Что значит Бог смиренным даёт благодать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #76
    Сообщение от Живущий
    Даст Бог смеренному благодать согласно Писания. Что тут еще можно разбирать?
    Так Вот и постарайтесь быть смиренным, а не заядлым спорщиком.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Блонди
    Как-то это с поведением Самого Христа, которое описано в Евангелии, и с Его учением не совсем вяжется.
    Скорее совсем не вяжется.

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #77
      Сообщение от Мама Эля
      Ужас какой! Как Вам это может нравится? Разве предлагать живому человеку быть бесчувственным мертвецом- это хороший совет? Мы должны быть мёртвыми для греха, а не для адекватных реакций на похвалу и согрешений против нас.
      Как мертвыми для греха, так и мертвыми для осуждения. Если мы, часто будем вспоминать брата, согрешившего против нас, но не раскаявшегося, то в нас будет оживать осуждение этого брата. А Спаситель сказал: -не суди.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Мама Эля
      Так Вот и постарайтесь быть смиренным, а не заядлым спорщиком.
      Интересно, а чтобы посоветовала Мама Эля Иисусу, когда Он вступал в дебаты с фарисеями и книжниками, столы переворачивал, бичевал людей?
      Последний раз редактировалось Живущий; 25 October 2018, 06:07 AM.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #78
        Сообщение от Живущий

        Интересно, а чтобы посоветовала Мама Эля Иисусу, когда Он вступал в дебаты с фарисеями и книжниками, столы переворачивал, бичевал людей?
        Иисус людей не бичевал. Читаем внимательно.
        15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
        (Иоан.2:15)

        Бичем Иисус животных выгонял, а не людей. именно поэтому в других Евангелиях о биче нет ни слова

        12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
        (Матф.21:12)
        15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
        (Мар.11:15)

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #79
          Сообщение от Аннета
          Иисус людей не бичевал. Читаем внимательно.
          15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
          (Иоан.2:15)

          Бичем Иисус животных выгонял, а не людей. именно поэтому в других Евангелиях о биче нет ни слова

          12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
          (Матф.21:12)
          15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
          (Мар.11:15)
          А каким образом Христос их выгонял? Просто сказал - "пошли вон" и они его послушались?

          Комментарий

          • Сергей Сур
            .......

            • 17 May 2016
            • 4340

            #80
            Сообщение от Блонди
            А каким образом Христос их выгонял? Просто сказал - "пошли вон" и они его послушались?
            Примерно вот так: "И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю." (Ин.18:6)
            ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #81
              Сообщение от Живущий
              Всё, что дано мне, это моё, но не для вас. Вы же, идите своим путем. Может и вам Бог даст Духа Сына Своего.
              Вот видите? Сами не хотите от лжебога избавиться.

              Комментарий

              • Romann
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2660

                #82
                Сообщение от Мама Эля
                Всем нам нужно каяться, и поэтому все мы можем получить благодать Божию, если смиримся и покаемся.
                5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время(Книга Бытие 6:5)
                19. ибо из сердца исходят коварные помышления убийства, прелюбодеяния, похоти, воровства, лжесвидетельства, кощунства.(Св. Евангелие от Матфея 15:19)

                короче, чистые сердцем Бога узрят, а пока там полно квазимонстров, плевел да волчцов, за которыми не видно Истины(Бога).

                Комментарий

                • Кентер
                  Отключен

                  • 22 October 2018
                  • 1468

                  #83
                  Сообщение от Блонди
                  А каким образом Христос их выгонял? Просто сказал - "пошли вон" и они его послушались?
                  Столы - деньги, скамьи - голубей, бичем - скот. Нет столов - не на чем менять, нет скамей - не на чем торговать, нет скота - нечего продавать и покупать.

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #84
                    Сообщение от Аннета
                    Иисус людей не бичевал. Читаем внимательно.
                    15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
                    (Иоан.2:15)

                    Бичем Иисус животных выгонял, а не людей. именно поэтому в других Евангелиях о биче нет ни слова

                    12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
                    (Матф.21:12)
                    15 Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул;
                    (Мар.11:15)
                    А бичём из веревок угрожал что ли? Хотя разговор не об этом.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    Вот видите? Сами не хотите от лжебога избавиться.
                    Что видеть? От него никто сам не сможет избавиться, только Господь убьет его духом уст Своих.
                    [2 Фес.2:8] И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.

                    Как бы не пыжился человек, но без Господа он ничто и сделать никак....

                    Комментарий

                    • Ружана
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8030

                      #85
                      Сообщение от Блонди
                      Как-то это с поведением Самого Христа, которое описано в Евангелии, и с Его учением не совсем вяжется.

                      А я не вижу в Евангелиях, чтобы Иисус обижался на не-почтение к Нему или чтобы расчувствывался от похвалы людей.
                      И апостолов Иакова Зеведеева и брата его Иоанна (Богослова) Иисус не одобрил за их обидки на самарян.

                      Комментарий

                      • alexb21
                        Ветеран

                        • 14 April 2002
                        • 4327

                        #86
                        Сообщение от Мама Эля
                        Всем нам нужно каяться, и поэтому все мы можем получить благодать Божию, если смиримся и покаемся.
                        О благодати Божьей
                        Смиренный не будет каяться, а кающийся в своих грехах никогда не смириться.

                        С уважением

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #87
                          Сообщение от Блонди
                          А каким образом Христос их выгонял? Просто сказал - "пошли вон" и они его послушались?
                          "В синоптических евангелиях никакого бича нет. Ведущие современные экзегеты считают, что здесь типичный пример развития традиции в направлении всё большей и большей драматизации: изначальная форма представлена у Луки, где Иисус говорит продавцам: «Негоже так делать», - и одним лишь этим вразумлением «выводит» последних (обличаемых совестью, как в известном эпизоде со взятой в прелюбодеянии женщиной, который в древних версиях находится как раз у Луки, а не у Иоанна) из помещения. Затем традиция (Мк и Мф) добавляет переворот столов и в конце концов у Иоанна появляется милый сердцу изобразительного искусства и русской православной молодёжи ХХI века кнут. Существует вполне обоснованная точка зрения, что св. апостол Иоанн, как наиболее враждебный к иудеям, не принявшим учение Иисуса, отредактировал текст в своём духе. Эту точку зрения можно не разделять, но нельзя отбросить, ибо известный антииудаизм (или как минимум раздражение на иудеев) Иоанна в его преклонном возрасте очевиден из его текстов при их сравнении с синоптиками.

                          Во французском варианте перевода Ин 2:15 следующий стих гласит: «После чего сказал продающим голубей» и т. д. Итак - не «всех»: продавцов голубей не выгнал, но лишь увещевал. Но даже в «кнутовой» версии Ин 2:15-16 мотив «доброго вразумления» сохраняется в ст. 16, где Иисус, покончив с торговцами крупным и мелким рогатым скотом, уговаривает продавцов голубей.
                          Упоминание в тексте бича из вервия в контексте ближневосточной культуры того времени означало вполне конкретную вещь. А именно, что человек, сделавший себе бич, готовится иметь дело с домашним рогатым скотом не с птицей, не с лошадьми и не с верблюдами, ибо лошадей можно отогнать ударами руки, а для верблюда необходима палка. Голубей тоже не гоняют бичами, поэтому в случае с торговцами голубей бич уже не упоминается.
                          Синодальный перевод добавил курсивом «И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов». То есть перевод пошёл более жёстким путём, предпочтя его альтернативе «И сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, а именно овец и волов».

                          Иными словами, описание изгнания торгующих из храма у Иоанна место, категорически исключающее одно единственное толкование. Одни исследователи по-прежнему считают, что «сделал кнут и выгнал всех» (Ин 2:15) относится к торговцам, упомянутым в предыдущем стихе, другие же - что это относится только к скоту.

                          Он выгнал всех, перечисленных до торговцев голубей, но бичом только животных. Как писал один православный исследователь: «Я склоняюсь к тому, что автор евангельского текста имел в виду товар, а не торговцев - недаром, когда речь идет о скоте, то есть кнут, а когда о голубях, то кнута нет, ибо их кнутом не гоняют (а торговцы - они все одним миром мазаны)».

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #88
                            Сообщение от Ружана
                            "В синоптических евангелиях никакого бича нет. Ведущие современные экзегеты считают, что здесь типичный пример развития традиции в направлении всё большей и большей драматизации: изначальная форма представлена у Луки, где Иисус говорит продавцам: «Негоже так делать», - и одним лишь этим вразумлением «выводит» последних (обличаемых совестью, как в известном эпизоде со взятой в прелюбодеянии женщиной, который в древних версиях находится как раз у Луки, а не у Иоанна) из помещения. Затем традиция (Мк и Мф) добавляет переворот столов и в конце концов у Иоанна появляется милый сердцу изобразительного искусства и русской православной молодёжи ХХI века кнут. Существует вполне обоснованная точка зрения, что св. апостол Иоанн, как наиболее враждебный к иудеям, не принявшим учение Иисуса, отредактировал текст в своём духе. Эту точку зрения можно не разделять, но нельзя отбросить, ибо известный антииудаизм (или как минимум раздражение на иудеев) Иоанна в его преклонном возрасте очевиден из его текстов при их сравнении с синоптиками.

                            Во французском варианте перевода Ин 2:15 следующий стих гласит: «После чего сказал продающим голубей» и т. д. Итак - не «всех»: продавцов голубей не выгнал, но лишь увещевал. Но даже в «кнутовой» версии Ин 2:15-16 мотив «доброго вразумления» сохраняется в ст. 16, где Иисус, покончив с торговцами крупным и мелким рогатым скотом, уговаривает продавцов голубей.
                            Упоминание в тексте бича из вервия в контексте ближневосточной культуры того времени означало вполне конкретную вещь. А именно, что человек, сделавший себе бич, готовится иметь дело с домашним рогатым скотом не с птицей, не с лошадьми и не с верблюдами, ибо лошадей можно отогнать ударами руки, а для верблюда необходима палка. Голубей тоже не гоняют бичами, поэтому в случае с торговцами голубей бич уже не упоминается.
                            Синодальный перевод добавил курсивом «И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов». То есть перевод пошёл более жёстким путём, предпочтя его альтернативе «И сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, а именно овец и волов».

                            Иными словами, описание изгнания торгующих из храма у Иоанна место, категорически исключающее одно единственное толкование. Одни исследователи по-прежнему считают, что «сделал кнут и выгнал всех» (Ин 2:15) относится к торговцам, упомянутым в предыдущем стихе, другие же - что это относится только к скоту.

                            Он выгнал всех, перечисленных до торговцев голубей, но бичом только животных. Как писал один православный исследователь: «Я склоняюсь к тому, что автор евангельского текста имел в виду товар, а не торговцев - недаром, когда речь идет о скоте, то есть кнут, а когда о голубях, то кнута нет, ибо их кнутом не гоняют (а торговцы - они все одним миром мазаны)».
                            Один считает так, другой считает иначе. Иоанн написал так:
                            [Ин.2:15] И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

                            Сделав бич, выгнал из храма всех, так же и животных.....

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #89
                              Сообщение от Ружана
                              "В синоптических евангелиях никакого бича нет. Ведущие современные экзегеты считают, что здесь типичный пример развития традиции в направлении всё большей и большей драматизации: изначальная форма представлена у Луки, где Иисус говорит продавцам: «Негоже так делать», - и одним лишь этим вразумлением «выводит» последних (обличаемых совестью, как в известном эпизоде со взятой в прелюбодеянии женщиной...
                              Интересно, но про обличение совестью, в описанном Вами эпизоде с прелюбодейной женщиной, тоже ничего нет в оригинале, с которого делался синодальный перевод.

                              Ин 8:9 οι Они δε же ακουσαντες услышавшие εξηρχοντο выходили εις один καθ за εις одним αρξαμενοι начавшие απο от των πρεσβυτερων старших, και и κατελειφθη Он был оставлен μονος один, και и η γυνη женщина εν в μεσω середине ουσα сущая.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ружана

                              А я не вижу в Евангелиях, чтобы Иисус обижался на не-почтение к Нему или чтобы расчувствывался от похвалы людей.
                              И апостолов Иакова Зеведеева и брата его Иоанна (Богослова) Иисус не одобрил за их обидки на самарян.
                              Причем тут обиды? Христос довольно недвусмысленно реагировал на неправду.

                              Например -
                              От Иоанна 18:22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

                              Иоан.8:49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.

                              А по поводу нанесенных обид могу привести следующий эпизод -
                              От Луки 19:8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. 9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, 10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

                              Комментарий

                              • Ружана
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 8030

                                #90
                                Сообщение от Мама Эля
                                "Смиренный человек кается, а кто кается, тот привлекает благодать Божию"
                                Сообщение от Мама Эля
                                "которая есть Божественная энергия в человеке".
                                "это как будто ты вставляешь руку в контакт, так сказать, и заряжаешься"
                                "человек умиляется, он молится, он не чувствует усталости, легко выстаивает бдения"
                                Митрополит Лимассольский Афанасий
                                Ох-ох-ох... Даже не формулирует, что "кается в грехе".
                                Ну точно: "самокозление" называет покаянием.
                                Вот самокозлишься, самокозлишься - и всё больше энергии прибывает тебе: можешь часами без устали самокозлиться!
                                Та форумчанка, какую я уже цитировала:
                                Сообщение от Ружана
                                "Смирение в нашей церкви - не превратилось ли оно в отрицание самого совершенства?
                                большинство христиан стали незаметно для себя культивировать идеал безгрешного ничтожества или смиренного пофигиста?"
                                "Разве мы - "свет миру"? Мы в чём-то здорово ошибаемся..."

                                - так вот эта форумчанка ещё подметила: "Нас из-под епитрахили посылают... каяться!"

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Живущий
                                Один считает так, другой считает иначе. Иоанн написал так:
                                [Ин.2:15] И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.

                                Сделав бич, выгнал из храма всех, так же и животных.....
                                Ну, разумеется, для любителей образа Иисуса с бичом слово "также" тут - очень нужное.
                                Прямо такой смысл получается "евангельский": всех (а не только торговцев тогда?) выгнал, прямо по спинам и ляжкам хлестал, потом решил и за животных приняться.
                                Ништяк богословие.
                                Я часто вспоминаю комментарий форумчанина: "При желании из Евангелия можно собрать автомат Калашникова".
                                Я обычно добавляю: "А если некоторые толкования "авторитетных лиц" добавить - то и атомную бомбу можно собрать, нафиг человечество с лица земли сметающую".

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мама Эля
                                Так Вот и постарайтесь быть смиренным, а не заядлым спорщиком.
                                "Много говорят смиренные, гордые слишком следят за собой" (Честертон).

                                Комментарий

                                Обработка...