***************** Отсутствует понимание, что Тора (в дальнейшем Закон, так более привычнее для многих читателей) это не просто закон, который якобы отменѐн, Тора это учение Всевышнего. Если бы многие уверовавшие поняли это, то у них не повернулся бы язык сказать, что Закон Всевышнего отменѐн.::::::::::::::::::::
Не спорю, рассуждаю. Ну, я понимаю, что Тора это учение. Теперь читаем те места которые говорят от Законе- Торе - учении, что оно дано спустя 400 лет после Авраама до времени Христа. Сам Христос говорит, что Учение Торы до Иоанна, а со времени Иоанна иное. Не вижу пока никакой разницы.
*************** Некоторые не понимают, что в Священных Писаниях присутствует как минимум несколько законов; и закон греха и смерти абсолютно не тождественный закону Моше.***************
Я понимаю, что закон греха и смерти не тождественен закону данному через Моисея. Но здесь, как думаю, идет простая смысловая ошибка. В любом языке когда идет выражение Мысли словами, упускается( опускается) общеизвестный для говорящего и слушающих смысл. Иначе речь будет значительно более объемной. И понять значения слова например кран, можно только из контекста. Для евреем основным законом, который для них был именно закон, являлся тот который был дан через Моисея. Евангелия точно об этом и говорят, что закон дан через Моисея. По этому всегда когда Писания употребляют слово закон без разъяснений какой именно, всегда идет речь о законе данном через Моисея, и только в тех случаях, когда речь идет о ином законе, даются объяснения о каком именно.
****************Закон совершен, он не нуждается в исправлении или дополнении. Йешуа исполнил, а не изменил Закон***************
В Евангелии в равной степени сказано, что Иисус подчинился закону, исполнил закон, и искупил нас из под клятвы закона, даровав Новый Завет. Два раза в посланиях говорится о перемене закона.
********** Он не отменял, а объяснял и учил соблюдать Закон. *****************
Думаю, что здесь есть смысловая ошибка понимания. Да, Иисус говорит об исполнении закона в нас, это повторяет и Павел. Но, мы путаем само исполнение. Мы думаем, что исполняя закон мы его исполняем, Иисус, а затем и поставленный объяснять слова Иисуса Павел, говорят, что исполнить закон можно только Любовью, а не исполнением. И в этом основная ошибка понимания исполнения закона. На самом деле, именно христиане и исполняют закон, даже если они его не знают. Даже если они не под законом и не судят себя его нормами.
************************Закон - это морально-нравственные принципы и ценности, открытые Всевышним для людей. ************************
Вот в этом предложении и вся загвоздка. Что понимать под законом? Предписанную букву, а именно так понимали его евреи времени Иисуса и Павла, и именно так было в их речи, и Иисус и Павел говоря закон имеют в виду, то, что понимали на то время иудеи.
Или морально - нравственные принципы. Если морально нравственные принципы, то тогда христиане как раз таки их и исполняют и ошибка тогда вся в понимании самого написания слова закон в писаниях. А именно в то время когда жил Иисус и Павел и другие апостолы.
************** В школе не говорят детям старших классов: забудьте арифметику и таблицу умножения, т.к. вы будете учить тригонометрию. Нельзя выучить алгебру и геометрию без знания основ математики. **************
Думаю, что правильное по сути, но не корректное сравнение. Закон дан не как азы, подобно арифметике, а как буква, исполняя которую человек должен осознать, что исполняя её, её исполнить не возможно, и осознав свою беспомощность прийти ко Христу. Именно в этом и было детоводительство закона.
************** Также нельзя достигнуть духовных высот без знания Закона Бога, который есть фундаментом для духовного роста, познания воли Бога и исполнения своего предназначения.*************
О чем речь? О букве закона, о которой постоянно пишет Павел? Или о моральных принципах? Павел вполне определенно пишет, что не зависимо от закона явилась благодать. То есть закон никак не влияет на благодать. Думаю. что и здесь просто путаница в понимании того значения слова закон, который был в употреблении во времена Павла.
***************** Закон это зеркало. Когда мы смотрим в зеркало и видим, что мы
запачкались, мы не говорим, что нужно разбить зеркало (учение об отмене
закона), мы так же не пытаемся с помощью зеркала очиститься от грязи
(галатийское понимание получения спасения путѐм соблюдения
постановлений Закона).***************************
Думаю, не корректная речь. Если мы смотрим зеркало, чтобы увидеть где у нас грязь, то именно с помощью зеркала мы и пытаемся очиститься от грязи. Есть два Завета, два Закона, два зеркала. И именно какое мы зеркало используем для очищения грязи такой и результат. Разница в зеркалах, лишь в том, что данное через Моисея могло только показать, и усугубить то, что до этого было не видно. А то зеркало которое дано через Иисуса Христа имеет силу очистить человека.
*************** Закон показывает, кем человек является на самом деле и каким его хочет видеть Всевышний.*****************
Да, но ошибка в том, чем смотрит человек на грех. В законе данном через Моисея человек смотрит плотскими глазами, плотскими помышелниями, которые как бы не хотело угодить Богу, всегда будет враждовать против Бога и не сможет Ему покорится. Именно в этом немощность закона данного через Моисея.
Разница между Заветами - законами - зеркалами, во взгляде на проблему. Древними сказано, а Я говорю вам, что проблема не в букве, а в том духе который в вас. По этому зеркало Нового Завета указывает не на само дело, как то было в законе говорящем к плоти, а указывает на дух в человеке, говоря, что каковы мысли в тебе, таков и ты. И без разницы нарушил ли ты букву закона или нет, ты все равно находишься в смерти и не имеешь Жизни.
Зеркало Нового Завета показывает грязь духа, и таким образом дает помышления духовные, как очистить дух. Зеркало ветхого завета показывало гряз плоти, и таким образом предлагало очистить плоть, но это вообще не возможно её очистить если очищать именно её. Её можно очистить только очистив дух, что и предлагает зеркало, закон, завет данный Христом.
****************** Именно беззаконие, а не благодать является антонимом слова закон. Люди, говорящие, что Закон отменѐн, автоматически признают себя к группе беззаконников. Мне часто говорят: «определись закон или благодать». *************
Думаю. что смысловая ошибка упускающая, что есть два Завета, два закона. И грех это нарушение закона под которым ты находишься. Находясь в России нельзя судить себя законами США, и наоборот. Преступник закона, тот кто находясь именно под этим законом сделал нарушение его предписаний.
************ Благодать не вседозволенность, а средство жить в послушании заповедям Всевышнего********************
Да, так именно и есть.
**********Закон показывает грех, а благодать это средство очищения, сила от Бога не грешить (не нарушать Закон). **********
Смысловая ошибка. Какой закон? Показывающий плотскую нечистоту или духовную? Производящий плотские помышления или духовные? Закон данный через Моисея, или Закон Веры, закон Христов?
*********** Нас часто обвиняют в галатийской ереси. Говорят, что если мы будем исполнять Закон, то отпадѐм от благодати. ******************
Да, именно так и есть. Галатийская ересь и заключалась именно в том, что приводила человека к плотскому сужению о грехе, а это путь в никуда. Причем, именно в послании к Галатам как раз таки четко показывается разница между плотским помышлением угодить Богу и духовным.
***********Дело в том, что проблема галатийского заблуждения была не в исполнении Закона и не в обрезании, а в мотивах. Они пытались получить спасение и оправдание только исполняя Закон**************
Не правда. Достаточно просто начать читать послание к Галатам, и с первой главы вполне очевидно, что речь не шла о отречении учения Иисуса Христа как такового, но было возвещено смешанное учение и старого и нового.
************ Образец воли Бога мы как раз и находим в Законе Бога. **************
В каком законе, данном через Моисея, или возвышенном через Иисуса Христа? Законом дел, или законом Веры? В законе указывающем недостатки плоти, или указывающем недостатки духа?
Не спорю, рассуждаю. Ну, я понимаю, что Тора это учение. Теперь читаем те места которые говорят от Законе- Торе - учении, что оно дано спустя 400 лет после Авраама до времени Христа. Сам Христос говорит, что Учение Торы до Иоанна, а со времени Иоанна иное. Не вижу пока никакой разницы.
*************** Некоторые не понимают, что в Священных Писаниях присутствует как минимум несколько законов; и закон греха и смерти абсолютно не тождественный закону Моше.***************
Я понимаю, что закон греха и смерти не тождественен закону данному через Моисея. Но здесь, как думаю, идет простая смысловая ошибка. В любом языке когда идет выражение Мысли словами, упускается( опускается) общеизвестный для говорящего и слушающих смысл. Иначе речь будет значительно более объемной. И понять значения слова например кран, можно только из контекста. Для евреем основным законом, который для них был именно закон, являлся тот который был дан через Моисея. Евангелия точно об этом и говорят, что закон дан через Моисея. По этому всегда когда Писания употребляют слово закон без разъяснений какой именно, всегда идет речь о законе данном через Моисея, и только в тех случаях, когда речь идет о ином законе, даются объяснения о каком именно.
****************Закон совершен, он не нуждается в исправлении или дополнении. Йешуа исполнил, а не изменил Закон***************
В Евангелии в равной степени сказано, что Иисус подчинился закону, исполнил закон, и искупил нас из под клятвы закона, даровав Новый Завет. Два раза в посланиях говорится о перемене закона.
********** Он не отменял, а объяснял и учил соблюдать Закон. *****************
Думаю, что здесь есть смысловая ошибка понимания. Да, Иисус говорит об исполнении закона в нас, это повторяет и Павел. Но, мы путаем само исполнение. Мы думаем, что исполняя закон мы его исполняем, Иисус, а затем и поставленный объяснять слова Иисуса Павел, говорят, что исполнить закон можно только Любовью, а не исполнением. И в этом основная ошибка понимания исполнения закона. На самом деле, именно христиане и исполняют закон, даже если они его не знают. Даже если они не под законом и не судят себя его нормами.
************************Закон - это морально-нравственные принципы и ценности, открытые Всевышним для людей. ************************
Вот в этом предложении и вся загвоздка. Что понимать под законом? Предписанную букву, а именно так понимали его евреи времени Иисуса и Павла, и именно так было в их речи, и Иисус и Павел говоря закон имеют в виду, то, что понимали на то время иудеи.
Или морально - нравственные принципы. Если морально нравственные принципы, то тогда христиане как раз таки их и исполняют и ошибка тогда вся в понимании самого написания слова закон в писаниях. А именно в то время когда жил Иисус и Павел и другие апостолы.
************** В школе не говорят детям старших классов: забудьте арифметику и таблицу умножения, т.к. вы будете учить тригонометрию. Нельзя выучить алгебру и геометрию без знания основ математики. **************
Думаю, что правильное по сути, но не корректное сравнение. Закон дан не как азы, подобно арифметике, а как буква, исполняя которую человек должен осознать, что исполняя её, её исполнить не возможно, и осознав свою беспомощность прийти ко Христу. Именно в этом и было детоводительство закона.
************** Также нельзя достигнуть духовных высот без знания Закона Бога, который есть фундаментом для духовного роста, познания воли Бога и исполнения своего предназначения.*************
О чем речь? О букве закона, о которой постоянно пишет Павел? Или о моральных принципах? Павел вполне определенно пишет, что не зависимо от закона явилась благодать. То есть закон никак не влияет на благодать. Думаю. что и здесь просто путаница в понимании того значения слова закон, который был в употреблении во времена Павла.
***************** Закон это зеркало. Когда мы смотрим в зеркало и видим, что мы
запачкались, мы не говорим, что нужно разбить зеркало (учение об отмене
закона), мы так же не пытаемся с помощью зеркала очиститься от грязи
(галатийское понимание получения спасения путѐм соблюдения
постановлений Закона).***************************
Думаю, не корректная речь. Если мы смотрим зеркало, чтобы увидеть где у нас грязь, то именно с помощью зеркала мы и пытаемся очиститься от грязи. Есть два Завета, два Закона, два зеркала. И именно какое мы зеркало используем для очищения грязи такой и результат. Разница в зеркалах, лишь в том, что данное через Моисея могло только показать, и усугубить то, что до этого было не видно. А то зеркало которое дано через Иисуса Христа имеет силу очистить человека.
*************** Закон показывает, кем человек является на самом деле и каким его хочет видеть Всевышний.*****************
Да, но ошибка в том, чем смотрит человек на грех. В законе данном через Моисея человек смотрит плотскими глазами, плотскими помышелниями, которые как бы не хотело угодить Богу, всегда будет враждовать против Бога и не сможет Ему покорится. Именно в этом немощность закона данного через Моисея.
Разница между Заветами - законами - зеркалами, во взгляде на проблему. Древними сказано, а Я говорю вам, что проблема не в букве, а в том духе который в вас. По этому зеркало Нового Завета указывает не на само дело, как то было в законе говорящем к плоти, а указывает на дух в человеке, говоря, что каковы мысли в тебе, таков и ты. И без разницы нарушил ли ты букву закона или нет, ты все равно находишься в смерти и не имеешь Жизни.
Зеркало Нового Завета показывает грязь духа, и таким образом дает помышления духовные, как очистить дух. Зеркало ветхого завета показывало гряз плоти, и таким образом предлагало очистить плоть, но это вообще не возможно её очистить если очищать именно её. Её можно очистить только очистив дух, что и предлагает зеркало, закон, завет данный Христом.
****************** Именно беззаконие, а не благодать является антонимом слова закон. Люди, говорящие, что Закон отменѐн, автоматически признают себя к группе беззаконников. Мне часто говорят: «определись закон или благодать». *************
Думаю. что смысловая ошибка упускающая, что есть два Завета, два закона. И грех это нарушение закона под которым ты находишься. Находясь в России нельзя судить себя законами США, и наоборот. Преступник закона, тот кто находясь именно под этим законом сделал нарушение его предписаний.
************ Благодать не вседозволенность, а средство жить в послушании заповедям Всевышнего********************
Да, так именно и есть.
**********Закон показывает грех, а благодать это средство очищения, сила от Бога не грешить (не нарушать Закон). **********
Смысловая ошибка. Какой закон? Показывающий плотскую нечистоту или духовную? Производящий плотские помышления или духовные? Закон данный через Моисея, или Закон Веры, закон Христов?
*********** Нас часто обвиняют в галатийской ереси. Говорят, что если мы будем исполнять Закон, то отпадѐм от благодати. ******************
Да, именно так и есть. Галатийская ересь и заключалась именно в том, что приводила человека к плотскому сужению о грехе, а это путь в никуда. Причем, именно в послании к Галатам как раз таки четко показывается разница между плотским помышлением угодить Богу и духовным.
***********Дело в том, что проблема галатийского заблуждения была не в исполнении Закона и не в обрезании, а в мотивах. Они пытались получить спасение и оправдание только исполняя Закон**************
Не правда. Достаточно просто начать читать послание к Галатам, и с первой главы вполне очевидно, что речь не шла о отречении учения Иисуса Христа как такового, но было возвещено смешанное учение и старого и нового.
************ Образец воли Бога мы как раз и находим в Законе Бога. **************
В каком законе, данном через Моисея, или возвышенном через Иисуса Христа? Законом дел, или законом Веры? В законе указывающем недостатки плоти, или указывающем недостатки духа?
Комментарий