О странном заблуждении фессалоникийцев
Свернуть
X
-
В это время, будет много истинных учителей, от Него... нужно будет просто слушать их, как Апостолов, и следовать их путём... и всё будет хорошо...Комментарий
-
Вот и я о том... Спастись смертью...
но, если доживу, то к этому времени, нужно будет находится в среде народа Его... в среде верного остатка,Комментарий
-
Так то, вообще, я имел ввиду Его гнев не только в нашем мире, но и в мире грядущем...
Сам вывод не верный, спастись смертью от гнева в этом мире... как будто в грядущем мире, Его гнев не коснётся грешника...
Как солнце греет всех, праведных и неправедных. Так и Его гнев, прольётся на всех. А верного остатка уже не будет...
Я верю, что описано в 4 главе Исайи...
А восхищение, уже прошло... другого не будет...Комментарий
-
А нам возможно, не сейте пессимизЬмь и неверие, чтобы потом его же не жать.Комментарий
-
Комментарий
-
Вернусь к теме.
Интересно как пытаются объяснить проблему (и надо полагать они её видят!) комментаторы в новой женевской учебной Библии.
«11 не предупредим. Согласно автору апокрифической Второй книги Ездры (иудейское произведение, написанное во II в. по Р.Х.), те, кто доживет до момента славного пришествия Мессии, более блаженны, чем те, что скончались ранее (13,14 - 20,24). Кое-кто из фессалоникийцев, возможно, разделял подобное ложное представление. Павел, напротив, заверяет их, что и те, и другие равны (1 Кор. 15,52) и войдут в полноту Царствия вместе.»
Просмотрев саму эту книгу Ездры не могу согласиться с этим комментарием. Во-первых меньшее блаженство, да такое о котором нужно плакать и горевать не провозглашено этой книгой. Во-вторых книга сама провозглашает воскресение умерших праведников и повода для плача по этому факту ни даёт никакого. (И конечно же этой книги во времена написания послания могло не существовать вообще).
Однако если согласно евангельской вести и проповеди самого Павла горевать фессалоникийцы об умерших во Христе никак не должны были, то повод для горести там всё таки должен был быть, но заключался он совершенно в другом моменте.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
Могу предложить самый простой и естественный возникший вопрос у Фессалоникийцев, а также повод для их горя, на равне с тем, который возникает у неверующих во Христа людей.
Естественно, что проповедь благой вести неразрывно шла с вопросом жизни и смерти, спасение простиралось за нашу жизнь, т.е. касалось жизни после смерти, об этом мы видим в евангелиях и об этом сам проповедует Павел. И если та община принадлежала Павлу (как принято считать), то он это уже проповедовал и они были УЖЕ наставлены в вечной жизни.
Переживать они могли о своих любимых людях, которые умерли до проповеди евангелия, не дождались проповеди евангелия, так как до них она ещё не дошла.
Переживать они за детей или подростков, которые вопросами спасения не задавались, хотя бы потому что до них не созрели.
Также за тех, кто как бы повзрослел, но не успел дозреть, но был любим тем человеком, кто уверовал.
Это и есть настоящий повод горевать, но никак не та выдумка, про которую мы читаем. Она вообще нереальна.
Подумайте и сообразите это.«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
-
В первом послании фессалоникийцам апостол Павел наставляет общину в учении о пришествии Христа и воскресении мёртвых. При этом он сталкивается с неким заблуждением или совершенно неправильным пониманием судьбы уже умерших во Христе. Притом такое понимание вызывает огромнейшую скорбь у тех, кто в это верит, такую же скорбь, как и у неверующих. И апостол спешит исправить ситуацию своим посланием дав им наставление или даже откровение против полного неведения адресатов.
Во что же верят Фессалоникийцы?
Раз они скорбят по умершим как и неверующие, значит они не верят ни в какую вечную жизнь, при этом они верят во Христа. И Павел им на это открывает неведомое учение о том, что умершие во Христе воскреснут!
Получается что фессалоникийцы верят в некий саддукейский вариант евангелия? Мол прожил в вере и умер, и на этом всё. А те кто дождутся пришествия, тех уже ждёт возможно другая судьба.
Так это получается.
Но ведь это невозможно, это какой-то нонсенс. Такая проповедь евангелия была невозможна.
Притом считается даже, что Павел сам эту общину изначально и наставлял.
Какая-то очень уж странная нестыковка получается.
А вот само это место.
Цитата из Библии:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс.4:13-18)
Комментарий
-
В первом послании фессалоникийцам апостол Павел наставляет общину в учении о пришествии Христа и воскресении мёртвых. При этом он сталкивается с неким заблуждением или совершенно неправильным пониманием судьбы уже умерших во Христе. Притом такое понимание вызывает огромнейшую скорбь у тех, кто в это верит, такую же скорбь, как и у неверующих. И апостол спешит исправить ситуацию своим посланием дав им наставление или даже откровение против полного неведения адресатов.
Во что же верят Фессалоникийцы?
Раз они скорбят по умершим как и неверующие, значит они не верят ни в какую вечную жизнь, при этом они верят во Христа. И Павел им на это открывает неведомое учение о том, что умершие во Христе воскреснут!
Получается что фессалоникийцы верят в некий саддукейский вариант евангелия? Мол прожил в вере и умер, и на этом всё. А те кто дождутся пришествия, тех уже ждёт возможно другая судьба.
Так это получается.
Но ведь это невозможно, это какой-то нонсенс. Такая проповедь евангелия была невозможна.
Притом считается даже, что Павел сам эту общину изначально и наставлял.
Какая-то очень уж странная нестыковка получается.
А вот само это место.
Цитата из Библии:13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фесс.4:13-18)
Комментарий
-
восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.Комментарий
Комментарий