О брачных одеждах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evgeniy S
    Участник

    • 29 November 2018
    • 283

    #46
    Сообщение от ПалычЪ

    Пьяницы, бомжи, наркоманы приходят ко Христу - на них надеты белые рубашки, смокинги праведности? Нет, они приходят кто в чем - в тюремной робе, в одежде с помойки. Но они - ГОВОРЯТ. Молитву покаяния, прощения. И после этого дальше - ГОВОРЯТ молитвы. А кто-то и поет псалмы и прославления в собрании святых. И через это постепенно идет перемена их духовных одежд. Не молчат. А тот - молчал, увы....
    На мой взгляд, идея постепенной перемены одежд не соответствует Библии.

    Возьмем отрывок про блудного сына из Евангелия от Луки 15 глава. Читаем 22 стих:
    А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;

    Ты либо принят Отцом и имеешь лучшую одежду и перстень на руке, либо не принят Отцом и ходишь в лохмотьях. Молитвы и пение песен не поможет постепенно преобразовать одежду. Об этом говорил Иисус в притче:

    При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. (Лук.5:36)

    Как вы видите постепенно преобразование одежды? Оторвать рукав, затем пришить новый? Нет, Писание против такого подхода. Прими прощение Отца во Христе Иисусе, прими одежду, прими перстень, прими обувь живи как сын, а не как наемник.

    Та же истории и с брачным пиром - прими одежды данные распорядителем пира, не надо пытаться прийти в своей одежде. она не подходит.

    P.S. Постом выше я уже написал, что библейские словари сообщают, что обычай выдавать гостям брачную одежду существовал ранее у евреев.
    План чтения Библии - "Снежинка" - readbible.ru
    Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8)

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5419

      #47
      Сообщение от ПалычЪ
      Так тому человеку вопросы задавал царь. А здесь что, тоже надо отвечать на все вопросы от всех?
      То притча. А в реальной жизни вам может любой человек - к примеру я сказать: Вы служите Престолу Бога или престолу зверя?
      Вы, как тот человек из притчи включаете дурака и начинаете играть в молчанку.
      Тогда ангелы, как те из притчи, делают с вами тоже что и с молчуном из притчи, то-есть убивают самым жестоким образом.
      Потом в аду вы понимаете что притча была про вас.
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • ПалычЪ
        Участник

        • 21 March 2018
        • 346

        #48
        Сообщение от АНДРЕЙ 44
        То притча. А в реальной жизни вам может любой человек - к примеру я сказать: Вы служите Престолу Бога или престолу зверя?
        Вы, как тот человек из притчи включаете дурака и начинаете играть в молчанку.
        В этом случае я в молчанку играть не буду, а просто скажу: "А Вы собственно кто такой, чтобы спрашивать это?"
        Не знаю, может найдутся и другие, не очень вежливые люди. Они просто дадут Вам совет ступать себе с миром дальше....
        Здесь и сейчас!

        Комментарий

        • ПалычЪ
          Участник

          • 21 March 2018
          • 346

          #49
          Сообщение от Evgeniy S
          На мой взгляд, идея постепенной перемены одежд не соответствует Библии.

          Как вы видите постепенно преобразование одежды?
          Вижу так, что недавно пришедший к Богу и покаявшийся еще во многом несовершенен в вопросах веры и хождения с Господом. Он еще многого не знает, его легко сбить с толку каким-нибудь соблазном.
          Вера в нем - чуть больше горчичного зерна. Соответственно, и одежда духовная на нем не такая уж белая и чистая.
          А Писание говорит "Со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение" (Фил. 2:12)
          Процесс совершенствования нашего спасения длится ну о-очень долго. Для наглядности можно сравнить бомжа и наркомана, который только что покаялся и вышел из стен ребцентра, и пастора церкви со стажем уже несколько лет, укорененного в вере, но который тоже когда-то вышел из стен того же ребцентра. У кого из них одежда совершеннее?
          Последний раз редактировалось ПалычЪ; 11 April 2019, 12:57 AM.
          Здесь и сейчас!

          Комментарий

          • учащийся
            Христианин

            • 24 December 2011
            • 9006

            #50
            Сообщение от nikolay1947
            В данной притче, человек царь- это Бог. Бог является Создателем, Царём над всёй землей. Все жители земли проживают в царстве Бога и являются Его подданными. Но у каждого земного царя, в том числе и Бога, есть определённый круг приближённых, через которых царь руководит царством. В определённый момент человеческой истории Бог выбирает в число приближённых Авраама. Для чего? Что бы через его семя благословить все народы земли.
            Согласен, и многие согласятся.


            Сообщение от nikolay1947
            Хоть один еврей стал на защиту Сына Божьего? Нет. Даже апостолы предали учителя.
            Это глубоко неправильные выводы. Христос Сам запретил апостолам вмешиваться, и даже Петра назвал сатаной, за то, что Пётр не хотел таких страданий для Христа.

            И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
            Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что́ Божие, но что́ человеческое.
            Матфея 16:22-23
            ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


            Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

            Комментарий

            • nikolay1947
              Ветеран

              • 24 January 2013
              • 1993

              #51
              Сообщение от учащийся


              Это глубоко неправильные выводы. Христос Сам запретил апостолам вмешиваться, и даже Петра назвал сатаной, за то, что Пётр не хотел таких страданий для Христа.
              Что Иисус Христос запретил Петру верить Ему? Ведь Петру всего то надо было сказать, что Иисус потомок Давида, Сын Божий. «Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.» Иоанна 13: 37-38

              Положил Пётр душу свою? нет. Почему? Не было веры и на тот момент во всём Израиле не было веры Иисусу Христу. Потому что перед ними был обыкновенный человек, плотник и таковым был до тридцати лет и как поверить, что это Спаситель. Это мы сегодня на придумывали преданий человеческих и сделали равным Богу Отцу, Сына Человеческого. Потом Иисус начал доказывать чудесами, что он необыкновенный Человек, но и Кашпировский то же чудеса творит, как говорили фарисеи. Ну и что?

              Вера в Израиле появилась только после воскресение Иисуса Христа и крещения Духом Святым в день пятидесятницы и распространилась по всей земле. Только после того как появилась вера, ученики готовы и отдали свои души за Иисуса Христа.

              Комментарий

              • учащийся
                Христианин

                • 24 December 2011
                • 9006

                #52
                Сообщение от nikolay1947
                Что Иисус Христос запретил Петру верить Ему? Ведь Петру всего то надо было сказать, что Иисус потомок Давида, Сын Божий. «Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.» Иоанна 13: 37-38

                Положил Пётр душу свою? нет. Почему? Не было веры и на тот момент во всём Израиле не было веры Иисусу Христу. Потому что перед ними был обыкновенный человек, плотник и таковым был до тридцати лет и как поверить, что это Спаситель. Это мы сегодня на придумывали преданий человеческих и сделали равным Богу Отцу, Сына Человеческого. Потом Иисус начал доказывать чудесами, что он необыкновенный Человек, но и Кашпировский то же чудеса творит, как говорили фарисеи. Ну и что?

                Вера в Израиле появилась только после воскресение Иисуса Христа и крещения Духом Святым в день пятидесятницы и распространилась по всей земле. Только после того как появилась вера, ученики готовы и отдали свои души за Иисуса Христа.
                Факт в том, что Христос Сам запретил апостолам вмешиваться. Один эпизод я уже приводил, вот ещё:

                вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
                Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
                или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
                Как же сбудутся Писания, что так должно быть?


                Матфея 26:51-54
                ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47958

                  #53
                  Сообщение от ПалычЪ
                  Вижу так, что недавно пришедший к Богу и покаявшийся еще во многом несовершенен в вопросах веры и хождения с Господом. Он еще многого не знает, его легко сбить с толку каким-нибудь соблазном.
                  Вера в нем - чуть больше горчичного зерна. Соответственно, и одежда духовная на нем не такая уж белая и чистая.
                  А Писание говорит "Со страхом и трепетом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение" (Фил. 2:12)
                  Процесс совершенствования нашего спасения длится ну о-очень долго. Для наглядности можно сравнить бомжа и наркомана, который только что покаялся и вышел из стен ребцентра, и пастора церкви со стажем уже несколько лет, укорененного в вере, но который тоже когда-то вышел из стен того же ребцентра. У кого из них одежда совершеннее?
                  аха - если сказано облекитеь во Христа - то Христос одежда и не такая чистая еще ?

                  праведность наша -запачканная одежда

                  Христос праведность - может быть запачканный тоже ?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Evgeniy S
                  На мой взгляд, идея постепенной перемены одежд не соответствует Библии.

                  Возьмем отрывок про блудного сына из Евангелия от Луки 15 глава. Читаем 22 стих:
                  А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;

                  Ты либо принят Отцом и имеешь лучшую одежду и перстень на руке, либо не принят Отцом и ходишь в лохмотьях. Молитвы и пение песен не поможет постепенно преобразовать одежду. Об этом говорил Иисус в притче:

                  При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой. (Лук.5:36)

                  Как вы видите постепенно преобразование одежды? Оторвать рукав, затем пришить новый? Нет, Писание против такого подхода. Прими прощение Отца во Христе Иисусе, прими одежду, прими перстень, прими обувь живи как сын, а не как наемник.

                  Та же истории и с брачным пиром - прими одежды данные распорядителем пира, не надо пытаться прийти в своей одежде. она не подходит.

                  P.S. Постом выше я уже написал, что библейские словари сообщают, что обычай выдавать гостям брачную одежду существовал ранее у евреев.

                  да - духовно обьясенно так - ветхого сперва снять потом одеться в нового

                  не так - нового на ветхого одевать

                  как сейчас -берту и надевают на себя якобы новоое на старое -но беда в том то новое свое созданное а не Богом

                  потому как Бог не создает новое и не дает облечься потому что старое не снято
                  *****

                  Комментарий

                  • АНДРЕЙ 44
                    Ветеран

                    • 30 September 2007
                    • 5419

                    #54
                    Сообщение от ПалычЪ
                    В этом случае я в молчанку играть не буду, а просто скажу: "А Вы собственно кто такой, чтобы спрашивать это?"
                    Не знаю, может найдутся и другие, не очень вежливые люди. Они просто дадут Вам совет ступать себе с миром дальше....
                    Вот это и есть ошибка всегда губившая людей. Ведь Бог может притворится обычным человеком и задать необычные вопросы. А вы как молчун из притчи, или как хамло с подворотни, неправильно ответите Богу.
                    Потом будите эхом орать из ада.
                    Семь солнц закона!

                    Комментарий

                    • Менелай
                      Участник

                      • 27 October 2017
                      • 294

                      #55
                      Сообщение от Ибрагим Аббас
                      Смотрите.
                      То что царя игнорировали званные, это факт? Да.
                      Причина игнора? Она должна быть. И она в том, что он им неугоден. А пиром он хотел задобрить их.
                      И вот это был переломный момент: им показать, наконец, ему свое пренебрежение, а ему, наконец, увидеть воочию, что он презираем (званными, то есть, дворянским родом). Тогда, чтобы хоть как-то сохранить лицо, ведь пир уже заявлен, он посылает собрать по дорогам простых людей: жест доброй воли.
                      Неординарный подход к притче. Выброшенный во тьму не стал поддерживать маскарад. И вообще как он там оказался и зачем вообще приглашать, чтобы потом уничтожить?
                      Но всё-таки такой подход не согласуется с самим ходом изложения притчи. Царь здесь символизирует Бога. Враги это враги.
                      Проблема здесь как мне кажется в накрученности сюжета. Матфей из притчи сделал нечто эсхатологическое далёкое от притчи вообще. И вот возникают такие казусы.
                      У Луки кстати есть параллельная притча об ужине и званных. Там всё намного проще и более логичней.
                      Притча о брачном пире — Википедия
                      В версии Матфея ужин превращается в брачный пир с закрученным сюжетом.
                      Хотя , разве что Матфей соединил две разные притчи в одну, но кто это уже точно может сказать?
                      А насчёт притчи о человеке, пошедшим против большинства, что столило ему жизни. Есть такая интересная тема. Притча о странном мужестве ''лукавого и негодного раба''.
                      «Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #56
                        Сообщение от ПалычЪ


                        Говорить Господину что-то вообще - это молиться. Тот, кто не общается с Господом, как он может рассчитывать на милость Божью и попасть на небо?



                        Сообщение от ПалычЪ
                        Нигде не не написано, что одежды эти выдавали гостям. Очень сильно сомневаюсь, что такой обычай вообще был - хозяева должны выдавать праздничную одежду гостям.

                        Пьяницы, бомжи, наркоманы приходят ко Христу - на них надеты белые рубашки, смокинги праведности? Нет, они приходят кто в чем - в тюремной робе, в одежде с помойки. Но они - ГОВОРЯТ. Молитву покаяния, прощения. И после этого дальше - ГОВОРЯТ молитвы. А кто-то и поет псалмы и прославления в собрании святых. И через это постепенно идет перемена их духовных одежд. Не молчат. А тот - молчал, увы....

                        Моя знакомая посещает в Германии мессианскую церковь. Там очень скрупулёзно изучают историю израильского народа из различных источников. И да, 2000 лет назад в Израиле был такой обычай - приглашённым выдавали особенную одежду.
                        Недавно мы рассуждали с дочерью на эту тему. Представьте царя, сын которого решил жениться. Один раз позвал - никто не пришёл. Второй раз решил позвать - так его слуг оскорбили и ещё убили. Это похоже на заговор против царя. И справедливо для царя было - " Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска́ свои, истребил убийц оных и сжег город их".
                        Думаю, что здесь идёт речь о том, что Бог призывает людей чтить Сына также, как и Отца. Люди, не пришедшие на свадьбу, дерзнули оскорбить не столько сына, сколько его отца - царя. А человек в небрачной одежде - тоже проявил своего рода неуважение и к сыну и к его отцу. Другими словами - дерзнул не подчиниться царю, но в другой форме. Бог имел право, как царь, искоренить бунтаря. Это всё , конечно, по-человечески, но для притчи - годится.
                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Ибрагим Аббас
                          Ветеран

                          • 11 March 2019
                          • 1255

                          #57
                          Царь здесь символизирует Бога
                          Это очень интересно. Каким образом Вы докажете, что царь в притче символизирует Бога, а не князя мира сего?
                          Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего...
                          Разве Царствие Божие имеет фокус в одном человеке, личности, разве в Царстве Небесном есть цари?
                          Это образ, внутри которого некая важная суть, и начинается он с царя в земном эквиваленте этой образной сути.
                          А суть-то как раз не в царе, и не в том, что он устроил брачный пир для сына. Суть в самом общем формате изложенного, притчу нужно раскрыть и увидеть Данное.
                          Проблема здесь как мне кажется в накрученности сюжета. Матфей из притчи сделал нечто эсхатологическое далёкое от притчи вообще. И вот возникают такие казусы.
                          Нет никаких казусов.
                          Если царь символизирует Бога, сын это истина, брачный пир, церковь, а званные те кто призваны покаяться, и они не идут... То царь (Бог?) гневается, да? И уничтожает их.
                          Но заметим, что эти избранные занимали особое положение, это не «рвань» по дорогам собранная, так?
                          И если соотносить вот таким образом образ земного с образом святого причастия, то избранные в данном случае это служители церкви и близкие им, но (!) отчего-то они так упорно не идут на пир брачный: торжество истины. Вдруг, неожиданно, оказалось, что они совсем не те за кого выдавали себя! И возмездие им от Бог... то есть царя. И вот собрали по дорогам (шатающихся). И один, видите ли, не захотел облачаться в брачные одежды: в рясу (читаем).
                          Негодяй.
                          И ну его во внешнюю тьму, где скрежет зубовный и плач.
                          Это один из возможных форматов /постижения/ сией причти, и если Вас хоть чуть улыбнуло тут, то очень хорошо, значит острое осмысление.
                          Только образ Бога напрягает, потому и сатирический оттенок в таком толковании.
                          Копаем дальше.
                          Царь это царь, и у него есть званые, которые, на деле, крайне им недовольны как правителем. И тут еще иди к нему на пир брачный!? А они итак плюются в сторону дворца.
                          Царь рассвирепел, чуя что власть теряет, всех уничтожил.
                          Правда там момент с рабами-послами его.
                          Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; Прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их...
                          Для такого отношения к царю веская причина нужна, согласимся. Нельзя просто так игнорировать царя, просто невозможно.
                          В любом случае мы видим: в государстве у него непорядок такой существенный, а он брачные пиры закатывает.
                          Может там и есть цель весомая, но в любом случае вся ситуация «несколько» напрягает нравственно именно в образе царя.
                          И те кто собраны по дорогам, простолюдины, радостно облачаются в предложенные брачные одежды. И только один настороже. Ему претит то что происходит, не доброе оно, все это действо. В государстве какой-то бардак, царь ведет себя как деспот, народ его не любит... И нате, послужите на пиру куклами-гостями. Чего ради?
                          Есть же элементарное достоинство в человеке. То есть, на фоне таких обстоятельств общих одному из приглашенных сложно следовать маскараду.
                          Потому что: много званых, а мало избранных...
                          Званые-то кто? Это прежде всего те, первые, вельможи и бояре, которых царь звал к себе. А эти, потом собранные по дорогам, разве званые? Их же принудили, фактически! В любом случае, на фоне первых званых как их зваными назвать? Эти теперь просто роль играют гостей, что совершенно понятно.
                          Это не так. Царь их искренне попросил, призвал?
                          Ладно, пусть они будут «вторично зваными», потому что есть первичные.
                          И как... много их? Званых, в смысле...
                          А кто избранный тогда? А, так... вторично званые они избранные от числа первично званых! Верно?
                          Но стол или зала ведь вмещают определенное количество гостей, так? И если смотреть в упор математически, то в первый раз царь звал определенное количество, и во второй столько же. И только один исключился из этого числа, впав в немилость своим поведением. Много званых. А избранных сколько? Относительно первой партии приглашенных. РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ! Минус один.
                          Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #58
                            О брачных одеждах
                            Много проблем возникает из-за смешивания всего в Писания, или из-за не правильного разделения Слова Божия «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, правильно разделяющим Слово истины» 2 Тим.2:15. Здесь слово «неукоризненным» означает не стыдящегося, то есть чтобы потом не было стыдно за то, как мы поступили со Словом Божием, как мы его толковали не правильно разделяя. Поэтому правильное разделение здесь состоит в том, чтобы не путать Церковь с Царством. Притчи же говорят о Царстве (которое сойдет с неба на землю Мф.6:10), и Евангелие Царства было проповедано (Мф.4:17), и условия вхождения в Царство были обозначены, а не спасение по вере без дел провозглашалось.

                            Таким образом причти Мф.18-25 складываются в гармоничное соответствие, откуда можно понять что именно требуется, и что делать надо было, чтобы войти в Царство. Призыв на брачный пир соответствует наему работников в виноградник, а брачная одежда символизирует праведные дела. Смысл состоит в том, кто как работает, кто как бодрствует и ожидает господина постоянно, в любое время: «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» Отк.16:15.
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Притчи Мф.18-25.jpg
Просмотров:	1
Размер:	200.9 Кб
ID:	10149037
                            В одном случае, на человеков которые были призваны около одиннадцатого часа и работали только один час взроптали соработники, однако, они получил свое, а другой, который попал на брачный пир не в брачной одежде выгнали вон. В том и разница кто как работает, и смысл в том, кто верный и благоразумный, а кто злой, лукавый и ленивый. Поэтому не иначе как справедливо выгнали его.

                            «А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца?» Мф.21:28-31, именно поэтому одни мудрые оказались, а другие глупые: «Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному» Мф.7:24, 26.

                            Все говорит о том, что дела, верность, постоянное бодрствование, хранение одежд рассматривается, а не спасение без дел к жизни. Кстати, вероятно, тот, кто попал на брачный пир не в брачной одежде все же откликнулся на призыв, но «будучи зол, сказал в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами», то есть не оделся в брачные одежды, а другие в противовес, которых призвали около одиннадцатого часа отработали свой даже час, и успели одеться в брачные одежды вот в том и разница.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55095

                              #59
                              Сообщение от ПалычЪ
                              Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
                              и говорит ему: «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?» Он же молчал.
                              Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов»;
                              ибо много званых, а мало избранных.

                              Евангелие от Матфея 22.11-14

                              Проблема этого человека была не в том, что он одет не по-праздничному.
                              А в том, что молчал, когда его спрашивали о причинах ношения неподобающей одежды.

                              Если бы он сказал "Господин, ну нет у меня денег, чтобы купить брендовый смокинг с бабочкой. Я беден и нищ, и одетое на мне - это вообще все, что у меня есть. Не сочти за неуважение к Тебе!" Господин конечно же, простил бы его великодушно. И не было бы приказа бросить этого несчастного во тьму внешнюю.

                              Говорить Господину что-то вообще - это молиться. Тот, кто не общается с Господом, как он может рассчитывать на милость Божью и попасть на небо?



                              Нет, одежда была приготовлена, надо было только одеться в нее и за одежду уже было заплачено.

                              Комментарий

                              • ПалычЪ
                                Участник

                                • 21 March 2018
                                • 346

                                #60
                                Сообщение от Двора
                                Нет, одежда была приготовлена, надо было только одеться в нее и за одежду уже было заплачено.
                                Где Вы такое увидели?
                                Здесь и сейчас!

                                Комментарий

                                Обработка...