Да, в Библии немало фраз, которые, на первый взгляд, учат, что спасение пара пустяков. Но в ней же чётко говорится, что всё гораздо сложнее. Вот знаменитая фраза, Мар.16:16: «Кто будет ВЕРОВАТЬ и креститься, спасен будет». И мало, кто из «уже спасённых» задаются вопросом: а КАКУЮ ВЕРУ приемлет Бог? Библия даёт несколько ответов, и они жёсткие. Вот один из них, Матф.10:37: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня». Конечно же, такая жертвенная ВЕРА не у многих из тех, кто уверен, что уже спасён. Так что и фраза, Мар.16:16, с расшифровкой, какую веру ожидает Бог, не говорит о лёгком пути к спасению. Чего греха таить: очень многие, уверовав и приняв крещение, заметно поостывают.
Аналогичная ситуация и с другими библейскими заповедями, которые звучат, вроде бы просто: сделай то и то, и вечность проведёшь с Богом. Но в каждой из них есть слова, подлинный смысл которых можно понять лишь тогда, когда обратим внимание и на другие заповеди.
А сейчас очень важная мысль: Иисус, приняв в Рай разбойника, показал, что мы будем спасены не тогда, когда СДЕЛАЛИ то и это первый новозаветный спасённый даже не стремился исполнять «обязательные» заповеди. Иисус этим шагом показал, что НЕОБХОДИМО иное: каким-либо образом надо свою душу сделать такой, чтобы Хозяин нашей Школы был ею доволен. То есть спасение - это когда Бог, «взвесив» нашу душу (Притч.16:2), выбирает её в число тех, которые Ему подходит. Результаты «взвешивания» нам не известны, и быть уверенным - значит, проявлять нетерпеливость, дефицит смирения.
А заповеди, очевидно, предназначены для того, чтобы мы, исполняя их, облагораживали наши души.
А может, в главном вопросе жизни надо бы прибавить смирения? Ведь мы можем желаемое признать за действительное, и это наглядно показано в Матф.7:22,23. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас». То есть можно быть очень активным христианином, и не удостоиться спасения.
В качестве итога, 1Фес.5:8: «Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения». В шлём НАДЕЖДЫ спасения, а не в шлём СПАСЕНИЯ!
А как Вы относитесь к уверенности, что Вас Бог обязательно возьмёт к Себе?
Аналогичная ситуация и с другими библейскими заповедями, которые звучат, вроде бы просто: сделай то и то, и вечность проведёшь с Богом. Но в каждой из них есть слова, подлинный смысл которых можно понять лишь тогда, когда обратим внимание и на другие заповеди.
А сейчас очень важная мысль: Иисус, приняв в Рай разбойника, показал, что мы будем спасены не тогда, когда СДЕЛАЛИ то и это первый новозаветный спасённый даже не стремился исполнять «обязательные» заповеди. Иисус этим шагом показал, что НЕОБХОДИМО иное: каким-либо образом надо свою душу сделать такой, чтобы Хозяин нашей Школы был ею доволен. То есть спасение - это когда Бог, «взвесив» нашу душу (Притч.16:2), выбирает её в число тех, которые Ему подходит. Результаты «взвешивания» нам не известны, и быть уверенным - значит, проявлять нетерпеливость, дефицит смирения.
А заповеди, очевидно, предназначены для того, чтобы мы, исполняя их, облагораживали наши души.
А может, в главном вопросе жизни надо бы прибавить смирения? Ведь мы можем желаемое признать за действительное, и это наглядно показано в Матф.7:22,23. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас». То есть можно быть очень активным христианином, и не удостоиться спасения.
В качестве итога, 1Фес.5:8: «Мы же, будучи [сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения». В шлём НАДЕЖДЫ спасения, а не в шлём СПАСЕНИЯ!
А как Вы относитесь к уверенности, что Вас Бог обязательно возьмёт к Себе?
Комментарий