Поставь себе путевые знаки
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
"Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа."«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Жена спасет мужа. Точнее: женщина будет охранять мужчину (или, человека сильного). Здесь пророк разумеет новую теократическую общину, слабую по внешности, как слаба женщина, но имеющую в себе достаточно силы для того, чтобы защитить, сохранить страну Израильскую, которая представляется под образом сильного мужа. Это и будет новое, неожиданное, что сотворит Господь. Новая, духовная мощь народа будет основою крепости государства.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Жена спасет мужа. Точнее: женщина будет охранять мужчину (или, человека сильного). Здесь пророк разумеет новую теократическую общину, слабую по внешности, как слаба женщина, но имеющую в себе достаточно силы для того, чтобы защитить, сохранить страну Израильскую, которая представляется под образом сильного мужа. Это и будет новое, неожиданное, что сотворит Господь. Новая, духовная мощь народа будет основою крепости государства....Мне нравится...))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
1 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.
3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня.
4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.
5 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса,
6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
Поставь себе путевые знаки.
Сразу определим на каких "ПУТЯХ" ставятся знаки. Писание говорит:
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и
жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Какой хороший стих, сразу определяет Кто есть путь по жизни. Путь это Иисус. Также Писание говорит, что Иисус есть Слово:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
Так вот знаки ставятся на пути Божьего Слова или проще говоря в Писании.
Находим в Писании главный знак о появлении Слова.
Лук.2:12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
Это очень важный знак, основной ориентир. Поэтому и был показан Пастухам=Пастырям, стерегущим свое стадо=собрание. Это явление Божьей благой воли человекам от Духа Святога, как сказано:
...и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
(Лук.2:12-14)
Этот знак дан Пастырям и теперь они должны проповедовать Слово по откровению от Духа Святога, исполняя благую волю Бога для всех человеков в собрании. Если этого нет, то Пастыря сами блудят и народ вводят в заблуждение.
И далее все Писание наполнено множеством "духовных знаков" в душевном =плотском изложении. И когда простой человек читая Писание, на понятном ему языке вдруг начинает замечать "духовные знаки", то постепенно переходит к духовному пониманию Писания. Таких знаков в Писании полно. Ну а кто их не видит, тот блудит.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Поставь себе путевые знаки.
Сразу определим на каких "ПУТЯХ" ставятся знаки. Писание говорит:
Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и
жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Какой хороший стих, сразу определяет Кто есть путь по жизни. Путь это Иисус. Также Писание говорит, что Иисус есть Слово:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (Иоан.1:1)
Так вот знаки ставятся на пути Божьего Слова или проще говоря в Писании.
Находим в Писании главный знак о появлении Слова.
Лук.2:12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
Это очень важный знак, основной ориентир. Поэтому и был показан Пастухам=Пастырям, стерегущим свое стадо=собрание. Это явление Божьей благой воли человекам от Духа Святога, как сказано:
...и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
(Лук.2:12-14)
Этот знак дан Пастырям и теперь они должны проповедовать Слово по откровению от Духа Святога, исполняя благую волю Бога для всех человеков в собрании. Если этого нет, то Пастыря сами блудят и народ вводят в заблуждение.
И далее все Писание наполнено множеством "духовных знаков" в душевном =плотском изложении. И когда простой человек читая Писание, на понятном ему языке вдруг начинает замечать "духовные знаки", то постепенно переходит к духовному пониманию Писания. Таких знаков в Писании полно. Ну а кто их не видит, тот блудит.
А как вы думаете, если с помощью этих ориентиров, человек найдёт клад, то значит он всё правильно понял?Комментарий
-
Потому и вопрос, если человек, пользуясь этими указателями, найдёт клад, значит он верно понимал написанное?Комментарий
-
Дело в том, что: ...Все Писание богодухновенно ...2Т6им.3:1 ,
и чтобы его понимать нужно быть духовным. А мы, имея начаток Духа, являемся плотскими. Как сказано:
Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Поэтому все знаки приводят ко Христу, а дальше Он ведет человека Сам. Как сказано:
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до
большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
И в моем представлении этим кладом является драгоценный камень. Как учит писание:
1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для
неверующих камень, который отвергли строители, но
который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, ...
Так вот, кто найдет Этот Камень, тот все правильно поймет.Последний раз редактировалось Deep; 31 October 2018, 11:20 PM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Я оставил только эти слова. Теперь вам ещё один вопрос: если человек нашёл, скрытые оригиналы рукописей апостолов, и пользовался для этого знаками и ориентирами в Писании, значит такой человек правильно понял эти знаки и ориентиры?Комментарий
-
То есть все знаки, ориентиры установлены Духом Святым. Поэтому читаются и понимаются духовно, как сказано:
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. (1Кор.2:12,13)
Зададим вопрос чему учит Дух Святой?
Вот что говорит Иисус:
Иоан.16:14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Из этих стихов видно что Дух Святой, ведя нас по знакам Писания, открывает нам славу Слова.
Но если предположить, что вы нашли оригиналы апостолов, то главное не в самой находке, а в сути изложенного в оригиналах. Если это изложение говорит о славе Христа, то оно может только подтвердить уже написанное.
Поэтому я подхожу к таким моментам как Фома, пока не вложу персты в суть этих оригиналов и не увижу в них Господа, то не поверю.
Не считаю необходимым рассуждать о том. чего нет.
Еккл.1:15 ... и чего нет, того нельзя считать.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
Комментарий