Верно, сомнения могут быть у неверующих, но ещё у тех, кто Библию читает не выборочно - что нравится. А в ней немало мест, которые показывают, что Бог не возьмёт некоторых из тех, кто уверен в своём спасении. Вчитаемся в Мф.7:22,23! "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Иисус не уточнял, какое беззаконие допускали эти христиане; не то ли, что уверенно, не дожидаясь решения Христа, ждали пропуска в Рай?
							
						
					«Мы спасены в надежде», или всё не так просто?!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1. "вы спасены". Апостол знал ТЕХ, кому он писал, а написал бы он такое конкретно нам?
 2. Но ведь ВЕРА у людей очень разная! Иисус неоднократно говорил, что Его удовлетворит не любая вера! Так может, эти "нюансы" решает Бог, а не мы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, в этих главах, особенно, в Мф.7, действительно, написано ясно. Настолько ясно, что даже те христиане, которым, по словам Иисуса, мало дано, все ЭТИ заповеди понимают безошибочно. Но в Мф.7:22 говорится о христианах, каким "много дано", и с каких "много потребуют". По-видимому, таковые должны бы знать и более глубокие нюансы.
 Так, в Мф.19:25-26 сказано: "ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Те, кому мало дано, бывает, думают: "Конечно, Богу спастись не только возможно, но и не надо". "Продвинутые" же должны бы понять, что Иисус говорил не о спасении Бога (?!), а о знании,
 "кто же может спастись?". В описанной Иисусом сцене показано, что те христиане - очень много делают на Божьей ниве, и они были уверены, что Он их возьмёт. И, по-моему, уверенность, точнее, самоуверенность их подвела.
 У Вас иное мнение?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Там ясно написано.Да, в этих главах, особенно, в Мф.7, действительно, написано ясно. Настолько ясно, что даже те христиане, которым, по словам Иисуса, мало дано, все ЭТИ заповеди понимают безошибочно. Но в Мф.7:22 говорится о христианах, каким "много дано", и с каких "много потребуют". По-видимому, таковые должны бы знать и более глубокие нюансы.
 Так, в Мф.19:25-26 сказано: "ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно". Те, кому мало дано, бывает, думают: "Конечно, Богу спастись не только возможно, но и не надо". "Продвинутые" же должны бы понять, что Иисус говорил не о спасении Бога (?!), а о знании,
 "кто же может спастись?". В описанной Иисусом сцене показано, что те христиане - очень много делают на Божьей ниве, и они были уверены, что Он их возьмёт. И, по-моему, уверенность, точнее, самоуверенность их подвела.
 У Вас иное мнение?
 Не надо ходить в главу 19. Всё в 7.
 Показать?
 Или ещё одну попытку?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Именно! Те кто думает, что спасутся потому, что что-то делают именем Христа, не знают Его.
 А чтобы исполнять Его волю, нужно водиться Духом Святым, что согласно посланию к Галатам, верить в оправдание верой.
 Гал. 3:2-3 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?
 
 Водитесь Духом, и Вы не будете исполнять вожделения(похоти) плоти.Послание к Галатам 5:16Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасение, основа христианства. Если человек не имел спасения, то послания никогда к нему не относились.
 Еф. 4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
 Еф. 5:8-9 Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,
 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
 
 Если Вы не прощены, то не можете прощать.
 Если Вы не свет в Господе, то не сможете поступать как чадо света.
 Если Вы не имеете Духа Святого, Вы не можете, как бы не старались, приносить плоды.
 
 1Ин. 1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение(общность) друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
 Если Вы во тьме, то и никакого очищения Вам не видать.
 
 1Кор. 6:18-19 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
 Избегать блуда проще с осознанием, что Дух Святой живет в тебе.
 
 1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
 
 
 1Пет. 2:9,11 Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
 ...
 Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
 Если Вы не уверены, что царственное священство, то и удаляться от плотских похотей не сможете.
 
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Конечно не любая. Если Вы не верите, что Бог оправдывает нечестивых, то спастись не можете.
 Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А Вы водитесь Духом? Вы, как и я, как и все, имеете зрение лишь отчасти - Вы верите, что не принимаете желаемое за действительное? Я верю, что имея дефектное зрение, могу не заметить бревна в моей душе, а потому верю, что кого Бог возьмёт к себе, а кого - нет, решает только Он.Водитесь Духом, и Вы не будете исполнять вожделения(похоти) плоти.Послание к Галатам 5:16Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодарю за подсказки. Божьи критерии спасения я знаю.Наверняка, их знали и те, на которых указывал Иисус. Они были очень «продвинутые» христиане, и, тем не менее, упускали что-то важное. Не общеизвестное, а то, что должны бы осознать те, кому много дано. Вы, как и я - мы не знаем истинное качество наших душ. В вечные обители выбирает Бог, а мы - либо смиренно ждём Его решения, либо, как "герои" Мф.7:22-23, уверенны, что нам обязательно откроют заветную дверь.Последний раз редактировалось Стиова; 25 July 2018, 09:51 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Они не имели очень многого, и христианами не были. Да и принадлежность к христианству не спасает.
 
 Мы храм Бога живого, если только Дух Божий живет в Вас, они такими не были.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Мы не спасаемся качеством душ, а только верой в Того, Кто оправдывает нечестивого.
 Рим. 4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Бог объявил свою волю, верить в Христа. Если Вы верите, то исполняете волю, если нет, то противитесь.
 1Ин. 5:13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
 
 А чтобы Вы не блуждали, сбитые с толку всякими "псевдо-Иаковами", вот вам объяснение Иоанна, что значит верить в Него.
 1Ин. 5:12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. 
 - - - Добавлено - - -1Ин. 5:5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
 
 Мы спасаемся без отсутствия бревен в нашей душе.
 Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без(Послание к Римлянам 3:28) дел закона.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но ведь вера-то бывает разная! У одних Бог - смысл жизни каждого дня, а у других - мысли о Боге появляются лишь в день посещения храма. А в основном, вера людей - между этими крайними положениями. Так кто скажет, достаточна ли вера у Имярек?Мы не спасаемся качеством душ, а только верой в Того, Кто оправдывает нечестивого.
 Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, без(Послание к Римлянам 3:28) дел закона.
 Благодарю за минидискуссию. Лично мне она помогла глубже осознать, что Бог очень тщательно подходит к выбору будущих помощников. И выбирает Он не по принципу дотошного бухгалтера: исполнил или не исполнил человек какую-то заповедь, а оценивает качество души человека по существу. Прит.16:2. «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
 
 Многие, очень многие уже сейчас, при земной жизни верят, что они, несомненно, спасены. А ведь это означает, что, в отличие от тех, кто «не спасён», они "безошибочно" познали Божьи требования к тем, кого Он берёт к себе. И уж, конечно, они "полностью соответствуют Божьим ожиданиям". Не является ли такие убеждения самовозвышением? 2Тим.4:3. «Будет время, когда по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Не о тех ли, которые мне говорят, что я точно спасён?
 
 Да хранит Вас Бог!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;Но ведь вера-то бывает разная! У одних Бог - смысл жизни каждого дня, а у других - мысли о Боге появляются лишь в день посещения храма. А в основном, вера людей - между этими крайними положениями. Так кто скажет, достаточна ли вера у Имярек?
 Благодарю за минидискуссию. Лично мне она помогла глубже осознать, что Бог очень тщательно подходит к выбору будущих помощников. И выбирает Он не по принципу дотошного бухгалтера: исполнил или не исполнил человек какую-то заповедь, а оценивает качество души человека по существу. Прит.16:2. «Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души».
 
 Многие, очень многие уже сейчас, при земной жизни верят, что они, несомненно, спасены. А ведь это означает, что, в отличие от тех, кто «не спасён», они "безошибочно" познали Божьи требования к тем, кого Он берёт к себе. И уж, конечно, они "полностью соответствуют Божьим ожиданиям". Не является ли такие убеждения самовозвышением? 2Тим.4:3. «Будет время, когда по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху». Не о тех ли, которые мне говорят, что я точно спасён?
 
 Да хранит Вас Бог!
 
 Хочу ответить, что в этом стихе не говорится о спасении, а только о здравом учении.
 А вот, что в этом же послании говорится о спасении, и это считается здравым учением.
 2Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
 1) Уже спасены
 2) Не поделам
 3) По Его изволению и благодати.
 
 Эти пункты никак не согласуются с Вашим пониманием.
 Вот еще стих, в той же главе о здравом учении.
 2Тим. 1:13 Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе.
 
 А вот еще, в этом же послании:
 Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
 если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;
 если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может.
 Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих.
 (Второе послание к Тимофею 2:11-14)
 
 Павел воодушевляет верующих, чтобы они не унывали, и верили, что спасены. Без веры в спасение, не может быть благочестия, поэтому и призывал Павел одеть шлем спасения.
 Еф. 6:17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 о том толкует вам СТИОВА, что вы себе избрали учителя и он вам внушил и вы поверили, что и привели в доказательства мол уже и спасены и т.д.2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
 
 Хочу ответить, что в этом стихе не говорится о спасении, а только о здравом учении.
 А вот, что в этом же послании говорится о спасении, и это считается здравым учением.
 2Тим. 1:9 спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен,
 1) Уже спасены
 2) Не поделам
 3) По Его изволению и благодати.
 
 .
 
 тот же апостол предостерегал, что придет и испытает не слова (то что вы приводите) а силу возгордившихся. т.е. что вы можете по вере своей: исцелить, чудо?, пророчествовать...
 это и подобное есть у вас или лишь одно, что Бог всех простил и вы уже справа от Судии?Все. С Богом. Александр.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разница между моими постами и Вашими в том, что я аргументирую свои утверждения Писанием, и очень подробно.о том толкует вам СТИОВА, что вы себе избрали учителя и он вам внушил и вы поверили, что и привели в доказательства мол уже и спасены и т.д.
 
 тот же апостол предостерегал, что придет и испытает не слова (то что вы приводите) а силу возгордившихся. т.е. что вы можете по вере своей: исцелить, чудо?, пророчествовать...
 это и подобное есть у вас или лишь одно, что Бог всех простил и вы уже справа от Судии?
 Вы же, просто выплеснули свое предвзятое мнение, считая что аргументирование ниже Вашего достоинства.
 Я привык к тому, что религиозные учителя "пастыри", "пресвитера", "диаконы" и т.д., дают наставления основываясь на авторитете сана, игнорируя авторитет Писания.
 Но здесь форум, а не "членское собрание", и тут принято аргументировать свое несогласие.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
 Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
 А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
 Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 на экзамене в ешиве профессор просит назвать все шесть частей Торы. студент поправляет профессора, мол Тора состоит только из пяти частей...Разница между моими постами и Вашими в том, что я аргументирую свои утверждения Писанием, и очень подробно.
 Вы же, просто выплеснули свое предвзятое мнение, считая что аргументирование ниже Вашего достоинства.
 Я привык к тому, что религиозные учителя "пастыри", "пресвитера", "диаконы" и т.д., дают наставления основываясь на авторитете сана, игнорируя авторитет Писания.
 Но здесь форум, а не "членское собрание", и тут принято аргументировать свое несогласие.
 профессор удивленно просит перечислить.
 студент четко перечисляет все названия пятикнижия.
 профессор говорит - так вы точно забыли таки шестую часть, самую главную!
 студен решил что у профессора от старости склероз, и спрашивает: какую? какая шестая часть может быть в пятикнижии?
 профессор: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!
 
 т.ч. не забывайте про пятое Евангелие, обязательно пишите его в сердце и уме вашем, иначе при всей памяти и цитировании - на Суде будет места мало для вас справа.
 
 не забывайте также что живут и такие люди которые имеют право судить обо всем, а о них судить никто не может. (это цитата, по просьбе вашей)Все. С Богом. Александр.Комментарий

Комментарий