Дает ли право благодать совершать верующему грехи умышленно?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #1

    Дает ли право благодать совершать верующему грехи умышленно?

    Что говорит Писание?
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #2
    Сообщение от Александр Ган.
    Что говорит Писание?
    Рассудите сами .....Евреям 10

    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
    28Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
    29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13742

      #3
      Здравствуй, давно не появлялся . Павел писал о таких, что благодать Господа Иисуса Христа превратили в повод к распутству, и написал , что таких ждёт за это.
      А вообще, я думаю, что каждый совершает умышленные грехи, которые может не совершать , если захочет. Всё это постепенно угашает Дух Божий в человеке. То-есть единичные грехи человек вряд ли сильно ощутит на своем состоянии, а множественные произвольные нанесут сильный удар, от которого тяжело будет оправиться, и вернуться хотя бы к прежнему состоянию, не говоря уже о духовном росте и укреплении.
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • vikkor
        Временно отключен

        • 09 December 2016
        • 2089

        #4
        Сообщение от Александр Ган.
        Дает ли право благодать совершать верующему грехи умышленно?

        Что говорит Писание?
        Тот кто совершает грех умышленно (осознанно) - не истинно верующий человек, по сути это человек не познавший Бога.
        А рожденный свыше не может грешить, так как это противоречит его духовной сути.

        Поэтому отношение к осознанному (умышленному) греху и есть показатель духовной сути человека.

        Про это говорит ученик Сына Божьего - Иоанн:

        6. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
        7. Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
        8. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего‐то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
        9. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

        (Первое послание Иоанна 3:6-9)

        Комментарий

        • ВованМол
          Ветеран

          • 15 December 2011
          • 2626

          #5
          На самом деле это в корне неверный подход. Что такое благодать? Это доброе отношение Бога к нам, милость, индульгенция, как угодно можно назвать. А что такое грех? Это отклонение от воли Божьей. Все мы в той или иной мере грешим, совершаем ошибки, иногда на эмоциях, иногда сознательно. Но что дальше? А дальше либо раскаяние и война с грехом, в том смысле что есть на эмоциях он иногда проскакивает, то эмоции нужно учиться контролировать, а вот грех осознанный говорит лишь о том, что благодать для нас пока лишь теория. Помните, как Иисус сказал - если любите меня, будете делать то, что Я говорю. Поэтому грех является индикатором того, насколько мы поняли и приняли благодать. Чем больше в нашей жизни осознанных грехов, тем меньше мы приняли и поняли благодать.

          Приведу простой пример. Книга Ионы. Не Иова, а Ионы. Он прекрасно знал, чего от него хочет Господь, но был перед выбором - или дать ассирийцам быстренько передохнуть, а ведь они были для него обидчиками и захватчиками, или показать им путь спасения. Сначала Иона бегал от Бога, то есть делал осознанный грех. Но изменилось ли отношение Бога к нему? Лишил ли его грех благодати? Нет. Но. Только после того, как он исполнил повеление, он наконец понял то, что было от него скрыто раньше - оказывается Бог любит не только евреев!!!!!!

          Так и у нас. мы можем ходить в церковь, петь песни на прославлении, читать библию, говорить о благодати, но наша жизнь и наш выбор в отношении греха покажет, насколько все это по настоящему. Христианина может унести в грех, но отношение Бога к нему не изменится. Он не перестанет любить его. И не перестанет ждать. Проблема в том, что вера, она не в словах, а в делах. И идя за грехом человек отвергает благодать. Не Бог ее сокращает или отнимает, нет, человек сам от нее отказывается, потому что нашел что-то более интересное, важное и приятное. А Бог ждет, когда Иона наплюхается в пузе кита, пока настрадается и подчинится. Не потому, что Ему нравится людей мучить, а потому что без Него нам всем крышка.

          Комментарий

          • АлександрСлепов
            сектантский сектант

            • 04 July 2016
            • 4816

            #6
            Сообщение от Александр Ган.
            Что говорит Писание?
            Во-первых какое действие мы подразумеваем под грехом(конкретика)?
            Во-вторых не благодать, а закон свободы, даёт возможность сидеть в капище и есть идоложертвенное.

            Комментарий

            • Сергей 86
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2826

              #7
              И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
              (Послание к Римлянам 3:8)

              Грех делается только от непонимания того, что любой грех ,в любом случае, приносит разрушение и смерть.
              Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

              Комментарий

              • Ген Лио
                Ветеран

                • 11 June 2017
                • 3697

                #8
                Сообщение от Александр Ган.
                Что говорит Писание?
                Конечно дает, благодать даже дает право уйти в ад добровольно.

                19. Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое
                (Книга Второзаконие 30:19)

                Комментарий

                • Квинт
                  Ветеран

                  • 07 April 2018
                  • 8327

                  #9
                  Сообщение от Александр Ган.
                  Что говорит Писание?

                  "и сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" (Быт. 1:3,4)

                  подстрочный перевод Квинта: в единый день творенья шестоднева Бог сотворил благодать Свою и милость, назвал светом и отделил все это от материального мира

                  ... "и были оба наги, Адам и жена его, и НЕ стыдились" (Быт. 2:25)

                  подстрочный перевод Квинта: Адам и жена его, будучи наги, были облачены в благодать Божию (свет), аки в одежды (потому и НЕ стыдились)

                  "и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" (Быт. 3:6,7)

                  подстрочный перевод Квинта: апосля грехопадения отошла от них благодать Божия (свет) и взору их открылась картина наготы

                  выводы: благодать Божия НЕ может защитить от грехопадения
                  это раз

                  в теле человека есть орган - сердце - такой, что может аккумулировать благодать и милость Божью и расходовать их, аки конденсатор (в среднем их человеку хватает на неделю, а потом надо опять идти в церковь на подзарядку)
                  и это два ...

                  Комментарий

                  • шериф
                    надзиратель

                    • 05 September 2008
                    • 2245

                    #10
                    Сообщение от Александр Ган.
                    Что говорит Писание?
                    Много чего говорит. Если привести все, то будет путаница. и каждый как и до этого выберет то, что ему нравится.

                    Писание говорит, что верующий во Христа не грешит, и не сошгрешает.




                    Но всегда найдется тот, кто хотел бы грешить, и ему Божье слово не указ, он найдет несколько мест, которые прочитает так как бы ему хотелось, и будет доказывать, что грешить это нормально, и по иному нельзя.
                    Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                    Комментарий

                    • Pinochet
                      Hunter

                      • 24 January 2017
                      • 3510

                      #11
                      Сообщение от шериф
                      Писание говорит, что верующий во Христа не грешит, и не сошгрешает.

                      .
                      1 Братия мои! .......
                      2...... все мы много согрешаем. .......
                      (Иак.3:1,2)

                      11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                      12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                      13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                      (Гал.2:11-13)
                      продай одежду свою и купи меч
                      (Лук.22:36)

                      Комментарий

                      • шериф
                        надзиратель

                        • 05 September 2008
                        • 2245

                        #12
                        Сообщение от Pinochet
                        11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                        12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                        13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                        (Гал.2:11-13)
                        Между этими местами Писания есть явное противоречие, и мы или должны признать, что в Писании есть противоречия, или, что мы что-то не понимаем.

                        1. Мы совершенно не понимаем, что такое грех и судим о состоянии греха совершенно ошибочно.

                        2. Из за того, что человек очень склонен к субъективному пониманию, он почти всегда судит субъективно, что и не дает ему видеть объективности.

                        По этому не умерший для себя не может видеть того, что написано в правдивом Писании.
                        Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                        Комментарий

                        • Ник Тарковский
                          Ветеран

                          • 10 January 2012
                          • 10919

                          #13
                          Сообщение от Квинт

                          "и сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" (Быт. 1:3,4)

                          подстрочный перевод Квинта: в единый день творенья шестоднева Бог сотворил благодать Свою и милость, назвал светом и отделил все это от материального мира

                          ... "и были оба наги, Адам и жена его, и НЕ стыдились" (Быт. 2:25)

                          подстрочный перевод Квинта: Адам и жена его, будучи наги, были облачены в благодать Божию (свет), аки в одежды (потому и НЕ стыдились)

                          "и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" (Быт. 3:6,7)

                          подстрочный перевод Квинта: апосля грехопадения отошла от них благодать Божия (свет) и взору их открылась картина наготы

                          выводы: благодать Божия НЕ может защитить от грехопадения
                          это раз

                          в теле человека есть орган - сердце - такой, что может аккумулировать благодать и милость Божью и расходовать их, аки конденсатор (в среднем их человеку хватает на неделю, а потом надо опять идти в церковь на подзарядку)
                          и это два ...
                          Что это за подстрочный перевод Квинта ? Римлянин что ли ?
                          " выводы: благодать Божия НЕ может защитить от грехопадения "
                          А ящё чего скажешь ?
                          Если Она не может, что же тогда может ? церква твоя может ? Зарядить твой аккумулятор ?
                          Дудки, церква ничего не может без Благодати Божией.
                          Назвать Благодать Божию индульгенцией ! С таким же успехом, ты можешь назвать её лягушкою.
                          " ... ибо Спасительная Благодать Божия явилась нам "
                          Благодать Божия - она Спасительная. Спасительная от чего ? Греха конечно.
                          Смерти конечно.
                          Ничего не может быть без Благодати Божией. Ни Жизни, ни праведности.
                          " ... ибо явилась благодать Божия - спасительная для всех человеков".
                          То что первые люди были облечены в свет - это так. Но это только внешнее. Каин тоже имел на себе знамение Божие (знак). И люцифер имел (херувим помазанный). Ну и что ?
                          Внешнее не спасает, если нет внутреннего. А что есть внутреннее ?
                          Внутреннее есть Слово, Спасительное Слово Бога, которое есть Вера (Вера Божия).
                          " ... веровал Авраам Богу и это вменилось ему в праведность". Почему веровал ? Потому что имел в сердце своём Слово обетования Божия.
                          Без Слова веровать не получится. Только Слово Божие даёт Веру Божию.
                          И не просто Слово в книжке, а Слово открытое на сей день (Откровение Божие), Слово подтверждённое Духом Божьим.
                          Дух Божий (Святой Дух) подтверждает только Своё Слово (а не слово деноминации). Да, они могут имитировать, мимикрировать под христианство. Но глупость их обнаружится (как и глупость Иания и Иамврия (Моава и Амона).
                          Это поддельшики, которые имеют внешнее помазание, ибо Бог дал его (как и дал Каину знамение), но это всего лишь помазанные в конце времени (т.н. лжехристы в конце дней).
                          " ... в Начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог"
                          Прими, понимаешь ли, в начале Слово Божие. Т.е. внутрь себя, в сердце своё (ибо из сердца человека исходят злые помыслы, и только Слово Бога изгоняет их).
                          "... сердце человеческое - глубокие воды и мудрый вычерпывает их". Чем вычерпывает ? Словом Живого Бога.
                          А если отвергаешь Откровение Божие, чем же ты вычерпаешь их ?
                          И как ты перестаешь грешить (согрешать) ?
                          Грешит то грязное сердце.
                          "... сердце чистое сотвори во мне Боже и дух правый обнови внутри меня".
                          Сердце чистое творится Словом Божьим открытым на этот день (вчерашним, которое уже стало законом (в котором уже завелись черви деноминации) чистое сердце (помыслы) не получишь.
                          В церкву будешь ходить на подзарядку, а сердце будет оставаться грязным (грязные похотливые мысли так и лезут).
                          " ... и дал Каину знамение, чтобы всякий кто не встретит его, не убил бы его" . Каин ходил в церкву на подзарядку и жил какое-то время. А так и оставался с мыслью, что убил невинного Авеля и носил это до конца дней своих и сошел с этим в ад (для подзарядки).
                          Внешнее знамение не спасает, только внутреннее перерождение Словом Божьим спасает.
                          Церковь Божия всегда двигалась Откровением Божьим ( "... и на сём камне (Откровении Божьем) Я создам Церковь Мою и врата деноминационного ада не одолеют её (подстрочный перевод Бога").
                          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #14
                            Сообщение от Александр Ган.
                            Что говорит Писание?
                            Не даёт.
                            Однако всех Бог заключил в грех(непослушание), поэтому возникает вопрос, умышленно грешат заключённые в грех или подневольно?
                            Апостол рассуждая над этим же вопросом две тысячи лет назад приходит к выводу, если он делает то, чего не желает, ибо понимает что это грех, то это уже не Павел творит, но живущий в нём грех.
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Просто чел
                              Отключен

                              • 09 March 2017
                              • 2077

                              #15
                              А что такое благодать? ...Кто как воспринимает?... какое оно, это "учение о благодати"? ...Христос учил этому учению, если читать Евангелие?... Я так понимаю, что благодать - это та радость, которую посылает Господь в сердце верующего, тот светлый строй , изменяющий душу человека к ПРЯМОЙ (праведной, правильной) жизни. ... и этот процесс (сам по себе), это состояние может давать право на грех? ... или, может, дает право на грех Тот, кто посылает благодать? ... друзья, не нужно напыщенно оперировать религиозными терминами. Нужно мыслить логически. Учение Христа абсолютно отвечает всей правильной и разумной логике человека. И Он уводит человека из царства греха в Свое царство путем интеллектуальных доводов, содержащихся в притчах и путем успокоения сердца Духом Успокоителем. Процесс исправления своих путей у иных долгий, но верный. А самообольщать себя "благодатью" в форме "досрочного спасения" в общем-то не стоит. Потому, как его нет - досрочного, авансового "освобождения" (иные именно это подразумевают под словом благодать) произведенного 2000 лет назад, якобы жертвой на кресте путем убийства и выкупа телом и жизнью Учителя грешников. Это грешники так придумали и итерпретировали те события, чтобы им удобнее жить было - якобы Христос их выкупил заранее, за 2000 лет до их рождения. А вот получает истинное спасение (освобождение от греха) именно тот, который следует за Учителем ментально (входит в тот настрой и те убеждения, которые уже не позволяют ему грешить, как грешит окружающий мир). Никакой мистики здесь нет, и не надо. Не надо и мистифицировать слово благодать, делая из него "загадочно-могущественное" понятие.

                              Комментарий

                              Обработка...