В первом послании фессалоникийцам апостол Павел наставляет общину в учении о пришествии Христа и воскресении мёртвых. При этом он сталкивается с неким заблуждением или совершенно неправильным пониманием судьбы уже умерших во Христе. Притом такое понимание вызывает огромнейшую скорбь у тех, кто в это верит, такую же скорбь, как и у неверующих. И апостол спешит исправить ситуацию своим посланием дав им наставление или даже откровение против полного неведения адресатов.
Во что же верят Фессалоникийцы?
Раз они скорбят по умершим как и неверующие, значит они не верят ни в какую вечную жизнь, при этом они верят во Христа. И Павел им на это открывает неведомое учение о том, что умершие во Христе воскреснут!
Получается что фессалоникийцы верят в некий саддукейский вариант евангелия? Мол прожил в вере и умер, и на этом всё. А те кто дождутся пришествия, тех уже ждёт возможно другая судьба.
Так это получается.
Но ведь это невозможно, это какой-то нонсенс. Такая проповедь евангелия была невозможна.
Притом считается даже, что Павел сам эту общину изначально и наставлял.
Какая-то очень уж странная нестыковка получается.
А вот само это место.
Во что же верят Фессалоникийцы?
Раз они скорбят по умершим как и неверующие, значит они не верят ни в какую вечную жизнь, при этом они верят во Христа. И Павел им на это открывает неведомое учение о том, что умершие во Христе воскреснут!
Получается что фессалоникийцы верят в некий саддукейский вариант евангелия? Мол прожил в вере и умер, и на этом всё. А те кто дождутся пришествия, тех уже ждёт возможно другая судьба.
Так это получается.
Но ведь это невозможно, это какой-то нонсенс. Такая проповедь евангелия была невозможна.
Притом считается даже, что Павел сам эту общину изначально и наставлял.
Какая-то очень уж странная нестыковка получается.
А вот само это место.
Цитата из Библии:
Комментарий