Вера же есть...
Свернуть
X
-
Из современных русских переводов :
Десницкий : «и являет невидимое.»
Кассиан : «подтверждение того, чего мы не видим.»
Открытый пер. : «подтверждение того, чего мы не видим»
Новый русский перевод : «подтверждение того, чего мы не видим.
И вот интересно:
Современный перевод ERV
»является доказательством существования того, что мы никогда не видели.
К Евреям 11 глава Библия: https://bible.by/erv/65/11/
Ну и наконец ЦСЯ : веще́й обличе́нiе неви́димыхъ
Так что да, никак не синодальное «уверенность», а именно «доказательство», «подтверждение» ,
Невидимый Бог, блаженство не видеть и верить и вот эта вера совершается в получении обетований, как получил так и вера увеличилась, или родилось, вот не было а случилось что то знаковое и понятно что это невозможное от человеков, только от Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
По вере - ступил на святую территорию;
По вере и живу... не сомневаясь...
Когда человек покается по вере, Господь Бог возрождает потерянную духовную составляющую, но глаза наши не видят и чувства мало о чем говорят...
Но фактически такой человек уже принадлежит духовному миру, или в Царстве Божьем жилец своим духом.
Это называется спасением от смерти вечной и только... а далее нужно строить свой дом для Царства Божьего... и смотри кто какой строит...Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
т.е такое качество как устойчивость (в вере?) - как доказательство дел невидимых.. дел невидимых по отношению к нам высших сил?.. их работы над нами.. вот поэтому наша вера так устойчива, потому что они работают с нами.. типа такой смысл перевода?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
И одновременно вера - это доказательство доказательство дел невидимых. Что это за дела невидимые?
Это и дела Божии, и наши дела, которые мы творим в тайне...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
получается некоторые места Писания они понятны двояковыпукло как бы, и как наше проявление в вере и как проявление Бога по отношению к нам?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Если вы не умеете пользоваться словарями, то вам подстрочник не нужен вообще.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот к примеру Лука - пытается отстоять свое понимание вот этого отрывка:
Еф.2:15 упраздниввражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Как видите, его понимание - что Христос, Своим учением упразднил Тору, в принципе, из этого места вывести можно.
Но это только если не читать всех остальных слов Павла.
А если остальные прочитать, то можно прочитать и такие:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Но тогда возникает вопрос - так-же так???
Зачем Павел не упраздняет а утверждает то, что Христос упразднил????
И тогда человек встает перед выбором:
а) признать Писание - противоречивой книгой и перестать ей доверять.
б) остаться с верой в то, что Библия - непротиворечивая книга и как-то попытаться найти объяснение этому "противоречию".
Вот кстати - проявление ВЕРЫ- УСТОЙЧИВОСТЬ ЧАЕМОГО!!!!
Поэтому, как верующий я иду по второму пути.
И Лука, и Бета и пр... тоже пытаются делать вид, что идут этим путем. Потому что понимают, что в противном случае свои доктрины придется полностью пересматривать. Чего им явно не хочется. Поэтому как они реагируют?
Правильно - объявляют меня и прочих - невозрожденными и заявляют, что для возрожденных это не является противоречием. И под этим соусом нифига не объясняют.
Логично, да? Мол дурак-ты, и не дорос еще, чё тебе тут пояснять?
А того не понимают, что объяснение то этому есть причем вполне понятное, только вывод из этого объяснения - их обвиняет!А им этого не хочется, вот они и остаются в том состоянии, когда объяснить не могут чтобы это объяснение хоть как-то сопрягалось с их доктриной. А потому и начинают напускать на свои слова туману...
А объяснение простое...
1) Христос упразднил не Тору, а Тору мицвот! Вроде внешне похоже, а внутренне - это не одно и тоже. Почему? Потому что Тора ведет ко Христу, как пишет Павелл, а Тора мицвот, т.е. закон заповедей - только к законничеству. Почему? Потому что Тора мицвот - это выхолощенная Тора(Закон), из которого убрали Милость и Веру, и оставили только Суд. А суду подсудны(простите за каламбур) только действия человека, а не его помыслы.
Таким образом из Торы улетучиваются заповеди помыслов. Потому что прагматичному судье они не нужны.
Вас не могут судить за нелюбовь к ближнему.
За то что ударили его, ограбили или убили - пожалуйста, а вот за то что не любили - ни один земной суд не будет судить.
А тем не менее - это наибольшая заповедь - это суть Закона(Торы).
Вот и получается, что Тора мицвот - это некий сборник заповедей(мицвот), причем не всех, а только заповедей действий, короче - просто уголовный кодекс.
А Тора, помимо суда и заповедей действий, содержит в себе Милость И Веру, а с ними и многое другое, чего законниками выхолащивается из Торы.
Кроме того, само слово Тора означает не только ЗАКОН, но еще и УЧЕНИЕ.
Чего ненавистники Торы не знают. А зря, тогда бы они восхитились-бы "пером Павла". Который говорит, что Христос Торой упразднил Тору мицвот! Но для этого-же надо изучать Писание, а не лозунги тут двигать... А это так занудно...
Но если все-же задуматься над этим, то рано или поздно начнешь понимать что противоречия тут нет. Есть только неправильно понятые слова Павла.
Итак Еф.2:15 не противоречит Рим.3:31, но не потому что русским языком этого не объяснить,и это подсилу только продвинутым типа беты или Луки а потому что Павел пишет о разных вещах.
Христос не упразднял Тору, Он лишь упразднил ее человеческое искажение. А Павел не упраздняет Тору, потому что в Торе, помимо Суда, есть еще Милость и ВЕРА, которой Павел Тору не упраздняет, а утверждает!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
"Вера же есть осуществление(УСТОЙЧИВОСТЬ) ожидаемого( ЧАЕМОГО) и уверенность(ДОКАЗАТЕЛЬСТВО) в невидимом (ДЕЛ НЕ ВИДИМЫХ)"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Любое место Писание может пониматься по разному... Для этого и есть контекст Писания, чтобы сопрягать между собой различные куски текста, чтобы в конце-концов они показали нам целостное Писание, а не пазлы никак с друг-другом не связанные.
Вот к примеру Лука - пытается отстоять свое понимание вот этого отрывка:
Еф.2:15 упраздниввражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Как видите, его понимание - что Христос, Своим учением упразднил Тору, в принципе, из этого места вывести можно.
Но это только если не читать всех остальных слов Павла.
А если остальные прочитать, то можно прочитать и такие:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Но тогда возникает вопрос - так-же так???
Зачем Павел не упраздняет а утверждает то, что Христос упразднил????
И тогда человек встает перед выбором:
а) признать Писание - противоречивой книгой и перестать ей доверять.
б) остаться с верой в то, что Библия - непротиворечивая книга и как-то попытаться найти объяснение этому "противоречию".
Вот кстати - проявление ВЕРЫ- УСТОЙЧИВОСТЬ ЧАЕМОГО!!!!
Поэтому, как верующий я иду по второму пути.
И Лука, и Бета и пр... тоже пытаются делать вид, что идут этим путем. Потому что понимают, что в противном случае свои доктрины придется полностью пересматривать. Чего им явно не хочется. Поэтому как они реагируют?
Правильно - объявляют меня и прочих - невозрожденными и заявляют, что для возрожденных это не является противоречием. И под этим соусом нифига не объясняют.
Логично, да? Мол дурак-ты, и не дорос еще, чё тебе тут пояснять?
А того не понимают, что объяснение то этому есть причем вполне понятное, только вывод из этого объяснения - их обвиняет!А им этого не хочется, вот они и остаются в том состоянии, когда объяснить не могут чтобы это объяснение хоть как-то сопрягалось с их доктриной. А потому и начинают напускать на свои слова туману...
А объяснение простое...
1) Христос упразднил не Тору, а Тору мицвот! Вроде внешне похоже, а внутренне - это не одно и тоже. Почему? Потому что Тора ведет ко Христу, как пишет Павелл, а Тора мицвот, т.е. закон заповедей - только к законничеству. Почему? Потому что Тора мицвот - это выхолощенная Тора(Закон), из которого убрали Милость и Веру, и оставили только Суд. А суду подсудны(простите за каламбур) только действия человека, а не его помыслы.
Таким образом из Торы улетучиваются заповеди помыслов. Потому что прагматичному судье они не нужны.
Вас не могут судить за нелюбовь к ближнему.
За то что ударили его, ограбили или убили - пожалуйста, а вот за то что не любили - ни один земной суд не будет судить.
А тем не менее - это наибольшая заповедь - это суть Закона(Торы).
Вот и получается, что Тора мицвот - это некий сборник заповедей(мицвот), причем не всех, а только заповедей действий, короче - просто уголовный кодекс.
А Тора, помимо суда и заповедей действий, содержит в себе Милость И Веру, а с ними и многое другое, чего законниками выхолащивается из Торы.
Кроме того, само слово Тора означает не только ЗАКОН, но еще и УЧЕНИЕ.
Чего ненавистники Торы не знают. А зря, тогда бы они восхитились-бы "пером Павла". Который говорит, что Христос Торой упразднил Тору мицвот! Но для этого-же надо изучать Писание, а не лозунги тут двигать... А это так занудно...
Но если все-же задуматься над этим, то рано или поздно начнешь понимать что противоречия тут нет. Есть только неправильно понятые слова Павла.
Итак Еф.2:15 не противоречит Рим.3:31, но не потому что русским языком этого не объяснить,и это подсилу только продвинутым типа беты или Луки а потому что Павел пишет о разных вещах.
Христос не упразднял Тору, Он лишь упразднил ее человеческое искажение. А Павел не упраздняет Тору, потому что в Торе, помимо Суда, есть еще Милость и ВЕРА, которой Павел Тору не упраздняет, а утверждает!
- - - Добавлено - - -
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий