Что значит Бог смиренным даёт благодать?
Свернуть
X
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда -
Может быть....это когда Дух Святой в человеке, имеющем Его, угашен, но такой человек может в любой момент снова возгореться в Духе Святом.Апостол Павел описал вполне видимые характеристики Плода Духа:
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22-23).
Может ли так быть, что Дух в человеке есть, а плода не наблюдается, а то и противоположные характеристики зреют в том человеке? - Нет, так не может быть.
Хуже дело остоит с теми, кто Духа не имеют, а имеют "плодов" в изобилии...
- - - Добавлено - - -
Никакой разницы нет. Ходячий мертвец такой же труп. Все люди, рождаемые в этот мир физический есть мертвецы ходячие, потому как от Адама родились, который первый согрешил и обрек всех своих потомков на смерть.
Только в крещении от Иисуса дух человека возрождается для Жизни Вечной.Комментарий
-
Может это Спаситель не так как-то выразился, говоря: путь мертвецы погребают своих мертвецов, а не трупов?
Все согрешили и все мертвы. Только по пришествию Господа состоится воскресение мертвых.Комментарий
-
Очень часто (по моим наблюдениям, большинство) форумчане-члены РПЦ типа "смиренно" заявляют о себе, что Духа в них нет и что это наглость прямо - считать, что ты "достоин" иметь в себе Духа. Вот такие "смиренные грешники" они.
Я так размышляю.
Признак того, что в человеке говорит дух, действует дух, что человек водим духом (разные словосочетания тут можно подобрать) - это мысли и действия человека, которые не могут быть определены как следствия из его душевного, психического склада: явно не выводятся из того, чему человека учит окружающая среда и прежний опыт.
Отцом веры называют Авраама: он совершенно странным образом сорвался в никуда прочь из всех традиций и опыта его прежней жизни, поверив не психике своей, а духу.
Дух может быть Божий, а может - нет.
Люди, которые признают водительство духа в них, могут друг с другом спорить, какой у кого этот дух: правильный или неправильный.
Но странно, если некий человек будет "смиренно-скромно" заявлять, что Духа Святого он в себе иметь "не достоин" и не имеет, - и тут же диагностировать других людей на предмет "качества" их духа.
Так два зрячих человека могут спорить: цвет ткани бирюзовый или зелёный? Они могут взять камень-бирюзу и приложить для сравнения. Они могут взывать друг к другу вспомнить, похожа ли ткань цветом на бирюзу неба или на зелень листвы.
У кого-то из зрячих может случиться болезнь глаз, дальтонизм, снизиться зрение, предмет рассмотрения может быть далёк или мал, и эти двое могут подойти ближе или воспользоваться очками, лупой, микроскопом, спектральным анализом.
Но странно, если б тот, кто заявляет, что он слеп, что зрения у него нет никакого вообще, стал бы поучать зрячих, что они видят верно, а что - не верно.Комментарий
-
Есть разница. Сравните себя и трупа на кладбище, и увидите разницу.Никакой разницы нет. Ходячий мертвец такой же труп. Все люди, рождаемые в этот мир физический есть мертвецы ходячие, потому как от Адама родились, который первый согрешил и обрек всех своих потомков на смерть.
Только в крещении от Иисуса дух человека возрождается для Жизни Вечной.
- - - Добавлено - - -
Когда увидите, кто Вы есть на самом деле, это и будет для Вас "воскресением".Комментарий
-
Воскрешение ходячих мертвецов началось со дня Пятидесятницы - 12 апостолов, 120, 3000 - это первые ходячие мертвецы, оживленные Христом для Жизни Вечной...и так до сего дня идет воскрешение мертвецов через крещение от Крестящего Иисуса и так будет до второго пришествия.
А вот во второе пришествие воскреснут все те, кто отвергли от себя благодать Божью - крещение от Иисуса, воскреснут, увидят своими глазами, что проморгали Жизнь Вечную и будут брошены в огонь и сгорят вместе с землей.Комментарий
-
А как Вы понимаете исповедание грехов? Ведь Господь смотрит на сердце человека, если вы исповедуете свои грехи, не испытывая при этом сожаления и раскаяния по поводу этих грехов, а может исповедуете их, как что то допустимое в вашей жизни, то этим Вы не привлечёте благодать Божию, ибо "Жертва Богу дух сокрушённый: сердца сокрушённого и смиренного Ты не призришь, Боже." Псалом 50:19Комментарий
-
Комментарий
-
Когда видел что этим являюсь, тогда можно и так назвать. И слово "воскрес" хорошо подходит, потому что оно (не тело) не имеет свойств рождаться или помирать, и оно - вечно. Вышел из этого и снова стал осознавать себя, как тело ходячее, а вернулся и стал этим снова, то как бы воскрес.Комментарий
-
Как можно воскреснуть без Того, Кто является воскресением?Когда видел что этим являюсь, тогда можно и так назвать. И слово "воскрес" хорошо подходит, потому что оно (не тело) не имеет свойств рождаться или помирать, и оно - вечно. Вышел из этого и снова стал осознавать себя, как тело ходячее, а вернулся и стал этим снова, то как бы воскрес.
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
Разве не Его ли ожидаем?Комментарий
-
есть ТОТ Который - возьмет от Моего
- - - Добавлено - - -
воскреснуть надо со ХристомКогда видел что этим являюсь, тогда можно и так назвать. И слово "воскрес" хорошо подходит, потому что оно (не тело) не имеет свойств рождаться или помирать, и оно - вечно. Вышел из этого и снова стал осознавать себя, как тело ходячее, а вернулся и стал этим снова, то как бы воскрес.
не самому просто и шататься где попало*****Комментарий
-
Если брат согрешил против брата своего и не раскаивается в своём грехе, а обвиняет обиженного им брата в грехе непрощения, то получит ли этот брат, согрешивший против брата своего Божью благодать? Ведь написано, что Бог смиренным даёт благодать, а гордым противиться.А как Вы понимаете исповедание грехов? Ведь Господь смотрит на сердце человека, если вы исповедуете свои грехи, не испытывая при этом сожаления и раскаяния по поводу этих грехов, а может исповедуете их, как что то допустимое в вашей жизни, то этим Вы не привлечёте благодать Божию, ибо "Жертва Богу дух сокрушённый: сердца сокрушённого и смиренного Ты не призришь, Боже." Псалом 50:19Комментарий

легкая. Ружана, откуда такое имя, вы из каких краев?
Комментарий