как головня из огня?
Свернуть
X
-
И как я понимаю, вы опять о огне и спасении?
И что это значит?
Тогда подробнее.
И тут надо обратиться к контексту.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, -
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
(1Кор.3:10-15)
По смыслу написанного понятно, что речь идёт о делах человека, их содержании, качестве, мотивации и т. д.
И эти дела уподобляются (сравниваются) с разными материалами.
И тут явная аллегория.
Она прочитывается из текста и она вполне понятна.
Но эти дела объединяет только одно.
Фундамент!
Если правильный фундамент, то человек спасается.
А дальше пошли образные сравнения дел с различными материалами.
Тоже вроде понятно.
Ну а потом огонь...
Который испытывает дела.
И теперь до конца понятна аллегория.
Как буквальный огонь не разрушит золото, серебро, драгоценные камни (они в огне не горят вроде бы), зато разрушит сено, солому и дерево (всё это легко сгорает), так и при приходе дня (когда Христос привлечёт своих) будет понятна оценка дел человека, который что- то и как- то строил.
Что- то примется, а что- то нет.
То, что примется (естественно не людьми, а Богом) уподобляется золоту и драгоценным камням и за это положена награда (венцы), а то, что не примется, (т. е. не учтётся, как будто и не было ничего), т. е. как бы сгорит, то награды за эти дела не предусмотрено.
Дел- то, которые приняты Богом, не было.
Тут очень сильная и понятная аллегория.
Аллегория с огнём.
А спасётся, как бы из огня- тоже аллегория.
Это когда вообще хороших дел не было.
Войдёт человек на небо без венцов, без наград, потому что без дел, которые приняты Богом.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Как же тогда учат что не делами человек оправдывается? Если дело обстоит так как вы описали, то по идеи как раз надо стремиться делать богоугодные дела, а не учить что не делами оправдание.
К тому же учат что верующие на суд не приходят. Так если будут рассматривать есть ли у человека заслуги для награды или нет, то какой то суд все равно будет и для верующих.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как же тогда учат что не делами человек оправдывается? Если дело обстоит так как вы описали, то по идеи как раз надо стремиться делать богоугодные дела, а не учить что не делами оправдание.
К тому же учат что верующие на суд не приходят. Так если будут рассматривать есть ли у человека заслуги для награды или нет, то какой то суд все равно будет и для верующих.
9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.Комментарий
-
И что? Вижу цитату из библии. А комментарии где? Зачем вы ее мне цитируете?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
По его контексту видно, что у всех христиан одно духовное основание Иисус Христос (ст.11).
Но каждый христианин на этом основание строит свой духовный дом веры и любви (ст.12).
А Бог в свое время посылает на этот дом огненное искушение, для испытания (1Пет.4:12),
чтобы христианин видел, крепко ли стоит его духовный дом или нет (Лк.6:47-49).
Потому у кого дело (неправильно построенный дом веры и любви) сгорит (в огне испытания),
тот потерпит урон (получит горький опыт); впрочем сам спасется (исправившись),
но так, как бы из огня (пройдя огненные очищающие испытания) 1Кор.3:15; Евр.12:10,11.Комментарий
-
Чтобы ... увидели ответ в цитате или нет ... не увидели ...
Спасение не от наших дел, которые известны как беззаконные, нам прощены грехи и тем кто убивал и тем кто не хранил верность супругам, не по делам нашим, а по милости Божией,
и что дальше,
а чтобы дальше пребывая во Христе, мы делали дела, добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять: иди и больше не греши - храни верность супругу и не убивай и т.д.
Исполняй волю Божию благую угодную и совершенную.Комментарий
-
Чтобы ... увидели ответ в цитате или нет ... не увидели ...
Спасение не от наших дел, которые известны как беззаконные, нам прощены грехи и тем кто убивал и тем кто не хранил верность супругам, не по делам нашим, а по милости Божией,
и что дальше,
а чтобы дальше пребывая во Христе, мы делали дела, добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять: иди и больше не греши - храни верность супругу и не убивай и т.д.
Исполняй волю Божию благую угодную и совершенную.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников
- - - Добавлено - - -
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
- - - Добавлено - - -
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
- - - Добавлено - - -
Намеренный грех, сознательный грех не прощается.Комментарий
-
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников
- - - Добавлено - - -
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
- - - Добавлено - - -
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
- - - Добавлено - - -
Намеренный грех, сознательный грех не прощается.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
*****Комментарий
-
-
Помня о сверхцитировании , цитирую маленький пост.
Слово головня(ивр. уд) действительно встречается 3 раза, только не в 101 псалме, а в Исайе 7:4, в псалме - вязанка хвороста. 04168
3 раза
Номер Стронга: #181
אוּד
головня, обгорелое полено.Комментарий
-
я у вас не про грех спрашиваю а о не деланье добрых дел. Вы говорите что спасение не от дел. Так? Так. Я вас и спрашиваю если человека устраивает просто спасение без награды то он может не делать добрые дела? Или не деланье добрых дел - это грех? Тогда получается что без добрых дел нет спасения. Значит именно дела спасают.
все спасаеися от власти закона греха и смерти по милости Бога, это понятно?
Не от дел, которые делали, а по милости Бога, всех принимающих Жертву Христа спасает милость Божия.
Все... с этим покончили, это понятно? Не от дел.
Что дальше?
Оставаться во грехе и грешить дальше?
Нет, дальше спасаемся жизнью Христа, вот ее и надо приобрести: ЖИЗНЬ ХРИСТА, жить как Он поступать как ОН, мыслить как Он: стать мертвым для греха и живым для БОга!!!
Дальше вера действующая любовью, добрые дела во Христе, на которые нам предназначены Богом.
И в них не входит половое извращение, и если ваша подруга останется лесбиянкой, она не спасется, потому что она не верит Христу, не видела Его и познала Его,
и так любой кто согрешает и не думает отказываться от греха, как Иуда, он остался вором и потерял возможность приобрести жизнь вечную и не только он, но и весь его род от начала до конца.
А верные становятся востановитетями своего рода: спасешься ты и весь твой дом.
Понятно?
Понятно, что отныне блаженные умирающие в Господе и дела их идут всед за ними.
Так понятно?Комментарий
Комментарий