Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Свернуть
X
-
Своими добрыми делами человек не может оправдываться, ибо в очах Божьих наши дела всегда несовершенны, имеют привкус зависти, тщеславия и корысти. Когда мы гордимся что сделали что-то хорошее, мы забываем, что сделали только то, что были обязаны сделать. И дела наши не являются совершенными, как например свет лампады не может сравниться со светом солнца................................Комментарий
-
Имеется в виду наше личное, природное человеческое состояние, которое мы можем считать в той или иной мере для себя совершенным. Но с точки зрения Истинного Божьего, это состояние на самом деле всё ещё является далёким до совершенства.
Если же состояние тех, кто стремится к Свету, ещё остаётся недостаточно освящённым, то что говорить о состоянии тех, кто к этому свету не стремится вовсе
И вся праведность наша как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Исаия 64:6).
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы. (Еккл.7:20).
Своими добрыми делами человек не может оправдываться, ибо в очах Божьих наши дела всегда несовершенны, имеют привкус зависти, тщеславия и корысти. Когда мы гордимся что сделали что-то хорошее, мы забываем, что сделали только то, что были обязаны сделать. И дела наши не являются совершенными, как например свет лампады не может сравниться со светом солнца.
Но, сокровенное в другом!
Бог не грешит - Абсолютно!
Подлинно праведный человек, твердо не грешит произвольно, но может много/мало согрешать непроизвольно!
Грешный же человек тот, кто грешит много/мало, как произвольно, так и не произвольно!
Так почему же Бог святых людей называет - непорочными? и почему святые/праведные входят во Святилище Божие? ведь со Святилища Божия был низвергнут Лукавый! потому никак, лукавый дух(хоть в меру, хоть безмерно), не может войти во Святилище Божие!
Я о том, что праведный человек, это тот человек, который твердо не грешит произвольно, а потому в Теле Христовом, ибо имеет Жертву за грехи!
Тот, кто грешит произвольно, неважно, много или мало, не может быть в Теле Христовом, и не может иметь Жертву за грехи!
Праведный тот, кто имеет Жертву за грехи и в Теле Христовом!
Грешный тот, кто не имеет Жертвы за грехи и вне Тела Христового!
Суть в том, что праведный не грешит произвольно, но грешит непроизвольно! тоесть, за непроизвольные грехи, Ходатай омывает от непроизвольных грехов! когда исповедуется праведник!
Ибо во дворе скинии - жертвенник - умывальня - вход во святилище!
Тот, кто не грешит произвольно, имеет Жертву! а если имеет жертву, то имеет право и на умывальню! а имеющий право на жертву и умывальню, имеет право войти во Святилище! ибо во святилище входят НЕПОРОЧНЫЕ!
Непорочные - это не те, кто абсолютно не грешит как Бог! но те, кто имеют Жертву за грехи и омыты от непроизвольных грехов!
Понимаете о чем я?...............................Комментарий
-
Своими добрыми делами человек не может оправдываться
"Итак, мы уничтожаем закон верою ? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31).
Верою ли уничтожается святой закон? никак! но святой закон добрыми делами утверждается!
Добрые дела, добрым делам - рознь! ибо и праведники и грешники, делают добрые дела, но те есть - праведники, а те грешниками - остаются!
ПОЧЕМУ?
Своими добрыми делами, человек не может оправдаться? а какими делами человек оправдывается? или оправдание суть вне всяких дел? тоесть, делаешь доброе или злое, неважно, главное верь в Сына Божия(что был и есть - Таков) и спасешься?
Чем же отличаются добрые дела праведников от добрых дел грешников?
................................Комментарий
-
"Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (К Галатам 3:24).
Какой закон был детоводителем ко Христу?
Какою верою обретаем оправдание?
"Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (К Римлянам 8:4).
Верующий - это живущий по духу?!
По какому духу, живет подлинно верующий, имеющий оправдание закона?
Рожденный от Духа Любви есть дух любви? не по духу любви ЛИ, живет подлинно верующий?
Но, разве подлинно верующий, абсолютно НЕПОГРЕШИМ как Бог?
Или подлинно верующий - тот, кто в Божия любви живет, и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ - произвольно! а от непроизвольных грехов, омывается Ходатаем!
Ибо если человек грешит произвольно, то он нечестивец! но будет ли Господь, пред Господом оправдывать нечестивца, который подлинно не покаялся и в путь святой не исправился - "иди и впредь не греши"....ибо так и написано, рожденный Свыше не может грешить! как не может грешить рожденный Свыше/святой/праведный? абсолютно, или произвольно? а об непроизвольных грехах, праведник омывается Ходатаем; а потому - НЕПОРОЧЕН! и входит в покой Божий - Святилище Божие!...............................Комментарий
-
Но, вопрос: разве подлинно праведный и святой человек, абсолютно не погрешим как Бог? Никак!
В сути, а возможно ли человеку, не грешить АБСОЛЮТНО? Никак! тогда не было бы нужды в Миссии Христовой!
Но, в сути, возможно ли человеку, не грешить ПРОИЗВОЛЬНО? Возможно! а что же делать с НЕПРОИЗВОЛЬНЫМИ грехами? для того и есть Ходатай!
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе" (Иакова 2:17).
Каких дел не имеет мертвая вера?
Какие дела имеет живая вера?
Какими делами, оправдывается живая вера?
"Кто говорит: "я познал Его(((Истину)))", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1-е Иоанна 2:4).
- - Добавлено - - -
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (1-е Иоанна 2:4).
Правда ли то, что рожденный Свыше не грешит и не может грешить? правда!
А если рожденный Свыше, скажет: "не имею греха", то согрешит сим сказанным?
Вопрос: какого греха в себе не имеет праведный/рожденный Свыше, и какой грех имеет в себе праведный/рожденный Свыше?
Не! не по сути в сути и над сути, разве не написано то, что рожденный Свыше, НЕ ГРЕШИТ и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ?
Но, разве написано, что рожденный Свыше, АБСОЛЮТНО НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, как Бог? Никак!
Истинно то, что рожденный Свыше, не может грешить - произвольно! а потому имеет Жертву за грехи, и в Теле Господнем!
Но, остаются еще непроизвольные грехи, избавившись от них, становимся совершенными и непорочными! но как избавится праведнику от непроизвольных грехов? истинно - исповедью пред Ходатаем! и Ходатай видя сердце, что оно подлинно не грешит произвольно и хранит таинство веры в чистой совести, омывает от непроизвольных грехов, и вводит в покой Божий - Святилище! Аллилуйя и Аминь!
"Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния" (К Евреям 9:8).
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).
Посредством Крови? ну да, кто произвольно не грешит, тот имеет Жертву за грехи! после омывается от непроизвольных грехов, и входит во Святилище - покой Божий!
Что же это за сокровенное ДЕРЗНОВЕНИЕ входить во Святилище Господне?
.
................................Комментарий
-
Комментарий
-
"Кто говорит: "я познал Его(((Истину)))", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины(((Бога)))" (1-е Иоанна 2:4).
Кто говорит: я Христианин, но сам произвольно грешит, тот лжец, ибо не имеет Жертвы за грехи! а не имеющий Жертвы за грехи, истинно вне Тела Господня!
"Молитесь о нас; ибо мы уверены(((ВЕРА))), что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18)
Добрая/чистая совесть - там, где сердце, произвольно не грешит, и сим чтит и соблюдает заповеди Его, Бога моего и вашего!)...............................Комментарий
-
Не написано: "...потому что во всем ведем себя честно".
Разница сутей - огромна!
Ибо тот, кто во всем ведет себя честно, абсолютно непогрешим!
Но сказано: "ЖЕЛАЕМ".
Да, не желаем умышленно творить зла, но кто застрахован от ошибки, когда неумышленно сотворил зло? согрешив НЕПРОИЗВОЛЬНО?)))
К Римлянам 7
19 Доброго, которого хочу(((ВО ВСЕМ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕСТНО))), не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
ПС главное не путать то, что блудя(и т.д. и т.п. по святому закону) умышленно, после говорить: а я не хотел! "плоть и кости, сами по себе блудить не ходят, но их ведет похотливое сердце, которое произвольно грешит, и не послушно Истине!)))
- - - Добавлено - - -
К Римлянам 7
19 Доброго, которого хочу(((ВО ВСЕМ ВЕСТИ СЕБЯ ЧЕСТНО))), не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Так о чем говорил Апостол?)))если он говорил, я всею доброю совестью жил до сего дня)))
Господи! смилуйся над всеми нами! прости нас! твори возможное и в невозможном! спасай нас! храни нас! и в Дом Отчий веди всех нас!)
...............................Комментарий
-
В общем! когда вас тянет блудить, то думайте не о том, что вас там ждет блаженство, но, а ваш член, вашего тела, ждет наковальня и кувалда!)))захочется блудить в таком случае?))отож)
"Легко беззаконичать тогда, когда нет возмездия, не то чтобы не отходя от кассы, но еще не успев толком к кассе наклонится")))
Возмездие за грех - смерть(вечная).
ПС если вы в себе абсолютно не доказали, что не будет, то задумайтесь! ибо многие из достойных э. стула, будучи на э. стуле, думали, или орали: ну баран! ну тварь! ну тормоз! ну зачем я только то беззаконие творил!)))
"До тех пор круты, пока Свыше позволяют, а как Свыше запретят, то как свиньи визжат")))
"Монарх богословия")
Истинно говорю: озеро огненное, похлеще электрического стула! и агония вечной смерти, страшней агонии первой! там будет скрежет зубов, не так от боли, как от Агонии!))...............................Комментарий
-
"а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!" (От Матфея 8:12)
"и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов" (От Матфея 8:12).....супер э. стуло)))))
"Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков(((ИСКУПЛЕННЫХ))) в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон" (От Матфея 13:42).
Слушаем с 9.40))
ПС: "а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуды 1:23)......"это я ищо, по Божески как бы страху нагнал...бо..мог бы яще по страшнее "сказочку" казать)))))
.
................................Комментарий
-
"Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мф. 6:22,23).
"Око" - это подлинное разумение истин ("свет") человеком. "Тьма" - ложности, которые овладевают человеком, который в результате того, что имеет мёртвую веру без актуальных добрых дел, обладает не истинами от Господа, а мёртвыми, не спасающими познаниями памяти, заимствованными из буквы Священного Писания. И эта тьма гораздо более сильная у тех, которые имеют Слово, а не у язычников, которые не имеют Его....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Не! не по сути в сути и над сути, разве не написано то, что рожденный Свыше, НЕ ГРЕШИТ и НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ?
Но, разве написано, что рожденный Свыше, АБСОЛЮТНО НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, как Бог? Никак!
Истинно то, что рожденный Свыше, не может грешить - произвольно! а потому имеет Жертву за грехи, и в Теле Господнем!
"Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния" (К Евреям 9:8).
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).
Посредством Крови? ну да, кто произвольно не грешит, тот имеет Жертву за грехи! после омывается от непроизвольных грехов, и входит во Святилище - покой Божий!
Что же это за сокровенное ДЕРЗНОВЕНИЕ входить во Святилище Господне?
.
.
имеет право первосвященник.
так вот именно такое право появляется у детей Божих, учеников Всевышнего.
об это и говорит апостол.
а то что все верующие подряд тянут одеяло на себя - это их личная трудность.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
"Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?" (Мф. 6:22,23).
"Око" - это подлинное разумение истин ("свет") человеком. "Тьма" - ложности, которые овладевают человеком, который в результате того, что имеет мёртвую веру без актуальных добрых дел, обладает не истинами от Господа, а мёртвыми, не спасающими познаниями памяти, заимствованными из буквы Священного Писания. И эта тьма гораздо более сильная у тех, которые имеют Слово, а не у язычников, которые не имеют Его.Комментарий
-
ПС я написал подлинный путь в покой Божий!)
- - - Добавлено - - -
Имеющий право на Тело, имеет право и на Древо)))...............................Комментарий
Комментарий