Злоречивые Царства Божия не наследуют.
Свернуть
X
-
и вам благословенийКомментарий
-
1. Злые слова - как результат злого помысла, исходящего из сердца - см Евангелие от Матфея, глава 15:19
2. Интерес к этой теме не мог возникнуть просто так. И тут я хочу упомянуть следующее: Евангелие от Марка, глава 9:44: И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает
И третья цитата, глава именуется "о страшном суде" - евангелие от Матфея, глава 25:
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.Последний раз редактировалось SFJC; 31 December 2018, 12:45 PM.удалить аккаунтКомментарий
-
1-е Коринфянам 6:10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники--Царства Божия не наследуют.
Что такое злоречие? Злоречие - это выражение внутреннего состояния зла, в котором пребывает человек. Поэтому не было бы правильней сказать что находящиеся во зле люди ЦБ не наследуют?Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Единственная надежда христиан на Бога, на пришествие Христа, на вечную жизнь.
Боишься, что тебя дурочком считать будут, ну тут, конечно важно, чтобы тебя дурочком не считали, значит не делай, как Иисус учил, это не для тебя. Живи так, чтобы тебя не считали дурочком. Твой выбор, тебе и жить с ним.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
...а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Желаю сказать, что здесь апостол говорит о людях, им это не возможно, а вот христианам - это по плечу!
То, что христианин (Новое творение), обуздывает/обуздал свой язык, видно из того. как он общается с оппонентом...
И это первое, что изменяется в христианине после его покаяния!
Борьба христианина (Нового творения) со ЗЛОРЕЧИЕМ, во всех его проявлениях, становиться плодом той веры, которую уделил ему, Его Небесный Отец!
Приветливая, дружеская, вежливая, и почтительная речь, за все время общения с собеседником, это то, что отличает Новое творение от ветхого...
Христианин (Новое творение), всегда будет стараться, не позволять себе ЗЛОРЕЧИВЫЕ высказывания в адрес собеседника...
Ну а если все таки такое произошло, то христианин (Новое творение), который допустил в адрес оппонента ЗЛОРЕЧИЕ, находит в себе силы покаяться перед оппонентом публично, или лично!
И получив прощение от оппонента, продолжает общение со святыми, в дружественной атмосфере!Комментарий
-
Иисус учил поступать с другими так, как бы мы хотели, чтобы поступали с нами. И при этом не говорил, что с христианами так же поступать будут.
Единственная надежда христиан на Бога, на пришествие Христа, на вечную жизнь.
Боишься, что тебя дурочком считать будут, ну тут, конечно важно, чтобы тебя дурочком не считали, значит не делай, как Иисус учил, это не для тебя. Живи так, чтобы тебя не считали дурочком. Твой выбор, тебе и жить с ним.Комментарий
-
Мир Вам Мама Эля!
А что нужно сказать?
Каждый из нас, тех, кто общается здесь на форуме, знает о том, как вести общение с собеседником...
А вот желание, удержать разговор в дружественном/вежливом ключе друг с другом, есть не у каждого, за что злоречивый, несет персональную ответственность перед Богом!Комментарий
-
Если бы всякому хотелось делать добро, то на Земле давно бы зла не было.
Ученики Христа стараются жить по заповеди Христа, а уж как с ними поступают, так это не важно. Важно, чтобы они поступали по любви.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
1-е Коринфянам 6:10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники--Царства Божия не наследуют.
Что такое злоречие? Злоречие - это выражение внутреннего состояния зла, в котором пребывает человек. Поэтому не было бы правильней сказать что находящиеся во зле люди ЦБ не наследуют?
Словом "злоречивые" переведён термин λοίδορος. Это сварливость, хула, поношение. Эллинские писатели имеют в виду брань и оскорбление под этим словом. Септуагинта использует слово "лойдорос" в Книге Притч там, где про сварливую жену и про сварливого человека - разжигателя ссоры.
Но всё это не так важно для Павла, он совсем на другие вещи желает обратить наше внимание.
Как всегда, на противопоставление плоти и духа, закона и благодати.
В противном случае, если бы мы взялись за "лойдорос" без учёта контекста, мы бы оказались перед таким, скажем, неприятным исследованием:
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.
(Евангелие от Матфея 5:22)
Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
(Евангелие от Матфея 23:17)
По этой причине следовало бы понять общую мысль проповеди Павла.
Хотя бы то, что слово "лойдорос" первый раз встречается в этом послании не в главе 6, а в главе 5:
но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
(Первое послание к Коринфянам 5:11)
Павел здесь проводит параллель между внешними и внутренними. Он и начинает своё увещевание с анафемы не всему миру, погрязшему во зле, но анафеме он предаёт внутреннего, один из органов тела Христа:
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
(Первое послание к Коринфянам 5:1-5)
Здесь важна оговорка Павла: блуд сделан в церкви такой, какой не делают внешние. Это усиливает идею Павла о том, что внутренние дела важнее внешних. Это идёт в русле нагорной проповеди нашего господа Иисуса Христа, когда он цитирует шесть стихов из Ветхого завета и прибавляет к ним шесть гораздо более суровых заповедей, имеющих внутреннюю направленность.
Иисус перемещает таким образом суд из внешнего мира в мир внутренний.
А Павел прямо и вершит такой суд. Павел даёт пример внутреннего суда.
Да?
Я писал вам в послании не сообщаться с блудниками;
впрочем, не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего,
но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(Первое послание к Коринфянам 5:9-13)
Почему же это так важно - разделить суд внешний и суд внутренний? А вот почему:
Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
(Первое послание к Коринфянам 6:1)
Разве внешние судьи так уж все как на подбор плохи? злы? Нет разве среди них праведников? Конечно, есть. Но дело тут совсем не в этом, а в том лицемерии, которое проявляют верующие: своего внутреннего блудника они хвалят, а внешне хотят оправдаться законом, а не благодатью. Ведь Христос не для того приобрёл себе невесту, чтобы невеста произвольно грешила.
То есть разница между невестой и внешними как раз в том, что невеста по духу живёт, а этот мир живёт по плоти.
Нельзя судить своего духовного человека по плотским законам!
Если бы коринфяне до послания Павла сами выгнали блудника из собрания, то этим бы они засвидетельствовали, что могут и к мирским судьям обращаться, ведь ничего в этом самого по себе зазорного нет, и сам Павел спокойно прибегает к защите мирских властей при необходимости.
Но Павлу важно как раз воспитать коринфян, которые являются его детьми. И преданный сатане блудник - тоже сын Павла.
В свете этого можно и понять, с какой такой женой Павла он живёт.
В этом же свете можно и увидеть, что речь в стихе о ненаследующих царство Бога идёт как раз не о людях этого мира, а именно о верующих людях.
Злоречивый не наследует царство потому, что он судит себя не внутренним судом, а судом внешним.
А так нельзя. Внешние судьи не приводят святых к совершению. Злоречивый не по меркам этого мира злоречивый, а злоречивый он по меркам Иисуса Христа.
Или Вы думаете, что, выгоняя торговцев из храма, можно избежать злоречия этого мира?Комментарий
-
Комментарий
-
Я уж не знаю, какое у тебя окружение, что такая забота с твоей стороны.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий