ворота гадеса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #31
    Сообщение от daniil777
    Я не понял, с чем вы не согласны?
    Деян:2.27 ибо Ты не оставишь души моей в аде (Давид просит Всевышнего чтобы душа его не попала в "ад")


    Я не могу сказать, что не согласна. Я просто понимаю этот стих по-другому. Для меня фраза «не оставишь души моей в аде» означает, что по крайней мере какое-то время она там была. А просьба «чтобы душа его не попала в "ад" звучала бы: «ты не отправишь меня в ад».

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #32
      Сообщение от Кадош
      Извините, но лично мне это не заметно... Как слепо настаивали, так и продолжаете слепо настаивать.
      Ваш предыдущий комментарий мне понравился я буду дальше размышлять в этом направлении, а насчёт последнего комментария, с сожалением вынуждена признать, что мне над моими недостатками работать и работать. Но предпочла бы чтобы меня судил Бог "потому что Бог больше нашего сердца и знает всё" (1 Иоанна 3:20)

      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #33
        Сообщение от Ольга Ко
        Деян:2.27 ибо Ты не оставишь души моей в аде (Давид просит Всевышнего чтобы душа его не попала в "ад")


        Я не могу сказать, что не согласна. Я просто понимаю этот стих по-другому. Для меня фраза «не оставишь души моей в аде» означает, что по крайней мере какое-то время она там была. А просьба «чтобы душа его не попала в "ад" звучала бы: «ты не отправишь меня в ад».
        Вы считаете, что душа Давида при его жизни была в аду???

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #34
          Сообщение от Ольга Ко
          что вы понимаете под определением "ворота гадеса" Матфея 16:18?
          Ольга Ко, очень может быть, что на Ваш вопрос не существует одного-единственного ответа.
          Я позволил себе процитировать несколько сообщений участников Вашей темы, в том числе и Ваше собственное.
          Вполне может оказаться, что все эти ответы вместе описывают суть слов Иисуса про ворота ада.
          Сообщение от Ольга Ко
          Что означают слова из 1 Петра 3:19, 20? «Затем [став после воскресения духовной личностью] он [Иисус] пошел и проповедовал духам, находящимся в тюрьме, некогда непослушным, когда в дни Ноя Бог терпеливо ждал, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ [«душ», СП, РВ; «человек», СмП, СоП], были спасены через воды».
          Сообщение от Кадош
          Ворота города - место, где собиралась элита города, решать какие-то общегородские проблемы, в том числе и вершить суд.
          И в этом смысле, "врата ада" - это элита ада, опосредовано - все силы ада!
          Сообщение от daniil777
          Мф7.13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
          Вот, к примеру, приведён стих из того же Матфея, и тоже про ворота, ведущие в погибель.
          Разве этот стих более понятен, чем стих, предложенный Вами для обсуждения?
          Да? Что это за тесные ворота такие, где они? А широкие ворота почему хуже, и где их местоположение?
          Отчасти смысл проясняет сообщение про место, где собиралась элита города. Действительно, все мы читаем в Ветхом завете про то, как те или иные герои веры вели себя именно у городских ворот. Возможно, полезно было бы и привести все эти эпизоды здесь, чтобы увидеть наглядно значение ворот в общественной жизни той эпохи.
          Вы и сами, далее, цитируя послание Петра, упоминаете ковчег. Причём ковчег Пётр связывает со спасением.
          Почему бы нам тогда и церковь не связать со спасением?
          Не можем ли мы и церковь представить в виде своеобразного ковчега, внутри которого все спасаются, а вне которого все погибают?
          Тем более что и небесный Иерусалим имеет такое же устройство: внутри городских стен - святые, а вне - тьма и всякие ужасы.
          Но ведь рассматривая все эти примеры, мы должны бы и главный пример вспомнить, а именно пасху.
          Да? Ягнёнок зарезан, зажарен, съеден, а его кровь используется для окраски дверных косяков. Аполлион/Аввадон идёт по городу, и заходит в каждую дверь, чтобы украсть, убить и погубить.
          В двери же, имеющие красную окантовку, губитель не заходит.
          То есть можно было бы предположить, что люди, находящиеся в доме, воспринимают именно дверь в качестве источника опасности. Тогда логично именовать такую дверь дверью ада, ведь именно через дверь (не окрашенную кровью ягнёнка) врывается ангел-губитель со своим адом.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59385

            #35
            Сообщение от shlahani
            Вот, к примеру, приведён стих из того же Матфея, и тоже про ворота, ведущие в погибель.
            Есть все-же разница между вратами в Мф.16:18 и Мф.7:13.
            В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
            Во втором, врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия...
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Daniil77
              Ветеран

              • 04 May 2018
              • 3689

              #36
              Сообщение от shlahani
              Ольга Ко, очень может быть, что на Ваш вопрос не существует одного-единственного ответа.
              Я позволил себе процитировать несколько сообщений участников Вашей темы, в том числе и Ваше собственное.
              Вполне может оказаться, что все эти ответы вместе описывают суть слов Иисуса про ворота ада.
              Сообщение от Кадош
              Есть все-же разница между вратами в Мф.16:18 и Мф.7:13.
              В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
              Во втором, врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия...
              В своем учении Иешуа помазанник использует образы и притчи (примеры).
              Мф:7.14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
              Вы же не считаете, что Иешуа имел ввиду реальную узкую тропинку в конце которой узкие ворота?
              Узкая тропинка, это учение Иешуа помазанника, а узкие ворота, это вход в Ц.Н. . А широкие врата это ФИНИШ для грешников.
              Сообщение от Ольга Владим.
              Образно, конечно. Врата ада - это безвозвратный путь погибели.
              Аминь.
              Лк:16.26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят».
              Лучше бы искали ИСТИНУ в вопросах от которых зависит вход в Ц.Н.

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59385

                #37
                Сообщение от daniil777
                В своем учении Иешуа помазанник использует образы и притчи (примеры).
                Мф:7.14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
                Вы же не считаете, что Иешуа имел ввиду реальную узкую тропинку в конце которой узкие ворота?
                Узкая тропинка, это учение Иешуа помазанника, а узкие ворота, это вход в Ц.Н. . А широкие врата это ФИНИШ для грешников.
                К чему Вы это мне написали? Вроде-ж я ясно дал понять, что образы из этих двух мест Писания - разные...
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Alexx Cossack
                  Завсегдатай

                  • 16 May 2019
                  • 885

                  #38
                  Сообщение от svobodnii
                  и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (От Матфея 16 :18)

                  Врата ада- это ад, куда попадают не верующие.
                  А верующие куда попадают?
                  Кстати, и бесы веруют и трепещут...

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    К чему Вы это мне написали? Вроде-ж я ясно дал понять, что образы из этих двух мест Писания - разные...
                    Сообщение от Кадош
                    Есть все-же разница между вратами в Мф.16:18 и Мф.7:13.
                    В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
                    Во втором, врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия...
                    В обоих случаях Иешуа говорит об одних и тех же ВОРОТАХ, ВОРОТАХ ада.
                    Мф:7.13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                    Мф:16.18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
                    Активным, пассивным... Философию оставите себе.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59385

                      #40
                      Сообщение от daniil777
                      В обоих случаях Иешуа говорит об одних и тех же ВОРОТАХ, ВОРОТАХ ада.
                      Мф:7.13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                      Мф:16.18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
                      Активным, пассивным... Философию оставите себе.
                      Мне повторить???
                      Повторяю: "В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
                      Во втором,врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия..."
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #41
                        Сообщение от Кадош
                        Мне повторить???
                        Повторяю: "В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
                        Во втором,врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия..."
                        Какое это имеет отношение к вопросам:
                        Сообщение от Ольга Ко
                        что вы понимаете под определением "вотота гадеса" Матфея 16:18?
                        Сообщение от Ольга Ко
                        Меня интересовал вопрос почему именно ворота. Почему не "...гадес не одержит победу..."?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59385

                          #42
                          Сообщение от daniil777
                          Какое это имеет отношение к вопросам:
                          Мне весь диалог Вам повторить, или сами перечитаете? Там, вроде всё по русски, внятно и понятно.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Daniil77
                            Ветеран

                            • 04 May 2018
                            • 3689

                            #43
                            Сообщение от Кадош
                            Мне весь диалог Вам повторить, или сами перечитаете? Там, вроде всё по русски, внятно и понятно.
                            ??7??????????????????????????????????????

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59385

                              #44
                              Сообщение от daniil777
                              ??7??????????????????????????????????????
                              Ну значит Вам еще рано об этом...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Daniil77
                                Ветеран

                                • 04 May 2018
                                • 3689

                                #45
                                Сообщение от Кадош
                                Ну значит Вам еще рано об этом...
                                Повторяю:
                                Сообщение от Кадош
                                Есть все-же разница между вратами в Мф.16:18 и Мф.7:13.
                                В первом случае, врата - выступают подлежащим, т.е. активным субъектом действия, т.е. они на кого-то действуют...
                                Во втором, врата выступают определением, т.е. пассивным объектом воздействия...
                                Сообщение от daniil777
                                Какое это имеет отношение к вопросам:
                                Сообщение от Ольга Ко
                                что вы понимаете под определением "вотота гадеса" Матфея 16:18?
                                Сообщение от Ольга Ко
                                Меня интересовал вопрос почему именно ворота. Почему не "...гадес не одержит победу..."?
                                Не трудитесь отвечать.

                                Комментарий

                                Обработка...