был велик проповедник небесного царства, но, сталкиваясь в слушателях с верой, он смиряется перед этой верой. Так Иисус себя вёл, так себя ведёт и Павел.
                  Павел посетил фессалоникийскую биржу труда и устроился на работу, чтобы получать зарплату не от паствы, а от труда своих рук. Чтобы не соблазнить никого из верующих.
                  Далее некоторые духовные вещи Павел открывает, но Вам это пока непонятно будет. Всё же для читающих и разумеющих напомню, что Павел желал бы прийти в Фессалоники, но сатана не дал.
                  При этом разлука Павла с фессалоникийцами была только лицом, но не сердцем (духом).
                  Понимаете, о чём тут? Ведь сатана не только не дал встретиться Павлу с фессалоникийцами, но и сам приход Павла в Фессалоники был затруднён различными сатанинскими противодействами: в Филиппах проповедников не приняли, и идти проповедовать после этого в Фессалоники - это был немалый подвиг.
                  Павел замечает, что добрые известия о вере фессалоникийцев не просто обрадовали его. "Мы стали живы", пишет Павел.
                  Да? Понятен намёк? Что Павел подразумевает под жизнью и что - под смертью.
                  То есть когда мы проповедуем Христа (и притом Христа распятого), мы умираем. А когда наши слушатели являют дело веры, мы оживаем.
                  Чтобы это понимать, надо самому проповедовать Христа. Иначе мы скатимся до уровня @Менелай и станем схоластиками, как и автор этой темы, подозревая в обычном письме то, чего там нет и быть не может.
                  Кроме того, Павел учит не только текстом своих писем, но и собой лично.
                  Смотрите: письмо в Фессалоники пишут Павел, Силуан и Тимофей.
                  Затем они посылают в Фессалоники Тимофея. Тимофей возвращается в Афины с добрым исповеданием о фессалоникийцах.
                  Кому интересно, мы можем перечитать также и Второе послание к фессалоникийцам в этом свете.
                  Итак, Павел не в первый раз уже высказывает эту идею: те, кто поверил нашей проповеди о Христе, становятся нашей славой.
                  То есть в день господень мы явимся перед господом Иисусом Христом не одни, но с нашей женой, так сказать.
                  Ведь жена - это слава мужа.
                  Разумеется, эти вещи следует понимать духовно, и я почти жалею, что доверяю их в столь сомнительной теме. Однако упование на разумеющего читателя меня не оставляет.
                  То есть те стихи о пришествии господа, которые нам предложил обсудить автор этой темы, не в сферическом вакууме висят, как это видится автору этой темы, но о пришествии господа Павел пишет после пришествия Тимофея, собственно.
                  Какой смысл преподавать духовным людям события по плоти, если духовному требуется духовное?
                  Павел задерживается со своим приходом в Фессалоники так же, как (якобы) задерживается Иисус.
                  Духовные это поняли. Но утешились.
                  А плотские, как всегда, найдя в писаниях Павла нечто неудобовразумительное, извратили их, как и прочие писания, к своей погибели.

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #39
                    Сообщение от Briliant


                    Да я уже понял эту интерпретацию... это старая, заезженная интерпретация православных...

                    Вот простое понимание:

                    Какое поколение не прейдёт? Его, поколение и Апостолов...
                    Вот я и спрашиваю, почему Павлу грезилось, что Он придёт при его жизни и Павел не вкусит смерти, как уже придёт Господь.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #40
                      Сообщение от Алексей1984
                      Вот я и спрашиваю, почему Павлу грезилось, что Он придёт при его жизни и Павел не вкусит смерти, как уже придёт Господь.
                      Ну представьте, вы иудей первого века, вам даёт Машиах такое обещание:

                      ...не прейдёт поколение это, как всё это будет... или... ...не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын человека... .... истинно вам говорю: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем...

                      Чтобы вы подумали?

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        Сообщение от Briliant
                        Ну представьте, вы иудей первого века, вам даёт Машиах такое обещание:

                        ...не прейдёт поколение это, как всё это будет... или... ...не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын человека... .... истинно вам говорю: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем...

                        Чтобы вы подумали?
                        Я бы так и подумал как подумал Павел, и написал бы как Павел, но Павел ошибся, и эти ошибки надо учиться признавать.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55098

                          #42
                          Сообщение от Briliant
                          Ну представьте, вы иудей первого века, вам даёт Машиах такое обещание:

                          ...не прейдёт поколение это, как всё это будет... или... ...не успеете обойти городов Израилевых, как придёт Сын человека... .... истинно вам говорю: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем...

                          Чтобы вы подумали?
                          А вас это не устраивает?
                          19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                          20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                          А еще: Павел говорит, что не он живет, а живет в нем Христос?

                          - - - Добавлено - - -

                          Примите Христа верою!!!

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            Я бы так и подумал как подумал Павел, и написал бы как Павел, но Павел ошибся, и эти ошибки надо учиться признавать.
                            Откуда такая уверенность, что Павел ошибся?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Двора
                            А вас это не устраивает?
                            А еще: Павел говорит, что не он живет, а живет в нем Христос?

                            - - - Добавлено - - -

                            Примите Христа верою!!!
                            Я принимаю Христа верою... только не понимаю, к чему здесь эта цитата? Она же доказывает мою позицию, что Он с Апостолами до окончания ВЕКА... их века, а не всех веков...

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от Briliant
                              Откуда такая уверенность, что Павел ошибся?
                              Оттуда, что Павел помер прежде пришествия Христа.
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55098

                                #45
                                Сообщение от Briliant



                                Я принимаю Христа верою... только не понимаю, к чему здесь эта цитата? Она же доказывает мою позицию, что Он с Апостолами до окончания ВЕКА... их века, а не всех веков...
                                А Кого вы принимаете верой, если Он был только с Апостолами до скончания их века?

                                Комментарий

                                Обработка...