tagil, я Вас понял. Если Вы верите в господа Иисуса Христа, этого мне достаточно.
Я хотел бы, если Вы не против, привести тут два отрывка из библии, чтобы и Вы поняли мою позицию.
Ветхий завет описывает такую историю:
Пришел некто из Ваал‐Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.
И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: «насытятся, и останется».
Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню.
(Четвёртая книга Царств 4:42-44)
В Новом завете, как мы все знаем, всё происходило вот как:
Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
Он сказал: принесите их Мне сюда.
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.
(Евангелие от Матфея 14:15-21)
Вопрос я бы поставил так, находясь в этой теме невероятной: раз мы увлеклись обсуждением дочек Лота, да ещё со столь подробными плотскими деталями, игнорируя господа Иисуса Христа, то почему бы нам так же и не довольствоваться рассказом о Елисее, который накормил сто человек двадцатью ячменными хлебцами и зёрнами?
Зачем евангелисты трудились, составляя описание того, как Иисус накормил пять тысяч человек?
Надеюсь, и Вы избавите меня от труда приводить тут все такие эпизоды из Ветхого завета, которые мы встречаем в Новом в более откровенном виде.
Я хотел бы, если Вы не против, привести тут два отрывка из библии, чтобы и Вы поняли мою позицию.
Ветхий завет описывает такую историю:
Пришел некто из Ваал‐Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток двадцать ячменных хлебцев и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят.
И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: «насытятся, и останется».
Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню.
(Четвёртая книга Царств 4:42-44)
В Новом завете, как мы все знаем, всё происходило вот как:
Когда же настал вечер, приступили к Нему ученики Его и сказали: место здесь пустынное, и время уже позднее; отпусти народ, чтобы они пошли в селения и купили себе пищи.
Но Иисус сказал им: не нужно им идти, вы дайте им есть.
Они же говорят Ему: у нас здесь только пять хлебов и две рыбы.
Он сказал: принесите их Мне сюда.
И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
И ели все, и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.
(Евангелие от Матфея 14:15-21)
Вопрос я бы поставил так, находясь в этой теме невероятной: раз мы увлеклись обсуждением дочек Лота, да ещё со столь подробными плотскими деталями, игнорируя господа Иисуса Христа, то почему бы нам так же и не довольствоваться рассказом о Елисее, который накормил сто человек двадцатью ячменными хлебцами и зёрнами?
Зачем евангелисты трудились, составляя описание того, как Иисус накормил пять тысяч человек?
Надеюсь, и Вы избавите меня от труда приводить тут все такие эпизоды из Ветхого завета, которые мы встречаем в Новом в более откровенном виде.
Комментарий