Вы называете Меня

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишутка
    Притчи 3. 3 -4

    • 12 July 2018
    • 1808

    #1

    Вы называете Меня

    Вопрос почему в Евангелие от Матфея от Марка от Луки говорится о Хлебе и Чаши, а тот ученик которого любил Иисус от Иоанна не написал об этом важном деле но написал то что другие Евангелисты от Матфея от Марка от Луки упустили про умывать ноги друг другу?
    26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
    27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
    28. ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
    (Св. Евангелие от Матфея 26:26-28)
    22. И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
    23. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
    24. И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая.
    (Св. Евангелие от Марка 14:22-24)
    14. И, когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
    15. и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
    16. ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
    17. И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
    18. ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
    19. И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
    20. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается.
    (Св. Евангелие от Луки 22:14-20)
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	passover-feast.jpg
Просмотров:	1
Размер:	269.7 Кб
ID:	10165265Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	vecherja-1.jpg
Просмотров:	1
Размер:	48.2 Кб
ID:	10165267
    1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
    2. И во время ве́чери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
    3. Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
    4. встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
    5. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
    6. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
    7. Иисус сказал ему в ответ: что́ Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
    8. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
    9. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
    10. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
    11. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.
    12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что́ Я сделал вам?
    13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
    14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
    15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
    (Св. Евангелие от Иоанна 13:1-15)
    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	20091129164445611-1060402.jpg
Просмотров:	1
Размер:	211.4 Кб
ID:	10165266Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	fullsize.jpg
Просмотров:	1
Размер:	47.3 Кб
ID:	10165268
    Последний раз редактировалось Мишутка; 15 October 2018, 03:58 PM.
    Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Мишутка
    Вопрос почему в Евангелие от Матфея от Марка от Луки говорится о Хлебе и Чаши, а тот ученик которого любил Иисус от Иоанна не написал об этом важном деле но написал то что другие Евангелисты от Матфея от Марка от Луки упустили про умывать ноги друг другу?
    Тут смысл в том, что каких успехов ни достиг бы, не превозноситься над другими, а не то что буквально ноги мыть или ещё какие-нибудь места подмывать.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Сообщение от Мишутка
      Вопрос почему в Евангелие от Матфея от Марка от Луки говорится о Хлебе и Чаши, а тот ученик которого любил Иисус от Иоанна не написал об этом важном деле но написал то что другие Евангелисты от Матфея от Марка от Луки упустили про умывать ноги друг другу?
      Пища Божья есть творить волю Его, а воля Его, чтобы мы служили друг другу в Любви как Он заповедовал нам, и Он это на вечере показал. Кровь это Жизнь, и Он делом явил Жизнь в служении делом Любви. Возможно что в этом самая главная тайна
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #4
        по теме отвечаю: не написал наверное, что это не сама суть-омыть ноги...и что тут такого...???...Иоанн пишет, чтобы любили друг друга, как дети...и кто любит людей!!!, тот от Бога...асд омывают один раз в три месяца кажись...ну молодцы...папа римский-один раз в году...православные кажись тож...патриархи...чаша наверное самое важное!!!, как объединяет с вином всех наипаче...хммм, хотя думаю самое важное ваще делать добро во имя Иисуса...

        Комментарий

        • Света Дюжева
          Ветеран

          • 01 October 2018
          • 1655

          #5
          Сообщение от Мишутка
          Вопрос почему в Евангелие от Матфея от Марка от Луки говорится о Хлебе и Чаши, а тот ученик которого любил Иисус от Иоанна не написал об этом важном деле но написал то что другие Евангелисты от Матфея от Марка от Луки упустили про умывать ноги друг другу?
          Три евангелия являются синоптическими, четвертое противо-гностическое.

          Комментарий

          • Мишутка
            Притчи 3. 3 -4

            • 12 July 2018
            • 1808

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Тут смысл в том, что каких успехов ни достиг бы, не превозноситься над другими, а не то что буквально ноги мыть или ещё какие-нибудь места подмывать.
            о чём тогда смысл здесь
            37. ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.
            (Св. Евангелие от Луки 1:37)
            или похожие
            14. А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших
            (Св. Евангелие от Матфея 10:14)
            11. И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу.
            (Св. Евангелие от Марка 6:11)
            5. А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них.
            (Св. Евангелие от Луки 9:5)
            Последний раз редактировалось Мишутка; 16 October 2018, 12:45 AM.
            Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от Мишутка
              о чём тогда смысл здесь
              37. ибо у Бога не останется бессильным никакое слово.

              или похожие
              Смысл тут в том, что Его слово имеет силу. Но это не значит что во всём написанном буквальный смысл.

              Комментарий

              • Божий раб
                Завсегдатай

                • 25 September 2006
                • 854

                #8
                А ведь по сути брат задается ПРОСТЫМ и очевидным вопросом, которым задаются многие .
                Почему в Евангелие от Иоанна НЕТ сцены ПРИЧАСТИЯ, хотя она есть в Евангелие от Луки, Матфея и Марка, а есть только омывание Иисусом ног Своим ученикам?
                Ответ знает КАЖДЫЙ и совесть каждого ему этот ответ подсказывает.
                Иоанн - это ЕДИНСТВЕННЫЙ евангелист, который ЛИЧНО знал Иисуса и ЛИЧНО БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ всего, о чем написал в Евангелие.
                И будучи СВИДЕТЕЛЕМ и участвуя на последней вечере Иисуса Христа, Иоанн написал именно ТО, чему БЫЛ САМ СВИДЕТЕЛЬ.
                А ЧЕГО НЕБЫЛО на той вечере , о том НЕ написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                И будучи СВИДЕТЕЛЕМ, Иоанн не согласовывал СВОЙ текст с иными евангелистами, так как в том небыло нужды.
                И не нужно никаких иных домыслов и отговорок.
                Участник и свидетель пишет то, что видел, а те кто НЕ видел и НЕ участвовали, пишут то , что им кто-то сказал и потому написали словно " под копирку".
                Будьте честны и мужественны сами пред собой и Отцом Небесным.
                Так и тут, на этом форуме, подавляющее большинство пишут( и спорят до хрипоты и ненависти друг к другу) не о том, что ЗНАЮТ и ПЕРЕЖИЛИ ЛИЧНО, а том, что ПРОЧИТАЛИ в книге и УСЛЫШАЛИ от других.
                Да вразумит всех вас Господь.

                Комментарий

                • Vano
                  Отключен

                  • 13 June 2016
                  • 2633

                  #9
                  Сообщение от Божий раб
                  Так и тут, на этом форуме, подавляющее большинство пишут( и спорят до хрипоты и ненависти друг к другу) не о том, что ЗНАЮТ и ПЕРЕЖИЛИ ЛИЧНО, а том, что ПРОЧИТАЛИ в книге и УСЛЫШАЛИ от других.
                  Да вразумит всех вас Господь.
                  Слава Богу, что вас вразумил, а за нас грешных вам к чему переживать? Это же наша жизнь и спросят с нас, а не с вас?

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7374

                    #10
                    Сообщение от Божий раб
                    А ведь по сути брат задается ПРОСТЫМ и очевидным вопросом, которым задаются многие .
                    Почему в Евангелие от Иоанна НЕТ сцены ПРИЧАСТИЯ, хотя она есть в Евангелие от Луки, Матфея и Марка, а есть только омывание Иисусом ног Своим ученикам?
                    Ответ знает КАЖДЫЙ и совесть каждого ему этот ответ подсказывает.
                    Иоанн - это ЕДИНСТВЕННЫЙ евангелист, который ЛИЧНО знал Иисуса и ЛИЧНО БЫЛ СВИДЕТЕЛЕМ всего, о чем написал в Евангелие.
                    И будучи СВИДЕТЕЛЕМ и участвуя на последней вечере Иисуса Христа, Иоанн написал именно ТО, чему БЫЛ САМ СВИДЕТЕЛЬ.
                    А ЧЕГО НЕБЫЛО на той вечере , о том НЕ написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    И будучи СВИДЕТЕЛЕМ, Иоанн не согласовывал СВОЙ текст с иными евангелистами, так как в том небыло нужды.
                    И не нужно никаких иных домыслов и отговорок.
                    Участник и свидетель пишет то, что видел, а те кто НЕ видел и НЕ участвовали, пишут то , что им кто-то сказал и потому написали словно " под копирку".
                    Будьте честны и мужественны сами пред собой и Отцом Небесным.
                    Так и тут, на этом форуме, подавляющее большинство пишут( и спорят до хрипоты и ненависти друг к другу) не о том, что ЗНАЮТ и ПЕРЕЖИЛИ ЛИЧНО, а том, что ПРОЧИТАЛИ в книге и УСЛЫШАЛИ от других.
                    Да вразумит всех вас Господь.
                    Так значит, если исходить из логики вашего поста, и причастия не было?
                    Правда вы забыли, что Матфей тоже был в учениках Господа и лично присутствовал на последней вечере.
                    Он тоже писал под копирку?
                    Но это так, к слову.

                    Да и Павел, когда писал: "ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб...." просто лжец?
                    И ничего он не принимал от Господа, а если и принимал, то от кого- то другого, а не от Господа.
                    А если не было причастия, то и всё то, что от начала делали все христиане (и делают сейчас) большая мистификация?

                    Вы соображаете, что пишите?

                    На мой взгляд причина того, что в Ев. от Иоанна этого нет, совсем в другом.
                    Он просто решил об этом не писать.
                    В конце ведь своего Евангелия он пишет, что "многое другое сотворил Господь, но если об этом подробно писать, то всему миру не вместить написанного"

                    А Святой Дух, под водительством которого безусловно составлялись эти Евангелия позаботился о том, чтобы важная и нужная нам информация всё же попала к нам.

                    И совершенно неважно через Евангелия (в совокупности) или через послания апостолов.
                    Последний раз редактировалось ilya481; 16 October 2018, 02:21 AM.
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    • Шестипалый
                      Ветеран

                      • 13 June 2018
                      • 2538

                      #11
                      Сообщение от ilya481
                      Так значит, если исходить из логики вашего поста, и причастия не было?
                      Правда вы забыли, что Матфей тоже был "в учениках "Господа" и лично присутствовал на последней вечере.
                      Но это так, к слову.

                      Да и Павел, когда писал: "ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб...." просто лжец?
                      И ничего он не принимал от Господа, а если и принимал, то от кого- то другого, а не от Господа.
                      А если не было причастия, то и всё то, что от начала делали все христиане (и делают сейчас) большая мистификация?

                      Вы соображаете, что пишите?
                      может легкая порка охальнику...или сразу на костер еретика?
                      Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогда

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55100

                        #12
                        Сообщение от Божий раб
                        А ведь по сути брат задается ПРОСТЫМ и очевидным вопросом, которым задаются многие .
                        Почему в Евангелие от Иоанна НЕТ сцены ПРИЧАСТИЯ,
                        Есть, вся 13 глава об этом ...

                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7374

                          #13
                          Сообщение от Двора
                          Есть, вся 13 глава об этом ...
                          Там нет дословного описания процесса хлебопреломления, как мы сегодня называем это.
                          Нет ничего о хлебе и вине после вечери.
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #14
                            Сообщение от qwertyu
                            по теме отвечаю: не написал наверное, что это не сама суть-омыть ноги...и что тут такого...???...Иоанн пишет, чтобы любили друг друга, как дети...и кто любит людей!!!, тот от Бога...асд омывают один раз в три месяца кажись...ну молодцы...папа римский-один раз в году...православные кажись тож...патриархи...чаша наверное самое важное!!!, как объединяет с вином всех наипаче...хммм, хотя думаю самое важное ваще делать добро во имя Иисуса...
                            Господь показал, что если Он, Господь, моет ноги Своим ученикам, то есть, пришел послужить, то и они должны поступать также. Асд поняли это буквально, ну и намывают ноги друг другу. А Господь имел ввиду любовь и уважение друг к другу, как и ты написал. А если бы еще и синоптики написали об этом, тут бы уже все деноминации ввели этот обряд .
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Vano
                              Отключен

                              • 13 June 2016
                              • 2633

                              #15
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Господь показал, что если Он, Господь, моет ноги Своим ученикам, то есть, пришел послужить, то и они должны поступать также. Асд поняли это буквально, ну и намывают ноги друг другу. А Господь имел ввиду любовь и уважение друг к другу, как и ты написал. А если бы еще и синоптики написали об этом, тут бы уже все деноминации ввели этот обряд .
                              А разве мытьё ног не уважение? И положенная жизнь, отданная на распятие плоть, не уважение? О всём говорит Господь, и о духе и о душе и о теле.

                              Комментарий

                              Обработка...