ворота гадеса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Ко
    Ветеран

    • 04 March 2018
    • 3406

    #16
    Сообщение от kotik-ed
    всё что влечёт в погибель
    Разве в аду находятся не все умершие?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от svobodnii
    "Врата" несет в себе такой смысл- Бог утвердил начало разграничения собраных воедино ( неверующих людей, если отнести слово Врата к аду).
    Мои способности понимать с полуслова, к сожалению, ограничены несовершенством. Пожалуйста поясните свою мысль насчёт взаимосвязи "разграничения собранных воедино" и ворот ада.

    Комментарий

    • svobodnii
      Ветеран

      • 02 August 2010
      • 1056

      #17
      Сообщение от Ольга Ко
      Разве в аду находятся не все умершие?

      - - - Добавлено - - -



      Мои способности понимать с полуслова, к сожалению, ограничены несовершенством. Пожалуйста поясните свою мысль насчёт взаимосвязи "разграничения собранных воедино" и ворот ада.
      Это я так вижу образ слова Врата.
      Но если чисто для понимания можно заглянут в ВикипедиЮ
      В Викисловаре
      Врата:
      Врата устаревшее название ворот.
      Врата ритуальные двери в храме:
      Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

      Комментарий

      • svobodnii
        Ветеран

        • 02 August 2010
        • 1056

        #18
        Сообщение от Ольга Ко



        Иов 14:13, СП: «[Иов молился:] О, если бы Ты в преисподней* сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!» (Бог сам сказал об Иове: «Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла» [Иов 1:8].) (*«Преисподняя», ПАМ, Тх; «могила», СоП; «мир мертвых», СмП; «Шеол», ПД; «шеол», НМ.)
        Деян. 2:2527, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе]: [...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе?) (*«Ад», ВоП; «царство мертвых», СоП, РВ; «мир мертвых», СмП; «смерть», СРП; «гадес», НМ.)
        Разве в ад попадают только неверующие?
        «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3:18-19) это высказывание положено в основу доктрины страдания Христа за «неправых» и его проповеди в аду последним, чем была дана им надежда на спасение.
        Таким образом, учение Церкви рассматривает сошествие во ад как неотъемлемую часть искупительной жертвы Христа. Церковь считает, что души всех ветхозаветных праведников, включая Адама и Еву, были выведены Христом из ада в райские обители (где до этого времени были только Моисей (Мф. 17:3), Илия, Енох и благоразумный разбойник

        «как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:40);
        «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14),
        Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

        Комментарий

        • Ольга Ко
          Ветеран

          • 04 March 2018
          • 3406

          #19
          Сообщение от svobodnii
          Таким образом, учение Церкви рассматривает сошествие во ад как неотъемлемую часть искупительной жертвы Христа. Церковь считает, что души всех ветхозаветных праведников, включая Адама и Еву, были выведены Христом из ада в райские обители (где до этого времени были только Моисей (Мф. 17:3), Илия, Енох и благоразумный разбойник
          Что означают слова из 1 Петра 3:19, 20? «Затем [став после воскресения духовной личностью] он [Иисус] пошел и проповедовал духам, находящимся в тюрьме, некогда непослушным, когда в дни Ноя Бог терпеливо ждал, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ [«душ», СП, РВ; «человек», СмП, СоП], были спасены через воды». Если сравнить 2 Петра 2:4 и Иуды 6 с Бытие 6:24, то становится ясно, что эти духи были теми ангелами, или сыновьями Бога, которые в дни Ноя материализовались и женились на женщинах. В 1 Петра 3:19, 20 словом «духи» переведено греческое слово пне́умасин, а словом «души» слово психа́й. Упоминаемые в этих стихах «духи» были не бестелесными душами, а непокорными ангелами. «Душами» же здесь называются живые люди Ной и его семья. Исходя из всего этого, Иисус мог проповедовать «духам, находящимся в тюрьме» только весть о суде.
          В анализируемом стихе Иисус проповедовал не душам, а духам. Отличие между душами и духами в том, что первые (души) смертны, а духи нет. Демоны, находящиеся в тартаре, хорошо знали, что Иисус будет назначен исполнителем приговора Бога. Знали они и то, что власть над ними он получит, только если будет принесён в жертву. Их свободные соратники вместе с Сатаной приложили максимум усилий, чтобы сделать Иисуса непригодной жертвой, но их усилия остались тщетными. Именно это сообщение имеется в виду в 1 Петора 3:20. Иисус объявил им приговор, и им осталось только ждать неминуемого исполнения приговора.

          Комментарий

          • Ольга Владим.
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 48032

            #20
            Сообщение от Ольга Ко
            что вы понимаете под определением "вотота гадеса" Матфея 16:18?
            Образно, конечно. Врата ада - это безвозвратный путь погибели.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Ко
            Чрезмерная категоричность препятствует конструктивному диалогу.
            Для умершего время останавливается
            Абсолютно нет.

            Человеческая жизнь непрерывна.

            т.к. Экклезиаст 9:5, 6:" Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению.  Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность, и вовеки не будет им доли ни в чём, что делается под солнцем."
            Экклезиаст 9:10: "Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле месте, куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."
            это об их следе на земле.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Ко
            Разве в аду находятся не все умершие?
            Нет. Только те, кто был отвергнут Христом.
            Устала от засилья атеизма на форуме...

            Комментарий

            • kotik-ed
              Странник

              • 27 April 2011
              • 3344

              #21
              Сообщение от Ольга Ко
              Разве в аду находятся не все умершие?
              нет, часть под жертвенником Откровение 6:9 и думается мне под стеклянным морем Откр. 4:6
              ***
              "ворота гадеса" Матфея 16:18 - то что не одолеет Церковь созданную Иисусом
              Последний раз редактировалось kotik-ed; 09 June 2019, 10:38 AM.

              Комментарий

              • svobodnii
                Ветеран

                • 02 August 2010
                • 1056

                #22
                Сообщение от Ольга Ко
                Что означают слова из 1 Петра 3:19, 20? «Затем [став после воскресения духовной личностью] он [Иисус] пошел и проповедовал духам, находящимся в тюрьме, некогда непослушным, когда в дни Ноя Бог терпеливо ждал, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ [«душ», СП, РВ; «человек», СмП, СоП], были спасены через воды». Если сравнить 2 Петра 2:4 и Иуды 6 с Бытие 6:24, то становится ясно, что эти духи были теми ангелами, или сыновьями Бога, которые в дни Ноя материализовались и женились на женщинах. В 1 Петра 3:19, 20 словом «духи» переведено греческое слово пне́умасин, а словом «души» слово психа́й. Упоминаемые в этих стихах «духи» были не бестелесными душами, а непокорными ангелами. «Душами» же здесь называются живые люди Ной и его семья. Исходя из всего этого, Иисус мог проповедовать «духам, находящимся в тюрьме» только весть о суде.
                В анализируемом стихе Иисус проповедовал не душам, а духам. Отличие между душами и духами в том, что первые (души) смертны, а духи нет. Демоны, находящиеся в тартаре, хорошо знали, что Иисус будет назначен исполнителем приговора Бога. Знали они и то, что власть над ними он получит, только если будет принесён в жертву. Их свободные соратники вместе с Сатаной приложили максимум усилий, чтобы сделать Иисуса непригодной жертвой, но их усилия остались тщетными. Именно это сообщение имеется в виду в 1 Петора 3:20. Иисус объявил им приговор, и им осталось только ждать неминуемого исполнения приговора.
                Эта версия имеет место быть, но я придерживаюсь к первой, зачем Ангелам проповедовать Царствие Божие? Иисус принес Евангелие и дал возможность получить прощение. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14),
                Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                Комментарий

                • Ольга Ко
                  Ветеран

                  • 04 March 2018
                  • 3406

                  #23
                  Сообщение от svobodnii
                  Эта версия имеет место быть, но я придерживаюсь к первой, зачем Ангелам проповедовать Царствие Божие? Иисус принес Евангелие и дал возможность получить прощение. «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос. 13:14),
                  В Библии написано, что все умершие находятся в преисподне, но духи живыми пребывают в тартаре, а умершие люди в гадесе. Их места пребывания разные. Иисус говорил с духами (демонами, находящимися в тартаре). С умершими людьми он говорить не мог т.к.
                  Псалом 115:17: Мёртвые не восхваляют Иаг, Никто из сходящих в безмолвие.
                  Псалом 146:4: Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли.
                  Исаия 38:18: Ведь не шео́л славит тебя, не смерть восхваляет тебя. Сходящие в яму не смотрят с надеждой на твою истину.

                  Экклезиаст 9:5,6 Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, . Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность.

                  Стих из Осии 13:14 написан для живых, как пророчество на жертву Иисуса Христа, посредством которой он выкупит из рабства греха и смерти человечество и сделает возможным воскресение умерших близких людей. То, что в своих комментариях вы проводите параллель между стихами Осии 13:14 и 1 Петра 3:19, 20 может быть воспринято как то, что Иисус избавит демонов от возмездия. Это может послужить камнем преткновения для духовно некрепких людей. «Поводы для преткновения неизбежно должны появиться. Но горе тому, из-за кого они появляются! Внимательно следите за собой» (Луки 17:1-3).

                  Комментарий

                  • svobodnii
                    Ветеран

                    • 02 August 2010
                    • 1056

                    #24
                    Сообщение от Ольга Ко
                    В Библии написано, что все умершие находятся в преисподне, но духи живыми пребывают в тартаре, а умершие люди в гадесе. Их места пребывания разные. Иисус говорил с духами (демонами, находящимися в тартаре). С умершими людьми он говорить не мог т.к.
                    Псалом 115:17: Мёртвые не восхваляют Иаг, Никто из сходящих в безмолвие.
                    Псалом 146:4: Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли.
                    Исаия 38:18: Ведь не шео́л славит тебя, не смерть восхваляет тебя. Сходящие в яму не смотрят с надеждой на твою истину.

                    Экклезиаст 9:5,6 Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, . Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность.

                    Стих из Осии 13:14 написан для живых, как пророчество на жертву Иисуса Христа, посредством которой он выкупит из рабства греха и смерти человечество и сделает возможным воскресение умерших близких людей. То, что в своих комментариях вы проводите параллель между стихами Осии 13:14 и 1 Петра 3:19, 20 может быть воспринято как то, что Иисус избавит демонов от возмездия. Это может послужить камнем преткновения для духовно некрепких людей. «Поводы для преткновения неизбежно должны появиться. Но горе тому, из-за кого они появляются! Внимательно следите за собой» (Луки 17:1-3).
                    В смысле?, с умершими говорить не мог Иисус? Вы о чем? Вы за кого Его принимаете? Вы из секты СИ?
                    С чего вы решили , что Иисус разговаривал с демонами? Он проповедовал умершим Евангелие.
                    Последний раз редактировалось svobodnii; 09 June 2019, 11:25 PM.
                    Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #25
                      Сообщение от svobodnii

                      С чего вы решили , что Иисус разговаривал с демонами? Он проповедовал умершим Евангелие.
                      Я привожу Вам стих из канонического Синодального издания Библии, а вы внимательно проследите: « Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал. Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1 Петра 3:19, 20). Кому, согласно стиху проповедовал Иисус духам или душам? Где находились духи, согласно стиху, в темнице или в могиле?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от svobodnii
                      Вы из секты СИ?
                      « первосвященник Ана́ния с некоторыми старейшинами и оратором, неким Терту́ллом, и представили правителю сведения против Павла. Когда позвали Терту́лла, он начал обвинять его перед Феликсом, говоря:
                      «Мы нашли, что этот человек зараза для общества, зачинщик мятежей среди всех иудеев по всей обитаемой земле и главарь секты назаретя́н»(Деяния 24:1-5)

                      "один человек, фарисей по имени Гамалии́л, учитель Закона, уважаемый всем народом, встав в Синедрионе, ... им сказал:
                      И теперь говорю вам: не трогайте этих людей и оставьте их в покое, потому что если этот замысел или это дело от людей, то оно разрушится,  а если от Бога, вы не сможете разрушить их. Иначе как бы вам не оказаться противниками Бога» (Деяния 5:38-39).

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #26
                        Сообщение от Ольга Ко
                        что вы понимаете под определением "вотота гадеса" Матфея 16:18?
                        Это называется КИФ - культурно-исторический фон.
                        Ворота города - место, где собиралась элита города, решать какие-то общегородские проблемы, в том числе и вершить суд.
                        И в этом смысле, "врата ада" - это элита ада, опосредовано - все силы ада!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Daniil77
                          Ветеран

                          • 04 May 2018
                          • 3689

                          #27
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Меня интересовал вопрос почему именно ворота?

                          Я тоже думала так, но тогда проще было бы написать "ад не одолеет ее". Возможно, слово врата добавляют что-то к слову "ад".
                          Точнее "ад" начинается с "образных" ворот.
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Почему не "...гадес не одержит победу..."?
                          Мф:16.18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
                          Иешуа имел ввиду: и на этой ВЕРЕ... .
                          Мф7.13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                          Широкими воротами входят все грешники, верующие и не верующие. Поэтому никакое зло не одолеет сильную веру Петра.
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Деян. 2:2527, СП: «Давид говорит о Нем [Иисусе Христе]: [...] ...Ты не оставишь души моей в аде* и не дашь святому Твоему увидеть тления». (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус, по крайней мере какое-то время, находился в аде, или гадесе?)
                          Деян:2.27 ибо Ты не оставишь души моей в аде (Давид просит Всевышнего чтобы душа его не попала в "ад") и не дашь святому Твоему увидеть тления (А здесь Давид говорит о том что Всевышний не допустит тления тела Иешуа).
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Сколько бы они не пребывали в смертном сне, в момент их воскресения будет "сегодня".
                          Аминь.
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Я привожу Вам стих из канонического Синодального издания Библии, а вы внимательно проследите: « Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедовал. Некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1 Петра 3:19, 20). Кому, согласно стиху проповедовал Иисус духам или душам? Где находились духи, согласно стиху, в темнице или в могиле?
                          В подстрочном переводе SEPTUAGINTA 19 и 20 стихи разделены запятой. ... возвестив, не покорившимся... . И если смотреть в контексте, то становиться понятно что говорилось о всех мертвых со дня потопа которые не покорились Всевышнему.
                          Сообщение от svobodnii
                          Вы из секты СИ?
                          Секты это собрания (церкви) которые учат и живут не по учению Иешуа помазанника. Нет ни одного собрания которое учило и жило по учению Иешуа помазанника.

                          Комментарий

                          • Ольга Ко
                            Ветеран

                            • 04 March 2018
                            • 3406

                            #28
                            Сообщение от daniil777
                            Точнее "ад" начинается с "образных" ворот.

                            Мф:16.18 и Я говорю тебе: ты Петр, и на сём камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;
                            Иешуа имел ввиду: и на этой ВЕРЕ... .
                            Мф7.13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                            Широкими воротами входят все грешники, верующие и не верующие. Поэтому никакое зло не одолеет сильную веру Петра.

                            Деян:2.27 ибо Ты не оставишь души моей в аде (Давид просит Всевышнего чтобы душа его не попала в "ад") и не дашь святому Твоему увидеть тления (А здесь Давид говорит о том что Всевышний не допустит тления тела Иешуа).

                            Аминь.

                            В подстрочном переводе SEPTUAGINTA 19 и 20 стихи разделены запятой. ... возвестив, не покорившимся... . И если смотреть в контексте, то становиться понятно что говорилось о всех мертвых со дня потопа которые не покорились Всевышнему.

                            Секты это собрания (церкви) которые учат и живут не по учению Иешуа помазанника. Нет ни одного собрания которое учило и жило по учению Иешуа помазанника.
                            Однажды, когда я не принимая во внимание аргументов собеседника твердила своё, мне напомнили, что привести к водоёму коня может и маленький ребёнок, но и десять сильных мужчин не смогут заставить её пить. Только после этого я переключилась со слепого настаивания на своём на анализ сказанного мне. Мир Вам.

                            Комментарий

                            • Daniil77
                              Ветеран

                              • 04 May 2018
                              • 3689

                              #29
                              Сообщение от Ольга Ко
                              Однажды, когда я не принимая во внимание аргументов собеседника твердила своё, мне напомнили, что привести к водоёму коня может и маленький ребёнок, но и десять сильных мужчин не смогут заставить её пить. Только после этого я переключилась со слепого настаивания на своём на анализ сказанного мне. Мир Вам.
                              Я не понял, с чем вы не согласны?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59350

                                #30
                                Сообщение от Ольга Ко
                                я переключилась со слепого настаивания на своём на анализ сказанного мне.
                                Извините, но лично мне это не заметно... Как слепо настаивали, так и продолжаете слепо настаивать.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...