как головня из огня?
Свернуть
X
-
Главное строить на правильном фундаменте.
А уже от качества дел зависит количество наград и венцов.
Что совсем нимало.
Образно говоря лучше жить в Царстве Небесном в хорошем жилище и другими хорошими условиями, чем нищим без всего.
Но с другой стороны, лучше жить нищим в вечности с Богом, чем в геене огненной или озере серном, но богатеньким в прошлом на земле.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Я же привёл место Писания, где всё это написано.
Главное строить на правильном фундаменте.
А уже от качества дел зависит количество наград и венцов.
Что совсем нимало.
Образно говоря лучше жить в Царстве Небесном в хорошем жилище и другими хорошими условиями, чем нищим без всего.
Но с другой стороны, лучше жить нищим в вечности с Богом, чем в геене огненной или озере серном, но богатеньким в прошлом на земле..........................награды это все более сказано для душ с более низким уровнем...чтобы хоть как\то привлечь в вечность...в Царствие ваще ничего нечистого не войдет...справедливым нужно быть и добро делать...естесно понимать, что все это Бог делает, а я букашка\таракашка...еще раз извините Илья...мож я чегось недопонял...а награды это все-мелочь...в Царствии, если туда достойны будем попасть все, как ангелы будем!!!...
- - - Добавлено - - -
очень правомерный вопрос...Комментарий
-
Извините, что отвечаю через неделю.
А теперь по сути.
Да, ап. Павел так учит, всё правильно.
Я описал то, что написал тот же Павел, т. е. ничего от себя не добавил.
Тут уже начинается каша.
Вы смешали разные вещи, а надо их рассматривать отдельно.
Стремиться делать надо и это очень просто, потому что, во- первых, человек хочет их делать, во- вторых он не может их не делать.
У него уже изменённая природа, а это о многом говорит.
И потом фраза Павла говорит только о том, что дела бывают разные и главное, чтобы они строились на правильном фундаменте, т. е. на вере в Сына Божия, Спасителя мира и личного Спасителя.
Т. е. опять вера выдвигается на первое место, она сравнивается с фундаментом, на котором строит человек.
Теперь, какое значение имеют дела?
Имеют, конечно, но не как причина спасения, а как следствие уже имеющейся веры.
С другой стороны если дел веры совсем нет, то это означает, что и веры нет.
Вот и Иаков говорит:
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:17)
Чтобы понять, о чём это, просто другой пример.
Как понять, что человек живой?
Он двигается, дышит, хлопает глазами, разговаривает и т. д.
А если ничего этого нет, нет дыхания, нет движения, то человек, скорее всего не живой.
Так что истинная вера не может вообще не иметь дел, дел веры.
Правильно, только не люди учат, а Писание, т. е. Бог.
Только там есть кардинальные различия с судом, скажем, белого престола.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
И вот вы пишите что в человеке уже новая природа и он не может не делать. По моему не совсем так. Потому что в человеке остается и ветхая природа со всеми вытекающими. Например человек может просто лениться делать что то доброе. Может такое быть? запросто. Поэтому здесь еще требуется усилия. Далеко не всегда человек хочет делать добро. Мне кажется делать добро намного трудней чем просто не делать зла.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
До кучи для рассуждения :
Для сравнения переводы...
Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Новый русский перевод
Всякий, кто знает, какое добро должен делать, и не делает, тот грешит.
Современный перевод РБО
Итак, тот, кто знает, что должен делать добро, но не делает, повинен в грехе.
Перевод Еп. Кассиана
Итак, кто умеет делать добро, и не делает тому грех.
Библейской Лиги ERV
А потому, если вы знаете, как поступить правильно, но не поступаете так, то повинны в грехе.
Cовременный перевод WBTC
А потому, если вы знаете, как поступить правильно, но не поступаете так, то повинны в грехе.
Под редакцией Кулаковых
В общем, кто знает, 'как' делать добро, но не делает, тому грех.
Русского Библейского Центра
Словом, кто знает, что нужно делать добро, и не делает, тому грех.
Слово Жизни
Всякий, кто знает, как делать добро, и не делает, грешит.
Перевод Десницкого
Итак, кто знает, как поступать правильно, но не поступает на том грех.
Открытый перевод
Ибо если кто знает, что должно делать, и не делает, на том будет грех.
Еврейский Новый Завет
Итак, всякий, знающий, как поступать правильно, но не поступающий, грешит.
Послание
Иакова 4:17Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Жарко здесь... Тоже хочу свои 5 копеек вставить по поводу фундамента-основания.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27. и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Св. Евангелие от Матфея 7:24-27)
На мой взгляд то, что человек заложил основание, чтобы что-то построить будет определятся тем, что он начал исполнять слова Иисуса Христа, в частности нагорную проповедь.
Это, чтобы иметь спасение хотя бы как головёшка из огня.В чём смысл твоей жизни? Суета... И пустота... Если нету в ней Христа...
(RealIvanna)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь будет спасать Своих детей. Потому что Он пришёл спасти "людей Своих от грехов их ". А кто есть СВОИ ?
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их
( Лк. 1:77)Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает (Евр. 12:6).Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Откр. 3:19).Более мягко или более сурово, но Бог возвратит Свое дитя на путь спасения.Поэтому не только когда совершается покаяние, но и для того, чтобы оно совершалось, необходимо милосердие Божие. Иначе Апостол не говорил бы о некоторых: не даст ли им Бог покаяния (2 Тим. 2:25). И когда Петр горько заплакал, перед этим, как говорит евангелист, Взглянул на него Господь (Лк 22:61) (бл. Августин. Энхиридион, гл.82).Если же человек пребывает в явном грехе и прекрасно себя чувствует, не подвергаясь обличениям Божиим, то он, увы, просто не является верующим, и обетование о прощении грехов к нему не относится. Можно сразу утешить человека, который испытывает подавленность и тревогу из-за своих грехов и сомневается, принят ли он на самом деле Богом. Сама эта подавленность и тревога свидетельствует о том, что принят: Бог обличает и наказывает именно тех, кого признает Своими (Евр. 12:6). Как еще говорит Апостол:
Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению; а печаль мирская производит смерть (2 Кор. 7:10).
Итак, одно из обетований, которые нам даны во Христе, это обетование о прощении грехов. Бог еще будет обличать нас и наказывать (Откр. 3:19), чтобы направить на пути правды (Пс. 22:3), но уже никогда не проклянет и не отвергнет. Все его наказания в отношении верующих могут носить только воспитательный, но никоим образом не карательный характер. Мы не должны (и не можем) искупать свои грехи собственными силами или пытаться что-то добавить к искуплению, совершенному Христом. Усердные покаянные молитвы, посты, несение эпитимии не средства смягчить Бога и уж тем более не средство заработать или стяжать прощение, но средство воспитания и дисциплины, которые должны укрепить верующего и помочь ему в дальнейшем избегать греха. На мой взгляд, опасность, которой может подвергнуться кающийся, незаметная подмена веры в крестную жертву Христа верой в свои собственные покаянные подвиги. Когда человек думает: умилостивил ли я Бога тем покаянием, которое принес? он забывает о том, что есть только одно умилостивление за грехи наши Иисус Христос (1 Ин. 2:2). Если дьявол предъявит мне мои грехи, а я скажу, что принес в них покаяние, то он просто посмеется надо мной что значит мое покаяние по сравнению с глубиной, тяжестью и многочисленностью моих грехов? Но если я скажу, что Христос умер за мои грехи, то враг принужден будет бежать, ибо что значат все мои грехи по сравнению с крестной жертвой Сына Божия? Итак, тот, кто верует во Христа, уже полностью прощен и принят Богом:
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию (Рим. 15:7)Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий