ворота гадеса
Свернуть
X
-
Тогда возникает другой вопрос: куда попадали верующие и праведники до жертвы Христа?Комментарий
-
Комментарий
-
Моисей, Авраам, Иосиф, Давид и все пророки. Или тот же Ной: "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем" (Бт 7:1) Тем более и сейчас все люди грешат из-за своей несовершенности.Комментарий
-
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Авраам находился не в аду, См. ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ (Лк. 16:19-31).Последний раз редактировалось svobodnii; 25 June 2019, 07:29 PM.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Моисей был с Богом (Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним (Исх. 34,29)), и после смерти в ад он точно не попал, так как до распятия Иисуса, Моисей явился на гору..
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Авраам находился не в аду, См. ПРИТЧА О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ (Лк. 16:19-31).Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях... Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придёт к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят."
Могу предположить, что Лоно Авраамово- это место для святых, которое Бог отделил для праведников.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Моисей и Илия , как я вижу из этого отрывка, находятся рядом с Богом.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
(понимаю, что вариант маловероятен, просто привык рассматривать все)
Не может ли быть так, что перед словом "ада" подразумевалось, но не было записано какое-то слово (в Библии часто встречается).
Например, "глубины", "основания", "граждане", наконец?
То есть Иисус Христос говорил Петру о создании Им церкви и ворот в Царство небесное, и что ключи даст ему же
(если ключи, то не от ворот ли?).
Слова о не одолении адом (знаю, что род.пад.), как бы вводное предложение.
От расстановки знаков препинания тоже зависит понимание.
- "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата, () ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного" /Мат.16:18,19/.
(размерами попытался подчеркнуть вероятность вводного предложения, второстепенность вопроса о "силах" ада;
опять же этапы - сначала церковь, потом ворота в Царство)Комментарий
-
Вопрос по грамматике или по особенностям написания, что ли...
(понимаю, что вариант маловероятен, просто привык рассматривать все)
Не может ли быть так, что перед словом "ада" подразумевалось, но не было записано какое-то слово (в Библии часто встречается).
Например, "глубины", "основания", "граждане", наконец?
То есть Иисус Христос говорил Петру о создании Им церкви и ворот в Царство небесное, и что ключи даст ему же
(если ключи, то не от ворот ли?).
Слова о не одолении адом (знаю, что род.пад.), как бы вводное предложение.
От расстановки знаков препинания тоже зависит понимание.
- "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата, () ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного" /Мат.16:18,19/.
(размерами попытался подчеркнуть вероятность вводного предложения, второстепенность вопроса о "силах" ада;
опять же этапы - сначала церковь, потом ворота в Царство)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
до смерти Иисуса на кресте Голгофы ВСЕ люди (после своей смерти) попадали в ад, НО!..
в разные его части: праведники и пророки - в шеол (или на лоно Авраамово), а остальные - в авадон (нижнюю часть ада)
и ВСЕ там (и в шеоле, и в авадоне) МИРНО спали (находились в НЕ сознанке)
что до ворот ада, то
это Генштаб лукавого (то есть бесы, наиболее приближенные к лукавому)
лукавый на цепи сидит в темнице, а Генштаб его все планировает какие-то действия супротиву Церкви
по аналогии со вратами, у которых ежедневно собирались старейшины городов и планировали (или решали) свои городские проблемы ...Комментарий
-
1) откуда Иисус взял такое место, как "Лоно Авраамово"?
2) Что это за место такое,
3) и где оно находится?
По факту, вы дали только свое понимание второго вопроса, но я не это спрашивал...
Итак - у Вас есть знания по этим вопросам или нет?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это конечно здорово, но я задавал три вопроса:
1) откуда Иисус взял такое место, как "Лоно Авраамово"?
2) Что это за место такое,
3) и где оно находится?
По факту, вы дали только свое понимание второго вопроса, но я не это спрашивал...
Итак - у Вас есть знания по этим вопросам или нет?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Так и скажите.
- - - Добавлено - - -
до смерти Иисуса на кресте Голгофы ВСЕ люди (после своей смерти) попадали в ад, НО!..
в разные его части: праведники и пророки - в шеол (или на лоно Авраамово), а остальные - в авадон (нижнюю часть ада)
и ВСЕ там (и в шеоле, и в авадоне) МИРНО спали (находились в НЕ сознанке)
что до ворот ада, то
это Генштаб лукавого (то есть бесы, наиболее приближенные к лукавому)
лукавый на цепи сидит в темнице, а Генштаб его все планировает какие-то действия супротиву Церкви
по аналогии со вратами, у которых ежедневно собирались старейшины городов и планировали (или решали) свои городские проблемы ...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий