Проигнорировал ли Иисус свои же заповеди?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Deep
    Завсегдатай

    • 07 March 2010
    • 587

    #46
    Сообщение от Муж Божий
    Мир Вам, Deep!

    Теперь вопрос Вам Deep.
    Как можно распять своего ветхого человека (ветхое творение) и при этом, ходить в обновленной жизни?
    Ведь, судя по Вашим постам, которые я почитал, Вы думаете, что все это возможно реализовать только после нашей физической смерти...
    (это общий посыл, некоторых Ваших постов)
    Мой посыл соответствует этому месту писания, смотрите что пишет Павел:
    1Кор.15:44 сеется тело ДУШЕВНОЕ, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.

    46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
    48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
    (1Кор.15:45-49)
    Заметили, какое тело умирает и какое восстает?А те Места Писания, которые вы привели, не относятся к водному крещению.
    Давайте посмотрим в Слово:
    Матф.3:11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;...
    Так вот крещение водой, крещение покаяния.
    Крещение огнем это крещение Божьим судом на Голгофе. Как сказано:
    Евр.10:30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
    А крещение Духом это воскресение из мертвых. Как написано:
    1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
    2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
    3 И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
    (Деян.2:1-3)
    Последний раз редактировалось Deep; 21 October 2018, 11:49 AM.
    Трудно тебе идти против рожна.

    Комментарий

    • АНДРЕЙ 44
      Ветеран

      • 30 September 2007
      • 5302

      #47
      Сообщение от Шестипалый
      ...фраза размытая
      17 "И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела". Откр. 21

      Фраза железная, а не размытая. Приведён пример. То-есть ангелы - это теже люди, и вечный мир - это тот же мир в котором мы живём. Просто в кодах ДНК убран вирус - смерть.
      Семь солнц закона!

      Комментарий

      • Муж Божий
        Ветеран

        • 08 March 2018
        • 1902

        #48
        Приветствую Вас Deep!

        Сообщение от Deep
        А крещение Духом это воскресение из мертвых. Как написано:
        Духом Вас крестят тогда, когда определяют на служение Господу...
        А воскресаете из мертвых Вы в тот момент (рождаетесь свыше), когда Вы веруете в то, что Иисус Христос умер, и воскрес, и Он является Сыном Божиим!
        Как и написано в Святом Слове:
        1. Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
        (Первое послание Иоанна 5:1)
        Вы Deep, уже совоскресли со Христом (родились свыше), просто по каким-то причинам, не замечаете этого в себе...
        Последний раз редактировалось Муж Божий; 21 October 2018, 08:54 PM.

        Комментарий

        • Шестипалый
          Ветеран

          • 13 June 2018
          • 2538

          #49
          Сообщение от Heruvimos
          Не путайте Творца с творением... и не занимаетесь проповедью пантеизма.
          Вы перешли на преподавательский тон - это неверный выбор.....Вы меня смутили....я вообще-то был знаком с пантеизмом по общему курсу философии.В частности мы касались философии Спинозы. Пришлось заново ознакомиться. Спиноза и другие пантеисты все-такиговорили о безличном боге, также как и брахманисты....Я же имею в виду личного Бога, который мыслит. Тем более налицо личность Христа, который и есть Бог. Мы и есть его мысль (мысль Отца). В связис тем, что мы его образ и подобие некоторые вещи мы можем делать почти как Он...Например, когда мы спим, наш мозгнепроизвольно создает новую реальность,в которую мы верим в момент сна....Богже это делает произвольно. Если перефразировать известную сентецию :«Он мыслит, следовательно мы существуем». Можем ли мы мысль человека отделить от человека ? Ну незнаю...я не представляю как...Тоже самое с Богом, который нематериален - Дух, т.е он Идея...возможно ли его мысль отделить от него самого..?.....PS Ознакомьтесь с пантеизмом....ну или не знакомьтесь
          Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

          Комментарий

          • Шестипалый
            Ветеран

            • 13 June 2018
            • 2538

            #50
            Сообщение от АНДРЕЙ 44
            17 "И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела". Откр. 21

            Фраза железная, а не размытая. Приведён пример. То-есть ангелы - это теже люди, и вечный мир - это тот же мир в котором мы живём. Просто в кодах ДНК убран вирус - смерть.
            Яговорюо непонятности места нахождения этогогорода. Давайте посмотрим главу целиком:"Иувидел я новое небо и новую землю, ибопрежнее небо и прежняя земля миновали,и моря уже нет." т.е это совершенно новые объекты...(кстати, я только сейчасобратил внимание - и небо новое, наверноев вечности будут реформы - я им незавидуюИгород не имеет нужды ни в солнце, ни влуне для освещения своего, ибо славаБожия осветила его, и светильник его Агнец.» Солнцетам отсутствует, ночи нет....Не уверен,что это будет находиться в этоммире....Возможноэтобудет находиться и там и там, являясьмостом между миром вечности и миромматерииВотеще расчеты: « Возьмемза основу самый большой из известныхнам стадий - стадий ассиро-халдейско-персидскойсистемы = 230,4 м. Тогда размер НебесногоИерусалима будет в привычной намметрической системе таким: 230,4 м х 12 000= 2764800 м, или 2764,8 км длиной, шириной ивысотой! Чтобы понять это число приведудлину периметра Земли по экватору: 40075 км, а диаметр Земли равен: Экваториальныйдиаметр 12 756 км. Выходит, что размерНебесного Иерусалима (длина = ширина =высота) составляет одну пятнадцатую отпериметра Земли и менее одной пятой отдиаметра Земли. Если условно разрезатьземлю пополам и замерить площадь среза,то мы получим: около 13 млн. кв. метров.Если мы посчитаем площадь основанияНебесного Иерусалима, то получим: 2764,8км х 2764,8 км = 76,44 млн кв. км! Это меньше,чем площадь поверхности Земли, котораяравна примерно 510,2 млн. кв. км. Есливычислить объем куба, то получим: 2764,8 х2764,8 х 2764,8 = 1 614 116 193 231 360 000 кубическихкилометров! Объем земного шара равенпримерно 1 083 000 000 000 кубических километров.Т.е. объем Небесного Иерусалима в 149 разбольше объема Земли. При этом, если наЗемле используется только площадьповерхности, из которой более 70% занимаютводы океанов и морей, а в НебесномИерусалиме используется весь объемкуба для заселения, то сравнение явноне в пользу Земли, ибо Иерусалимпревосходит её несравненно!» Ноэти расчеты требуют проверки....он,однако, есть повод задуматься....Обангелах : прп. Иоанн Дамаскин говорит:«Ангел есть сущность, одаренная умом,постоянно движущаяся, свободная,бестелесная, служащая Богу» и далееделает важное дополнение, указывающиена трудность сформировать более точноеопределение: «один только Творец знаетвид и определение этой сущности». Блаж. Августин определяет Ангелов как духов и также указывает, чтонаименование Ангел относит к родудеятельности, а не к обозначению природы:«Желаешь знать имя его (ангела) природы?Это дух. Желаешь знать его должность?Это ангел. По существу своему он дух, а по деятельности ангел».
            Говоряо характеристиках ангельской природы,непременно следует коснуться вопросао бестелесности Ангелов. Определенно,Ангелы не обладают грубыми телами плотью. В Писании они названы «невидимыми(Кол. 1:16), т. е. не заключающими в себеничего такого, что было бы уловимо длячувства зрения», есть тексты, указующиена бесплотность ангелов (Лк. 24:39, Мф.22:30). Большинство святых отцов полагало,что можно говорить о некой тонкойтелесности Ангелов, например, прп. ИоаннДамаскин пишет: «Бестелесною же иневещественною она называется посравнению с нами. Ибо все по сравнениюс Богом, единым только несравнимым,оказывается и грубым, и вещественным,потому что одно только Божество в строгомсмысле невещественно и бестелесно».Задаваясь вопросом, единосущны ли ангелыдруг другу, святые отцы, как правило,отвечали, что дать ответ на этот вопросневозможно, так как нам это не открыто.Большинство святых отцов считают, чтоАнгелы сотворены до создания вещественногомира: «равны ли они по существу илиразличаются друг от друга, мы не знаем»(1),такого же мнения придерживаются иавторитетные богословы: «Можно говоритьо «роде человеческом», то есть обесчисленных личностях, обладающиходной и той же природой. Но у Ангелов,которые тоже существа личностные, нетединства природы. Каждый из них отдельная природа, отдельный умопостигаемыймир. Следовательно, их единство неорганическое и его можно было бы назватьпо аналогии единством абстрактным;это единство города, хора, войска,единство служения, единство хвалы, однимсловом единство гармоническое», пишет В. Лосский (2)». Все-таки они от насотличаются. Возможно, если говоритсяо мере одной, то, возможно люди стали поприроде как ангелы, т.е духи...
            Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

            Комментарий

            • Deep
              Завсегдатай

              • 07 March 2010
              • 587

              #51
              Сообщение от Муж Божий
              Приветствую Вас Deep!

              Духом Вас крестят тогда, когда определяют на служение Господу...
              А воскресаете из мертвых Вы в тот момент (рождаетесь свыше), когда Вы веруете в то, что Иисус Христос умер, и воскрес, и Он является Сыном Божиим!
              Как и написано в Святом Слове:
              1. Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
              (Первое послание Иоанна 5:1)
              Вы Deep, уже совоскресли со Христом (родились свыше), просто по каким-то причинам, не замечаете этого в себе...
              Вы знаете, я раньше тоже так считал. В Писании описаны действия Духа Святого. Выделю конкретно три из них: водное крещение Иоана Крестителя, распятие Иисуса на Голгофе, и излияние Духа в день Пятидесятницы. Все эти этапы описаны для НАС в определенном порядке. Все эти этапы сопровождают нас действием Духа Святого.
              Скажите, Муж Божий, при крещении водном мы получаем все три этапа сразу? Мы каемся, тут-же умираем и тут-же воскресаем? Это как в пакетике чай, сахар и молоко?
              Трудно тебе идти против рожна.

              Комментарий

              • Стиова
                Ветеран

                • 26 January 2009
                • 2127

                #52
                Сообщение от Муж Божий
                над разбойником сбылись два слова, сказанные Нашим Господом, он уверовал
                Да, очевидно, это так. Но отсюда следует, что понятие Иисуса "крестится" надо понимать шире, чем "погружение в воду" или обрызгивание.

                Комментарий

                • Heruvimos
                  Ей,гряди,Господи Иисусе!

                  • 19 May 2012
                  • 9335

                  #53
                  Сообщение от Шестипалый
                  Вы перешли на преподавательский тон - это неверный выбор.....Вы меня смутили....я вообще-то был знаком с пантеизмом по общему курсу философии.В частности мы касались философии Спинозы. Пришлось заново ознакомиться. Спиноза и другие пантеисты все-такиговорили о безличном боге, также как и брахманисты....Я же имею в виду личного Бога, который мыслит. Тем более налицо личность Христа, который и есть Бог. Мы и есть его мысль (мысль Отца). В связис тем, что мы его образ и подобие некоторые вещи мы можем делать почти как Он...Например, когда мы спим, наш мозгнепроизвольно создает новую реальность,в которую мы верим в момент сна....Богже это делает произвольно. Если перефразировать известную сентецию :«Он мыслит, следовательно мы существуем». Можем ли мы мысль человека отделить от человека ? Ну незнаю...я не представляю как...Тоже самое с Богом, который нематериален - Дух, т.е он Идея...возможно ли его мысль отделить от него самого..?.....PS Ознакомьтесь с пантеизмом....ну или не знакомьтесь
                  Претензии к преподавательскому тону и совет ознакомится с пантеизмом - не осознанное перекладывание с больной головы на здоровую?))
                  Личный Бог кроме Которого ничего нет? Это из Библии мысль пришла?) Естественный вопрос : Личный кому, если кроме него ничего нет?) Мне сложно понимать тех кто слова использует вольно, без обид, ок.
                  "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                  Комментарий

                  • Шестипалый
                    Ветеран

                    • 13 June 2018
                    • 2538

                    #54
                    Сообщение от Heruvimos
                    Претензии к преподавательскому тону и совет ознакомится с пантеизмом - не осознанное перекладывание с больной головы на здоровую?))
                    Личный Бог кроме Которого ничего нет? Это из Библии мысль пришла?) Естественный вопрос : Личный кому, если кроме него ничего нет?) Мне сложно понимать тех кто слова использует вольно, без обид, ок.
                    Про пантеизм...если вы утверждаете, что мое изложение - это пантеизм, то Ваши слова должны подтверждаться вашим знанием....пока что я вижу одни ваши вопросы ... Наверное, я неверно выразился говоря о личном Боге Бог в христианстве, хотя такое выражение и есть в богословии , я хотел сказать о Боге-личности... Бог - личность мыслит и нас, в том числе, предоставляя нам условную свободу...что же тут непонятного... А что, вы считаете, что моя мысль противоречит Библии? Если противоречит, то в чем?...Я даже вспотел, вы заставили меня думать.... вот....я говорю не о пантеизме, а имманентности бога этому миру...Бог неотделим от сотворенного им мира и является его частью....
                    Библейские основанияНачнем с имманентности Бога. Под ней мы понимаем присутствие и активность Бога в природе, человеке и истории. На этот счет имеется множество различных библейских свидетельств. В Иер. 23:24 подчеркивается Божье присутствие во всей вселенной. «Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь». Павел сказал философам в ареопаге: «Он не далеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род» (Деян. 17:27-28).Есть также места, где отмечается, что дух Божий вызывает к жизни и/или поддерживает все сущее, что все зависит от Него. В книге Иова содержится несколько ссылок на дух или дыхание Бога, пребывающие в человеке и поддерживающие его: «Доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих» (Иов 27:3); «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» (Иов 33:4); «Если бы Он [Всемогущий] обратил сердце Свое к Себе и взял к Себе дух ее и дыхание ее, вдруг погибла бы всякая плоть, и человек возвратился бы в прах» (Иов 34:14-15). В Пс. 103:29-30 подчеркивается зависимость природы от Бога: «Сокроешь лицо Твое мятутся; отнимешь дух их умирают, и в персть свою возвращаются. Пошлешь дух Твой созидаются, и Ты обновляешь лицо земли». Разумеется, особое внимание творческим делам Бога уделяется в рассказе о творении. В Быт. 1:2 Дух Божий изображен как движущийся или находящийся над водой. В Быт. 2:7 читаем, что Бог вдунул в человека дыхание жизни, и человек стал живым существом. В Ис. 63:11, Мих. 3:8 и Агг. 2:5 говорится, что Дух Божий пребывает среди Его людей и в них. Есть также места, указывающие, что все происходящее в природе делается Богом и остается под Его контролем. Восход солнца, питание и защита птиц небесных, созревание и рост цветов все это относится на счет Отца (Мф. 5:45; 6:25-30; 10:29-30).Во всех этих местах подчеркивается, что Бог принимает активное участие в жизнедеятельности природы. Он Бог природы, природных законов. Даже то, что обычно считается естественными событиями, следует рассматривать как Божьи деяния, ибо Бог и природа не отделены до такой степени, как это принято считать. Бог присутствует повсюду и всегда, а не только при каких-то эффектных и необычных событиях. Он воздействует на отдельных людей, на человеческие установления и движения. Нельзя проводить резкого разграничения между Богом и человеком или Богом и природой.Чем больше развивается концепция имманентности Бога, чем большее значение ей придается, тем больше понимание сдвигается в сторону пантеизма и отходит от теизма, иными словами, принижается значение трансцендентности Бога, Его независимости от творения. Он становится менее личным, с Ним труднее устанавливать личные отношения. В своей крайней форме выражения имманентность очень похожа на пантеизм, тем не менее между этими двумя взглядами существует различие. Имманентность Бога предполагает, что природа не занимает независимого положения. Как отмечалось в одной из недавних работ, природа не трансцендентна по отношению к Богу (438) . Следовательно, если из природы вычесть Бога, не остается ничего. Бог же занимает положение, независимое от природы, поэтому в правой части уравнения «Бог минус природа» что-то остается. В пантеизме же природа минус Бог равняется нулю, но и Бог минус природа тоже равняется нулю. Он не занимает независимого положения. В пантеистической схеме творение в традиционном понимании не имеет смысла, ибо Бог не мог существовать до появления естественного (природного) порядка вещей. ...Кроме того, если Бог есть Любовь, то Он обязательно имманентен миру. Ведь мир держится любовью и без любви не устоит и минуты. Любовь это Умосозерцаемое, которое должно быть усмотрено в платоническом созерцании мира это Плотин. Христос и есть эта Любовь...он настолько близок этому миру, что многие видят в нем просто человека
                    А вообще есть большая история споров об имманентности и трансцендентности Бога этому миру...
                    Последний раз редактировалось Шестипалый; 22 October 2018, 03:17 AM.
                    Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                    Комментарий

                    • Муж Божий
                      Ветеран

                      • 08 March 2018
                      • 1902

                      #55
                      Жизнь христианина!

                      Сообщение от Deep
                      Скажите, Муж Божий, при крещении водном мы получаем все три этапа сразу? Мы каемся, тут-же умираем и тут-же воскресаем? Это как в пакетике чай, сахар и молоко?
                      Мир Вам, Читающий!

                      Предлагаю Вашему вниманию теорию, где согласуется все!

                      Скажу сразу - ни на что не претендую!
                      Принять это, или отвергнуть - решать Вам.
                      Смотрите что получается:
                      • Когда мы блуждали во тьме, то мы состояли из - тела, души, и ветхого человека (ветхого творения), управляющим нами всецело!
                      • Когда нас осветило Словом (родились свыше) то мы, стали состоять из - тела, души, ветхого творения (ветхого человека), и Нового творения . (Духа, который не может грешить)
                      • Потому как, ветхое творение (ветхий человек) не может покориться Новому творению, а Новое творение, не может покориться ветхому творению, ветхое творение (ветхого человека) нужно распять (уничтожить), чтобы над душой и телом, властвовало всецело - Новое творение.
                      • Что и происходит при нашем водном крещении, в нём, мы уничтожаем (хороним), свое ветхое творение (ветхого человека), (рождаемся от воды)
                      • Когда же над нами свершилось это действо, мы стали иметь - тело. душу, и Новое творение. Слава Господу!
                      • Так нам открывается доступ в Царствие Нашего Отца!
                      • Новое творение (Дух, который желает жить вечно, и не может грешить)
                      • Но у нас еще есть наша душа, и наше тело, которые некогда были под властью ветхого человека, и имеют опыт хождения под ним.
                      • Потому нас и испытывают, чтобы вера наша была весьма драгоценна, и мы могли научиться ходить свято, под властью Нового творения! (проводят сквозь тесные врата)
                      • Кто-то переносит испытания (искушения), а у кого-то не хватает сил, и он падает... Новое Творение указывает ему на его ошибку, далее следует покаяние, и снова в бой, до меры полного возраста Христова!
                      • Все это происходит из любви Нашего Отца к нам, а если бы это было иначе то где бы мы все были...
                      • Любовь Отца Нашего, ко всем людям, превосходит нашу любовь к ним - многомиллиардно!
                      • Так велик Наш Отец!
                      • Ему во веки - хвала и слава!

                      Как же теперь нам судить Мужей Божиих, следующих этому правилу?
                      Последний раз редактировалось Муж Божий; 22 October 2018, 09:23 AM.

                      Комментарий

                      • Heruvimos
                        Ей,гряди,Господи Иисусе!

                        • 19 May 2012
                        • 9335

                        #56
                        Сообщение от Шестипалый
                        ... Нельзя проводить резкого разграничения между Богом и человеком или Богом и природой...
                        У нас есть знания о характере Бога но полностью отсутствуют знания о Его природе. Как Вы смогли провести сравнение для выявления сходств, или различий?
                        Эйнштейн говорил о имеющемся творении, Бог - о новом. Новое - значит информация о нем в данный момент отсутствует. Как Вам удалось несмотря на отсутствие информации сделать выводы?
                        И простите за очередные вопросы, ок )
                        "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                        Комментарий

                        • Шестипалый
                          Ветеран

                          • 13 June 2018
                          • 2538

                          #57
                          Сообщение от Heruvimos
                          У нас есть знания о характере Бога но полностью отсутствуют знания о Его природе. Как Вы смогли провести сравнение для выявления сходств, или различий?
                          Эйнштейн говорил о имеющемся творении, Бог - о новом. Новое - значит информация о нем в данный момент отсутствует. Как Вам удалось несмотря на отсутствие информации сделать выводы?
                          И простите за очередные вопросы, ок )
                          хороший вопрос...как у меня возникает мысль..?...ведь я не знаю Бога лично.....обычно, у меня возникает в голове идея, а потом я ее проверяю - ищу тексты святых отцов, философов....об имманентности - первое детское впечатление такое...лежу я на солнечном осеннем пригорке, вокруг березы..в золоте...тишина, птиц уже нет...шелест листвы....вокруг перелески, овраги....и я остро понимаю, что это Он...Он во всем....и это не просто безличное нечто...это Он-сущий и личный...я иду через околки..ручьи...это я иду по нему и через него....описал как мог - не Пушкин я...я , кстати не понял, что это значит: "Эйнштейн говорил о имеющемся творении, Бог - о новом"
                          Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                          Комментарий

                          • Heruvimos
                            Ей,гряди,Господи Иисусе!

                            • 19 May 2012
                            • 9335

                            #58
                            Сообщение от Шестипалый
                            хороший вопрос...как у меня возникает мысль..?...ведь я не знаю Бога лично.....обычно, у меня возникает в голове идея, а потом я ее проверяю - ищу тексты святых отцов, философов....об имманентности - первое детское впечатление такое...лежу я на солнечном осеннем пригорке, вокруг березы..в золоте...тишина, птиц уже нет...шелест листвы....вокруг перелески, овраги....и я остро понимаю, что это Он...Он во всем....и это не просто безличное нечто...это Он-сущий и личный...я иду через околки..ручьи...это я иду по нему и через него....описал как мог - не Пушкин я...я , кстати не понял, что это значит: "Эйнштейн говорил о имеющемся творении, Бог - о новом"
                            Эйнштейн создавал теорию исследуя то что мы имеем в данный момент. В вечности Бог творит все новое : Откр 21:5: "И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны."1Кор 2:9: "Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его»."

                            Комментировать то как Вы лёжа на солнышке пришли к выводам о природе Бога воздержусь)
                            "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

                            Комментарий

                            • Шестипалый
                              Ветеран

                              • 13 June 2018
                              • 2538

                              #59
                              Сообщение от Heruvimos

                              Комментировать то как Вы лёжа на солнышке пришли к выводам о природе Бога воздержусь)
                              А...Вы любите буквы?..Вы не поняли...это до меня пришли...я просто это транслирую
                              Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                              Комментарий

                              • nikolay1947
                                Ветеран

                                • 24 January 2013
                                • 1993

                                #60
                                Сообщение от Лука
                                nikolay1947

                                Не вижу смысла копаться в словах, когда смысл и последовательность крещения в Церкви давно установлена и не подвергается сомнению ни одной конфессией. А формальные различия - это малозначимые детали.

                                Данное высказывание характеризует незнание Вами даже смысла крещения.
                                Крещение водой - это очищение от совершенных ранее грехов озвученных на предваряющей крещение исповеди и сообщение Богу о намерении в дальнейшем не грешить.

                                Смысл имеет да ещё какой. Что бы понять значение Иоана водного крещения, необходимо ответить на простой вопрос? Матфея 3 Почему Иоанн не позволял фарисеям и саддукеям у него крестится? Если как вы утверждаете, что покаяние, это отказ от личных грехов человека. То есть фарисей приходит к Иоанну и говорит :я грешен, нарушаю закон, ты крести меня и я больше не буду воровать, и буду жить по закону, а Иоанн говорит: пошёл вон.Согласитесь, как то не очень

                                В связи с этим возникает второй вопрос, на который нужно обязательно ответить. Разве можно не грешить исполняя закон, тем самым « подготовить путь Господу»? Нет! нужно что то другое.

                                Покаяние -перемена мыслей, раскаяние. В задачу Иоанна Крестителя и его водного крещение входило подготовить ЕВРЕЕВ к новому учению Иисуса Христа, быть готовыми к кардинальным переменам в служении. Почему Иоанн не допускал к водному крещению фарисеев, саддукеев и не принимал их покаяние? Потому что они не желали перемены мыслей, то есть не принимали новое учение Иисуса Христа, основой которого крещение Духом Святым. «Совершите же достойный плод, покаяние»

                                Поэтому Иоанн подготавливал путь Господу, призывая отказаться от греховного закона и подготовится к духовному служению, через крещение Духом Святым. Те, кто принимал слова Иоанна , готовы были принять Иисуса Христа и служить духом, тем самым подготавливали путь Господу путём водного крещения. Иисус Христос пришёл крестил Святым Духом и надобности больше в водном крещении, нет.

                                Комментарий

                                Обработка...