Такое объяснение искусственно смоделированное и совершенно нереалистично.
И вот почему.
Евангелие, которое мы знаем и имеем в Новом Завете, спасение напрямую связывает с вопросом бытия после смерти. Оно связано с ним неразрывно, независимо верит ли человек в явленную уже жизнь в спасении за смертью или же в будущем воскресении. Евангелие и заявляет о решении этого вопроса. Невозможно представить человека, принявшего Евангелие и лишь когда-то там где-то в последствии задавшего вопрос, а может я всё таки как-то буду существовать после смерти, может, а вдруг у меня будет жизнь.
Во вторых нереалистичен сам процесс некоей проповеди, в которой спасение связано только с приходом Христа.
Павел: дети мои сегодня вы приняли евангелие, немного потерпите и завтра придёт Христос и вас всех спасёт!
Фессалоникицйы: хорошо до завтра ведь никто не умрёт, а значит мы все спасёмся завтра уж точно.
Но приходит после завтра, ничего не происходит, а кто-то ещё их пожилых и умер. И тут ве испугались и заплакали, что человек уже не спасётся, и тут только задались вопросом, а как же те кто умер в вере?
Такая ситуация надуманна, нереальна вообще.
Люди умирали и до проповеди в Фессалониках и во время и после. А самый первый надо полагать разбойник на кресте, и ему был дан уже ответ.
В общем главный вопрос темы никуда не девается.
И вот почему.
Евангелие, которое мы знаем и имеем в Новом Завете, спасение напрямую связывает с вопросом бытия после смерти. Оно связано с ним неразрывно, независимо верит ли человек в явленную уже жизнь в спасении за смертью или же в будущем воскресении. Евангелие и заявляет о решении этого вопроса. Невозможно представить человека, принявшего Евангелие и лишь когда-то там где-то в последствии задавшего вопрос, а может я всё таки как-то буду существовать после смерти, может, а вдруг у меня будет жизнь.
Во вторых нереалистичен сам процесс некоей проповеди, в которой спасение связано только с приходом Христа.
Павел: дети мои сегодня вы приняли евангелие, немного потерпите и завтра придёт Христос и вас всех спасёт!
Фессалоникицйы: хорошо до завтра ведь никто не умрёт, а значит мы все спасёмся завтра уж точно.
Но приходит после завтра, ничего не происходит, а кто-то ещё их пожилых и умер. И тут ве испугались и заплакали, что человек уже не спасётся, и тут только задались вопросом, а как же те кто умер в вере?
Такая ситуация надуманна, нереальна вообще.
Люди умирали и до проповеди в Фессалониках и во время и после. А самый первый надо полагать разбойник на кресте, и ему был дан уже ответ.
В общем главный вопрос темы никуда не девается.
Комментарий