Родила царевна в ночь, не то сына, ни то дочь, ни мышонка ни лягушку, а неведому...
Свернуть
X
-
Начало это ни только старт отсчёта времени, но и происхождение .
- - - Добавлено - - -
Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вам это Евангелист тоже не довел??
Ну допустим, я не знаю дату происхождения, но факт рождения от отца, делает родившееся имеющее начало. Тоесть отец есть начало сына.
И здесь рамки времени неуместны.Комментарий
-
Есть такие слова в стихах Державина:"Без лиц, в трёх лицах божества..."Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вам это Евангелист тоже не довел??
Ваше высказывание из той же оперы, что и эти слова.Комментарий
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
Вот и покажите на цитатах УЧЕНИЕ Писания о времени, а заодно и покажите, где в Библии пишется, что Бог вне времени, или не во времени.
А я ничего не говорил Вам о Христе, как Человеке, чтобы путать.2. Христос, КАК ЧЕЛОВЕК, - первенец из мертвых, воскресший первым так, чтобы не умирать.
Все верно. О бытии же Его прежде творения мира это место не говорит ничего, ни да, ни нет.
3. Еще раз. ХРИСТОС "поимел начало" в день крещения от Иоанна на Иордане. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ титул Царя-Мессии. Помазанник.
а Вы это путаете с безначальным бытием Логоса. Которого не увидели у Иоанна в Евангелии.
И это говорит человек, который "половину" Ветхого Завета подвергает сомнению.Вы вообще решили это Евангелие выбросить, или как?
Не может. Вне времени нет ни начала, ни конца.4. Ну. вот, приехали. Арий приносит жертву богу Хроносу.
МОЖЕТ БЫТЬ начало чему-то вне времени.
Библейскими цитатами, вижу, подтвердить это не можете, а философия Августина - это только философия Августина. В философии, как я уже говорил, есть не одна концепция времени, и они не противоречат Библии и научным фактам.Да, Отец есть причина Логоса, но не во времени. Сущий в вечности НЕЗАВИСИМО ОТ ВРЕМЕНИ рождает СУЩЕГО ЖЕ НЕЗАВИСИМО от времени.
А Вы и не должны мне верить. Критерием истины является здесь Библия, которая ничего не говорит о начале вне времени, но говорит о начале, которое может быть только во времени. Сами понятия "вечность", "бессмертие", "вечная жизнь" не имеют смысла вне времени.С этим разобрались еще Афанасий и Василий великие, ниспровергшие Ария. И так верует вся кафолическая церковь с 4 века.
почему я должен верить Вашим смышлениям, прямо опровергающим великих?
Которых подтвердил и Эйнштейн. Сам того не зная.
Почему я
Верно.Безначальный - значит не имевший стартовой точки ВО ВРЕМЕНИ.
Не может вне времени ничего рождаться, так как все рождаемое имеет стартовую точку во времени.Логос, рождается от Отца ВНЕ времени, независимо от времени. Которое сотворено, относительно, зависит от системы отсчета и гравитации.
Рожден означает, что НАЧАЛ БЫТЬ.Поэтому Логос именуется СОБЕЗНАЧАЛЬНЫМ ОТЦУ. Как и Отец Он не имеет стартовой точки времени.
Он НЕ НАЧИНАЛ БЫТЬ.
В Библии не пишется, что Он рождаемый, рождающийся, а написано "РОЖДЁННЫЙ".
Надеюсь, что разницу Вы видите.
Где написано в Библии, что время начало быть?Но наоборот, Им сотворено все, что начало быть (включая и время).
Вот и доведите, где написано, что время начало быть, а не является неотъемлемым атрибутом Божьего Бытия. А разводить философию , думаю, для других форумов.Вам это Евангелист тоже не довел??Комментарий
-
Природа (человек) та же, а лицо (ипостась) неслиянная с родителями.
Отец безначален, следовательно Сын (Слово) также безначален.
Мы говорим лишь, что Отец причина источник Сына. Слово от Отца, а не Отец от Слова.
А что же не верите в Единородное Слово (Сын) посланное на землю?
Слово посылает Господь на Иакова, (Ис 9.6)
У Вас же получается, что Слово Отца уже не Бог а человек, что противоречит Писанию.
Ведь судит Слово (Евр 4.12), а судья Бог (Пс 7.12).
Комментарий
-
Всякое истинное познания бывает только от Отца светов. Он просвещает всякого, приходящего в этот мире. По этой причине людей, искренне заблуждающихся на уровне разума, должно увещевать в духе кротости и смирения. Не может человек сам от себя постичь то, что только Бог открывает. Потому и оскорблять людей за то, что они мыслят не так, как Вы (или я, или еще кто) - это признак того, что оскорбляющий движим похотью в этот момент, а не Духом Святым. Кто не имеет терпения к оппонентам - тот не готов еще отправляться на духовную войну, должен сидеть дома и набираться сил.Сообщение от Света ДюжеваВы дебилы, уважаемый Доця
и пусть модераторы удалят меня с этого форума, это будет справедливо.
...
Дебилы.
удаляйте меня модераторы, я виновата.
Но это на самом деле дебилизм в квадрате.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А у Иисуса были свои слова?
Если да, то слова Иисуса это внуки Отца.
Если нет то для чего сын?Комментарий
-
Здесь с вами не соглашусь.
То что: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)" не отменяет участие Отца.
Вспомните хотя бы творение человека, где чёткое - "сотворим".
Или же можно вспомнить аллегорию Соломона из (Притчи 8:24-30).
Ещё "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (От Иоанна 5:19)"Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
А речь не идёт об отмене участия Отца. Речь о том, что Отец участвует ЧЕРЕЗ (с помощью) Сына.Здесь с вами не соглашусь.
То что: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:3)" не отменяет участие Отца.
Вспомните хотя бы творение человека, где чёткое - "сотворим".
Или же можно вспомнить аллегорию Соломона из (Притчи 8:24-30).
Ещё "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. (От Иоанна 5:19)"Комментарий
-
Конечно были - это маленькие логосы, исходящие от Отца (Иак 1.17) и говоримые Сыном в Духе Святом.
Нет не внуки. Поскольку действие (речение) от Отца исходит.Если да, то слова Иисуса это внуки Отца.
Чтобы судить. Ведь Отец не судит никого (Ин 5.22)Если нет то для чего сын?
Так что истинный судья (Личность) - это конкретно Бог Сын (Слово).Комментарий
-
Согласна.Всякое истинное познания бывает только от Отца светов. Он просвещает всякого, приходящего в этот мире. По этой причине людей, искренне заблуждающихся на уровне разума, должно увещевать в духе кротости и смирения. Не может человек сам от себя постичь то, что только Бог открывает. Потому и оскорблять людей за то, что они мыслят не так, как Вы (или я, или еще кто) - это признак того, что оскорбляющий движим похотью в этот момент, а не Духом Святым. Кто не имеет терпения к оппонентам - тот не готов еще отправляться на духовную войну, должен сидеть дома и набираться сил.
Оправдания мне нет.
Виновата по уши.Комментарий


Комментарий