Родила царевна в ночь, не то сына, ни то дочь, ни мышонка ни лягушку, а неведому...
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вам это Евангелист тоже не довел??
Ну допустим, я не знаю дату происхождения, но факт рождения от отца, делает родившееся имеющее начало. Тоесть отец есть начало сына.
И здесь рамки времени неуместны.Комментарий
-
Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вам это Евангелист тоже не довел??
Ваше высказывание из той же оперы, что и эти слова.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
2. Христос, КАК ЧЕЛОВЕК, - первенец из мертвых, воскресший первым так, чтобы не умирать.
Все верно. О бытии же Его прежде творения мира это место не говорит ничего, ни да, ни нет.
3. Еще раз. ХРИСТОС "поимел начало" в день крещения от Иоанна на Иордане. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ титул Царя-Мессии. Помазанник.
а Вы это путаете с безначальным бытием Логоса. Которого не увидели у Иоанна в Евангелии.
Вы вообще решили это Евангелие выбросить, или как?
4. Ну. вот, приехали. Арий приносит жертву богу Хроносу.
МОЖЕТ БЫТЬ начало чему-то вне времени.
Да, Отец есть причина Логоса, но не во времени. Сущий в вечности НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ рождает СУЩЕГО ЖЕ НЕЗАВИСИМО от времени.
С этим разобрались еще Афанасий и Василий великие, ниспровергшие Ария. И так верует вся кафолическая церковь с 4 века.
почему я должен верить Вашим смышлениям, прямо опровергающим великих?
Которых подтвердил и Эйнштейн. Сам того не зная.
Почему я
Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
В Библии не пишется, что Он рождаемый, рождающийся, а написано "РОЖДЁННЫЙ".
Надеюсь, что разницу Вы видите.
Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вам это Евангелист тоже не довел??Комментарий
-
Природа (человек) та же, а лицо (ипостась) неслиянная с родителями.
Отец безначален, следовательно Сын (Слово) также безначален.
Мы говорим лишь, что Отец причина источник Сына. Слово от Отца, а не Отец от Слова.
Слово посылает Господь на Иакова, (Ис 9.6)
У Вас же получается, что Слово Отца уже не Бог а человек, что противоречит Писанию.
Ведь судит Слово (Евр 4.12), а судья Бог (Пс 7.12).
Комментарий
-
Сообщение от Света ДюжеваВы дебилы, уважаемый Доця
и пусть модераторы удалят меня с этого форума, это будет справедливо.
...
Дебилы.
удаляйте меня модераторы, я виновата.
Но это на самом деле дебилизм в квадрате.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если да, то слова Иисуса это внуки Отца.
Если нет то для чего сын?Комментарий
-
То что: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)" не отменяет участие Отца.
Вспомните хотя бы творение человека, где чёткое - "сотворим".
Или же можно вспомнить аллегорию Соломона из (Притчи 8:24-30).
Ещё "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (От Иоанна 5:19)"Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Здесь с вами не соглашусь.
То что: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)" не отменяет участие Отца.
Вспомните хотя бы творение человека, где чёткое - "сотворим".
Или же можно вспомнить аллегорию Соломона из (Притчи 8:24-30).
Ещё "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (От Иоанна 5:19)"Комментарий
-
Конечно были - это маленькие логосы, исходящие от Отца (Иак 1.17) и говоримые Сыном в Духе Святом.
Если да, то слова Иисуса это внуки Отца.
Если нет то для чего сын?
Так что истинный судья (Личность) - это конкретно Бог Сын (Слово).Комментарий
-
Всякое истинное познания бывает только от Отца светов. Он просвещает всякого, приходящего в этот мире. По этой причине людей, искренне заблуждающихся на уровне разума, должно увещевать в духе кротости и смирения. Не может человек сам от себя постичь то, что только Бог открывает. Потому и оскорблять людей за то, что они мыслят не так, как Вы (или я, или еще кто) - это признак того, что оскорбляющий движим похотью в этот момент, а не Духом Святым. Кто не имеет терпения к оппонентам - тот не готов еще отправляться на духовную войну, должен сидеть дома и набираться сил.
Оправдания мне нет.
Виновата по уши.Комментарий
Комментарий