тело после смерти
Свернуть
X
-
-
Ваше пояснение (толкование) - это и есть сочинение того, чего нету. Через земное тело Христа просияла Его небесная природа, которая была у Него и до Воплощения, в которой Он и Вознесся на небеса. И все люди воскресают в таких духовных ангельских телах. Даже грешники. Ибо именно в таких духовных телах они явятся на свой Суд и в тех духовных телах испытают ужас огненного озера.
Несколько моментов:
- Мы видим что Иисус Христос принемал пищу после воскресение
- На Его воскревшем теле оставались старые ранны
- Стефан видит Господа на небе все равно Сыном Человеческим.Комментарий
-
Ваше пояснение (толкование) - это и есть сочинение того, чего нету. Через земное тело Христа просияла Его небесная природа, которая была у Него и до Воплощения, в которой Он и Вознесся на небеса. И все люди воскресают в таких духовных ангельских телах. Даже грешники. Ибо именно в таких духовных телах они явятся на свой Суд и в тех духовных телах испытают ужас огненного озера.
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это- Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк 24);
"42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда;
43 И взяв ел перед ними" (Лк 24)?Комментарий
-
А как понимать тогда отрывок из Библии: "37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа;38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это- Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня" (Лк 24);
"42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда;
43 И взяв ел перед ними" (Лк 24)?. Но это происходило не просто в их головах, как то может происходить при галлюцинациях, а наяву. И именно об этом говорит Христос, что они видят не просто глюк (духа), а это Он реально пришел. А чтобы убедить, что это им не привиделось, не приснилось, Он съедал пищу. Нечто подобное было в Ветхом Завете, когда явившийся Ангел Божий вкушал пищу. Для чего это делалось? Чтобы после того, как Ангел или Христос покинет помещение, люди могли увидеть, что пища, которую Тот ел в их глазах, реально исчезла. Значит это не привиделось им, а было на самом деле.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да и что с того, что некто так считает? Я Вам дала цитату, в которой вполне реалистично описан город с улицами - в котором логично ожидать наличие домов, раз есть улицы.
Но вы можете считать, как Вам угодно, конечно, я же считаю так, как написала. Тем более, что есть многочисленные свидетельства людей, побывавших на Небесах и видевших и Небеса и дома. В которых обитают души спасенных людей - в своих духовных телах. Пока не воскрешенные. После воскресения Церкви тела будут другими.
Опять же - никого не принуждаю этому верить.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
"А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус." (Иоанн 21:4)
"После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение." (Марк 16:12)
"В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его". (Лука 24:13-16)
И являлся он перед учениками, видимый ими именно духовным зрением, но не материальными глазами:
"Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них." (Лука 24:31)
Подобное было с женщинами возле Его гробницы, когда они видели ангелов, сидящих там, которых можно видеть только духовным зрением. Также и апостолы видели Господа перед Его воскресением в Его прославленном Человеческом не телесными глазами, а в духе, в состоянии, которое кажется сном при возвращении из него. Это понятно из Его преображения перед Петром, Иаковом и Иоанном, о которых читаем, что они отягчены были сном (Лука 9:32)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
вы не слышите места писания - в воскресение восстает - а сеется душевное не духовное ранее
42Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
ПРИ ВОСКРЕСЕНИИ - восстает тело духовное
не ранее
писанием не умеете работать ?
когда научитесь ?
ХРистос доказал Сатане что он неправ в своих трактовках писания когда искушал ЕГО
а вы что ?
я искуситель для вас - ЗАЩИЩАЙТЕСЬ ПИСАНИЕМ
не разыгрывайте из себя ученика с тайным знанием
выглядит пока что даже не знаете писаний апостолов*****Комментарий
-
Про прием пищи я только написал Любе. Дополню лишь о том, что духовное тело не тебует питания физической пищи. Потому та пища просто сжигалась внутри евшего, не перерабатываясь в белки и другие нужные вещества для тела. И Ангел Божий в Ветхом Завете говорит, что он на самом деле не ел ту пищу, а то лишь в глазах человека то выглядело как поедание пищи. Она просто уничтожалась сжиганием, чтобы после исчезновения Ангела человек мог увидеть, что пища исчезла из тарелки ГОСТЯ. "Значит это были не мухоморчики".
Те духовные тела могут приобретать разные формы, в том числе и в виде ран. Но ничего увечного в тех телах нет. Это просто принятие формы. Иоанн Креститель может явиться без головы Но в Вечности он пребывает ныне без увечий. Но ЯВЛЯТЬСЯ может без головы, да так, что его сразу признают за Иоанна Крестителя. Т.е., лица его не видя, интуитивным внушением человек узнает в явившемся именно Иоанна Крестителя, а не кого-то другого обезглавленного (которых было в истории мира десятки, а может и сотни тысяч).
А со Стефаном в его последний день произошла классическая история. Помните обетование: "воззрят на Того, Которого пронзили" (Иоан.19:37)? И еще: "Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь" (Откр.1:7).
Многие ошибочно считают, что это говорится о Последнем Днем этого мира. Я же вижу здесь большее. Это говорится не только о Последнем Днем этого мира, но и последнем дне для каждого из нас в этом мире. В момент перехода из этого мира в мир Вечный спадает пелена с глаз и человек, фактически в агонии последних секунд земной жизни, начинает видеть духовную сферу. Вот и Стефан, умирая, увидел на небесах Сына Божия и сонм святых Ангелов Его. И те, которые отвергли Христа 2000 лет назад, умирая реально увыидели Того, Которого пронзили. И ужаснулись этой реальности. И это касается всех людей. В свой последний день ВСЕ прозревают. Будто от сна пробуждаются, выходя из этой земной хижине и обнаруживая себя живыми, но в духовных телах, выходящими из земного тела как бабочки выходят из куколки.
Тут есть еще интересноые слова:
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:15-17)
Апостол Павел писал это послание намного раньше за послание к Коринфянам, где он оворит:
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
(2Коринф.5:1,2)
Что я хочу сказать? Что при написании Фессалоникийцам Павел сам четко еще не понимал о состоянии душ умерших в Господе. А вот уже позже Господь приоткрыл ему то, что он четко не видел до этого. Потому в 1Фесс.4:15-17 он пишет просто о том, что живые не предупредят умерших, ибо они явятся вместе с Господом на небесах. При этом он ограничивается туманной формулировкой: "мертвые во Христе воскреснут прежде", - не уточняя, когда же именно происходит то воскресение ПРЕЖДЕ. Не исключаю, что на тот момент он мог и сам того еще не знать. Ведь воскреснуть прежде можно как непосредственно перед кончиною века, так и смразу же после исхода из этого мира. Но тогда Павел этого четко сам еще не видел. А вот уже в 2Коринф.5:1,2 он четко видит, что в жилище то на небесах верующие входят сразу же, почему и пишет в ином месте, как утверждают многие исследователи, что это было последнее послание Павла:
21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
(Фил.1:21-24)
Здесь уже Павел видит все четко и ясно. В момент физической смерти он сразу же отойдет к Господу, а не впадет в спячку, как ошибочно считают некоторые. И это подтверждают слова Христа о богаче и Лазаре. Они сразу же воскресли, кто в блаженство, а кто в муку. И вошли они туда именно в духовных телах.
- - - Добавлено - - -
Именно так. И воскресение то происходит СРАЗУ ЖЕ, в момент исхода из этого мира.
"Идите в сад!" ("Трое в лодке, не считая собаки").
Я не люблю общаться с дерзкими. Подыщите себе другого собеседника.
Всего хорошего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь уже Павел видит все четко и ясно. В момент физической смерти он сразу же отойдет к Господу, а не впадет в спячку, как ошибочно считают некоторые. И это подтверждают слова Христа о богаче и Лазаре. Они сразу же воскресли, кто в блаженство, а кто в муку. И вошли они туда именно в духовных телах.Комментарий
-
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
(Еф.2:1-5)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
OTE=Певчий;6032432]
- - - Добавлено - - -
Именно так. И воскресение то происходит СРАЗУ ЖЕ, в момент исхода из этого мира.
апостол сказал и о себе
мы
"Идите в сад!" ("Трое в лодке, не считая собаки").
Я не люблю общаться с дерзкими. Подыщите себе другого собеседника.
Всего хорошего.
- - - Добавлено - - -
Это поэтический пророческий стиль речь. Даниил пишет о наступлении времен Нового Завета, когда Дух Святой изольется на Землю в Пятидесятницу. Спящие в гробах своей ветхой природы пробудятся живым словом Божьим, под влиянием Духа Святого к духовной жизни, обратятся от мертвых дел к жизни по Богу. Иных же то пробуждение не приведет к покаянию, но пробудят их совесть, которая начнет их сжигать. Но так как они возлюбили славу этого мира, то они не уверуют, а ожесточат свои сердца, так что в ожесточении и отойдут из этого мир в мир Вечный, где и осудятся. Это слова не столько о воскресении после физической смерти, сколько о воскресении в этом веке еще в греховном земном теле. Это тоже самое, о чем пишет Апостол, только чуть иными словами:
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
(Еф.2:1-5)
неважно поэтически или нет
толкование у вас не поэтическое - вот в чем проблема*****Комментарий
-
[QUOTE=Света Дюжева;6031725]Эта тема для тех, кто верит в жизнь после смерти.
Классических христианский взгляд говорит о том, что при смерти человека, дух выходит из тела - и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
На самом деле все просто, и не нужно высокоумных фраз...
Умирает человек, т.е. перестает функционировать физическая плоть, которая есть вместилище для души и духа человеческого.
Если правильнее, то душа и дух человека облечены плотью и кровью для жизни в материальном мире. Если говорить более конкретно, существует процесс размножения плоти, который мы называем любовью, а потом в эту плоть заселяются душа, дух, ну и конечно же грех переходит по наследству. Не слишком шокированы???
Так вот... умирает плоть, душа умерших как христиан, так и неверующих, три дня находится рядом с родными, потом в мире и на сороковой день сопровождается во временное помещение на небесах. Сопровождается душа своим, человеческим духом, возрожденным, или не возрожденным, без разницы, а потом дух уходит к Господу, это Божья прерогатива, а душа идет в помещение. Души христианина и неверующего находятся в одном и том же помещении, но разделены. Все ждут суда Христова. Никакого чистилища не существует... все, что будет заслужено на земле, то и получим на небе, т.е. в Царстве Божьем. После суда, все христиане получат новые тела. Т.е. моя душа будет облечена структурным телом, это тело не будет подвержено никакими внешними воздействиями. Не будет бояться не жары и не холода, ничего... такой человек силой мысли может оказаться там, где захочет. Наше тело будет похоже на тело Иисуса после Его воскресения. Иисус мог явиться пред учениками внезапно, и они не могли Его увидеть, если Он этого не хотел. Так же Иисус мог явиться в разных местах в одно и тоже время, поскольку так видели Его ученики. И еще важное... структурные тела своим обличьем будут похожи на прежние тела. Так что будем там узнаваемы.
С такими телами христиане будут жить в Иерусалиме с Иисусом Христом тысячу лет. Тысячелетнее Царство Христово. Что удивительно... ведь и там христиане будут грешить, и там будет действовать грех... но это другая история. После Тысячелетнего Царства восстанет сатана и будет суд Отца, так называемый Суд Белого Престола. Вот тогда-то и воскресит Бог Отец всех, всех когда либо живших, и живущих при Нем и будет судить последний раз. Вот тогда-то кто-то спасется, а кто-то умрет во второй раз смертью души и тела. Т.е. исчезнет с лица земли в озере серном. Что дальше? не знает никто.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
Это поэтический пророческий стиль речь. Даниил пишет о наступлении времен Нового Завета, когда Дух Святой изольется на Землю в Пятидесятницу. Спящие в гробах своей ветхой природы пробудятся живым словом Божьим, под влиянием Духа Святого к духовной жизни, обратятся от мертвых дел к жизни по Богу. Иных же то пробуждение не приведет к покаянию, но пробудят их совесть, которая начнет их сжигать. Но так как они возлюбили славу этого мира, то они не уверуют, а ожесточат свои сердца, так что в ожесточении и отойдут из этого мир в мир Вечный, где и осудятся. Это слова не столько о воскресении после физической смерти, сколько о воскресении в этом веке еще в греховном земном теле. Это тоже самое, о чем пишет Апостол, только чуть иными словами:
1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
(Еф.2:1-5)
А самому Даниилу ясно сказано: "13 А ты иди к твоему концу, и упокоишься и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан 12).
Ясно также сказано в Библии, что все смертные находятся в уделе дьявола: "23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 Но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его" (Прем 2).
Мы все, без исключения,- удел дьявола. А чтобы выйти из этого удела и войти в удел Бога, нам необходимо истинно покаяться перед нашим Отцом Небесным, что отвергли Его, как Царя на земле. Иначе давно был бы рай и здесь, на нашей, так прекрасно и с любовью устроенной Богом, земле.Комментарий
-
Но там же указано и время, когда спящие во прахе пробудятся, не в Пятидесятницу, а во время жизни Михаила, князя великого, которого, как мы видим, Господь и пометил на лбу, чтобы мы не сомневались относительно времени, когда это произойти должно: "И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление." (Дан 12).
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
(Деян.2:16-18)
Т.е., последние дни начались 2000 лет назад и продолжаются по сей день.
Даниил же воскрес в этот момент:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Ясно также сказано в Библии, что все смертные находятся в уделе дьявола: "23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 Но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её принадлежащие к уделу его" (Прем 2).
Мы все, без исключения,- удел дьявола. А чтобы выйти из этого удела и войти в удел Бога, нам необходимо истинно покаяться перед нашим Отцом Небесным, что отвергли Его, как Царя на земле. Иначе давно был бы рай и здесь, на нашей, так прекрасно и с любовью устроенной Богом, земле.
Люба, Христос воскрес!Вы забыли об этой истине, что уже свершилась?
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:4-6)
Мы уже не удел дьявола, если только не продолжаем сами ему добровольно служить.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Первый и второй стих вовсе не обязательно должны предполаать хронологию событий, а вполне могут означать и обычное перечисление того, что будет, без всякой хронологической последовательности. А вот как их истолковать (как имеющими хронологическую последовательность или как не имеющие, а просто перечисляемые) - это уже обычно толкуют исходя из целостного мировоззрения, порой, скажем прямо, подгоняя цитаты под свое представление. И здесь уже обе стороны толкования не смогут прийти к общему знаменателю, так как системные богословские вопросы очень сложно переосмысливать целостно в короткое время. Тут требуется очень много времени, порой и целая земная жизнь. Но я понимаю эти стихи не как хронологические события, где за первым стихом строго следуют события второго стиха, а именно как обычное перечисление, никак не предпологающих хронологию.
40 Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства" (Евр 11).
Без нас, без нашего участия в плане Божьем спасения человечества, они до сих пор не получили обещанного!
Вы можете представить, какая на нас, современных верующих, лежит ответственность за исполнение плана Божьего?!
Даниил был ветхозаветний праведник, а не новозаветний. А последние дни начались именно в Пятидесятницу:
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.
(Деян.2:16-18)
Т.е., последние дни начались 2000 лет назад и продолжаются по сей день.
Даниил же воскрес в этот момент:
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(Матф.27:51-53)
Да и апостол Иоанн это подтверждает: "9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откр 6). Суда, как видим, не было ещё.
Люба, Христос воскрес!Вы забыли об этой истине, что уже свершилась?
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
(Еф.2:4-6)
Мы уже не удел дьявола, если только не продолжаем сами ему добровольно служить.
Я понимаю так, что Господь Своими страданиями на Кресте открыл людям дорогу ПОКАЯНИЯ, на которую они так и не вышли. А дорога эта указана в Библии, и путь по ней назван путем святым: "5 Тогда откроются глаза слепых, и уши глухих отверзутся.6 Тогда хромой вскочит, как олень, и язык немого будет петь; ибо пробьются воды в пустыне и в степи потоки.
7 .....
8 И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым; нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся.
9 Льва не будет там, и хищный зверь не взойдет на него; его не найдется там, а будут ходить искупленные.
10 И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхание удалятся" (Ис 35).Комментарий
Комментарий