И сошли они живые в преисполнюю. Как это понимать ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #16
    Сообщение от Dmitriy
    Ад не находится под землей, то есть, он не под той землей, о которой вы думаете.


    Мы говорим о тексте Числа 16.33. в котором стоит еврейское слово - шеол, и в этом тексте шеол, который переводят как - ад, не означает загробный мир бестелесных духов покойных людей.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от piroma
    видимо то что дла глаз видимо
    что для глаз невидимо - невидимо

    как выходит душа и уходит - заберается ангелами
    Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово

    какому Богу служите - ангелы того Бога забирают вас и ведут в свое место - свое царство



    Притча О богаче и Лазаре, стилистически является басней, в которой реальна мораль а не художественно вымышленный сюжет.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #17
      Сообщение от Дамитрай
      В книге Числа 16.33. написано; И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю.

      Многие верующие думают, что преисподняя это мир бестелесных духов покойных людей, однако, выше приведённый стих отвергает такое понимание. Ведь невозможно представить, что вполне себе живые люди в своих телах, да ещё и со своим имуществом сошли в мир бесплотных духов покойных людей. В этом тексте верное понимание в том, что эти люди были просто живьём закопаны под землю.

      Как вам думается друзья, какое понимание этого стиха правильно?
      Как мне открывается с определённого момента жизни начинается схождение во ад или восхождение в ЦН.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47952

        #18
        Сообщение от Дамитрай

        Притча О богаче и Лазаре, стилистически является басней, в которой реальна мораль а не художественно вымышленный сюжет.
        если для вас Ангелов нету то и Бога сотворившего их

        тогда и ада нету для вас
        нечего его искать
        *****

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1615

          #19
          Сообщение от Дамитрай
          Мы говорим о тексте Числа 16.33. в котором стоит еврейское слово - шеол, и в этом тексте шеол, который переводят как - ад, не означает загробный мир бестелесных духов покойных людей.
          Есть два понимания Слова - по букве, причем совершенно непроясненной, по ней можно подумать, что существуют некоторые местности, либо той или иной степени неадекватности (как в нашем мире неблагополучные районы в городах), либо благополучные, как благополучные районы. Есть понимание более духовное, в которых все эти регионы - это не регионы этого мира или вселенной, но области духовного мира. Более духовное понимание представляется менее более разумным, и согласным с духом Слова и понятой буквой.

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #20
            Сообщение от Дамитрай
            В книге Числа 16.33. написано; И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю.

            Многие верующие думают, что преисподняя это мир бестелесных духов покойных людей, однако, выше приведённый стих отвергает такое понимание. Ведь невозможно представить, что вполне себе живые люди в своих телах, да ещё и со своим имуществом сошли в мир бесплотных духов покойных людей. В этом тексте верное понимание в том, что эти люди были просто живьём закопаны под землю.

            Как вам думается друзья, какое понимание этого стиха правильно?
            Надо полагать, что у слова "преисподняя" (шеол) есть два смысла - 1. буквально - под землей и 2. духовное царство мертвых.
            Есть один интересный текст:

            31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью;
            32 и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.
            33 Он узнал её и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф.
            34 И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни.
            35 И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его. (Быт.37:31-35)


            Здесь мы видим - Иаков был уверен, что Иосифа сожрал зверь, т.е. Иосиф не был погребен и не оказался под землей (в преисподней).
            Тем не менее, Иаков собирался сойти к Иосифу в преисподнюю. Это означает, что Иаков знал о том, что преисподняя это еще и царство мертвых.

            Вывод.
            Следует толковать слово "преисподняя" в зависимости от контекста.

            В Числ.16:33 говорится о буквальном схождении под землю, т.е. люди провалились под землю и оказались погребенными этой землей.

            Комментарий

            • Кентер
              Отключен

              • 22 October 2018
              • 1468

              #21
              Сообщение от laurcio
              Вывод.
              Следует толковать слово "преисподняя" в зависимости от контекста.

              В Числ.16:33 говорится о буквальном схождении под землю, т.е. люди провалились под землю и оказались погребенными этой землей.
              А что вам мешает соединить одно с другим? Провалились под землю и сошли в ад живыми (душами).
              А кому Иисус там проповедовал?

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #22
                Сообщение от Дамитрай

                Многие верующие думают, что преисподняя это мир бестелесных духов покойных людей, однако, выше приведённый стих отвергает такое понимание.
                Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,...
                Последний раз редактировалось alexey957; 18 November 2018, 03:24 AM.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Алексей Ивин
                  Ветеран

                  • 17 August 2007
                  • 5114

                  #23
                  Сообщение от санек 969
                  32. и разверзла земля уста свои, и поглотила их, и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество
                  (Книга Числа 16:32)

                  Заживо похоронены были, другими словами.
                  Полностью согласен!

                  Комментарий

                  • Oleksiy
                    Ветеран

                    • 30 April 2013
                    • 3532

                    #24
                    Тяжело людям, у которых их бог может так просто распоряжаться судьбами. Захотел - приказал Моисею убить несколько тысяч собратьев. А потом захотел, - земле приказал скушать неугодных. И где тут любовь проявляется, о которой говорил Иисус? Вам бы это стоило обсуждать, а не то, каким именно образом были убиты непокорные.

                    Комментарий

                    • alexey957
                      Ветеран

                      • 22 November 2009
                      • 20289

                      #25
                      Сообщение от Oleksiy
                      Тяжело людям, у которых их бог может так просто распоряжаться судьбами. Захотел - приказал Моисею убить несколько тысяч собратьев. А потом захотел, - земле приказал скушать неугодных. И где тут любовь проявляется, о которой говорил Иисус? Вам бы это стоило обсуждать, а не то, каким именно образом были убиты непокорные.
                      Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
                      Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
                      Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому рассуждению).
                      Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?
                      (Рим.3:3-6)
                      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #26
                        Сообщение от Кентер
                        А что вам мешает соединить одно с другим? Провалились под землю и сошли в ад живыми (душами).
                        А кому Иисус там проповедовал?
                        Ничего не мешает.
                        Просто в приведенном отрывке, подчеркивается буквальный провал под землю.

                        Комментарий

                        • Кентер
                          Отключен

                          • 22 October 2018
                          • 1468

                          #27
                          Сообщение от laurcio
                          Ничего не мешает.
                          Просто в приведенном отрывке, подчеркивается буквальный провал под землю.
                          Тогда это просто исторические хроники.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #28
                            Сообщение от Кентер
                            А что вам мешает соединить одно с другим? Провалились под землю и сошли в ад живыми (душами).
                            А кому Иисус там проповедовал?




                            В данном тексте сказано, что люди оказались заживо погребёнными в могиле, идея о загробном мире здесь не подразумевается.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от alexey957
                            Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                            Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: `тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,...



                            Это поэтический текст, в котором имеется художественный вымысел.

                            Комментарий

                            • Кентер
                              Отключен

                              • 22 October 2018
                              • 1468

                              #29
                              Сообщение от Дамитрай
                              В данном тексте сказано, что люди оказались заживо погребёнными в могиле, идея о загробном мире здесь не подразумевается.

                              - - - Добавлено - - -

                              Это поэтический текст, в котором имеется художественный вымысел.
                              Типа "Одиссеи" Гомера?)

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #30
                                Сообщение от piroma
                                если для вас Ангелов нету то и Бога сотворившего их

                                тогда и ада нету для вас
                                нечего его искать




                                Зачем Вы делаете такой вывод. Ангелы есть, и ад, в смысле могила, гробница, тоже есть, и есть нравоучительные басни = притчи, в которых могут быть элементы художественного вымысла, наша басня о богаче и Лазаре имеет вымышленную историю происходящую в вымышленном загробном мире, но мораль этой басни не вымышлена и эта мораль о верности Богу.

                                Комментарий

                                Обработка...