И сошли они живые в преисполнюю. Как это понимать ?
Свернуть
X
-
[QUOTE=piroma;5907235][QUOTE]
Спасибо за приведённый стих из Библии. Как Вы видите, в этом стихе говориться о том, что нет никакого загробного мира, ни под землёй ни под водой. Написано о том, что кто-то утонул в море, т.е нашёл свою могилу в воде, и море отдаёт мёртвых, а у кого-то могила в земле, и эта могила = ад, отдаёт погребённых в ней. Земля это общая могила всех умерших, поэтому эта общая могила называется шеолом, переведённом на греческий язык термином - ад.
Ведь если полагать, что есть загробный мир под землей, то тогда нужно признать, что он есть и под водой, поскольку море отдаёт мёртвых бывших в нём. На самом деле этот текст просто говорит о том, что где бы люди не нашли свою могилу, в земле в воде, в огне, все они предстанут на суд Божий. И чтобы эти люди предстали в своих телах на Божий суд, необходимо чтобы Бог создал их снова.
Также необходимо признать, что на страшный суд предстанут не бестелесные духи / души покойников, но на суд предстанут люди во всей своей неразрывной цельности духа, души и тела. Отсюда видно, что в этом воскресении осуждения, нечестивые всех времён и народов, будут вновь созданы, вызваны из небытия.Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2018, 06:49 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907464][QUOTE=piroma;5907235]
Спасибо за приведённый стих из Библии. Как Вы видите, в этом стихе говориться о том, что нет никакого загробного мира, ни под землёй ни под водой. Написано о том, что кто-то утонул в море, т.е нашёл свою могилу в воде, и море отдаёт мёртвых, а у кого-то могила в земле, и эта могила = ад, отдаёт погребённых в ней. Земля это общая могила всех умерших, поэтому эта общая могила называется шеолом, переведённом на греческий язык термином - ад.
Ведь если полагать, что есть загробный мир под землей, то тогда нужно признать, что он есть и под водой, поскольку море отдаёт мёртвых бывших в нём. На самом деле этот текст просто говорит о том, что где бы люди не нашли свою могилу, в земле в воде, в огне, все они предстанут на суд Божий. И чтобы эти люди предстали в своих телах на Божий суд, необходимо чтобы Бог создал их снова.
Также необходимо признать, что на страшный суд предстанут не бестелесные духи / души покойников, но на суд предстанут люди во всей своей неразрывной цельности духа, души и тела. Отсюда видно, что в этом воскресении осуждения, нечестивые всех времён и народов, будут вновь созданы, вызваны из небытия.
бестелесный - голый -нету одежды
как вы хотите увидеть невидимое в море ?
море не есть просто то что вы видите - воды
невидимое существует в видимом
как и вы в своем видимом человеке
вы не видите себя -вы видите скорлупу -одежду свою -тело плоти*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5907543][QUOTE=Дамитрай;5907464]
Библия учит, что человек = человеческая личность, представляет собою неразрывное единство духа, души и тела, дух человека без тела не является человеческой личностью. Смерть это небытие личности, а жизнь это бытие личности, её существование, соответственно, смерть это абсолютный антоним существованию, и этот антоним существованию суть - не существование. Православие утвердило ошибочную идею, будто смерть это существование человеческой души без своего тела, это греческий миф, а не библейское откровение.Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907562][QUOTE=piroma;5907543]
Библия учит, что человек = человеческая личность, представляет собою неразрывное единство духа, души и тела, дух человека без тела не является человеческой личностью. Смерть это небытие личности, а жизнь это бытие личности, её существование, соответственно, смерть это абсолютный антоним существованию, и этот антоним существованию суть - не существование.
это кто ?
и внешний человек - это кто ?
это все личности
вы говорите о внешнем который разрушится
а я говорю о внутреннем который не разрушится а выйдет когда внешний разрушится
это личность -вы - живущие в другой личности - которая разрушится в день смерти
я говорю о двух личностях - одна духовная живет в другой - душевной*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5907574][QUOTE=Дамитрай;5907562]
я говорил о внутреннем человеке
это кто ?
и внешний человек - это кто ?
это все личности
вы говорите о внешнем который разрушится
а я говорю о внутреннем который не разрушится а выйдет когда внешний разрушится
это личность -вы - живущие в другой личности - которая разрушится в день смерти
я говорю о двух личностях - одна духовная живет в другой - душевной
Внешний ветхий человек это наше смертное тело, новый внутренний человек это это наш новый дух, без тела новый дух существовать не может, поэтому в воскресении человек предстанет в новом теле.
До воскресения умерший человек не существует нигде. Когда Павел говорит, что оставит смертное тело, эту хижину, то он говорит о надежде получить своё новое жилище, т.е своё новое тело.
В новых телах воскреснут праведники всех времён народов, это произойдёт в день второго пришествия Христа.Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907608][QUOTE=piroma;5907574]
что есть человек ?
и еще- их два
значит есть - два тела два духа две души
но как они выглядят - зависит от того какой человек
вот и найдите их
а не жонглируйте только тремя - дух душа и тело - да еще они у вас имеют право исчезать
------------------
тогда поговорим об аннигиляции духа
как ?
как дух аннигилирует ?*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;5907624][QUOTE=Дамитрай;5907608]
вы не отдаете отчет - ЧЕЛОВЕК
что есть человек ?
и еще- их два
значит есть - два тела два духа две души
но как они выглядят - зависит от того какой человек
вот и найдите их
а не жонглируйте только тремя - дух душа и тело - да еще они у вас имеют право исчезать
------------------
тогда поговорим об аннигиляции духа
как ?
как дух аннигилирует ?
Похоже, Вы невнимательно читаете мои ответы Вам. Уже многократно мною было упомянуто, что Библия учит о том, что термином - человек, называется сложносоставное единство духа, души и тела. Библия нигде не называет человеком одну только душу или одно только тело. Например в Откр. 20.4. под термином души обезглавленных, понимаются не бестелесные души мучеников, но понимаются верующие люди, которые были обезглавлены за свидетельство Христа, но они ожили = воскресли, и царствовали со Христом 1000 лет, для нас это будущее событие.
Первый Адам не существовал до своего сотворения. Разве дух первого Адама был в какой-то аннигиляции до сотворения человека ? Правильно говорить о том, что человека до сотворения не существовало, воскресение из мёртвых это новое сотворение человека.
Библия говорит, есть ветхий человек, и есть новый человек, ни тот ни другой без тела существовать не могут. У христиан различается ветхий внешний человек т.е тело, и внутренний новый человек, т.е. рождённый свыше дух. Подчеркнём, рождённый свыше дух человека, без тела существовать не может, при воскресении из мёртвых праведник восстаёт в новом теле, а до этого момента его дух живёт в теле ветхом. Между смертью верующего и его воскресением из мёртвых верующего человека не существует. Первый Адам был создан верующим человеком, но до его сотворения человека дух Адама не существовал.Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2018, 08:13 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907633][QUOTE=piroma;5907624]
Похоже, Вы невнимательно читаете мои ответы Вам. Уже многократно мною было упомянуто, что Библия учит о том, что термином - человек, называется сложносоставное единство духа, души и тела. Библия нигде не называет человеком одну только душу или одно только тело. Например в Откр. 20.4. под термином души обезглавленных, понимаются не бестелесные души мучеников, но понимаются верующие люди, которые были обезглавлены за свидетельство Христа, но они ожили = воскресли, и царствовали со Христом 1000 лет, для нас это будущее событие.
Первый Адам не существовал до своего сотворения. Разве дух первого Адама был в какой-то аннигиляции до сотворения человека ? Правильно говорить о том, что человека до сотворения не существовало, воскресение из мёртвых это новое сотворение человека.
11:36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь*****Комментарий
-
-
[QUOTE=piroma;5907687][QUOTE=Дамитрай;5907682]
Если говорить о плане Бога, то в Своих замыслах Бог предвидел нас извечно. Мы читаем, что Бог избрал нас во Христе прежде начала мира. Но это не говорит о том, что в предвидении Бога мы имели существование до нашего сотворения, т.е нашего явления в этот мир.
Возможно эта мысль оказала своё влияние на утверждение идеи о бестелесных душах, идеях людей, которые существовали до своего явления в этот мир, эти мысли высказывал Платон, чем он и оказался так дорог ортодоксальным богословам.
Однако, и в этом случае, мы знаем из Библии, что Бог задумал создать человека, который представляет собой неразрывное единство психики и тела.Последний раз редактировалось Дамитрай; 19 November 2018, 08:59 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907186][QUOTE=Алексей Ивин;5906802]
Человек смертен, смерть это небытие. Воскресение из мёртвых это сотворение человека заново. До сотворения человек не существует.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=piroma;5906828]
Человек это цельность в неразрывном единстве духа, души и тела. Никакой отдельный дух, душа или тело не может в своей обособленности представлять собою человека. После смерти человек существовать перестаёт, а в воскресении из мёртвых человек заново создаётся.
- - - Добавлено - - -
У людей сразу закладывается два тела,Душевное-плоть и Духовное,невидимое плотскими очами тело. (1Кор.15:44),Душевное-плоть в прах,Духовное вместе с душей и духом выходят из плоти. Читайте слова Христа,о том что после воскресения мы будем как Ангелы Божии.(Мф. 22:29-32). Бог не есть Бог мёртвых,но живых. Плоть временна,нужна для размножения,потом в прах,Духовное тело-вечное. Бог Дух,Ангелы духи и мы после воскресения будем как Ангелы.Комментарий
-
Библия говорит, есть ветхий человек, и есть новый человек,
У христиан различается ветхий внешний человек т.е тело, и внутренний новый человек, т.е. рождённый свыше дух. Подчеркнём, рождённый свыше дух человека, без тела существовать не может, при воскресении из мёртвых праведник восстаёт в новом теле, а до этого момента его дух живёт в теле ветхом.
дано было семя в пищу -духовная пища;
дана была память =прах, пепел, пыль земная -и это очень точная метафора;
дан был разум для возделывания
даны были чувства(душа, жизнь), как Помощница от Бога.
Именно поэтому человек может быть неразумным, бессловесным, потерять память, стать бездушным=бесчувственным!
Как видит тленное тело пока что не при делах!Комментарий
-
[QUOTE=Дамитрай;5907749][QUOTE=piroma;5907687]
Если говорить о плане Бога, то в Своих замыслах Бог предвидел нас извечно. Мы читаем, что Бог избрал нас во Христе прежде начала мира. Но это не говорит о том, что в предвидении Бога мы имели существование до нашего сотворения, т.е нашего явления в этот мир.
Возможно эта мысль оказала своё влияние на утверждение идеи о бестелесных душах, идеях людей, которые существовали до своего явления в этот мир, эти мысли высказывал Платон, чем он и оказался так дорог ортодоксальным богословам.
Однако, и в этом случае, мы знаем из Библии, что Бог задумал создать человека, который представляет собой неразрывное единство психики и тела.
что было в море ? в смерти ? в аде ?
кости ? кожа ?
-----------
новые тела получат те кто во Христе
кто вне Христа - из ада из мора из смерти - нет
они незачем им - не заслужили тело бессмертное
иначе они не смогут гореть в озере огненном
создавать Бог не будет никого заново -личность та же будет -новой тварью стать уже надо здесь для того чтобы там не попасть в озеро
если инвалидом стал - с одной рукой будешь там - сказано*****Комментарий
Комментарий