Верно, сомнения могут быть у неверующих, но ещё у тех, кто Библию читает не выборочно - что нравится. А в ней немало мест, которые показывают, что Бог не возьмёт некоторых из тех, кто уверен в своём спасении. Вчитаемся в Мф.7:22,23! "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Иисус не уточнял, какое беззаконие допускали эти христиане; не то ли, что уверенно, не дожидаясь решения Христа, ждали пропуска в Рай?
«Мы спасены в надежде», или всё не так просто?!
Свернуть
X
-
1. "вы спасены". Апостол знал ТЕХ, кому он писал, а написал бы он такое конкретно нам?
2. Но ведь ВЕРА у людей очень разная! Иисус неоднократно говорил, что Его удовлетворит не любая вера! Так может, эти "нюансы" решает Бог, а не мы?Комментарий
-
Так, в Мф.19:25-26 сказано: "ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Те, кому мало дано, бывает, думают: "Конечно, Богу спастись не только возможно, но и не надо". "Продвинутые" же должны бы понять, что Иисус говорил не о спасении Бога (?!), а о знании,
"кто же может спастись?". В описанной Иисусом сцене показано, что те христиане - очень много делают на Божьей ниве, и они были уверены, что Он их возьмёт. И, по-моему, уверенность, точнее, самоуверенность их подвела.
У Вас иное мнение?Комментарий
-
Да, в этих главах, особенно, в Мф.7, действительно, написано ясно. Настолько ясно, что даже те христиане, которым, по словам Иисуса, мало дано, все ЭТИ заповеди понимают безошибочно. Но в Мф.7:22 говорится о христианах, каким "много дано", и с каких "много потребуют". По-видимому, таковые должны бы знать и более глубокие нюансы.
Так, в Мф.19:25-26 сказано: "ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Те, кому мало дано, бывает, думают: "Конечно, Богу спастись не только возможно, но и не надо". "Продвинутые" же должны бы понять, что Иисус говорил не о спасении Бога (?!), а о знании,
"кто же может спастись?". В описанной Иисусом сцене показано, что те христиане - очень много делают на Божьей ниве, и они были уверены, что Он их возьмёт. И, по-моему, уверенность, точнее, самоуверенность их подвела.
У Вас иное мнение?
Не надо ходить в главу 19. Всё в 7.
Показать?
Или ещё одну попытку?Комментарий
-
А чтобы исполнять Его волю, нужно водиться Духом Святым, что согласно посланию к Галатам, верить в оправдание верой.
Гал. 3:2-3 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
Водитесь Духом, и Вы не будете исполнять вожделения(похоти) плоти.Послание к Галатам 5:16Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Еф. 4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
Еф. 5:8-9 Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,
потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
Если Вы не прощены, то не можете прощать.
Если Вы не свет в Господе, то не сможете поступать как чадо света.
Если Вы не имеете Духа Святого, Вы не можете, как бы не старались, приносить плоды.
1Ин. 1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение(общность) друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Если Вы во тьме, то и никакого очищения Вам не видать.
1Кор. 6:18-19 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Избегать блуда проще с осознанием, что Дух Святой живет в тебе.
1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
1Пет. 2:9,11 Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
...
Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
Если Вы не уверены, что царственное священство, то и удаляться от плотских похотей не сможете.
- - - Добавлено - - -
Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Водитесь Духом, и Вы не будете исполнять вожделения(похоти) плоти.Послание к Галатам 5:16Комментарий
-
Благодарю за подсказки. Божьи критерии спасения я знаю.Наверняка, их знали и те, на которых указывал Иисус. Они были очень «продвинутые» христиане, и, тем не менее, упускали что-то важное. Не общеизвестное, а то, что должны бы осознать те, кому много дано. Вы, как и я - мы не знаем истинное качество наших душ. В вечные обители выбирает Бог, а мы - либо смиренно ждём Его решения, либо, как "герои" Мф.7:22-23, уверенны, что нам обязательно откроют заветную дверь.Последний раз редактировалось Стиова; 25 July 2018, 09:51 AM.Комментарий
-
Они не имели очень многого, и христианами не были. Да и принадлежность к христианству не спасает.
Мы храм Бога живого, если только Дух Божий живет в Вас, они такими не были.
- - - Добавлено - - -
Мы не спасаемся качеством душ, а только верой в Того, Кто оправдывает нечестивого.
Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
- - - Добавлено - - -
1Ин. 5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
А чтобы Вы не блуждали, сбитые с толку всякими "псевдо-Иаковами", вот вам объяснение Иоанна, что значит верить в Него.
1Ин. 5:12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
1Ин. 5:5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без(Послание к Римлянам 3:28) дел закона.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мы не спасаемся качеством душ, а только верой в Того, Кто оправдывает нечестивого.
Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без(Послание к Римлянам 3:28) дел закона.
Благодарю за минидискуссию. Лично мне она помогла глубже осознать, что Бог очень тщательно подходит к выбору будущих помощников. И выбирает Он не по принципу дотошного бухгалтера: исполнил или не исполнил человек какую-то заповедь, а оценивает качество души человека по существу. Прит.16:2. «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
Многие, очень многие уже сейчас, при земной жизни верят, что они, несомненно, спасены. А ведь это означает, что, в отличие от тех, кто «не спасён», они "безошибочно" познали Божьи требования к тем, кого Он берёт к себе. И уж, конечно, они "полностью соответствуют Божьим ожиданиям". Не является ли такие убеждения самовозвышением? 2Тим.4:3. «Будет время, когда по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Не о тех ли, которые мне говорят, что я точно спасён?
Да хранит Вас Бог!Комментарий
-
Но ведь вера-то бывает разная! У одних Бог - смысл жизни каждого дня, а у других - мысли о Боге появляются лишь в день посещения храма. А в основном, вера людей - между этими крайними положениями. Так кто скажет, достаточна ли вера у Имярек?
Благодарю за минидискуссию. Лично мне она помогла глубже осознать, что Бог очень тщательно подходит к выбору будущих помощников. И выбирает Он не по принципу дотошного бухгалтера: исполнил или не исполнил человек какую-то заповедь, а оценивает качество души человека по существу. Прит.16:2. «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
Многие, очень многие уже сейчас, при земной жизни верят, что они, несомненно, спасены. А ведь это означает, что, в отличие от тех, кто «не спасён», они "безошибочно" познали Божьи требования к тем, кого Он берёт к себе. И уж, конечно, они "полностью соответствуют Божьим ожиданиям". Не является ли такие убеждения самовозвышением? 2Тим.4:3. «Будет время, когда по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Не о тех ли, которые мне говорят, что я точно спасён?
Да хранит Вас Бог!
Хочу ответить, что в этом стихе не говорится о спасении, а только о здравом учении.
А вот, что в этом же послании говорится о спасении, и это считается здравым учением.
2Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
1) Уже спасены
2) Не поделам
3) По Его изволению и благодати.
Эти пункты никак не согласуются с Вашим пониманием.
Вот еще стих, в той же главе о здравом учении.
2Тим. 1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
А вот еще, в этом же послании:
Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
(Второе послание к Тимофею 2:11-14)
Павел воодушевляет верующих, чтобы они не унывали, и верили, что спасены. Без веры в спасение, не может быть благочестия, поэтому и призывал Павел одеть шлем спасения.
Еф. 6:17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
Хочу ответить, что в этом стихе не говорится о спасении, а только о здравом учении.
А вот, что в этом же послании говорится о спасении, и это считается здравым учением.
2Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
1) Уже спасены
2) Не поделам
3) По Его изволению и благодати.
.
тот же апостол предостерегал, что придет и испытает не слова (то что вы приводите) а силу возгордившихся. т.е. что вы можете по вере своей: исцелить, чудо?, пророчествовать...
это и подобное есть у вас или лишь одно, что Бог всех простил и вы уже справа от Судии?Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
о том толкует вам СТИОВА, что вы себе избрали учителя и он вам внушил и вы поверили, что и привели в доказательства мол уже и спасены и т.д.
тот же апостол предостерегал, что придет и испытает не слова (то что вы приводите) а силу возгордившихся. т.е. что вы можете по вере своей: исцелить, чудо?, пророчествовать...
это и подобное есть у вас или лишь одно, что Бог всех простил и вы уже справа от Судии?
Вы же, просто выплеснули свое предвзятое мнение, считая что аргументирование ниже Вашего достоинства.
Я привык к тому, что религиозные учителя "пастыри", "пресвитера", "диаконы" и т.д., дают наставления основываясь на авторитете сана, игнорируя авторитет Писания.
Но здесь форум, а не "членское собрание", и тут принято аргументировать свое несогласие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Разница между моими постами и Вашими в том, что я аргументирую свои утверждения Писанием, и очень подробно.
Вы же, просто выплеснули свое предвзятое мнение, считая что аргументирование ниже Вашего достоинства.
Я привык к тому, что религиозные учителя "пастыри", "пресвитера", "диаконы" и т.д., дают наставления основываясь на авторитете сана, игнорируя авторитет Писания.
Но здесь форум, а не "членское собрание", и тут принято аргументировать свое несогласие.
профессор удивленно просит перечислить.
студент четко перечисляет все названия пятикнижия.
профессор говорит - так вы точно забыли таки шестую часть, самую главную!
студен решил что у профессора от старости склероз, и спрашивает: какую? какая шестая часть может быть в пятикнижии?
профессор: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!
т.ч. не забывайте про пятое Евангелие, обязательно пишите его в сердце и уме вашем, иначе при всей памяти и цитировании - на Суде будет места мало для вас справа.
не забывайте также что живут и такие люди которые имеют право судить обо всем, а о них судить никто не может. (это цитата, по просьбе вашей)Все. С Богом. Александр.Комментарий
Комментарий